Об утверждении Регламента взаимодействия "Единой контакт - центра 109" с местными органами и коммунальными службами Мангистауской области

Новый

Постановление акимата Мангистауской области от 7 октября 2025 года № 215

      В соответствии с Законом Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Регламент взаимодействия "Единого контакт-центра 109" с местными исполнительными органами и коммунальными службами Мангистауской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. Утвердить перечень ответственных организаций согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      3. Утвердить реестр классификаторов служб жизнеобеспечения Мангистауской области согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      4. Руководителям структурных подразделений акимата Мангистауской области, подведомственных предприятий, акимам городов и районов в пределах своей компетенции принять необходимые меры по исполнению требований Регламента взаимодействия "Единого контакт-центра 109" с местными исполнительными органами и коммунальными службами Мангистауской области.

      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      Аким Мангистауской области Н. Килыбай

  приложение 1
  к постановлению акимата
  Мангистауской области
  от "7" октября 2025 года
  № 215

РЕГЛАМЕНТ взаимодействия "Единой контакт-центра 109" с местными органами и коммунальными службами Мангистауской области г. Актау 2025 год 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Единого контакт-центра 109 (далее — ЕКЦ 109), местных исполнительных органов и коммунальных служб Мангистауской области по приҰму, рассмотрению и решению обращений населения, поступающих через бесплатный номер "109", электронную почту, социальные сети, мобильное приложение "Komek 109" и иные каналы связи с использованием автоматизированной информационной системы. Регламент устанавливает последовательность действий уполномоченных сторон при приҰме и обработке информации о происшествиях, а также порядок, регулирующий внутреннюю организацию и формы их взаимодействия по вопросам реагирования на обращения и организации информационного обмена между службами, участвующими в приҰме вызовов для реагирования на происшествия.

      2. В своей деятельности участники взаимодействия по приҰму, рассмотрению и решению обращений населения, поступающих через бесплатный номер "109", электронную почту, социальные сети, мобильное приложение "Komek 109" и другие каналы с использованием автоматизированной информационной системы руководствуются нормативными правовыми актами Республики Казахстан, документами соответствующих центральных и местных исполнительных органов, а также настоящим Регламентом.

      3. Участниками взаимодействия указанных правоотношений являются – Единый контакт-центр 109, местные исполнительные органы, коммунальные службы, поставщики товаров, работ и услуг, определҰнные в результате конкурсов государственных закупок посредством специализированного портала.

      4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

      1) Инициатор – физическое или юридическое лицо, которое является заявителем обращения;

      2) ЕКЦ 109 – Единый контакт-центр 109, сформированная в целях обеспечения взаимодействия уполномоченных сторон и решения обращений по вопросах жизнедеятельности населения;

      3) Координатор – ГУ "Управление цифровых технологий Мангистауской области", координирующий деятельность ЕКЦ 109, местных исполнительных органов и организации;

      4) МИО – местные исполнительные органы и организации, уполномоченные принимать решения по обращениям физических и юридических лиц, поступившие на единый номер "109" и через социальные сети;

      5) Менеджер 1 линии – сотрудник ЕКЦ 109, ответственный за прием, классификацию и регистрацию обращений жителей через различные средства коммуникаций, оказывающий первичную поддержку по обращениям;

      6) Менеджер 2 линии – сотрудник ЕКЦ 109, ответственный за обработку обращений, мониторинг, координацию и контроль их решения.

      7) Ответственный исполнитель 3 линии – представитель МИО, уполномоченный принять и рассматривать обращений физических и юридических лиц, поступающих в ЕКЦ 109.

      8) АИС (автоматизированные информационные системы) – комплекс интегрированных систем управления ЕКЦ 109, обеспечивающих передачу обращений граждан, поступивших на единый номер "109" и через социальные сети участникам взаимодействия для своевременного реагирования и ускорения их решения. АИС определяются ежегодно по итогам конкурсов государственных закупок.

