Об утверждении Правил разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод

Новый

Приказ Министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 30 июня 2025 года № 158-НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 июня 2025 года № 36362.

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      В соответствии с подпунктом 4) пункта 5 статьи 45 Водного кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод (далее – Правила).

      2. Департаменту подземных вод Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением параграфов 1 и 3 главы 2 Правил, которые вводятся в действие с 1 января 2028 года.

      Министр водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан
Н. Нуржигитов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности
и строительства
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство экологии
и природных ресурсов
Республики Казахстан

  Утверждены приказом
Министр водных ресурсов
и ирригации
Республики Казахстан
от 30 июня 2025 года № 158-НҚ

Правила разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4) пункта 5 статьи 45 Водного кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) и определяют порядок разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод.

      2. Проект забора подземных вод и программа мониторинга подземных вод разрабатываются при заборе подземных вод в объеме свыше одной тысячи кубических метров в сутки.

Глава 2. Порядок разработки и согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод

      Примечание ИЗПИ!
      Параграф 1 вводится в действие с 01.01.2028 в соответствии с пунктом 4 настоящего приказа.

Параграф 1. Порядок разработки проекта забора подземных вод

      3. Проект забора подземных вод разрабатываются до получения разрешения на специальное водопользование и подлежат согласованию с уполномоченным органом по изучению недр и устанавливает условия при проектировании, строительстве и эксплуатации сооружений, установок, оборудования, технологий, применяемых при осуществлении забора подземных вод, а также их обслуживание и ремонт.

      4. Проект забора подземных вод содержит необходимые сведения для строительства и эксплуатации объекта водопользования, в том числе:

      1) качественные показатели (химические, бактериологические, радиологические) извлекаемых (сбрасываемых) вод;

      2) размеры санитарно-защитных зон, округов и описание условий их содержания;

      3) геолого-гидрогеологическая обстановка участка (глубины залегания подземных вод, динамика уровней подземных вод, гидравлической связи поверхностных и подземных вод, литолого-фациальном составе зоны аэрации);

      4) данные об утвержденных запасах и условиях формирования подземных вод;

      5) мониторинг состояния подземных вод.

      Условием для выдачи разрешения и в последующем для осуществления специального водопользования при заборе подземных вод является соответствие деятельности физических и юридических лиц дополнительно к разрешительным требованиям.

      5. Проект забора подземных вод разрабатывается на основе отчета по подсчету запасов подземных вод на соответствующем месторождении подземных вод, прошедшего государственную экспертизу запасов полезных ископаемых в соответствии с законодательством о недрах и недропользовании, и содержит:

      1) краткую геолого-гидрогеологическую характеристику месторождения подземных вод, включая его контуры, глубину залегания водоносных горизонтов, максимальную мощность пласта, составленные на основе отчета по подсчету запасов, а также особенности месторождения в соответствии с отчетом об оценке запасов;

      2) сведения о проектной организации, эксперте, ответственных за разработку проекта, включая сведения о квалификации, данных об аналогичных проектах, разработанных за предшествующие три года;

      3) данные об оценке качественных характеристик с учетом установленных нормативов качества подземных вод согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № ҚР ДСМ-138 "Об утверждении Гигиенических нормативов показателей безопасности хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30713);

      4) объемы забора и цели использования подземных вод;

      5) схему расположения эксплуатационных и наблюдательных скважин с указанием их координат;

      6) описание технических требований к конструкции эксплуатационных и наблюдательных скважин, работам по изоляции водоносных горизонтов, пересекаемых стволами указанных скважин, глубина, диаметры колонны труб, тип водоприемной части, водоподъемники и оголовки скважины, а также порядок их опробования;

      7) описание конструкции фильтров скважин и указания интервалов их установки;

      8) требования к оборудованию устьев эксплуатационных и наблюдательных скважин;

      9) технологию бурения эксплуатационных и наблюдательных скважин, введению в эксплуатацию пробуренных скважин;

      10) мероприятия по проведению геофизических и иных исследований в пробуренных скважинах;

      11) организацию и обустройство поясов зоны санитарной охраны водозабора и осуществлению контроля за соблюдением охранного режима в зоне санитарной охраны водозабора;

      12) перечень и описание водозаборных сооружений, их технические характеристики;

      13) сведения о земельном участке, на котором планируется размещение эксплуатационных и наблюдательных скважин, а также иных водозаборных сооружений и установок, включая сведения о наличии зданий, сооружений, захоронений отходов, производственных объектов и иных объектов, которые могут оказать влияние на качественные и (или) количественные показатели подземных вод;

