Правление Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 30 ноября 2020 года № 114 "Об утверждении Правил осуществления ликвидации банков, принудительного прекращения деятельности филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан и требований к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков, принудительно прекращающих деятельность филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21716) следующие изменения:
в Правилах осуществления ликвидации банков, принудительного прекращения деятельности филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан и требованиях к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков, принудительно прекращающих деятельность филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила осуществления ликвидации банков, принудительного прекращения деятельности филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков, принудительно прекращающих деятельность филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан" (далее - Закон о банках) и определяют порядок осуществления ликвидации банков, принудительного прекращения деятельности филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков, принудительно прекращающих деятельность филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях применения настоящих Правил используются следующие понятия:
1) кредитор банка - лицо, имеющее к ликвидируемому банку имущественные требования, возникающие из гражданско-правовых и иных его обязательств;
2) стартовая цена - цена, с которой начинаются торги по каждому лоту, устанавливаемая не ниже стоимости лота (имущества), определенной оценщиком в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об оценочной деятельности в Республике Казахстан";
3) головной офис - офис, в котором председатель ликвидационной комиссии осуществляет организационно-распорядительные и иные функции, предусмотренные Правилами;
4) минимальная цена - цена, ниже которой лот не может быть продан;
5) организация по гарантированию - специально созданная некоммерческая организация, осуществляющая обязательное гарантирование депозитов в банках второго уровня;
6) комитет кредиторов - орган, создаваемый из числа кредиторов ликвидируемого банка, в целях обеспечения интересов кредиторов и принятия решений с их участием;
7) категория кредиторов - группа кредиторов, требования которых носят однородный характер и удовлетворяются в рамках определенной очереди, предусмотренной статьей 74-2 Закона о банках;
8) реестр требований кредиторов - документ, утвержденный уполномоченным органом, отражающий требования кредиторов, заявленные в установленный срок и признанные ликвидационной комиссией, а также требования организации по гарантированию;
9) непредвиденные расходы - незапланированные ликвидационной комиссией затраты на неотложные нужды, размер которых не должен превышать пятьсот месячных расчетных показателей;
10) банк-участник - ликвидируемый банк, являвшийся участником системы обязательного гарантирования депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан;
11) ценности - драгоценные металлы, валютные ценности, банкноты и монеты Республики Казахстан, ценные бумаги, бланки строгой отчетности и ценные предметы;
12) лот - выставляемое на аукцион имущество, разделенное на неделимые (делимые) для реализации единицы;
13) периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в 3 (три) месяца;
14) цена реализации - цена лота, установленная в результате торгов, а в случае реализации имущества без проведения торгов - цена имущества, утвержденная комитетом кредиторов (при отсутствии комитета кредиторов председателем ликвидационной комиссии);
15) объект реализации - имущество ликвидируемого банка, выставляемое на торги в качестве отдельной (самостоятельной) единицы или консолидированное из нескольких единиц в один лот, иное имущество;
16) продавец - ликвидационная комиссия ликвидируемого банка;
17) покупатель - победитель торгов, заключивший с продавцом договор купли - продажи;
18) победитель торгов - участник, предложивший наиболее высокую цену за лот на торгах;
19) организатор торгов - ликвидационная комиссия ликвидируемого банка или юридическое либо физическое лицо, заключившее с ликвидационной комиссией договор об оказании услуг по проведению торгов и не заинтересованное в их результатах;
20) участник торгов - физическое или юридическое лицо, подавшее в установленном организатором торгов порядке заявление об участии в торгах и зарегистрированное организатором торгов в качестве их участника;
21) английский метод торгов - метод торгов, при котором стартовая цена лота повышается с заранее объявленным шагом до момента, когда остается один из участников, предложивший за лот максимальную цену;
22) голландский метод торгов - метод торгов, при котором стартовая цена лота понижается с заранее объявленным шагом до момента, когда один из участников согласится купить лот по объявленной цене;
23) ликвидационная комиссия - орган, назначаемый (освобождаемый) уполномоченным органом в случае принятия решения о принудительной ликвидации банка, осуществляющий под непосредственным руководством председателя ликвидационной комиссии полномочия по управлению имуществом и делами банка в ходе процедуры ликвидации;
24) расходы ликвидационной комиссии - затраты, связанные с потреблением товаров, работ и услуг в процессе принудительной ликвидации банка (далее - ликвидационные расходы);
25) ликвидационная, конкурсная масса - активы ликвидируемого банка, предназначенные для завершения дел банка и обеспечения расчетов с его кредиторами;
26) нецелевое расходование ликвидационной массы - осуществление затрат, не предусмотренных сметой ликвидационных расходов, согласованной с уполномоченным органом или утвержденной комитетом кредиторов;
27) смета ликвидационных расходов - документ, отражающий прогнозируемые затраты ликвидационной комиссии на определенный период времени, утверждаемый комитетом кредиторов или председателем ликвидационной комиссии по согласованию с уполномоченным органом;
28) ликвидационное производство - процедура прекращения деятельности банка, как юридического лица, осуществляемая в целях завершения дел банка и обеспечения расчетов с его кредиторами;
29) ликвидируемый банк - банк, находящийся в процессе принудительной ликвидации в связи с вступившим в законную силу решением суда;