      9) База знаний – информационная база данных, используемая для консультирования граждан и содержащая справочную информацию о деятельности уполномоченных органов и организаций в сфере предоставления услуг жизнеобеспечения по Мангистауской области;

      10) Консультация (тип: "консультация") – рекомендации либо информация, предоставляемые Менеджером 1 линии на поступившие обращения, в отношении которого имеется соответствующая информация в Базе знаний, либо получение необходимой информации по обращению не составляет сложности и не требует дополнительного времени;

      11) Жалоба (тип: "жалоба") – вид обращения, в котором выражается требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об устранении неправомерных действий или бездействий государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства либо предоставляющих товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, субъектов крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключҰн договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг), их должностных лиц, а также отмене их незаконных решений;

      12) Предложение (тип: "предложение") – вид обращения, в котором дана рекомендация лица по совершенствованию деятельности уполномоченных органов и организаций, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

      13) Инцидент (тип: "инцидент") - происшествие либо случай, повлҰкший незапланированное прерывание предоставленных услуг или снижение качества предоставленных услуг, требующие незамедлительного вмешательства и устранения со стороны ответственных лиц либо организаций;

      14) Благодарность – осуществление в устной либо письменной форме признательности в адрес сотрудника ЕКЦ 109, ответственного за исполнение обращения о качественном оказании услуг;

      15) Запрос на информацию – обращение получателя услуг на предоставление информации;

      16) Средства подачи обращения – телефонный звонок на единый номер "109", письменное обращение в единую электронную систему обращений или на официальные страницы в социальных сетях либо специальные мобильные приложения.

      5. Территорией действия настоящего Регламента является Мангистауская область. Информация, циркулирующая в АИС, по своему содержанию может является оперативной и текущей.

      К оперативной информации относятся данные содержащие сведения о вызовах, в том числе, полученные по средствам: обращения физических и юридических лиц по единому номеру "109", публикации в социальных сетях (Instagram, Facebook, Telegram, мобильное приложение), сообщения в бесплатном сервисе обмена информацией WhatsApp и других мобильных приложениях.

      К текущей информации относятся информация о результатах реагирования ЕКЦ 109 на вызовы в АИС, подсистемы мониторинга, справочная и прогнозная информация.

2. Взаимодействие ЕКЦ 109 и МИО

      6. Взаимодействие ЕКЦ 109 с МИО должно быть направлено на выявление и решение проблемных вопросов граждан, связанных с получением государственных, жилищно-коммунальных и других услуг в жизнедеятельности населения через различные средства коммуникации для повышения эффективности деятельности уполномоченных органов и организаций в вопросах решения проблемных вопросов населения и исполнительской дисциплины на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий.

      7. Для эффективного взаимодействия участником процесса ЕКЦ 109 обеспечивается рациональное распределение в целях использования необходимых ресурсов всех служб, а также проведение мониторинга и прогнозирования на основе аналитики системных запросов населения.

      8. Ответственный исполнитель 3 линии обеспечивает полное и надлежащее исполнение функций, обозначенных настоящим Регламентом и их соответствие оказываемых услуг требованиям.

      9. МИО в лице уполномоченного государственных органов и организаций определяет ответственного сотрудника для взаимодействия с ЕКЦ 109, который по запросу ЕКЦ 109 предоставляет необходимую информацию в полном объеме для ведения Базы знаний.

      В случае изменения данных, содержащихся в базе, незамедлительно (в течении 1 рабочего дня) предоставляют информацию для пользователей АИС (при увольнении, смене должности, смене ФИО и иных случаях).

      Об изменениях существенных параметров своей деятельности (адрес, номера телефонов, график работы, состав смены, зона ответственности, руководители, формы собственности) незамедлительно (не позднее 6-ти часов) сообщают в ЕКЦ 109.

      10. ЕКЦ 109 осуществляется создание, удаление, изменение учҰтных записей пользователей АИС после получения уведомления от ответственного сотрудника.

      11. Ответственными сотрудниками государственных органов и организаций в рамках своих полномочий принимаются и рассматриваются обращения физических и юридических лиц, поступивших посредством АИС.

      12. Доступ операторов АИС к информации осуществляется в соответствии с их полномочиями (компетенцией) и зонами ответственности. Не допускаются к работе в АИС лица не соответствующе учетным записям пользователей.

      13. ЕКЦ 109 обеспечивается бесперебойное функционирование АИС и консультационная поддержка его пользователей, а также доступ Ответственным исполнителям 3 линии в АИС.

