О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 253 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года № 33 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сферах управления жилищным фондом, газа и газоснабжения, в области промышленной безопасности по соблюдению требований безопасной эксплуатации опасных технических устройств"

Новый

Совместный приказ и.о. Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 29 сентября 2025 года № 404 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 сентября 2025 года № 98. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 октября 2025 года № 37014

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 253 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года № 33 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сферах управления жилищным фондом, газа и газоснабжения, в области промышленной безопасности по соблюдению требований безопасной эксплуатации опасных технических устройств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20557) следующие изменения:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сферах управления жилищным фондом, газа и газоснабжения";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом, по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере газа и газоснабжения, по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) проверочный лист в сфере государственного контроля в сфере газа и газоснабжения в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, по форме согласно приложению 4 к настоящему приказу.".

      Критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом, утвержденную указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 3 исключить;

      верхний правый угол приложения 4 изложить в следующей редакции:

  Приложение 3
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 29 апреля 2020 года № 253
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 30 апреля 2020 года № 33

      Проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      верхний правый угол приложения 5 изложить в следующей редакции:

  Приложение 4
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 29 апреля 2020 года № 253
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 30 апреля 2020 года № 33

      приложения 6 ,7 и 8 исключить.

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан;

      3) в течение пяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан для размещения в информационной системе "Единый реестр субъектов и объектов проверок".

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2026 года, за исключением абзацев десятого и четырнадцатого пункта 1, которые вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      и.о. Министра __________ А. Амрин
      исполняющий обязанности
Министра промышленности
и строительства
Республики Казахстан
__________ И. Шархан

  Приложение 1
к приказу и.о. Министра
от 30 сентября 2025 года № 98
и исполняющего обязанности
Министра промышленности
и строительства
Республики Казахстан
от 29 сентября 2025 года № 404

Критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом (далее – Критерии) разработаны в соответствии со статьями 141 и 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), подпунктом 10-19) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371) и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 28577).

      2. В Критериях используются следующие основные понятия:

      1) субъекты (объекты) контроля – органы управления объектами кондоминиума, председатели объединения собственников имущества многоквартирного жилого дома, субъекты управления объектом кондоминиума, за деятельностью которых осуществляется государственный контроль;

      2) балл – количественная мера исчисления риска;

      3) незначительное нарушения – отсутствие согласованной с жилищной инспекцией сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, несоответствии протоколов собрания собственников помещений (квартир) Типовым формам протоколов собрания;

      4) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;

      5) значительные нарушения – нарушения, установленные нормативными правовыми актами, влекущие за собой административную ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан, несоблюдением государственных нормативов, несвоевременное и неправильное оформление документации, отсутствии регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан", годовой сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума, утвержденной протоколом собрания собственников квартир, нежилых помещении, годовой сметы расходов и размеров оплаты за содержание парковочных мест, кладовок, утвержденной протоколом собрания собственников парковочных мест, кладовок, не выполнение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений и других мест общего пользования объекта кондоминиума;

      6) грубые нарушения – несоблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере управления жилищным фондом, вследствие которых ухудшается состояние благоприятной среды обитания и жизнедеятельности человека, с нанесением ущерба государственным интересам, которые влекут за собой административную и уголовную ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан, нарушение характеризуемое отсутствием в штате работников с соответствующем образованием и определенным опытом работы, отсутствием сберегательного и текущего счета на каждый объект кондоминиума в банке второго уровня, неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума и в системах центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения общего имущества кондоминиума, отсутствие подтверждающих документов о проведении плановых осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования объекта кондоминиума, предоставлением недостоверной отчетности, не соблюдение сроков полномочий председателя объединение собственников имущества, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами;

      7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      8) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;

      9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в сфере управления жилищным фондом и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

      10) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

      11) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов, путем распределения субъектов (объектов) контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      12) проверочный лист – перечень обязательных требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;

      13) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.

Глава 2. Объективные критерии

      3. Первичное отнесение проверяемых субъектов (объектов) по степеням рисков осуществляется посредством объективных критериев.

      4. Объективные критерии разработаны в целях распределения проверяемых субъектов (объектов) по степеням риска (высокая, средняя и низкая).

      К высокой степени риска относятся:

      субъекты (объекты) контроля - управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми более 20 лет.

      К средней степени риска относятся:

      управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми не более 20 лет.

