О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 22 августа 2025 года № 210-НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2025 года № 36757

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.

      2. Департаменту регулирования тарифной политики Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      и.о. Министра водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан
Е. Ибрайханов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
и.о. Министра водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан
от 22 августа 2025 года № 210-НҚ

Перечень некоторых приказов Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. Внести в приказ Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 11 апреля 2025 года № 59-НҚ "Об утверждении типовых договоров предоставления регулируемых услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 35972) следующие изменения и дополнения:

      в Типовом договоре на предоставление услуг подачи воды по каналам, подачи воды для орошения, утвержденных указанным приказом:

      абзац одиннадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "прибор учета воды – техническое устройство, предназначенное для коммерческого учета потребления регулируемых услуг, разрешенное к применению в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан;";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Оказание услуг Потребителю производится на _____________ километре/пикете (наименование участка) участка канала.";

      дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

      "7-1. Потребителю:

      1) не позднее 15 (пятнадцать) числа месяца, предшествующего месяцу подачи услуги, предоставлять Поставщику месячную заявку на оказание услуги, включая минимальный месячный объем воды;

      2) при заключении договора предоставить Поставщику годовую заявку в разрезе месяцев на оказание услуги за текущий календарный год, включая минимальный годовой объем воды;

      3) письменно уведомлять Поставщика об отсутствии намерений потреблять услугу в предстоящий месячный, квартальный или годовой периоды;

      4) извещать Поставщика обо всех ожидаемых изменениях объемов потребления услуги, в том числе по изменению размещения сельскохозяйственных культур и их видов не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до начала вегетационных работ;

      5) производить равномерный отбор воды в течение суток, месяца (если иное не установлено соглашением Сторон) согласно графику водопотребления в круглосуточном режиме;

      6) определить точку учета воды и контрольного замера совместно с Поставщиком;

      7) осуществлять круглосуточный контроль на участке в период подачи воды, в целях рационального использования и распределения воды по всему участку;

      8) своевременно подписывать акты выполненных работ за предоставленные услуги в соответствии с условиями Договора;

      9) немедленно сообщать Поставщику о неисправностях в работе сооружений систем и приборов учета воды, возникших при пользовании услугами, обо всех аварийных ситуациях и нарушениях технологического режима водопользования – в территориальные органы уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы;

      10) при заключении Договора предоставить платежные документы о полной оплате за полученные услуги.";

      абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "В случае наличия факта превышения удельных норм водопотребления, при расчете общего объема начислений за вегетационный период текущего календарного года, к потребленному объему в пределах удельных норм водопотребления, применяется утвержденный тариф, и на оставшийся объем применяется тариф на 20 % выше к утвержденному."

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. При самовольном водопользований, Потребителем оплачивается сумма, рассчитанная с учетом площади посева и объема по удельным нормам водопотребления на конкретную культуру и по утвержденному тарифу с применением коэффициента – 2.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Поставщик в срок до 15 (пятнадцать) числа календарного месяца, следующего за расчетным предоставляет акт выполненных работ (оказанных услуг) который подписывается сторонами.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Потребитель обязан:

      1) своевременно и в полном объеме оплачивать регулируемые услуги по тарифам в соответствии с Законом Республики Казахстан "О естественных монополиях";

      2) установить на точке выдела приборы учета водных ресурсов, прошедшие утверждение типа или метрологическую аттестацию средств измерения в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "Об обеспечении единства измерений";

      3) обеспечивать доступ представителей Поставщика к приборам учета для снятия показаний, контроля технического состояния и безопасности систем, приборов и оборудования;

      4) поддерживать сохранность и надлежащее санитарное и техническое состояние собственных систем водоснабжения, узлов управления в них, приборов учета воды в соответствии с установленными требованиями;

      5) выполнять технические требования Поставщика, устанавливаемые в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      6) не допускать сброса сточных вод с загрязнениями, превышающими допустимые концентрации вредных веществ;

      7) рационально использовать водные ресурсы, принимать меры к сокращению потерь воды;

      8) соблюдать Правила пользования поливной водой, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 29 мая 2025 года № 101-НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 36208).";

      в подпункт 6) пункта 18 вносится дополнение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      подпункт 3) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "3) предоставлять потребителю платежный документ на оплату предоставляемых услуг в срок до 15 (пятнадцать) числа месяца, следующего за расчетным периодом;".