      14. При поступлении письменного запроса от государственных органов на предоставление звуковых файлов для использования их в расследовании происшествий и преступлений, вся необходимая информация предоставляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. На основании оперативной информации, введҰнной в АИС, определяется уровень критичности поступившего вызова: очень высокий, высокий, средний, низкий.

      Перечень вопросов указан в Реестре с классификацией услуг жизнеобеспечения Мангистауской области в приложении № 2 к настоящему Регламенту (может быть расширен или сокращҰн при необходимости).

3. Алгоритм действий

      15. ПриҰм звонков в ЕКЦ 109 осуществляется через единый номер "109" круглосуточно, в непрерывном режиме, бесплатно для абонента, без выходных и праздничных дней. По всем поступившим звонкам в ЕКЦ 109 в обязательном порядке осуществляется регистрация, производится аудиозапись и прослушиваются аналитиком контроля качества. На каждого заявителя и на каждое его обращение Менеджером 1 линии оформляется карточка учҰта обращения в АИС.

      16. Обращения, не подлежащие регистрации:

      - отказ от вызова заявителем по телефону;

      - повторность/массовость поступившего сообщения о происшествии (реагирование на данное происшествие уже начато/ завершено);

      - прекращение оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан (по информации представителей ресурсоснабжающей организации, организации, оказывающей техническое обслуживание многоквартирных жилых домов).

      17. При работе с обращениями типа "Консультация" обращения поступающие через другие каналы связи (WhatsApp, социальные сети и другие) обрабатываются также как звонки. Заявителю, обратившемуся по телефонному звонку, предоставляется устный ответ, инициатору обратившемуся посредством иных каналов связей ответ предоставляется соответственно по каналу связи обращения. В данном случае карточка обращения закрывается Менеджерами 1 линии.

      18. При работе с обращениями типа "Благодарность" все соответствующие обращения, поступающие в ЕКЦ 109, регистрируются в АИС и доводятся до Ответственного исполнителя 3 линии.

      19. При работе с обращениями типа "Жалоба" и "Инцидент", поступающие в ЕКЦ 109 по всем каналам связи принимаются Менеджерами 1 линии, по ним оформляется карточка учҰта обращения в АИС с указанием типа обращения. В карточке учҰта обращения при регистрации также ставятся отметки если есть угроза безопасности и если инцидент произошҰл с участием ребҰнка.

      20. После определения типа обращения и его регистрации инициатору обращения Менеджером 1 линии предоставляется информация о регистрации обращения с указанием регистрационного номера по выбранному инициатором каналу связи.

      21. Менеджером 2 линии обращение направляется Ответственному исполнителю 3 линии для устранения инцидента, либо дачи ответа на жалобу. В случае, если Ответственный исполнитель 3 линии получил обращение без уточнения (по ошибке) - нажимает кнопку "Отклонить" в срок не позднее 120 минут (2 часа). Данное обращение обратно автоматически перенаправляется Менеджеру 2 линии для назначения компетентного исполнителя.

      22. При обработке обращения типа "Жалоба" или "Инцидент", для решения которых требуется выезд, Ответственными исполнителями 3 линии после фиксации назначается задание в АИС, где далее организации предоставляют отчҰт о выполнении задания с фото, видео фиксацией в электронном журнале с указанием геопозиции, а также информационные материалы, подтверждающие решение обращения. Данная отчетность отмечается Ответственным исполнителем 3 линии в виде результата проделанной работы и им же предоставляется решение в АИС с пометкой "Завершено" и прикреплением материалов об устранении инцидента или жалобы. Ответственный исполнитель 3 линии перенаправляет обращение Менеджеру 1 линии.

      23. Ответственный исполнитель 3 линии обязан в течении 120 минут (2 часа) проявить реакцию о принятии к работе обращения, поступившего от Менеджера 2 линии с фиксацией в АИС факта принятия к работе поступившего обращения.

      24. Менеджер 1 линии предоставляет ответ инициатору обращения, за исключением обращений из социальных сетей. В случае если инициатор удовлетворҰн, карточка обращения закрывается.

      25. По обращениям, поступившим через социальные сети ответ-публикацию с фото/видео материалами готовится аналитиком социальных сетей на официальной странице ЕКЦ 109 в Instagram, либо в комментариях под публикацией заявителя в Facebook. Сразу после публикации карточка обращения закрывается.