30) долговое обязательство ликвидируемого банка – обязательство ликвидируемого банка перед кредиторами, в пользу которых была предоставлена банковская гарантия, срок исполнения которого наступил;
31) имущество ликвидируемого банка - совокупность имущественных благ и прав, имеющих стоимостную оценку и включенных в ликвидационную, конкурсную массу;
32) временная администрация (временный администратор) - орган (лицо), назначаемый (назначаемое) уполномоченным органом на период с даты лишения лицензии на проведение банковских операций до назначения уполномоченным органом ликвидационной комиссии для обеспечения сохранности имущества банка и осуществления мероприятий по обеспечению управления банком;
33) электронный аукцион - способ электронных торгов в форме аукциона, при котором имущество реализуется с использованием электронной торговой площадки веб-портала реестра государственного имущества;
34) организатор электронных аукционов - акционерное общество "Информационно-учетный центр" в соответствии с договором об оказании электронных услуг по проведению электронных торгов, заключенным с ликвидационной комиссией.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Подлинник лицензии банка на проведение банковских операций по основаниям, предусмотренным банковским законодательством, подлежит возврату в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные в пункте 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях".";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. С даты назначения ликвидационная комиссия проводит следующие мероприятия:
1) в течение первого рабочего дня:
знакомит под роспись руководство банка и (или) временную администрацию (временного администратора) банка с документом, подтверждающим возложение на ликвидационную комиссию обязанностей по проведению ликвидационного процесса в банке;
истребует от руководства банка либо от временной администрации (временного администратора) банка штампы, печати, электронные носители информации, программное обеспечение, бланки и учредительные документы банка с составлением актов приема-передачи;
проводит инвентаризацию кассы банка;
2) в течение 3 (трех) рабочих дней:
размещает объявление о принятом судом решении о принудительной ликвидации банка или о принятом уполномоченным органом решении о лишении лицензии на проведение банковских и иных операций филиала банка-нерезидента Республики Казахстан и назначении уполномоченным органом ликвидационной комиссии, а также о принятом решении суда о принудительном прекращении деятельности филиала банка-нерезидента Республики Казахстан в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 статьи 74-5 Закона о банках, в месте, доступном для обозрения, а также на интернет-ресурсе банка;
представляет в Национальный Банк Республики Казахстан и (или) в банки второго уровня, в которых имеются банковские счета ликвидируемого банка, документ с образцами подписей по форме приложения 3 к Правилам открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов, утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 207, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14422 (далее – Правила № 207);
информирует Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка;
информирует органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, акционерные общества "Казахстанская фондовая биржа" (далее – фондовая биржа), "Клиринговый центр KASE", "Центральный депозитарий ценных бумаг" (далее – центральный депозитарий) и кредитные бюро о принудительной ликвидации банка, о назначении ликвидационной комиссии банка и переходе к ней полномочий по завершению дел банка и обеспечению расчетов с его кредиторами;
запрашивает у центрального депозитария реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка;
распечатывает отчет об остатках на балансовых и внебалансовых счетах банка второго уровня по форме согласно приложению 2 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 21 апреля 2020 года № 54 "Об утверждении перечня, форм, сроков и Правил представления отчетности банками второго уровня", зарегистрированному в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20474, или отчет об активах и обязательствах по форме согласно приложению 1 к Правилам представления отчетности по данным бухгалтерского учета филиалами банков-нерезидентов Республики Казахстан, филиалами страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов Республики Казахстан, филиалами страховых брокеров-нерезидентов Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 21 сентября 2020 года № 107, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21278, имеющиеся в электронном виде, на дату назначения ликвидационной комиссии с копированием данных учетной автоматизированной системы или центра обработки данных (сервера) на отдельный электронный носитель (резервные копии). При отсутствии данной информации в электронном виде за основу берется информация, имеющаяся на бумажном носителе;
определяет круг лиц, несущих полную материальную ответственность, в том числе лиц, имеющих доступ к электронной системе ведения бухгалтерского учета и обработки финансовой и иной отчетности ликвидируемого банка или отчетности по данным бухгалтерского учета и иной отчетности принудительно прекращающего деятельность филиала банка-нерезидента Республики Казахстан, и заключает с ними договор о полной материальной ответственности;
3) в течение 10 (десяти) рабочих дней:
публикует информацию о принудительной ликвидации банка в официальных печатных изданиях Министерства юстиции Республики Казахстан на казахском и русском языках с обязательным указанием порядка, сроков заявления претензий и адресов, при наличии филиальной сети - адресов филиалов, по которым (адресам) кредиторы предъявляют свои требования;
формирует смету ликвидационных расходов и представляет ее для согласования в уполномоченный орган;
производит сверку корреспондентских счетов банка, закрывает корреспондентские счета банка и открывает текущие счета ликвидируемого банка в тенге и, при необходимости, в иностранной валюте в порядке, предусмотренном Правилами № 207;
осуществляет мероприятия, предусмотренные частью второй пункта 1 статьи 73 Закона о банках (для ликвидируемого банка), и мероприятия, предусмотренные подпунктом 2) пункта 5 статьи 74-5 Закона о банках (для принудительно прекращающего деятельность филиала банка-нерезидента Республики Казахстан);
составляет список кредиторов, устанавливает их адреса по имеющимся данным автоматизированной банковской информационной системы или центра обработки данных (сервера);