      К низкой степени риска относятся:

      управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми не более 10 лет.

      5. Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой и средней степени риска, проводятся профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и внеплановая проверка.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к низкой степени риска, проводится внеплановая проверка.

Глава 3. Субъективные критерии

      6. Для определения субъективных критериев оценки степени риска используются следующие источники информации:

      1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;

      2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля.

      7. На основании имеющихся источников информации регулирующие государственные органы формируют данные по субъективным критериям, подлежащие анализу и оценке.

      Анализ и оценка субъективных критериев позволяет сконцентрировать профилактический контроль субъекта (объекта) контроля в отношении субъекта (объекта) контроля с наибольшим потенциальным риском.

      При этом при анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      В отношении субъектов контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением, не допускается включение их при формировании графиков и списков на очередной период государственного контроля.

      8. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.

      Распределение нарушений требований законодательства в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры на грубые, значительные, незначительные, приведено в приложении 1 к настоящим Критериям.

      9. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с порядком расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.

      По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится:

      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;

      2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно;

      3) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 30 включительно.

      10. Для отнесения субъекта контроля к степени риска в соответствии с пунктом 4 настоящих Критериев применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

      Государственный орган собирает информацию и формирует базу данных по субъективным критериям из источников согласно пункту 6 настоящих Критериев.

      Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящих Критериев (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов согласно приложению 2 к Критериям.

      Rпром = SP + SC, где

      Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,

      SР – показатель степени риска по нарушениям,

      SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев.

      Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля однородной группы субъектов (объектов) контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.

      11. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.

      При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 6 настоящих Критериев, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных значительных нарушений;

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;

      Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн, где:

      SР – показатель степени риска по нарушениям;

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SРн – показатель незначительных нарушений.

      Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

      12. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:

     


      xi – показатель субъективного критерия,

      wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi,

      n – количество показателей.

      Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

      13. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:

     


      R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,

      Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),

      Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),

      Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящих Критериев.

      14. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится по соответствующему проверочному листу приведенному в приложении 4 к настоящему совместному приказу.

Глава 4. Управление рисками

      15. В целях реализации принципа поощрения добросовестных субъектов контроля и концентрации контроля на нарушителях субъекты (объекты) контроля освобождаются от проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля на период, определяемый критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа, посредством применения субъективных критериев.

      16. Субъекты (объекты) контроля переводятся с применением информационной системы с высокой степени риска в среднюю степень риска или со средней степени риска в низкую степень риска в соответствующих сферах деятельности субъектов контроля:

      1) если такие субъекты заключили договоры страхования гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами в порядке, установленных законами Республики Казахстан;

      2) если в законах Республики Казахстан и критериях оценки степени риска регулирующих государственных органов определены случаи освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      3) если субъекты являются членами саморегулируемой организации, основанной на добровольном членстве (участии) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О саморегулировании", с которой заключено соглашение о признании результатов деятельности саморегулируемой организации.

      17. В целях освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, регулирующими государственными органами, а также государственными органами учитываются смягчающие индикаторы.

      К смягчающим индикаторам относится:

      1) наличие аудио и (или) видео фиксации, с передачей данных в онлайн-режиме;

      2) наличие датчиков и фиксирующих устройств по передаче данных в системы государственных органов.

      18. Освобождение от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля возможно на основании применяемых альтернативных (независимых) систем оценки и анализа рисков, аудита, экспертиз в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа, если такие основания предусмотрены в международных договорах, ратифицированных Республикой Казахстан.

Глава 5. Особенности формирования системы оценки и управления рисками
для государственных органов, использующих информационные системы с учетом
специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан

      19. Система оценки и управления рисками государственными органами ведется с использованием информационных систем, относящих субъекты (объекты) контроля к конкретным степеням риска и формирующих графики или списки проведения контрольных мероприятий, а также основывается на государственной статистике, итогах ведомственного статистического наблюдения, а также информационных инструментах.

      При отсутствии информационной системы оценки и управления рисками минимально допустимый порог количества субъектов (объектов) контроля, в отношении которых осуществляются профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, не должен превышать пяти процентов от общего количества таких субъектов контроля в определенной сфере государственного контроля.

