О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы

Обновленный

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 апреля 2021 года № 48. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 апреля 2021 года № 22648.

      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие настоящего приказа см.
п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов, в которые вносятся изменения и дополнения.

      2. Департаменту инвестиционной политики в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением четырнадцатого и пятнадцатого абзацев пункта 2 прилагаемого перечня некоторых приказов, утверждаемого настоящим приказом, которые вводятся в действие с 1 апреля 2022 года.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
А. Иргалиев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Утвержден
приказом

Перечень некоторых приказов в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 23 февраля 2009 года № 24 "Об утверждении Методики определения стоимости объекта концессии и суммарной стоимости государственной поддержки деятельности концессионеров и источников возмещения затрат" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5604):

      в Методике определения стоимости объекта концессии и суммарной стоимости государственной поддержки деятельности концессионеров и источников возмещения затрат, утвержденной указанным приказом:

      пункт 24 изложить в следующей редакции:

      "24. Сумма компенсации инвестиционных затрат концессионера равна совокупной величине платежей в течение периода эксплуатации объекта концессии.

      При предоставлении по объекту концессии компенсации инвестиционных затрат как отдельно, так и совместно с иными мерами государственной поддержки и выплат из государственного бюджета:

      компенсации инвестиционных затрат не индексируется на уровень инфляции;

      учитываются нормативные документы по ценообразованию в строительстве в соответствии с законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.

      Выплата компенсации инвестиционных затрат осуществляется после ввода объекта концессии в эксплуатацию равными долями в течение срока, составляющего не менее 5 (пяти) лет, в соответствии с договором концессии.

      При этом не допускается перенос сроков выплат компенсации инвестиционных затрат, установленных договором концессии, на более ранние периоды.".

      2. В приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938):

      в Правилах разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования, утвержденных указанным приказом:

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Проведение необходимых экспертиз инвестиционного предложения ГИП представляет собой рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и подготовку экономического заключения центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию на инвестиционные предложения АБП.

      Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает инвестиционные предложения АБП на предмет экономической целесообразности, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленными документами Системы государственного планирования, ежегодными посланиями Президента Республики Казахстан народу Казахстана, поручениями Президента Республики Казахстан, в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней и направляет экономическое заключение по ним АБП.

      В случае, если АБП предлагается реализовать ГИП путем реализации проекта ГЧП, в том числе концессионного проекта, и общая сумма выплат из бюджета по проекту ГЧП, в том числе концессионного проекта составляет более 2 (двух) процентов от лимита государственных обязательств по проектам ГЧП местного исполнительного органа на текущий год, местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок не более 1 (одного) рабочего дня направляет документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил юридическому лицу, определяемому Правительством Республики Казахстан, в целях выработки рекомендации на инвестиционные предложение АБП.

      Юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней на основе оценки представленных данных вырабатывает рекомендации на инвестиционное предложение АБП на предмет обоснованности (соответствия принципам и признакам ГЧП) реализации ГИП путем реализации проекта ГЧП, в том числе концессионного проекта и направляет рекомендации по ним местному уполномоченному органу по государственному планированию по структуре согласно приложению 50 к настоящим Правилам.

      Местный уполномоченный орган по государственному планированию подготавливает экономическое заключение с учетом рекомендации юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан (при наличии).";

      в Методике отбора государственного инвестиционного проекта, утвержденной указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Основными предпосылками (критериями) среди прочего для реализации проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), в том числе концессионных проектов для государства являются наличие в совокупности следующих факторов:

      1) проект ориентируется на привлечение инвестиций частным партнером (концессионером) в целях создания ценности для населения на долгосрочный период;

      2) целью проекта является повышение качества предоставляемых услуг и проект является привлекательным для субъектов предпринимательства;

      3) размер государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств (при их необходимости) должен быть не больше суммы денежных средств, вовлекаемых частным партнером (концессионером) в проект государственно-частного партнерства или концессионный проект на стадии их отбора, в том числе собственных денежных средств частного партнера (концессионера).