      14) описание технологического процесса забора подземных вод, а также технологические установки и сооружения, задействованным в обеспечении забора подземных вод их очистке и подготовки;

      15) в случае наличия на участке объектов, влияющие на качественные и (или) количественные показатели подземных вод в процессе бурения скважин и (или) их забора, описание мероприятий, необходимых для предотвращения их вредного воздействия;

      16) описание и расчет потерь при заборе и очистке подземных вод (водоподготовке), в том числе расчет количества вод, используемых для собственных нужд;

      17) описание и схема мест расположения контрольных приборов учета, исключающих забор подземных вод без учета водопотребления, водорегулирующих устройств;

      18) перечень мероприятий по минимизации потерь при заборе подземных вод;

      19) описание режимов работы скважин, обеспечивающих забор подземных вод в соответствии с установленными ограничениями и лимитами;

      20) мероприятия по охране месторождения подземных вод от загрязнения и истощения;

      21) описание и сроки проведения регулярных мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту скважин и водозаборных установок и сооружений, а также контрольных приборов учета;

      22) описание мероприятий по ликвидации и консервации скважин и водозаборных установок и сооружений в случае остановки или приостановки забора подземных вод;

      23) план мероприятий в случае возникновения аварии на скважине или на водозаборном оборудовании;

      24) мероприятия, предотвращающие подтопление территорий, опустынивание, заболачивание земель, оползней и просадки грунта.

      6. В проектах забора подземных вод предусматривается режимная сеть наблюдательных скважин для наблюдения за уровнем, дебитом, температурой и химическим составом подземных вод.

      7. Водозаборные сооружения подземных вод, водоводы и станции водоподготовки сооружаются на средний часовой расход в сутки максимального водопотребления, в соответствии с строительными нормами и правилами в сфере.

      8. Конструкция скважин предусматривает:

      1) возможность замера дебита, уровня, отбора проб воды;

      2) производство ремонтных работ при проведении регенераций в ходе эксплуатации скважин.

      Не допускается применять в одной скважине совместно-разделительную эксплуатацию нескольких продуктивных горизонтов, содержащих подземные воды.

      9. Проект забора подземных вод предусматривает составление паспорта водозаборной скважины по форме согласно приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июня 2009 года № 326 "Об утверждении Правил проведения паспортизации гидромелиоративных систем и водохозяйственных сооружений и форму паспорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5714).

      10. Проект забора подземных вод предусматривает эксплуатацию продуктивных пластов с соблюдением всех условий, исключающих возможность нанесения ущерба близлежащим продуктивным пластам.

      11. Проект забора подземных вод предусматривает такой режим эксплуатации продуктивных горизонтов, который исключает смешение вод эксплуатируемого горизонта за счет перетока вод из выше или нижележащих водоносных горизонтов.

      12. Конструкция наземного и подземного оборудования обеспечивает безопасный и свободный доступ для проведения работ по контролю и исследованию их состояния, обеспечения замера температуры, давления и дебита на устье, спуска глубинных приборов в ствол скважины, в том числе и вовремя ее эксплуатации.

      13. В случае риска развития коррозии и солеотложений проект забора подземных вод включает описание мероприятий по проведению специальных коррозионных исследований для выявления характера коррозионных и осадкообразовательных процессов, разработки и выбора рациональных методов защиты от коррозии и солеотложения всей системы оборудования в процессе эксплуатации месторождения.

      14. Проект забора подземных вод предусматривает режим эксплуатации скважин, включающий проведение капитального ремонта скважин в случаях:

      1) повреждения обсадных колонн, не позволяющего продолжать эксплуатацию, и технической невозможности исправления скважин;

      2) обнаружения пескования;

      3) обнаружения солеотложений в стволе скважины.

Параграф 2. Порядок разработки программы мониторинга подземных вод

      15. Программа мониторинга подземных вод разрабатываются до получения разрешения на специальное водопользование и подлежат согласованию с территориальными подразделениями уполномоченного органа по изучению недр и устанавливает условия при проектировании, строительстве и эксплуатации сооружений, установок, оборудования, технологий, применяемых при осуществлении мониторинга подземных вод, а также их обслуживание и ремонт.