      26. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными, на языке обращения, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

      27. В случае предоставления неполного ответа, не содержащего подробного и развҰрнутого обоснования от государственного органа и организации либо не на языке обращения, запрос направляется на доработку Ответственному исполнителю 3 линии.

      28. При повторном обращении, если инициатором не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы, может быть принято решение о прекращении рассмотрения обращения и закрытии карточки обращения Менеджером 1 линии с добавлением комментария о повторности обращения.

      29. Аналитической службой ЕКЦ 109 ежемесячно формируется справка об исполнительской дисциплине Ответственных исполнителей 3 линии со статистикой обращений и представляется акиму области для принятия решений и соответствующих мер в отношений нарушителей.

4. Ответственность участников взаимодействия по принятию, рассмотрению и решению обращений населения на единый номер "109"

      30. Нарушение норм, установленных настоящим Регламентом, влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      31. Ответственность ЕКЦ 109, МИО по принятию, рассмотрению и решению обращений населения на единый номер "109" за своевременность обработки и сохранность информации определяется в рамках их функционала, определенного нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.

      32. Операторы и пользователи АИС обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с выполнением их функциональных обязанностей информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

Реквизиты

Приложение № 1

E-mail: mangystau109@gmail.com
Instagram: @mangystau109
WhatsApp: +7 777 109 1090
Чат-бот телеграмм:@mangystau_109_bot
Мобильное приложение: Komek 109
Звонки:109

Перечень ответственных организаций (может быть расширен или сокращҰн при необходимости)
Приложение № 2
Реестр классификаций услуг жизнеобеспечения Мангистауской области (может быть расширен или сокращҰн при необходимости)

  приложение 2
  к постановлению акимата
  Мангистауской области
  от "7" октября 2025 года
  № 215

Перечень ответственных организаций


ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

ГКП "Каспий жылу, су арнасы"

2

ГКП "Актауское управление электрических сетей" на ПХВ Акимата города Актау

3

ТОО "Green City Aktau"

5

ГУ "Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства"

6

ГУ "Актауский городской отдел жилищной инспекции"

7

ГУ " Управление информации и общественного развития Мангистауской области"

8

ТОО "Ақтау Сервис Құрылыс"

9

ТОО "West Recycling Company"

10

ГУ "Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

11

ТОО "Caspiy Operating"

12

ТОО "Актау ЭлектроКомСервис"

13

ТОО "Актау Сервис Курылыс"

14

ГКП на ПХВ "Мангистауэнерго" Акимата Мунайлинского района

15

АО "Мангистауская региональная электросетевая компания"

16

ТОО "МАЭК"

17

ТОО "БелесСтрой"

18

ТОО "Альянс"

19

ГКП "Мангистау Жылу" акимата Мунайлинского района

20

ТОО "Актау Электро Сервис"

21

ГУ "Актауский городской отдел предпринимательства и сельского хозяйства"

22

ТОО "Актауские городские лифты"

23

ГКП на ПХВ "Өзенэнергосервис" акимата города Жанаозен

24

ГУ "Актауский городской отдел архитектуры и градостроительства"

25

ГУ "Мунайлинский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

26

ГУ "Управление ветеринарии Мангистауской области"

27

ГКП на ПХВ "Ақбота"

28

ГУ "Аппарат акима села Умирзак"

29

ТОО "Компания Строй Инвест 2020"

30

ГУ "Актауский городской отдел строительства"

31

КГП "Ақтау тұрғын үй" на ПХВ акимата города Актау

32

ТОО "Қала жолдары"

33

КСМ "ЖЭК- 4"

34

ГКП на ПХВ "Озенинвест" акимата города Жанаозен

35

ПКСК "Булат"

36

ТОО "НАТИС–АБ"

37

ГУ "Актауский городской отдел сельского хозяйства и ветеринарии"

38

ГУ "Управление здравоохранения Мангистауской области"

39

ТОО "Мангистау бирлик"

40

ПКСК "Светлана"

41

ПКСК "Собственник"

42

ТОО "Мұнайлы-Қызмет"

43

КСМ "Акку"

44

ГУ "Жанаозенский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции"

45

ГУ "Аппарат акима села Рахат"

46

ГУ "Аппарат акима сельского округа Атамекен"