      При этом, участие собственных денежных средств частного партнера (концессионера) составляет не менее десяти процентов от стоимости объекта государственно-частного партнерства (объекта концессии);

      4) проект не предусматривает покрытие валютных рисков за счет бюджета, за исключением республиканских проектов государственно-частного партнерства и концессионных проектов.";

      дополнить приложением 50 согласно приложению 1 к настоящему приказу.

      3. В приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 157 "О некоторых вопросах планирования и реализации концессионных проектов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10122):

      в Правилах представления, рассмотрения и отбора концессионных проектов, утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Перечень объектов, предлагаемых к передаче в концессию, (далее – перечень) формируется уполномоченным органом по государственному планированию в соответствии со статьей 16 Закона.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Процесс представления, рассмотрения и отбора концессионных проектов состоит из следующих взаимосвязанных этапов:

      1) определение и утверждение первым руководителем государственного органа-разработчика конкурсной документации, либо лицом его замещающим ответственного за разработку конкурсной документации структурного подразделения государственного органа.

      Государственный орган создает Межведомственную проектную группу путем привлечения подведомственных организаций, независимых экспертов, проектных, инжиниринговых, консалтинговых и других компаний, а также заинтересованных государственных органов, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, субъектов предпринимательства для обеспечения качества управления проектом.

      Целью деятельности Межведомственной проектной группы является разработка конкурсной документации, с доказанной потребностью реализации концессионного проекта в той или иной отрасли/сфере/регионе.

      Межведомственная проектная группа осуществляет следующие функции:

      изучает поступившие предложения и инициативы по реализации концессионного проекта, отбирает, оценивает, определяет их приоритетность, определяет вид контракта, конкурса, вопросы, связанные с выделением земельных участков, подключением к инженерным сетям, и иные ключевые параметры концессионного проекта;

      принимает рекомендации о целесообразности либо отсутствии целесообразности реализации концессионного проекта путем подписания протокола;

      проводит маркетинговые и иные необходимые исследования по планируемому концессионному проекту;

      производит все необходимые расчеты, в том числе разработку предварительных расчетов концессионного проекта;

      изучает предложения и инициативы по механизмам реализации проекта;

      формирует предложения для включения в конкурсную документацию;

      заслушивает отчеты лиц, вовлеченных в подготовку концессионного проекта, начиная с этапа планирования концессионного проекта до этапа заключения договора концессии;

      осуществляет доработку конкурсной документации концессионного проекта в ходе процесса ее согласования и экспертизы по мере получения замечаний от согласующих уполномоченных органов и организаций. При этом в заключениях по итогам экспертизы или согласования при наличии указываются рекомендации по управлению проектами для Межведомственной проектной группы;

      отслеживает соблюдение сроков и процедур прохождения рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения конкурсной документации концессионного проекта.

      2) государственный орган-разработчик вносит в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию заявку с приложением экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации концессионного проекта для дальнейшего вынесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии вопроса разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз конкурсной документации концессионных проектов;

      3) на основании заявки государственного органа – разработчика конкурсной документации по республиканским проектам центральный уполномоченный орган по государственному планированию формирует заключение на разработку или корректировку, а также на проведение необходимых экспертиз конкурсных документаций концессионных проектов, в том числе технико-экономических обоснований (далее – ТЭО), либо по проектам, имеющим разработанные проектно-сметные документации (далее – ПСД), а также являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения, на привязку имеющейся ПСД к конкретной площадке объекта концессии, и выносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии;

      на основании заявки государственного органа – разработчика конкурсной документации по местным проектам местный уполномоченный орган по государственному планированию формирует заключение на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз конкурсных документаций концессионных проектов, в том числе ТЭО, либо по проектам, имеющим разработанные ПСД, а также являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения, на привязку имеющейся ПСД к конкретной площадке объекта концессии, и выносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии;

      4) разработка, корректировка, проведение необходимых экспертиз и утверждение конкурсной документации:

      в случаях проведения конкурса по выбору концессионера без использования двухэтапных процедур:

      разработка организатором конкурса конкурсной документации, в том числе ТЭО концессионного проекта.

      По проектам, имеющим разработанные ПСД, а также являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется.