4) в течение всего периода ликвидации банка:
принимает меры по сохранности имущества и документов ликвидируемого банка;
выявляет активы ликвидируемого банка;
распоряжается активами ликвидируемого банка в соответствии с целями его ликвидации;
предъявляет требования и выступает в суде от имени ликвидируемого банка;
обеспечивает сохранность программного обеспечения и электронных носителей информации, а также другой информации ликвидируемого банка;
осуществляет мероприятия в соответствии с совместными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 сентября 2023 года № 78 и приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 1054 "Об утверждении Правил осуществления экспортно-импортного валютного контроля в Республике Казахстан", зарегистрированными в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33512;
формирует штатное расписание;
для обеспечения выполнения своих функций и обязанностей принимает на работу лиц по трудовым договорам, договорам возмездного оказания услуг;
представляет уполномоченному органу отчеты о проделанной работе по форме и в сроки, установленные постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 14 декабря 2020 года № 116 "Об утверждении формы, сроков и периодичности предоставления ликвидационными комиссиями отчетов и дополнительной информации добровольно и принудительно ликвидируемых банков, добровольно и принудительно прекращающих деятельность филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21834;
по итогам квартала представляет уполномоченному органу до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, для опубликования на его официальном интернет-ресурсе информацию об основных показателях ликвидационного производства;
при выявлении ликвидационной комиссией депозитов, подлежащих гарантированию, но не включенных в расчет временной администрацией (временным администратором), а также выявлении иных несоответствий в расчете, ликвидационная комиссия вносит изменения и (или) дополнения в расчет возмещения по депозитам и информирует организацию по гарантированию не позднее дня, следующего за днем внесения изменений и (или) дополнений в расчет возмещения по депозитам. Сверка расчета возмещения по депозитам проводится ликвидационной комиссией с организацией по гарантированию в первом квартале календарного года, следующего за отчетным, и оформляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон;
по требованию уполномоченного органа представляет сведения, касающиеся ликвидационного производства;
составляет отчет о ликвидации, ликвидационный баланс банка и направляет их на согласование в уполномоченный орган. До составления отчета о ликвидации в окончательной форме проект отчета о ликвидации предоставляется в уполномоченный орган на ежегодной основе для сведения в сроки, определенные Планом работы ликвидационной комиссии;
в целях аннулирования выпусков ценных бумаг банка представляет в уполномоченный орган документы для аннулирования выпусков акций и (или) облигаций;
по завершению ликвидации банка передает документы Национального архивного фонда и по личному составу в упорядоченном виде на хранение в государственный архив по согласованию с уполномоченным государственным органом в области архивного дела и документационного обеспечения управления и уведомляет об этом уполномоченный орган.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Расходы, связанные с ликвидационным производством, в том числе по обеспечению деятельности ликвидационной комиссии, а также расходы, вытекающие из необходимости обеспечения основных функций ликвидируемого банка, производятся вне очереди и постоянно из средств ликвидируемого банка в пределах сметы, утвержденной комитетом кредиторов.
Расходы ликвидационного производства оплачиваются из ликвидационной массы по мере их возникновения.
Не допускается нецелевое расходование ликвидационной массы, а также резервирование средств на ликвидационные расходы на срок более 90 (девяносто) календарных дней.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Административные расходы включают затраты на:
1) услуги по найму транспорта для служебных и хозяйственных нужд;
2) услуги связи (телекоммуникационные расходы, абонентская плата за пользование телефоном, телеграфом, расходы по междугородним и международным переговорам, услугам почтовых и справочных служб, расходы за пользование сетью интернет);
3) услуги по охране и сигнализации зданий и сооружений (собственного и залогового имущества);
4) услуги по охране транспорта;
5) услуги по предоставлению стоянки для транспорта;
6) услуги по регистрации транспорта;
7) услуги по техническому осмотру транспорта;
8) услуги по страхованию транспорта;
9) оплату страховой премии по обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей;
10) коммунальные услуги;
11) работы по текущему ремонту, техническому, сервисному обслуживанию (осмотру) основных средств, осуществляемых подрядным способом;
12) аренду помещения;
13) услуги по регистрации недвижимости и соответствующей документации в регистрирующих органах;
14) услуги по оценке имущества;
15) услуги по публикации в средствах массовой информации;
16) услуги по подготовке отопительной системы к запуску;
17) сантехнические работы;
18) услуги по хранению имущества;
19) оплату государственной пошлины;
20) услуги по нотариальному удостоверению;
21) услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке имущества;
22) работы по изготовлению и установке решеток на окна, двери;
23) услуги по проведению аукционов;
24) услуги инкассации;
25) услуги по проведению экспертизы;
26) услуги по проведению аудита;
27) услуги по переводу документов;
28) установку, смену или перенос телефонных номеров;
29) услуги центрального депозитария для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии;
30) услуги по обслуживанию банковского счета, переводам и платежам денег, осуществленным без открытия банковского счета;
31) услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив;
32) оплату сбора за регистрацию ликвидации;
33) коллекторские услуги;
34) услуги частных судебных исполнителей.
Оплата за работы и услуги носят постоянный и (или) разовый характер.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Расходы по выезду председателя, членов и работников ликвидационной комиссии в командировки осуществляются в пределах средств, предусмотренных в смете ликвидационных расходов.