47

ТОО "Нуреке сервис"

48

ТОО "РЭП"

49

ГУ "Аппарат акима сельского округа Баскудык"

50

ГУ "Аппарат акима сельского округа Кызылтобе"

51

ГУ "Аппарат акима села Бейнеу"

52

ИП "Чапканов"

53

ГКП "Коммуналдық қызмет" при акимате Тупкараганского района на ПХВ

54

ГУ "Департамент по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области"

55

ПКСК "Максат-2"

56

ГУ "Аппарат акима села Баянды"

57

ГУ "Аппарат акима села Тенге"

58

КСМ "Бакыт"

59

ГКП "Түпқараған электр жүйесі" акимата Тупкараганского района

60

ТОО "МАЭК"

61

ПКСК "Галия"

62

ТОО "Каспий авто парк"

63

ТОО "Адал қызмет актау"

64

ТОО "Фирма РЭК-8"

65

ТОО "Тазалық – с"

66

ЖСК "Гаухартас актау"

67

ООСП "Альтернатива"

68

ТОО "РЦКУ-Актау"

69

ПКСК "Татьяна"

70

ТОО "Каспий Дом"

71

ПКСК "Шанс"

72

ТОО "Кызылкоға-Нурдаулет"

73

ТОО "Максат-Мангыстау"

74

ТОО "АЕS Company"

75

ТОО "Алимар-Курылыс"

76

ГУ "Управление цифровых технологий Мангистауской области"

77

ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области"

78

Мангистауский производственный филиал АО "КазТрансГаз Аймак"

79

ГУ "Аппарат акима села Акшукур"

80

КГУ "Служба по охране животного мира" Управления рыбного хозяйства Мангистауской области

81

ГУ "Актауский городской отдел занятости и социальных программ"

82

ГУ "Жанаозенский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

83

ГКП "Бейнеуэнергосервис" на ПХВ акимата Бейнеуского района

84

ТОО "КазАзия Сервис"

85

ТОО КОС "Общество слепых"

86

ТОО "Актау кызмет"

87

ГУ "Аппарат акима сельского округа Даулет"

88

ИП "Адал Сервис"

89

ИП "Ихсан"

90

ГУ "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мангистауской области"

91

Бейнеу РЭС, АО "МРЭК"

92

АО "Казахтелеком"

93

КСМ "Ырыс"

94

ГКП на ПХВ "Өзен жылу" акимата города Жанаозен

95

ГУ "Бейнеуский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

96

ГУ "Департамент полиции Мангистауской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан"

97

ИП "Байжигитов"

98

ГУ "Тупкараганский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

99

ГУ "Управление государственного архитектурно - строительного контроля Мангистауской области"

100

ТОО "Тұрғын үй Сервис"

101

ГУ "Актауский городской отдел образования"

102

КГП на ПХВ "Бейнеусусервис" Бейнеуского районного акимата

103

ИП "Сактаганов А. Б."

104

ГУ "Актауский городской отдел внутренней политики и развития языков"

105

ТОО "Каспий Авто Парк"

106

ТОО "Актау РауанLTD"

107

ТОО "ЖЭК-3а"

108

РГУ "Департамент экологии по Мангистауской области Комитета экологического регулирования и контроля Министерства экологии и природных ресурсов РК"

109

ГУ "Актауский городской отдел земельных отношений"

110

ГУ "Аппарат акима сельского округа Батыр"

111

ГУ "Аппарат акима села Мангистау"

112

ГКП "Түпқараған су жүйесі" акимата Тупкараганского района

113

ТОО "Маңғыстау жарық"

114

ИП "Сити Сервис"

115

ТОО "Компания Актау Жан"

116

ТОО "Кала тазалыгы Актау"

117

ГУ "Аппарат акима сельского округа Сайын Шапагатова"

118

ГКП "Турмыс-Сервис" на ПХВ Каракиянского районного отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог

119

ГУ "Жанаозенский городской отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства"

120

ТОО "Қала Тазалығы"

121

ТОО "Нико Актау"

122

ПК "Бірлік-5"

123

ГУ "Жанаозенский городской отдел экономики и бюджетного планирования"

124

ГУ "Жанаозенский городской отдел физической культуры и спорта"

125

ГУ "Аппарат акима города Жанаозен"