      Разработка или корректировка конкурсной документации осуществляется с привязкой имеющейся ПСД к конкретной площадке объекта концессии.

      Привязка имеющейся ПСД конкретной площадке объекта концессии осуществляется в рамках выделенных средств на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз конкурсной документации концессионных проектов, с учетом соответствия законодательству Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      представление конкурсной документации, ТЭО концессионного проекта, предварительно прошедшего необходимые экспертизы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, с приложением документов, подтверждающих согласование центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, в отношении объектов, относящихся к республиканской собственности, а также, в случае принадлежности концессионного проекта к сферам естественных монополий, уполномоченного государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий, центральному уполномоченному органу по государственному планированию либо местному уполномоченному органу по государственному планированию в случае, установленном подпунктом 3-2) статьи 13 Закона, на проведение соответствующих экспертиз и согласований;

      центральные и местные уполномоченные органы по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы конкурсной документации, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формируют заключения по концессионным проектам и вносят на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий;

      утверждение конкурсной документации первым руководителем организатора конкурса либо лицом его замещающим на основании решения соответствующих бюджетных комиссий;

      в случаях проведения конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур:

      формирование организатором конкурса технического задания, разработка и утверждение организатором конкурса конкурсной документации;

      представление конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих согласование центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, в отношении объектов, относящихся к республиканской собственности, а также, в случае принадлежности концессионного проекта к сферам естественных монополий, уполномоченного государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий, центральному уполномоченному органу по государственному планированию либо местному уполномоченному органу по государственному планированию в случае, установленном подпунктом 3-2) статьи 13 Закона, на проведение соответствующей экспертизы и согласования;

      центральные и местные уполномоченные органы по государственному планированию на основании положительного заключения экспертизы конкурсной документации, содержащего рекомендации о возможности софинансирования данного проекта из бюджета, формируют заключения по концессионным проектам и вносят на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий;

      утверждение конкурсной документации первым руководителем организатора конкурса либо лицом, его замещающим на основании решения соответствующих бюджетных комиссий;

      5) вынесение соответствующих решений бюджетных комиссий;

      6) формирование перечня в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона и утверждение центральным уполномоченным органом по государственному планированию, если объекты относятся к республиканской собственности, или маслихатами областей, города республиканского значения и столицы, если объекты относятся к коммунальной собственности в соответствии с подпунктом 24) статьи 1 Закона.

      Местные уполномоченные органы по государственному планированию уведомляют центральный уполномоченный орган по государственному планированию о прохождении процедуры, указанной в подпункте

      5) настоящего пункта, в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня вынесения соответствующих решений бюджетных комиссий.";

      дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

      "7-1. Решение о реализации концессионного проекта принимается на основании документов Системы государственного планирования, поручений либо актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, а также с учетом приоритетности и срочности концессионного проекта.

      При определении приоритетности, срочности концессионного проекта уполномоченное лицо:

      принимает во внимание рекомендации Межведомственной проектной группы;

      анализирует поступившие инициативы субъектов предпринимательства на соответствие документам Системы государственного планирования, поручениям либо актам Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан (в случае поступления данных инициатив);

      определяет отраслевую приоритетность планируемых к реализации концессионных проектов с учетом инвестиционного потенциала, специфики и проблем развития республики и регионов;

      использует приоритизацию концессионных проектов.

      В рамках приоритизации концессионных проектов рассматривается степень целесообразности реализации концессионного проекта. В первую очередь рассматриваются к реализации проекты, обеспечивающие базовые потребности населения.

      В случае, если приоритетных концессионных проектов несколько, определяется степень срочности реализации таких проектов.

      На данном этапе определяются предварительная экономическая и социальная эффективность концессионного проекта.

      Концессионные проекты ориентируются на создание ценности для населения на долгосрочный период, на привлечение инвестиций концессионером, а также на эксплуатацию объекта концессии концессионером на срок не менее 5 (пяти) лет в зависимости от особенностей концессионного проекта.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Организатор конкурса для определения условий и порядка проведения конкурса разрабатывает конкурсную документацию на государственном и русском языках, с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах, и согласовывает ее с уполномоченными органами по государственному планированию, по исполнению бюджета, в случае принадлежности концессионного проекта к сферам естественных монополий с уполномоченным органом по регулированию и контролю в сферах естественных монополий.