Командированным председателю, членам и работникам ликвидационной комиссии выплачиваются суточные в размере 2 (двух) месячных расчетных показателей, а также возмещаются расходы по найму жилого помещения, которые не превышают пятикратного размера месячного расчетного показателя в городах Алматы, Астана и Шымкент, четырехкратного размера месячного расчетного показателя - в областных центрах и трехкратного размера - в районных центрах, транспортные расходы к месту командирования и обратно к месту постоянной работы.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Не допускается осуществление перерасхода по одной статье затрат за счет экономии по другой статье, а также не допускается перераспределение расходов внутри статей затрат.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Учет операций с наличными деньгами, совершаемых в кассе, осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", международными стандартами финансовой отчетности и Правилами осуществления кассовых операций и операций по инкассации банкнот, монет и ценностей в банках второго уровня, филиалах банков-нерезидентов Республики Казахстан, Национальном операторе почты и юридических лицах, исключительной деятельностью которых является инкассация банкнот, монет и ценностей, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 ноября 2019 года № 231, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19680.";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Срок для предъявления требований кредиторов ликвидируемого банка исчисляется со дня опубликования объявления о принудительной ликвидации банка в печати на казахском и русском языках и составляет 60 (шестьдесят) календарных дней.";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Ответ кредитору направляется заказным или ценным письмом, другими средствами связи, обеспечивающими фиксирование его отправки, в том числе посредством электронной почты.";
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. После истечения сроков, предусмотренных для предъявления и рассмотрения заявлений требований кредиторов, установленных пунктами 82, 84 настоящих Правил, ликвидационная комиссия в течение 30 (тридцати) рабочих дней формирует реестр требований кредиторов, составляет промежуточный ликвидационный баланс ликвидируемого банка или отчет об активах и обязательствах принудительно прекращающего деятельность филиала банка-нерезидента Республики Казахстан, с учетом результатов проведенной инвентаризации активов и обязательств, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого банка или принудительно прекращающего деятельность филиала банка-нерезидента Республики Казахстан, перечне заявленных кредиторами требований, результатах их рассмотрения и задолженности, невостребованной кредиторами.";
пункты 116, 117 и 118 изложить в следующей редакции:
"116. В полномочия комитета кредиторов входит:
1) ознакомление со всеми документами, образующимися в процессе ликвидации банка;
2) получение от ликвидационной комиссии информации о финансовом состоянии ликвидируемого банка;
3) заключение с председателем и (или) членом ликвидационной комиссии соглашения в соответствии с пунктом 17 Правил;
4) информирование уполномоченного органа о нарушениях прав, интересов кредиторов и законодательства Республики Казахстан в процессе ликвидации банка, в том числе о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении своих обязанностей председателем и (или) членами ликвидационной комиссии;
5) обжалование в суд и уполномоченный орган действий ликвидационной комиссии;
6) избрание представителей кредиторов из числа членов комитета кредиторов, наделенных полномочиями присутствовать при совершении любой из процедур ликвидации банка, включая аукционы по реализации имущества и заседания ликвидационной комиссии;
7) утверждение акта о списании с балансовых и внебалансовых счетов невозможной к взысканию дебиторской задолженности ликвидируемого банка;
8) утверждение представленного ликвидационной комиссией плана реализации ликвидационной, конкурсной массы ликвидируемого банка, а также согласование принятого председателем ликвидационной комиссии решения о реализации имущества ликвидируемого банка через публичные торги с условием оплаты в виде рассрочки или отсрочки платежа на срок не более 6 (шести) календарных месяцев;
9) утверждение сметы ликвидационных расходов;
10) утверждение акта ликвидационной комиссии на списание имущества с балансовых и внебалансовых счетов ликвидируемого банка;
11) согласование списания неустойки (штрафа, пени) при частичном досрочном погашении дебиторской задолженности по займам, неустойки (штрафа, пени) по банковским гарантиям;
12) согласование принятого ликвидационной комиссией решения о принятии имущества для погашения задолженности перед ликвидируемым банком, в том числе в счет исполнения решения суда;
13) согласование результатов ценовых предложений по сформированному ликвидационной комиссией кредитному пакету и определение порядка отчуждения и (или) уступки прав (требований) по сформированному кредитному пакету;
14) согласование принятого ликвидационной комиссией решения о заключении сделки в отношении недвижимого имущества ликвидируемого банка, а также недвижимого имущества, принятого ликвидационной комиссией банка по судебным актам в рамках исполнительного производства, полученного в счет возмещения причиненного банку ущерба, а также условий соглашения об урегулировании спора, заключаемого в соответствии с пунктом 141 настоящих Правил;
15) согласование сделок, заключаемых с юридическими лицами, осуществляющими мероприятия по взысканию задолженности с должников ликвидируемого банка и возврату активов ликвидируемого банка;
16) согласование вопроса проведения переоценки собственного имущества ликвидируемого банка;
17) согласование принятого ликвидационной комиссией решения о принятии в залог имущества по оценочной стоимости, установленной на дату принятия такого решения, в случаях утраты залога и (или) предоставления дополнительного залога;
18) согласование принятого ликвидационной комиссией решения о списании сумм дебиторской задолженности дебиторов ликвидируемого банка в размере до 2 (двух) месячных расчетных показателей, в случаях, когда общие затраты на процедуру взыскания задолженности с каждого отдельного дебитора превышают сумму его задолженности.
117. Заседание комитета кредиторов оформляется протоколом. Решение комитета кредиторов принимается простым большинством голосов.
Копия протокола заседания комитета кредиторов представляется ликвидационной комиссией в уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания комитета кредиторов.
118. При отсутствии у ликвидационной комиссии сформированного состава комитета кредиторов или при неосуществлении комитетом кредиторов своих функций и полномочий, полномочия по принятию решений, предусмотренных подпунктами 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15), 16), 17) и 18) пункта 116 настоящих Правил, осуществляются ликвидационной комиссией самостоятельно.
Решение ликвидационной комиссии оформляется протоколом ликвидационной комиссии.";
пункт 134 изложить в следующей редакции:
"134. При проведении инвентаризации с учетом объемов принимаемого ликвидационной комиссией имущества ликвидируемого банка от временной администрации (временного администратора), а также при смене председателя ликвидационной комиссии, руководителя бухгалтерской службы, материально ответственных лиц, срок проведения инвентаризации по согласованию с уполномоченным органом продлевается на основании ходатайства председателя ликвидационной комиссии о продлении срока проведения инвентаризации с приложением мотивированного заключения, представленного в уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты истечения установленного приказом председателя ликвидационной комиссии срока завершения инвентаризации.";
пункт 136 изложить в следующей редакции:
"136. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета инвентаризация проводится ликвидационной комиссией не реже одного раза в год, а также в обязательном порядке в следующих случаях:
при смене председателя ликвидационной комиссии, руководителя бухгалтерской службы, материально ответственных лиц;
при установлении фактов хищения или злоупотреблений, а также порчи имущества;
при стихийных бедствиях, пожарах, авариях или других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями.
При инвентаризации ликвидационная комиссия проводит мониторинг залогового имущества, в том числе путем осуществления сверки с регистрационными органами на предмет наличия обременений банка на залоговое имущество.
Результаты инвентаризации в электронной форме и на бумажном носителе направляются в уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания инвентаризации и подписания актов приема-передачи (в случае смены председателя ликвидационной комиссии, руководителя бухгалтерской службы, материально ответственных лиц).";
пункты 140, 141 и 142 изложить в следующей редакции:
"140. Ликвидационная комиссия производит расчет дебиторской задолженности исходя из условий заключенных договоров между дебитором и банком на дату подачи искового заявления в суд, с учетом ранее принятых решений уполномоченными органами ликвидируемого банка по займам, имеющим на момент принятия решения о приостановлении начисления вознаграждения и (или) неустойки (штрафа, пени) на просроченную задолженность более 90 (девяносто) календарных дней.