      16. Программа мониторинга подземных вод разрабатывается с указанием состава и конструкции наблюдательной сети, периодичности и порядка наблюдений за расходом, динамическим и статическим уровнями, химическим составом подземных вод, согласованной с территориальными подразделениями уполномоченного органа по изучению недр и предусматривает:

      1) сведения о проекте забора подземных вод на основе которого она разработана;

      2) первоначальные данные об оценке качественных характеристик подземных вод;

      3) организация и ведение наблюдений за режимом подземных вод в границах зоны санитарной охраны водозабора, ведению учета забранной воды по каждой эксплуатационной скважине, осуществлению контроля за уровнем воды в скважинах, ее составом и свойствами;

      4) описание процедуры сбора данных о состоянии водоносных горизонтов подземных вод, подлежащих мониторингу, включая:

      периодичность сбора и передачи сведений о состоянии подземных вод, включая химический состав, уровень и температуру подземных вод;

      описание методов оценки степени засорения и коррозии скважин, периодичность ее проведения;

      5) последовательность и сроки передачи данных, полученных в процессе мониторинга в Национальную гидрогеологическую службу.

      Физические и юридические лица, хозяйственная деятельность которых может оказать отрицательное влияние на состояние подземных вод, обязаны вести мониторинг подземных вод и своевременно принимать меры по предотвращению загрязнения и истощения водных ресурсов и вредного воздействия вод, согласно пункту 1 статьи 92 Кодекса.

      17. Периодичность наблюдений, предусмотренная программой мониторинга:

      1) измерение уровня воды и дебита – не реже одного раза в месяц;

      2) сокращенный химический анализ состава питьевой воды – не реже одного раза в месяц;

      3) полный химический анализ состава питьевой воды – не реже одного раза в квартал;

      4) анализ химического состава технической воды – не реже одного раза в квартал.

      18. Отчет по результатам мониторинга подземных вод, производимого в соответствии с программой мониторинга подземных вод предоставляются путем передачи данных в Национальную гидрогеологическую службу в бумажном или электронном формате, ежегодно не позднее 20 января следующего за отчетным годом.

      Отчетность включает результаты данных с указанием состава и конструкции наблюдательной сети, периодичности и порядка наблюдений за расходом, динамическим и статическим уровнями, химическим составом подземных вод.

      Примечание ИЗПИ!
      Параграф 3 вводится в действие с 01.01.2028 в соответствии с пунктом 4 настоящего приказа.

Параграф 3. Порядок согласования проекта забора подземных вод

      19. Проект забора подземных вод направляется на согласование в уполномоченный орган по изучению недр по заявлению лица, разработавшего проект забора подземных вод по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      20. Заявление о согласовании проекта забора подземных вод поступает в бассейновую водную инспекцию к сотруднику канцелярии, который регистрирует заявление в день его поступления с приложенными документами, указанными в подпункте 4) пункта 5 статьи 45 Кодекса и направляет исполнителю.

      Исполнитель проверяет на полноту представленных документов в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации заявления.

      В случае установления неполноты представленных документов и (или) сведений, исполнитель подготавливает мотивированный отказ (административный акт) в приеме заявления с указанием мотивированных замечаний, который направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя бассейновой водной инспекции.

      В случае неустранения мотивированных замечаний заявителем исполнитель бассейновой водной инспекции согласно пункту 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК) направляет заявителю уведомление заранее о предварительном решении, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия административного акта.

      Возражения заявителя по предварительному решению принимается уполномоченным органом в области охраны и использования водного фонда в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания уполномоченный орган в области охраны и использования водного фонда принимает решение о подготовке разрешения на специальное водопользование или формирует мотивированный отказ в выдаче разрешения.

      Результат направляется в заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя уполномоченного органа в области охраны и использования водного фонда.

      В случае установления устранимых представленных сведений и (или) документов, бассейновая водная инспекция уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных несоответствий. Срок для устранения выявленных несоответствий составляет 10 (десять) рабочих дней с даты направления уведомления, с последующим приостановлением рассмотрения заявления в течение срока до момента устранения несоответствий.

      В случае, если заявитель не устранит выявленные несоответствия в установленный срок, бассейновая водная инспекция принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с направлением соответствующего мотивированного отказа (административный акт).

      В случае установления полноты представленных документов и (или) сведений, исполнитель направляет запрос в уполномоченный орган по изучению недр или его территориальное подразделение для предоставления предложений и замечаний к проектным документам.

      Сотрудник уполномоченного органа по изучению недр или его территориального подразделения в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет свои предложения и замечания к проектным документам.

      Заявитель получает разрешения на специальное водопользование, подписанное ЭЦП руководителем бассейновой водной инспекции, на портале в личном кабинете в форме электронного документа.