      Уполномоченный государственный орган соответствующей отрасли осуществляет подготовку отраслевого заключения на конкурсную документацию концессионного проекта.

      Отраслевое заключение на конкурсную документацию концессионного проекта включает оценку:

      1) проблем текущего состояния отрасли, которые влияют на ее дальнейшее развитие;

      2) соответствия целей концессионного проекта решению существующих проблем в отрасли;

      3) альтернативных вариантов реализации концессионного проекта исходя из принципа обеспечения сбалансированности интересов концессионера и потребителей товаров (работ, услуг), предоставляемых концессионером;

      4) ситуации в отрасли в случаях реализации концессионного проекта и отсутствия такой реализации;

      5) распределения выгод от реализации концессионного проекта;

      6) предполагаемого мультипликативного эффекта от реализации концессионного проекта на смежные отрасли (сферы) экономики.

      7) оптимальности, достаточности и стоимости компонентов объекта концессии, не охваченных заключением комплексной вневедомственной экспертизы по концессионным проектам, предполагающим строительную деятельность. В случаях отсутствия ТЭО концессионного проекта и заключения комплексной вневедомственной экспертизы на ТЭО концессионного проекта в составе конкурсной документации при проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур, дополнительно проводится оценка оптимальности, достаточности и стоимости по всем компонентам объекта концессии.

      Подготовка отраслевого заключения на конкурсную документацию концессионного проекта осуществляется в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней:

      со дня окончания разработки конкурсной документации концессионного проекта, если проект республиканский;

      со дня внесения конкурсной документации концессионного проекта местным исполнительным органом областей, города республиканского значения, столицы в уполномоченный государственный орган соответствующей отрасли.

      Заключение на конкурсную документацию концессионного проекта подписывается первым руководителем государственного органа соответствующей отрасли, либо лицом его замещающим.

      Содержание и условия конкурсной документации определяются в соответствии со статьей 17 Закона.

      Порядок тарифообразования концессионного проекта, реализуемого в сферах естественных монополий в составе ТЭО, разрабатывается с учетом требований законодательства Республики Казахстан в сферах естественных монополий.";

      в Правилах проведения конкурса по выбору концессионера, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 3) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "3) заполненную в соответствии с конкурсной документацией и подписанную потенциальным концессионером концессионную заявку, которая в том числе должна содержать:

      проект Договора концессии;

      ТЭО концессионного проекта с приложением результатов необходимых экспертиз, включая результаты комплексной вневедомственной экспертизы (в случае проведения конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур), за исключением случаев, указанных во втором абзаце подпункта 2) пункта 10, составленное в соответствии с Требованиями к разработке или корректировке, а также проведению необходимых экспертиз технико-экономического обоснования концессионного проекта, утвержденными настоящим приказом, в том числе содержащие в себе в качестве приложения:

      инвестиционную программу (в случае, если предполагаемый объект концессии относится к сфере естественных монополий), разрабатываемую в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 марта 2019 года № 171 "Об утверждении правил формирования тарифов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18470), включающую в себя:

      порядок формирования затрат, включаемых в тариф (цену, ставку сбора);

      формирование статей расходов в пределах технических и технологических норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии, а также нормативных технических потерь;

      перечень расходов, не учитываемых при формировании тарифа (цены, ставки сбора);

      объем инвестиций и порядок возврата инвестированного капитала;

      формирование прибыли;

      описание методов начисления износа основных средств по каждому виду;

      проведение переоценки основных средств и направлений использования средств амортизационных отчислений, предусматриваемых тарифной сметой;

      сроки (периоды) и источники финансирования проведения капитального ремонта или модернизации объектов.