С даты подачи искового заявления в суд начисление вознаграждения, неустойки (штрафа, пени) по дебиторской задолженности приостанавливается без согласования с комитетом кредиторов.
Исполнительные документы по вступившим в законную силу судебным актам направляются ликвидационной комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения для принудительного исполнения судебного акта в Республиканскую или региональную палату частных судебных исполнителей.
141. В случае, когда в ходе судебного разбирательства или в рамках исполнительного производства заявлено ходатайство об урегулировании спора с применением примирительных процедур, ликвидационная комиссия рассматривает вопрос о заключении мирового соглашения, соглашения об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации или соглашения об урегулировании спора в порядке партисипативной процедуры (далее - соглашение об урегулировании спора) при соблюдении следующих условий:
финансовое положение дебитора позволяет произвести погашение дебиторской задолженности в порядке и сроки, предусмотренные соглашением об урегулировании спора;
условия соглашения об урегулировании спора не приводят к ухудшению финансового положения ликвидируемого банка;
срок погашения дебиторской задолженности в рамках соглашения об урегулировании спора не превышает для дебиторов-физических лиц - 30 (тридцати) месяцев, для дебиторов-юридических лиц - 24 (двадцати четырех) месяцев;
обеспечение, ранее принятое банком в счет исполнения обязательств дебитора (при его наличии), сохраняется без изменений; имущество, в отношении которого судебным исполнителем приняты меры по обеспечению исполнения исполнительных документов в отношении дебитора (при наличии), передается в залог ликвидационной комиссии в качестве обеспечения исполнения условий соглашения об урегулировании спора;
условия соглашения об урегулировании спора не предусматривают списание дебиторской задолженности перед ликвидируемым банком.
В целях реализации условий, предусмотренных настоящим пунктом, председатель ликвидационной комиссии заключает договоры залога имущества. Погашение задолженности по соглашению об урегулировании спора, заключаемому с дебитором, осуществляется ежемесячно равными платежами на протяжении всего срока погашения задолженности, предусмотренного соглашением об урегулировании спора.
Соглашение об урегулировании спора подписывается председателем ликвидационной комиссии после согласования его условий комитетом кредиторов.
В случае, если на стадии принудительного исполнения судебного акта дебитор примет на себя обязательства произвести погашение дебиторской задолженности по согласованным комитетом кредиторов условиям соглашения об урегулировании спора, а также возместить фактически понесенные расходы частного судебного исполнителя по исполнению исполнительного документа, ликвидационная комиссия вправе обратиться к судебному исполнителю о прекращении исполнительного производства в связи с заключением с должником соглашения об урегулировании спора. Исполнительные документы хранятся в банке.
142. Ликвидационная комиссия в рамках досудебного урегулирования спора принимает решения о списании неустойки (штрафа, пени) по займам, выданным физическим (включая индивидуальных предпринимателей) и юридическим лицам (субъекты малого и среднего бизнеса), а также дебиторской задолженности, возникшей от пользования займом:
1) в размере 100 (ста) процентов - при единовременном погашении суммы долга в размере 70 (семидесяти) и более процентов от суммы дебиторской задолженности без учета неустойки (штрафа, пени);
2) при единовременном погашении суммы долга в размере менее 70 (семидесяти) процентов от суммы дебиторской задолженности без учета неустойки (штрафа, пени) - в размере, соразмерном процентному соотношению суммы, планируемой должником к погашению.
В дальнейшем ликвидационная комиссия принимает решение о списании неустойки (штрафа, пени) в полном объеме при условии полного единовременного погашения займа и дебиторской задолженности, возникшей от пользования займом, со стороны дебитора.
Повторные ходатайства о списании неустойки (штрафа, пени) по выданным займам по ранее рассмотренным и согласованным комитетом кредиторов решений ликвидационной комиссии об их удовлетворении, ликвидационной комиссией не рассматриваются и не удовлетворяются.";
пункты 144 и 145 изложить в следующей редакции:
"144. Ходатайство о списании неустойки (штрафа, пени), в том числе при досудебном урегулировании спора, содержит объективные основания для принятия ликвидационной комиссии решения, к которым относятся:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
отсутствие более 6 (шести) последовательных месяцев ведения бизнеса, дохода от деятельности, денег на банковских счетах, открытых в банках второго уровня, покрывающих задолженность на 50 (пятьдесят) и более процентов;
наличие арестов на счетах, открытых в банках второго уровня;
наличие документов, подтверждающих утрату и (или) повреждение залогового имущества;
наличие документов, подтверждающих утрату и (или) повреждение имущества, являющимся источником получаемого дохода;
иные документы, подтверждающие ухудшение финансового положения должника;
2) для физических лиц:
отсутствие более 6 (шести) последовательных месяцев денег на банковских счетах, открытых в банках второго уровня, покрывающих задолженность на 50 (пятьдесят) и более процентов;
наличие документов, подтверждающих утрату и (или) повреждение залогового имущества;
документы, подтверждающие потерю работы и отсутствие дохода за последние 6 (шесть) последовательных месяцев;
документы, подтверждающие потерю кормильца;
документы, подтверждающие инвалидность должника или члена его семьи;
иные документы, подтверждающие ухудшение финансового положения должника.
К ходатайствам прилагаются подтверждающие документы (официальные ответы государственных органов, фотографии, выписки с текущих счетов, переписка с банками, отчет об оценке залогового имущества, проведенной независимой оценочной компанией (при наличии залога), и другие подтверждающие документы).