126

ГУ "Мунайлинский районный отдел занятости и социальных программ"

127

ГУ "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области"

128

ТОО "Акку-сервис"

129

РГУ "Департамент Комитета государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты населения РК по Мангистауской области"

130

ТОО "СоцСервис А"

131

ГУ "Аппарат акима села Жетыбай"

132

ТОО "Атамекен Тазалык"

133

ГУ "Каракиянский районный отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства"

134

ГУ "Аппарат акима села Шетпе"

135

ОО "Арман"

136

ГУ "Аппарат акима села Курык"

137

ГУ "Аппарат акима села Боранкул"

138

ТОО "КаспийБекСервис"

139

ГУ "Актауский городской отдел культуры, физической культуры и спорта"

140

ГУ "Тупкараганский районный отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства"

141

КСК Актан

142

ИП "Гаухартас"

143

ТОО "Компания Актау-Жан"

144

ГУ "Управление местной полицейской службы Департамента полиции Мангистауской области"

145

ГУ "Мунайлинский районный отдел предпринимательства, сельского хозяйства"

146

ГУ "Управление образования Мангистауской области"

147

ГУ "Актауский городской отдел регистрации актов гражданского состояния"

148

ГУ "Аппарат акима Мангистауского района"

149

ГУ "Мангистауский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

150

ТОО "Темiржолсу-Манғыстау"

151

ГУ "Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области"

152

ИП "Алтын – Нур"

153

ГУ "Аппарат акима Самского сельского округа"

154

ТОО "Каспий коммуналдық қызметі"

155

ГУ "Каракиянский районный отдел предпринимательства и промышленности"

156

ГУ "Аппарат акима села Баутино"

157

ТОО "Alym LTD"

158

ГУ "Отдел цифровизации и информационных технологий аппарата акима города Актау"

159

ТОО "Эко Актау"

160

ТОО "Сток Мастер"

161

ТОО "Тастеміркұрылыс"

162

ГУ "Управление финансов Мангистауской области"

163

ГУ "Управление экономики и бюджетного планирования Мангистауской области"

164

ГУ "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области"

165

ГУ "Управление рыбного хозяйства Мангистауской области"

166

ГУ "Управление по вопросам молодежной политики Мангистауской области"

167

ГУ " Управление промышленности и индустриально-инновационного развития Мангистауской области"

168

ГУ "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области"

169

ГУ "Управление строительства, архитектуры и градостроительства Мангистауской области"

170

ГУ "Управление туризма Мангистауской области"

171

ГУ "Управление по делам религий Мангистауской области"

172

ГУ "Управление культуры, развития языков и архивного дела Мангистауской области"

173

ГУ "Управление по мобилизационной подготовке и гражданской защите Мангистауской области"

174

ГУ "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Мангистауской области"

175

ГУ "Управление государственных закупок Мангистауской области"

176

ГУ "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области"

177

ГУ "Мангистауский районный отдел занятости, социальных программ"

178

ГУ "Бейнеуский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния"

179

КСК "Ак Жайык"

180

ГУ "Аппарат акима города Актау"

181

ТОО "Актау-Арна"

182

ГУ "Аппарат акима села Сынгырлау"

183

ИП Адал сервис

184

ТОО "Азиз Корпорейшэн"

185

ИП "Комфорт Сервис"

186

ГУ "Жанаозенский городской отдел строительства"

187

ГУ "Жанаозенский городской отдел занятости и социальных программ"

188

ГУ "Жанаозенский городской отдел предпринимательства и сельского хозяйства"

189

ГУ "Отдел образования по городу Жанаозен"

190

ГУ "Жанаозенский городской отдел финансов"

191

ГУ "Жанаозенский городской отдел культуры и развития языков"

192

ГУ "Жанаозенский городской отдел внутренней политики"

193

ГУ "Актауский городской отдел экономики и бюджетного планирования"

194

ГУ "Актауский городской отдел финансов"

195

ГУ "Актауский городской отдел строительства"

  приложение 3
  к постановлению акимата
  Мангистауской области
  от "7" октября 2025 года
  № 215

Реестр классификаций услуг жизнеобеспечения Мангистауской области

Наименование услуг

1.

Жизнеобеспечение

2.

Благоустройство

3.