      В случае неустранения мотивированных замечаний заявителем исполнитель бассейновой водной инспекции согласно пункту 1 статьи 73 АППК РК направляет заявителю уведомление заранее о предварительном решении, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия административного акта.

      Возражения заявителя по предварительному решению принимается уполномоченным органом в области охраны и использования водного фонда в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания уполномоченный орган в области охраны и использования водного фонда принимает решение о подготовке разрешения на специальное водопользование или формирует мотивированный отказ в выдаче разрешения.

      Результат направляется в заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя уполномоченного органа в области охраны и использования водного фонда.

      21. Уполномоченный орган по изучению недр согласовывает проект забора подземных вод на соответствие его содержания, установленным подпунктом 5) пункта 1 статьи 25 Кодекса.

      22. В случае установления неполноты и (или) несоответствия проекта забора подземных вод требованиям параграфа 1 настоящих Правил, уполномоченный орган по изучению недр уведомляет заявителя о необходимости доработки проекта забора подземных вод и, если выявленные недостатки носят устранимый характер. Устранимыми признаются такие недостатки, которые не требуют пересмотра заложенных проектных решений или проведения дополнительных исследований и могут быть устранены посредством дополнений и уточнений в проект забора подземных вод.

      23. В случае выявления неустранимых недостатков, уполномоченный орган по изучению недр отказывает в согласовании проекта забора подземных вод.

      Неустранимыми недостатками признаются такие несоответствия, которые не могут быть устранены без пересмотра проектных решений или проведения дополнительных исследований.

Параграф 4. Порядок согласования программы мониторинга подземных вод

      24. Программа мониторинга подземных вод направляется на согласование в территориальные подразделения уполномоченного органа по изучению недр по заявлению лица, разработавшего проект программы мониторинга подземных вод по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      25. Заявление о согласовании программы мониторинга подземных вод поступает в бассейновую водную инспекцию к сотруднику канцелярии, который регистрирует заявление в день его поступления с приложенными документами, указанными в подпункте 4) пункта 5 статьи 45 Кодекса и направляет исполнителю.

      Исполнитель проверяет на полноту представленных документов в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации заявления.

      В случае установления неполноты представленных документов и (или) сведений, исполнитель подготавливает мотивированный отказ (административный акт) в приеме заявления с указанием мотивированных замечаний, который направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя бассейновой водной инспекции.

      В случае неустранения мотивированных замечаний заявителем исполнитель бассейновой водной инспекции согласно пункту 1 статьи 73 АППК РК направляет заявителю уведомление заранее о предварительном решении, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия административного акта.

      Возражения заявителя по предварительному решению принимается уполномоченным органом в области охраны и использования водного фонда в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания уполномоченный орган в области охраны и использования водного фонда принимает решение о подготовке разрешения на специальное водопользование или формирует мотивированный отказ в выдаче разрешения.

      Результат направляется в заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя уполномоченного органа в области охраны и использования водного фонда.

      В случае установления устранимых представленных сведений и (или) документов, бассейновая водная инспекция уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных несоответствий. Срок для устранения выявленных несоответствий составляет 10 (десять) рабочих дней с даты направления уведомления, с последующим приостановлением рассмотрения заявления в течение срока до момента устранения несоответствий.

      В случае, если заявитель не устранит выявленные несоответствия в установленный срок, бассейновая водная инспекция принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с направлением соответствующего мотивированного отказа (административный акт).

      В случае установления полноты представленных документов и (или) сведений, исполнитель направляет запрос в уполномоченный орган по изучению недр или его территориальное подразделение для предоставления предложений и замечаний к проектным документам.

      Сотрудник уполномоченного органа по изучению недр или его территориального подразделения в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет свои предложения и замечания к проектным документам.

      Заявитель получает разрешения на специальное водопользование, подписанное ЭЦП руководителем бассейновой водной инспекции, на портале в личном кабинете в форме электронного документа.

      В случае неустранения мотивированных замечаний заявителем исполнитель бассейновой водной инспекции согласно пункту 1 статьи 73 АППК РК направляет заявителю уведомление заранее о предварительном решении, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия административного акта.

      Возражения заявителя по предварительному решению принимается уполномоченным органом в области охраны и использования водного фонда в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания уполномоченный орган в области охраны и использования водного фонда принимает решение о подготовке разрешения на специальное водопользование или формирует мотивированный отказ в выдаче разрешения.

      Результат направляется в заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя уполномоченного органа в области охраны и использования водного фонда.