145. Ликвидационная комиссия отказывает в удовлетворении ходатайства о списании начисленной неустойки (штрафа, пени) в случаях, если на дату подачи ходатайства:
1) залоговое обеспечение покрывает заем с учетом начисленного вознаграждения и неустойки (штрафа, пени) в 2 (два) и более раза по оценочной стоимости;
2) в отношении должника ведется уголовное разбирательство в интересах ликвидируемого банка, по выданным займам;
3) в отношении должника имеется неисполненное вступившее в законную силу решение суда о взыскании дебиторской задолженности в пользу ликвидируемого банка.";
пункт 146 исключить;
пункты 147 и 148 изложить в следующей редакции:
"147. Решение о единовременном погашении суммы долга в размере менее 100 (ста) процентов от дебиторской задолженности перед ликвидируемым банком без учета начисленной неустойки (штрафа, пени) с последующим списанием начисленной неустойки (штрафа, пени) по займам дебиторской задолженности принимается ликвидационной комиссией по согласованию с комитетом кредиторов ликвидируемого банка и оформляется в соответствии с внутренними правилами кредитования ликвидируемого банка путем подписания дополнительного соглашения к банковскому договору.
При единовременном полном погашении суммы дебиторской задолженности перед ликвидируемым банком без учета начисленной неустойки (штрафа, пени) решение ликвидационной комиссии о прекращении обязательств оформляется распоряжением председателя ликвидационной комиссии.
Информация о полном погашении задолженности передается ликвидационной комиссией в кредитное бюро в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о кредитных бюро и формировании кредитных историй.
148. Положения пунктов 140, 141, 142, 143, 144, 145 и 147 настоящих Правил распространяются на созаемщиков, поручителей и гарантов по выданным банковским займам.";
пункт 156 изложить в следующей редакции:
"156. Ликвидационная комиссия проводит оценку имущества ликвидируемого банка с привлечением оценщика, осуществляющего оценочную деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об оценочной деятельности в Республике Казахстан" (далее - оценщик).";
пункт 158 изложить в следующей редакции:
"158. Выбор оценщика для оценки всего имущества ликвидируемого банка, независимо от его балансовой стоимости, осуществляется путем рассмотрения ценовых предложений от оценочных компаний на их услуги. По результатам полученных ценовых предложений от оценочных компаний предпочтение отдается оценщику, предложившему наиболее выгодные условия (размер оплаты за оказываемые услуги, сроки проведения оценки, наличие у оценщика филиальной сети и иные условия). Условия подачи ценового предложения определяются председателем ликвидационной комиссии банка и публикуются на официальном интернет-ресурсе ликвидируемого банка.
Ценовые предложения не могут быть поданы оценщиками, аффилированными по отношению друг к другу. Аффилированными оценщиками являются лица, определенные статьей 64 Закона Республики Казахстан "Об акционерных обществах" и статьей 12-1 Закона Республики Казахстан "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью".";
пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Реализация ценных бумаг ликвидируемого банка осуществляется ликвидационной комиссией на организованном или неорганизованном рынке ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг.
Оценка стоимости ценных бумаг (одной единицы) ликвидируемого банка, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, производится в соответствии с методикой расчета рыночных цен ценных бумаг фондовой биржи. В случае невозможности оценки таких ценных бумаг по указанной методике либо отсутствия методики в отношении определенного вида ценных бумаг, оценка их стоимости производится оценщиком.
При отсутствии лиц, желающих приобрести ценные бумаги, принадлежащие ликвидируемому банку на праве собственности, по рыночной стоимости, комитетом кредиторов (при отсутствии комитета кредиторов - председателем ликвидационной комиссии по согласованию с уполномоченным органом) устанавливается стоимость для каждого вида ценных бумаг, но не менее 50 (пятидесяти) процентов его последней оценочной стоимости. Ценные бумаги с измененной стоимостью подлежат реализации только на неорганизованном рынке ценных бумаг.";
пункт 173 изложить в следующей редакции:
"173. План реализации содержит предложения об объектах реализации и их подробную характеристику, сведения об оценочной стоимости, стартовой (и минимальной - при голландском методе торгов) цене реализации, периоде и методе проведения торгов.
В план реализации не включается имущество оценочной стоимостью менее 100 (ста) месячных расчетных показателей.
Изменения, вносимые в план реализации имущества, утверждаются комитетом кредиторов, а в случае его отсутствия - председателем ликвидационной комиссии и направляются в уполномоченный орган. Измененный план реализации содержит обновленную структуру продаваемых лотов и (или) их новую стартовую (минимальную) цену.";
пункт 175 изложить в следующей редакции:
"175. Организатор торгов публикует объявление о реализации имущества ликвидируемого банка не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты проведения аукциона на интернет-ресурсе ликвидируемого банка на казахском и русском языках.
Аукцион проводится не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования объявления о нем. На каждый отдельный аукцион дается отдельное объявление.
При необходимости объявление о реализации имущества ликвидируемого банка публикуется в периодических печатных изданиях на казахском и русском языках, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, или по месту нахождения имущества.";
пункт 180 изложить в следующей редакции:
"180. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, прошедшие регистрацию в порядке, определенном настоящими Правилами.
В аукционе не принимают участие потенциальные покупатели, аффилированные по отношению к ликвидируемому банку или между собой в соответствии со статьей 64 Закона Республики Казахстан "Об акционерных обществах" и статьей 12-1 Закона Республики Казахстан "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", а также являющиеся близкими родственниками, супругами, близкими родственниками супруга (супруги).