      2. Внести в приказ Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 14 апреля 2025 года № 65-НҚ "Об утверждении типового регламента оказания услуг с четким порядком действий сотрудников субъектов естественных монополий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 35994) следующие изменения:

      в Типовом регламенте оказания услуг с четким порядком действий сотрудников субъектов естественных монополий, утвержденных указанным приказом:

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Перечень документов, необходимых для заключения договора:

      1) для юридических лиц:

      заявление согласно приложению к Правилам пользования поливной воды, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстане от 29 мая 2025 года № 101-НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 36208) (далее – Правила);

      технические условия на присоединение объекта, связанного с реконструкцией или расширением потребляющих установок водопотребителя и не соответствующего ранее действующим техническим условиям, присоединения к сетям ранее не присоединенного объекта, изменения схемы внешнего снабжения (для новых площадей орошения или водопотребителей);

      правоустанавливающие документы – копии (оригиналы для сверки):

      сведения о зарегистрированных правах или копия правоустанавливающего документа (сведения о государственной регистрации права собственности, договор пользования, ссуды, доверительного управления имуществом);

      копия справки о государственной регистрации юридического лица;

      копия приказа о назначении (вступлении в должность) руководителя;

      копия устава или сведения о последних внесенных изменениях в учредительные документы;

      документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или представителя юридического лица и доверенность;

      письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

      банковские реквизиты;

      платежные документы о полной оплате стоимости услуг по предыдущему договору (при наличии).

      2) для физических лиц:

      заявление согласно приложению к Правилам;

      технические условия на присоединение объекта, связанного с реконструкцией или расширением потребляющих установок водопотребителя и не соответствующего ранее действующим техническим условиям, присоединения к сетям ранее не присоединенного объекта, изменения схемы внешнего снабжения (для новых площадей орошения или водопотребителей);

      правоустанавливающие документы – копии (оригиналы для сверки) сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество или копию правоустанавливающего документа (сведения о государственной регистрации права собственности, акт на землю, договор пользования, ссуды, доверительного управления имуществом);

      копия уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

      документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя физического лица и доверенность;

      письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

      платежные документы о полной оплате стоимости услуг по предыдущему договору (при наличии).";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. В случае представления потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего Типового регламента для заключения договора, субъект естественной монополий возвращает их с разъяснением об отсутствии недостающего документа.".

      3. Внести в приказ Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 14 апреля 2025 года № 66-НҚ "Об утверждении Правил формирования тарифов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 35975) следующие изменения:

      в Правилах формирования тарифов, утвержденных указанным приказом:

      пункт 144 изложить в следующей редакции:

      "144. Расходы на оплату труда персонала первого года первого регуляторного периода определяются исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной номинальной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год, предшествующей подаче заявки.";

      пункт 266 изложить в следующей редакции:

      "266. Тариф на регулируемые услуги по подаче воды по каналам, подаче воды для орошения и регулирование поверхностного стока при помощи подпорных гидротехнических сооружений для следующих категорий первой группы потребителей определяется по формулам:

      Тсхтп1 = Т1

      Тсхтп2 = 1,2*Т1, где,

      Т1 – тариф первой группы, определенный в соответствии с пунктом 265 настоящих Правил;

      Тсхтп1 – тариф для 1 подгруппы;

      Тсхтп2 – тариф для 2 подгруппы.

      В случае наличия факта превышения удельных норм водопотребления, то при расчете общего объема начислений за 1 месяц, к потребленному объему в пределах удельных норм водопотребления применяется тариф 1 подгруппы, и на оставшийся объем применяется тариф 2 подгруппы.";

      пункт 409 изложить в следующей редакции:

      "409. Ведение раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов по каждому виду регулируемых услуг и в целом по деятельности, не относящейся к регулируемым услугам распространяются на субъектов естественных монополий, предоставляющих регулируемые услуги по подаче воды по каналам, подаче воды для орошения и регулирование поверхностного стока при помощи подпорных гидротехнических сооружений.";

      подпункт 9) пункт 431 изложить в следующей редакции:

      "9) изменение среднемесячной номинальной заработной платы одного работника субъекта естественной монополии, предоставляющего регулируемые услуги, предусмотренные подпунктом 14) пункта 1 статьи 5 Закона.

      При этом основанием для изменения является изменение среднемесячной номинальной заработной платы одного работника по видам экономической деятельности в регионе (городе), сложившейся по данным статистики за год, предусмотренной для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона.";

      подпункт 2) пункта 453 изложить в следующей редакции:

      "2) расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.

      В случае введения новых объектов, мощностей и реализации иных мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой расходы на оплату труда производственного персонала для новых объектов определяются исходя из нормативной численности производственного персонала.

      При этом, расчеты потребности численности персонала, сырья, материалов, топлива, энергии и расчеты технических потерь, производятся на основе типовых норм и нормативов, действующих в соответствующей отрасли (сфере).

      В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:

     

– средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона;

     

– среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;

     

– фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.

      При превышении заработной платы производственного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой производственного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата производственного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция).

      В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.";

      подпункт 1) пункта 454 изложить в следующей редакции:

      "1) расходы на оплату труда административного персонала определяются исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.

      В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда административного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:

     

– средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона;

     

– среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;

     

– фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.

      При превышении заработной платы административного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой административного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, предусмотренных для субъектов естественных монополий, оказывающих регулируемые услуги, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 1 статьи 5 Закона, сложившейся по официальной статистической информации за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата административного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция);

      В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 2 приложения 9 исключить.