  Приложение 2
к приказу и.о. Министра
от 30 сентября 2025 года № 98
и исполняющего обязанности
Министра промышленности
и строительства
Республики Казахстан
от 29 сентября 2025 года № 404

Степени нарушений требований в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля

№ п/п

Критерии

Степень нарушения

1

Наличие договоров между объединением собственников имущества с субъектами управления объектом кондоминиума одобренные протокольным решением собрания собственников квартир, нежилых помещений многоквартирного жилого дома или протокольным решением совет дома, при наличии одобренного протокольного решения собрания по делегированию функций о выборе субъекта управления объектом кондоминиума.

значительное

2

Наличие регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

значительное

3

Наличие годовых смет расходов на управление объектом кондоминиума утвержденных протоколами собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок, многоквартирного жилого дома на один календарный год

значительное

4

Наличие сберегательного счета на объект кондоминиума в банке второго уровня

грубое

5

Наличие текущего счета на объект кондоминиума в банке второго уровня

грубое

6

Наличие акта обследования по подготовке инженерных сетей и оборудования к отопительному сезону

грубое

7

Наличие подтверждающих документов о предоставлении ежемесячного и годового отчета по управлению объектом кондоминиума

грубое

8

Наличие подтверждающих документов о проведении ежегодного акта осмотра объекта кондоминиума на основании инвентарного перечня общего имущества объекта кондоминиума

грубое

9

Наличие подтверждающих документов о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений, паркингов и других мест общего пользования

значительное

10

Наличие неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума (фасады, подъезды, вестибюли, холлы, коридоры, лестничные марши и лестничные площадки, лифты, крыши, козырьки (навесы) входных групп, чердаки, технические этажи, подвалы, общедомовые инженерные системы и оборудование, абонентские почтовые ящики, земельный участок под многоквартирным жилым домом и (или) придомовой земельный участок, элементы благоустройства и другое имущество общего пользования)

грубое

11

Соблюдение сроков полномочий председателя ОСИ, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами и уставом проверяемого субъекта

грубое

12

Соответствие протоколов собраний протоколов собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома Типовым протоколам собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома

незначительное

13

Наличие безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения

незначительное

14

Наличие документа у субъекта управления объектом кондоминиума подтверждающего квалификацию на осуществление функций по управлению объектом кондоминиума

значительное

  Приложение 3
к приказу и.о. Министра
от 30 сентября 2025 года № 98
и исполняющего обязанности
Министра промышленности
и строительства
Республики Казахстан
от 29 сентября 2025 года № 404

Проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры

      в соответствии со статьей 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении председателя объединения собственников имущества и субъектов
управления объектом кондоминиума
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________ №, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер
субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Наличие договоров между объединением собственников имущества с субъектами управления объектом кондоминиума одобренные протокольным решением собрания собственников квартир, нежилых помещений многоквартирного жилого дома или протокольным решением совет дома, при наличии одобренного протокольного решения собрания по делегированию функций о выборе субъекта управления объектом кондоминиума



2

Наличие регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан"



3

Наличие годовых смет расходов на управление объектом кондоминиума утвержденных протоколами собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок, многоквартирного жилого дома на один календарный год



4

Наличие сберегательного счета на объект кондоминиума в банке второго уровня



5

Наличие текущего счета на объект кондоминиума в банке второго уровня



6

Наличие акта обследования по подготовке инженерных сетей и оборудования к отопительному сезону



7

Наличие подтверждающих документов о предоставлении ежемесячного и годового отчета по управлению объектом кондоминиума



8

Наличие подтверждающих документов о проведении ежегодного акта осмотра объекта кондоминиума на основании инвентарного перечня общего имущества объекта кондоминиума



9

Наличие подтверждающих документов о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений, паркингов и других мест общего пользования



10

Наличие неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума (фасады, подъезды, вестибюли, холлы, коридоры, лестничные марши и лестничные площадки, лифты, крыши, козырьки (навесы) входных групп, чердаки, технические этажи, подвалы, общедомовые инженерные системы и оборудование, абонентские почтовые ящики, земельный участок под многоквартирным жилым домом и (или) придомовой земельный участок, элементы благоустройства и другое имущество общего пользования)



11

Соблюдение сроков полномочий председателя ОСИ, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами и уставом проверяемого субъекта



12

Соответствие протоколов собраний протоколов собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома Типовым протоколам собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома



13

Наличие безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения



14

Наличие документа у субъекта управления объектом кондоминиума подтверждающего квалификацию на осуществление функций по управлению объектом кондоминиума




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.