В аукционе не принимают участие председатель, члены ликвидационной комиссии, работники ликвидационной комиссии, а также лица, являющиеся их близкими родственниками, супругами, близкими родственниками супруга (супруги).";
пункт 189 изложить в следующей редакции:
"189. Перечень документов для регистрации в качестве участника аукциона включает:
1) заявку на участие в аукционе установленной формы;
2) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или иной документ, удостоверяющий личность (для физического лица), предусмотренный подпунктами 1), 3) и 4) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность";
3) копию платежного документа или приходного ордера, подтверждающего внесение гарантийного взноса;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя участника торгов;
5) нотариально засвидетельствованные копии устава и учредительного договора (при наличии) и справки о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица).";
пункт 199 изложить в следующей редакции:
"199. Торги проводятся по одному из двух методов:
1) английский метод торгов, при котором организатор торгов объявляет стартовую цену лота и шаг увеличения цены. Поднятием номера участники торга повышают стартовую цену, но не менее чем на объявленный шаг. Организатор торгов объявляет аукционные номера участвующих в торгах по лоту, закрепляет цену и предлагает ее повысить. Торги по лоту идут до максимально предложенной цены. Организатор торгов трижды повторяет последнюю цену лота и при отсутствии других поднятых номеров с ударом молотка называет победителя торгов и объявляет о реализации данного лота;
2) голландский метод торгов, при котором организатор торгов объявляет стартовую и минимальную цены лота с объявлением шага понижения стартовой цены, объявляя новую цену. Организатор торгов называет номер участника, который первым поднял аукционный номер при объявленной цене, трижды повторяет последнюю цену лота и при отсутствии других поднятых номеров с ударом молотка называет победителя торгов и объявляет о реализации данного лота. Минимальная цена выставляемого на торги лота не понижается. Минимальная цена лота, выставляемого на торги по голландскому методу впервые, составляет не менее восьмидесяти процентов его последней оценочной стоимости, устанавливаемой ликвидационной комиссией с привлечением оценщика. Минимальная цена лота, выставляемого на торги по голландскому методу во второй и более разы, составляет не менее пятидесяти процентов его последней оценочной стоимости, устанавливаемой ликвидационной комиссией с привлечением оценщика.
Если в момент объявления цены при проведении торгов одновременно поднимаются два или более номера, организатор торгов начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на торгах. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих в торгах, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести имущество по цене с повышением, организатор торгов применяет процедуру жеребьевки.
Жеребьевка заключается в вытягивании лицами, участвующими в торгах, одновременно поднявшими свои номера, подготовленных организатором торгов одинаковых конвертов, в одном из которых находится лист бумаги с надписью "победитель", а в другом (других) - чистый лист бумаги.
Право на вытягивание конверта получает участник торгов, прошедший первым регистрацию в качестве участника аукциона. Победителем торгов признается участник торгов, вытянувший конверт, в котором находится лист бумаги с надписью "победитель".
Проводимые торги считаются несостоявшимися в случае:
отсутствия заявок на участие в торгах или если количество поданных заявок не превысило более одной заявки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 202 настоящих Правил;
неявки участников торгов или если явка участников составила не более одного участника;
отказа победителя торгов от подписания протокола торгов, договора купли-продажи или нарушения им порядка дальнейших расчетов с продавцом по объекту купли-продажи;
отсутствия поднятых аукционных номеров или поднятия только одного аукционного номера при объявлении стартовой цены лота при английском методе торгов;
отсутствия поднятых аукционных номеров при объявлении минимальной цены лота при голландском методе торгов;
удаления из зала проведения торгов одного из участников аукциона, при общем количестве участников не более двух.";
пункты 206, 207 и 208 изложить в следующей редакции:
"206. В течение 3 (трех) рабочих дней после проведения аукциона между покупателем и продавцом заключается договор купли-продажи, в котором отражаются предмет договора, права, обязанности и ответственность сторон, окончательная цена объекта реализации и условия оплаты, реквизиты сторон, а также иные условия по усмотрению сторон с составлением между сторонами акта приема - передачи объекта торгов, который подписывается покупателем и продавцом.
207. Если договором не предусмотрена рассрочка или отсрочка платежа, покупатель не позднее 5 (пяти) банковских дней после заключения между продавцом и покупателем договора купли-продажи перечисляет указанную в договоре сумму на текущий счет продавца и представляет ему в подтверждение копию соответствующего платежного документа.
208. В случае невнесения покупателем в установленный срок платы за имущество, приобретенное им на аукционе, договор купли-продажи расторгается в одностороннем порядке продавцом, что предусматривается условиями данного договора. Внесенный покупателем гарантийный взнос ему не возвращается и данное имущество повторно выставляется на торги. Ответственность покупателя за невнесение платы за объект реализации предусматривается в договоре купли-продажи между ним и продавцом.