      В случае принятия потенциальным концессионером маркетингового и (или) институционального и (или) социально-экономических решений, приведенных в конкурсной документации организатора конкурса, то данные решения соответствующего раздела используются при разработке ТЭО в составе концессионной заявки (в случае проведения конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур);";

      пункт 63 изложить в следующей редакции:

      "63. Заключение прямого соглашения между концедентом, концессионером и кредиторами концессионера для реализации концессионных проектов предусматривает следующие последовательные стадии:

      концессионер и (или) кредитор концессионера вносит концеденту проект прямого соглашения в соответствии со статьей 26-2 Закона;

      концедент рассматривает и выносит проект прямого соглашения на заседание Комиссии, создаваемой распоряжением Премьер-Министра по концессионным проектам особой значимости в соответствии с пунктом 4 статьи 19 Закона.

      Комиссия рассматривает проект прямого соглашения и при необходимости привлекает экспертов в соответствии с Инструкцией о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп, утвержденной постановление Правительства Республики Казахстан от 16 марта 1999 года № 247;

      Комиссия одобряет окончательный проект прямого соглашения по итогам переговоров сторон прямого соглашения;

      в случае наличия в прямом соглашении положений, влекущих расходы государственного бюджета, данный вопрос выносится на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии;

      заключение прямого соглашения на основании решений Комиссии по концессиям и Республиканской бюджетной комиссии".

      4. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики РК от 16.06.2025 № 52 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение к приказу 1
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 апреля 2021 года № 48
  Приложение 50 к Правилам
разработки или корректировки,
проведения необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных инвестиций
и определения целесообразности
бюджетного кредитования
  Форма

Структура рекомендации на инвестиционное предложение администратора бюджетных программ (АБП) о реализации государственного инвестиционного проекта (ГИП) путем реализации проекта государственно - частного партнерства (ГЧП)

Наименование проекта

Указывается наименование проекта

Наименование АБП

Указывается наименование уполномоченного лица (государственного партнера, администратора бюджетной программы)

Краткое описание проекта

Указывается краткое описание проекта, проблемы, которые решает реализация предлагаемого проекта

Цель

Указывается цель проекта, количественные и качественные показатели

Конечный результат

Указывается конечный результат от реализации проекта, количественные и качественные показатели

Прямой результат

Указывается прямой результат от реализации проекта, количественные и качественные показатели

Стоимость проекта

Указывается стоимость проекта: расходы и доходы, генерируемые проектов в течение срока договора ГЧП

Стоимость объекта

Указывается стоимость (создания, строительства, реконструкции и пр.) проекта

Срок проекта

Указывается срок проекта

Источники возмещения затрат и получения доходов, меры государственной поддержки

Указываются суммы, виды и сроки запрашиваемых выплат из бюджета, платных услуг

Предполагаемая институциональная схема управления проектом

Указываются схема взаимодействия участников проекта; распределения выгод и затрат балансодержателей; схемы управления в инвестиционном и постинвестиционном периодах

Социально-экономический эффект

Указываются социально-экономические эффекты (поступления в бюджет в разбивке по видам, создаваемые рабочие места и прочее), их стоимость (при наличии)

Соответствие представленных документов требованиям законодательства

Указываются перечень документов, несоответствующих требованиям настоящих Правил

Соответствие задачам, принципам и признакам ГЧП

Указывается соответствие проекта задачам, принципам и признакам ГЧП

Рекомендации

Рекомендации на основе представленной информации

  Приложение к приказу 2
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 апреля 2021 года № 48
  Приложение 1-2 к Правилам
разработки или корректировки,
проведения необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных инвестиций
и определения целесообразности
бюджетного кредитования
  Форма

      Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики РК от 16.06.2025 № 52 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение к приказу 3
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 апреля 2021 года № 48
  Приложение 3 к Правилам
разработки или корректировки,
проведения необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных инвестиций
и определения целесообразности
бюджетного кредитования

      Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики РК от 16.06.2025 № 52 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение к приказу 4
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 апреля 2021 года № 48
  Приложение 8 к Правилам
планирования и реализации
проектов государственно-частного партнерства,
включающие вопросы планирования
проектов государственно-частного
партнерства, проведения конкурса
и прямых переговоров по определению
частного партнера, проведения
мониторинга договоров государственно-частного
партнерства, проведения мониторинга и оценки
реализации проектов
государственно-частного партнерства

      Сноска. Приложение 4 утратило силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики РК от 16.06.2025 № 52 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.