      26. Территориальные подразделения уполномоченного органа по изучению недр согласовывает программы мониторинга подземных вод на соответствие его содержания требованиям, установленным подпунктом 4) пункта 5 статьи 45 Кодекса.

      27. В случае установления неполноты и (или) несоответствия программы мониторинга подземных вод требованиям параграфа 2 настоящих Правил, территориальные подразделения уполномоченного органа по изучению недр уведомляет заявителя о необходимости доработки программы мониторинга подземных вод и, если выявленные недостатки носят устранимый характер. Устранимыми признаются такие недостатки, которые не требуют пересмотра заложенных проектных решений или проведения дополнительных исследований и могут быть устранены посредством дополнений и уточнений в программы мониторинга подземных вод.

      28. В случае выявления неустранимых недостатков, территориальные подразделения уполномоченного органа по изучению недр отказывает в согласовании программы мониторинга подземных вод.

      Неустранимыми недостатками признаются такие несоответствия, которые не могут быть устранены без пересмотра проектных решений или проведения дополнительных исследований.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и(или) их должностных лиц по вопросам согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод

      29. Для обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц по вопросам согласования проекта забора подземных вод и программы мониторинга подземных вод жалоба подается не позднее 3 (трех) месяцев со дня, когда заявителю стало известно о принятии административного акта или совершении действий (бездействий) бассейновой водной инспекции:

      на имя руководства бассейновой водной инспекции, непосредственно выдавшему разрешения на специальное водопользование;

      в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо).

      Срок рассмотрения жалобы бассейновой водной инспекцией не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости.

      В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК бассейновой водной инспекцией направляется в уполномоченный орган по охране и использованию водного фонда, рассматривающий жалобу в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба бассейновой водной инспекцией не направляется в орган, рассматривающий жалобу в случае принятия благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

      Срок рассмотрения жалобы органом, рассматривающим жалобу, составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления жалобы.

      30. В случае несогласия с решением бассейновой водной инспекции, рассматривающей жалобу, заявитель обращается в другой орган, рассматривающий жалобу или в суд в соответствии с пунктом 6 статьи 100 АППК РК.

      Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК РК.

  Приложение 1
к Правилам разработки
и согласования проекта забора
подземных вод
и программы мониторинга
подземных вод
  форма

Заявление на согласования проекта забора подземных вод

      Кому: _______________________________________________________________
(полное наименование государственного органа)
От: _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), полное наименование заявителя)
Адрес: ______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, e-mail)
Реквизиты заявителя: _________________________________________________
(№ свидетельства о гос. регистрации ЮЛ/ИП, БИН, ИИН)
Прошу согласовать проект забора подземных вод на проект:
____________________________________________________________________
(указать полное наименование проекта)
Предполагаемые объемы ежесуточного забора подземных вод, а также цели
использования подземных вод: _________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1) проект забора подземных вод, подписанная разработчиком;
2) копия отчета по подсчету запасов месторождения подземных вод, прошедшего
государственную экспертизу недр в соответствии с законодательством о недрах
и недропользовании;
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающие
право землепользования у лица, являющегося заказчиком проекта, на участке,
в пределах которого расположено месторождение;
4) топографическая схема с указанием координат расположения скважин.
Материалы не содержат конфиденциальной информации.
________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ____________ 20___ года
________________________
(подпись)

  Приложение 2
к Правилам разработки
и согласования проекта забора
подземных вод
и программы мониторинга
подземных вод
  форма

Заявление на согласование программы мониторинга подземных вод

      Кому: _______________________________________________________________
(полное наименование государственного органа)
От: _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), полное наименование заявителя)
Адрес _______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, e-mail)
Реквизиты заявителя __________________________________________________
(№ свидетельства о гос. регистрации ЮЛ/ИП, БИН, ИИН)
Прошу согласовать программу мониторинга подземных вод на проект:
____________________________________________________________________
(указать полное наименование проекта)
Предполагаемые объемы ежесуточного забора подземных вод, а также цели
использования подземных вод: _________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1) программа мониторинга подземных вод, подписанная разработчиком;
2) копия отчета по подсчету запасов месторождения подземных вод, прошедшего
государственную экспертизу недр в соответствии с законодательством о недрах
и недропользовании;
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающие
право землепользования у лица, являющегося заказчиком проекта, на участке,
в пределах которого расположено месторождение;
4) топографическая схема с указанием координат расположения скважин
Материалы не содержат конфиденциальной информации.
________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ____________ 20___ года
________________________
(подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.