В случае признания договора купли-продажи имущества и (или) результатов торгов по реализации имущества недействительными в судебном порядке, деньги, поступившие по договору купли-продажи имущества, возвращаются покупателю в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.";
приложения 1, 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту банковского регулирования в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) совместно с Юридическим департаментом государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка |
М. Абылкасымова |
"СОГЛАСОВАНО"
Национальный Банк
Республики Казахстан
Смета ликвидационных расходов за ______ квартал ________ года
__________________________________________________
(наименование ликвидируемого банка)
№ | Наименование статей расходов |
Сумма планируемых расходов | |||
месяц | месяц | месяц | всего за квартал | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Расходы на оплату труда | ||||
1.1 | вознаграждение председателя и членов ликвидационной комиссии, в том числе: | ||||
1.1.1 | вознаграждение | ||||
1.1.2 | индивидуальный подоходный налог | ||||
1.1.3 | обязательные пенсионные взносы | ||||
1.1.4 | обязательное социальное медицинское страхование | ||||
1.2 | расходы на оплату привлеченных работников ликвидационной комиссии, работающих на основании трудовых договоров, в том числе: | ||||
1.2.1 | должностной оклад | ||||
1.2.2 | индивидуальный подоходный налог | ||||
1.2.3 | обязательные пенсионные взносы | ||||
1.2.4 | обязательное социальное медицинское страхование | ||||
1.3 | расходы на оплату работы привлеченных лиц, оказывающих услуги по договорам возмездного оказания услуг, в том числе: | ||||
1.3.1 | оплата за оказанные услуги | ||||
1.3.2 | индивидуальный подоходный налог | ||||
1.3.3 | обязательные пенсионные взносы | ||||
1.3.4 | обязательное социальное медицинское страхование | ||||
2 | Расходы по отчислениям в бюджет | ||||
2.1 | социальный налог | ||||
2.2 | социальные отчисления | ||||
2.3 | обязательное социальное медицинское страхование | ||||
2.4 | налог на имущество | ||||
2.5 | налог на транспортные средства | ||||
2.6 | земельный налог | ||||
2.7 | налог на добавленную стоимость | ||||
2.8 | плата за пользование земельными участками плата за эмиссии в окружающую среду | ||||
2.9 | прочие налоги и другие обязательные платежи в бюджет | ||||
2.10 | обязательные пенсионные взносы работодателя | ||||
3 | Административные расходы | ||||
3.1 | услуги по найму транспорта для служебных и хозяйственных нужд | ||||
3.2 | услуги связи | ||||
3.3 | услуги по охране и сигнализации зданий и сооружений | ||||
3.4 | услуги по охране транспорта | ||||
3.5 | услуги по предоставлению стоянки для транспорта | ||||
3.6 | услуги по регистрации транспорта | ||||
3.7 | услуги по техническому осмотру транспорта | ||||
3.8 | услуги по страхованию транспорта | ||||
3.9 | услуги по оплате страховой премии по обязательному страхованию работника от несчастных случаев | ||||
3.10 | коммунальные услуги | ||||
3.11 | работы по текущему ремонту, техническому, сервисному обслуживанию (осмотру) основных средств | ||||
3.12 | аренда помещения | ||||
3.13 | услуги по регистрации недвижимости и соответствующей документации в регистрирующих органах | ||||
3.14 | услуги по оценке имущества | ||||
3.15 | услуги по публикации в средствах массовой информации | ||||
3.16 | услуги по подготовке отопительной системы к запуску | ||||
3.17 | сантехнические работы | ||||
3.18 | услуги по хранению имущества | ||||
3.19 | оплата государственной пошлины | ||||
3.20 | услуги по нотариальному удостоверению | ||||
3.21 | услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке имущества | ||||
3.22 | работы по изготовлению и установке решеток на окна, двери | ||||
3.23 | услуги по проведению аукционов | ||||
3.24 | услуги инкассации | ||||
3.25 | услуги по проведению экспертизы | ||||
3.26 | услуги по проведению аудита | ||||
3.27 | услуги по переводу документов | ||||
3.28 | установка, смена или перенос телефонных номеров | ||||
3.29 | услуги центрального депозитария по ведению системы реестров держателей ценных бумаг | ||||
3.30 | услуги по обслуживанию банковского счета, переводам и платежам денег, осуществленным без открытия банковского счета | ||||
3.31 | услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив | ||||
3.32 | оплата сбора за регистрацию ликвидации | ||||
3.33 | коллекторские услуги | ||||
3.34 | услуги частных судебных исполнителей | ||||
4 | Расходы на приобретение товарно-материальных ценностей | ||||
4.1 | содержание офисного оборудования в рабочем состоянии | ||||
4.2 | содержание транспортных средств | ||||
4.3 | содержание помещений | ||||
4.4 | приобретение бумажной и бланочной продукции | ||||
4.5 | приобретение канцелярских товаров | ||||
4.6 | приобретение горюче-смазочных материалов | ||||
5 | Командировочные расходы | ||||
6 | Непредвиденные расходы | ||||
7 | Прочие расходы | ||||
ИТОГО |
Наименование________________ Адрес ____________________________
Телефон _______________________________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________
Исполнитель __________________________ _________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Главный бухгалтер или лицо, уполномоченное на подписание отчета
_____________________________________ __________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, уполномоченное им на подписание отчета
_____________________________________ __________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Дата "____" ______________ 20__ года
____________________________________________
(наименование ликвидируемого банка)
Книга учета принятых и выданных денег (ценностей) кассиром
Начата ___________________________
Окончена _________________________
Записи в книге производятся до полного ее использования
Приход | ||||||||
Дата поступления | От кого принято (фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Количество приходных документов (в штуках) | Сумма цифрами (в единицах с указанием вида валюты) | Сумма прописью | Целевое назначение | Подпись кассира | Подпись главного бухгалтера (бухгалтера подразделения) | Подпись председателя (руководителя подразделения) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого за день | ||||||||
Расход | ||||||||
Дата выдачи | Кому выдано (фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Количество расходных документов (в штуках) | Сумма цифрами (в единицах с указанием вида валюты) | Сумма прописью | Целевое назначение | Подпись кассира | Подпись главного бухгалтера (бухгалтера подразделения) | Подпись председателя (руководителя подразделения) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого за день |
Заверительная надпись:
"Итого в данной книге _____________________________________________,
(наименование ликвидируемого банка)
предназначенной для записей с "__" _________ 20___ года содержится
______________________________________________________
(количество страниц указывается прописью)
пронумерованных, прошнурованных и скрепленных печатью листов с номера
_______________ по номер ________________________, включительно."
Дата "_____" _________________ 20___ года
Руководитель или лицо, уполномоченное им на подписание заверительной надписи
_______________________________________ ________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Главный бухгалтер или лицо, уполномоченное на подписание заверительной надписи
_______________________________________ ________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Кассир _______________________________________ ________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Состав комитета кредиторов ___________________________________________
(наименование ликвидируемого банка)
п/п | Номер и наименование очередности (категории) | Наименование кредитора ликвидируемого банка, включаемого в состав комитета кредиторов | Сумма кредиторской задолженности |
1 | 2 | 3 | 4 |
Председатель ликвидационной комиссии
__________________________________________ __________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Исполнитель
__________________________________________ __________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Дата "____" ____________________ года