      4. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 30 апреля 2025 года № 84-НҚ "Об утверждении Правил осуществления деятельности субъектами естественных монополий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 36054) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах осуществления деятельности субъектами естественных монополий:

      второй абзац пункта 8 исключить;

      второй абзац пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "Результат оказания государственной услуги направляется в электронной форме подписанного электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) руководителя либо его заместителя структурного подразделения услугодателя, отвечающего за реализацию государственной политики в сферах естественных монополий в личный кабинет услугополучателя на портале.";

      пункт 24 изложить в следующей редакции:

      "24. Для проведения публичных слушаний из числа сотрудников уполномоченного органа приказом руководителя либо уполномоченным лицом назначается председатель публичных слушаний (далее – Председатель) и секретарь публичных слушаний, который ведет протокол.";

      дополнить пунктом 58-1 следующего содержания:

      "58-1. Закупки товаров, работ, услуг способом конкурса проводятся посредством портала закупок путем использования двухэтапных процедур.

      Двухэтапные процедуры закупок товаров, работ, услуг посредством портала включает в себя следующие процедуры:

      1) конкурс среди казахстанских товаропроизводителей;

      2) конкурс.

      Документом, подтверждающим производство товара потенциальным поставщиком, находящимся в реестре казахстанских производителей товаров, работ и услуг, является Индустриальный сертификат, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан.

      При признании не состоявшимися закупок, среди потенциальных поставщиков, включенных в реестр казахстанских производителей товаров, работ и услуг, заказчик принимает решение об осуществлении закупок среди иных потенциальных поставщиков в порядке, установленном настоящими Правилами.".

      5. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 29 мая 2025 года № 101-НҚ "Об утверждении Правил пользования поливной водой" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 36208) следующие изменения:

      в Правилах пользования поливной водой, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) прибор учета воды – техническое устройство, предназначенное для коммерческого учета потребления регулируемых услуг, разрешенное к применению в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан;";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для заключения договора:

      1) для юридических лиц:

      заявление согласно приложению к настоящим Правилам;

      технические условия на присоединение объекта, связанного с реконструкцией или расширением потребляющих установок водопотребителя и не соответствующего ранее действующим техническим условиям, присоединения к сетям ранее не присоединенного объекта, изменения схемы внешнего снабжения (для новых площадей орошения или водопотребителей);

      правоустанавливающие документы – копии (оригиналы для сверки):

      сведения о зарегистрированных правах или копия правоустанавливающего документа (сведения о государственной регистрации права собственности, договор пользования, ссуды, доверительного управления имуществом);

      копия справки о государственной регистрации юридического лица (свидетельства);

      копия приказа о назначении (вступлении в должность) руководителя;

      копия устава или сведения о последних внесенных изменениях в учредительные документы;

      документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или представителя юридического лица и доверенность;

      письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

      банковские реквизиты;

      платежные документы о полной оплате стоимости услуг по предыдущему договору (при наличии).

      2) для физических лиц:

      заявление согласно приложению к настоящим Правилам;

      технические условия на присоединение объекта, связанного с реконструкцией или расширением потребляющих установок водопотребителя и не соответствующего ранее действующим техническим условиям, присоединения к сетям ранее не присоединенного объекта, изменения схемы внешнего снабжения (для новых площадей орошения или водопотребителей);

      правоустанавливающие документы – копии (оригиналы для сверки) сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество или копию правоустанавливающего документа (сведения о государственной регистрации права собственности, акт на землю, договор пользования, ссуды, доверительного управления имуществом);

      копия уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

      документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя физического лица и доверенность;

      письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

      платежные документы о полной оплате стоимости услуг по предыдущему договору (при наличии).";

      пункт 27 изложить в следующей редакции:

      "27. Произведение водопотребителем самовольного пользования поливной воды не допускается. При самовольном водопользований, водопотребителем оплачивается сумма, рассчитанная с учетом площади посева и объема по удельным нормам водопотребления на конкретную культуру и по утвержденному тарифу с применением коэффициента – 2.";

      приложение 1 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему перечню некоторых приказов Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.

  Приложение к Перечню
некоторых приказов
Министерства водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  и.о. Министра водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан
от 22 августа 2025 года № 210-НҚ
  Приложение к Правилам
пользования поливной водой
водопользователю
___________________________
фамилия, имя, отчество
(при его наличии) и должность
от водопотребителя
____________________________
фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
физического лица
или наименование
юридического лица
Адрес, телефон,
факс и электронная почта:
____________________________
____________________________
"_____" ________ 20__ год

Заявление на заключение договора

      Прошу Вас заключить договор по услугам подачи воды по каналам, подачи воды
для орошения и регулирования поверхностного стока при помощи подпорных
гидротехнических сооружений с _______ километра/пикета канала ____________
(наименование канала) _______ с точкой выдела на общую площадь _____ гектара
орошаемых земель, для полива следующих сельскохозяйственных культур
________________________ в объеме ___________ кубический метр.
_____________________ (дата)
__________________ (подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.