Безопасность

4.

Услуги акимата

5.

Водоснабжение в частном секторе

6.

Водоснабжение многоквартирных жилых домов

7.

Газоснабжение

8.

Единый платежный документ

9.

Лифт

10.

Санитарная чистка

11.

Теплоснабжение города

12.

Теплоснабжение многоквартирных жилых домов

13.

Топливо

14.

Экология

15.

Электроснабжение города

16.

Электроснабжение многоквартирных жилых домов

17.

Благоустройство дворовой территорий

18.

Внутридворовое освещение

19.

Восстановление после производственных работ

20.

Городская среда

21.

Дорожная инфраструктура

22.

Здания и сооружения

23.

Зеленые насаждения

24.

Канализация

25.

Колодца (люки)

26.

Крышка (кровля)

27.

Ограждение (опоры)

28.

Пандус

29.

Парки, скверы аллеи

30.

Подтопление

31.

Посторонние запахи

32.

Спортивная, детская площадка

33.

Твердые бытовые отходы

34.

Уличное освещение

35.

Ветеринария

36.

Видеонаблюдение

37.

Дорожно-транспортное проишествие(ДТП)

38.

Пожар

39.

Правопорядок

40.

Промышленная безопасность

41.

Травмы, ушибы, несчастные случаи

42.

Чрезвычайные случаи

43.

Шлагбаум

44.

Занятость и социальная защита

45.

Защита прав потребителей

46.

Здравоохранение

47.

Образование

48.

Общественный транспорт

49.

Предпринимательство и инновации

50.

Справочная информация

51.

Архитектура и строительство

52.

Строительство

53.

Внутренняя политика

54.

Культура и развитие языков

55.

Сельскоехозяйство

56.

Земельные отношения

57.

Государственные закуп

58.

Вопросы карантинного ограничения

59.

Колонка

60.

Отсутствие горячего, холодного водоснабжения

61.

Перебои горячего, холодного водоснабжения

62.

Уборка улиц

63.

Жалоба на автозаправочные станции

64.

Загрязнение воздуха, пыль

65.

Обрыв кабеля

66.

Велосипедные дороги

67.

Велосипедные парковки

68.

Светофоры, семафоры

69.

Жалоба на застройщиков

70.

Вырубка деревьев

71.

Канализация

72.

Подьем уровня грунтовых вод, плохая канализационная система, водонесущие коммуникации, водоотводящие коммуникации

73.

Падение столба

74.

Уличный фонарь

75.

Школьные(детские) травмы

76.

Суицид (самоубийство)

77.

Падение строительного крана, других конструкции и т.д.

78.

Общее среднее образование

79.

Кадровый вопрос, аттестация

80.

Повышение квалификаций трехъязычное обучение

81.

Горячее питание, перевозка

82.

Защита

83.

Продажа просроченных товаров

84.

По историко-культурным памятникам

85.

По технической инспекции

86.

Чрезвычайное положение

87.

Домофон

88.

Трассы

89.

Референдум

90.

Умные остановки

91.

Подготовка к отопительному сезону

92.

Выборы

93.

Выборы депутатов

94.

Жалоба

95.

Выборы акима района

96.

Цифровизация

97.

Утечка воды из под земли

98.

Утечка воды из городского водопровода

99.

Утечка воды из колодца

100.

Утечка воды из частного водопровода

101.

Утечка воды из колонки

102.

Колонка не работает (требует замены)

103.

Замерзший колонка

104.

Отсутствие горячего, холодного водоснабжения многоквартирных жилых домов (дом не сдан в эксплуатацию)

105.

Перебои горячего, холодного водоснабжения многоквартирных жилых домов (дом не сдан в эксплуатацию)

106.

Перебои горячего, холодного водоснабжения в частном доме

107.

Мутная, ржавая, грязная вода

108.

Плановые работы (Водоснабжение)

109.

Аварийные работы (Водоснабжение)

110.

Горячее, холодное водоснабжение с запахом

111.

Передача показаний приборов учета горячего водоснабжения

112.

Порыв воды

113.

Отсутствие давления воды

114.

Холодная вода вместо горячей и наоборот

115.

Перебои горячего, холодного водоснабжения

116.

Утечка воды

117.

Необходимо откачать воду в подвальном помещении

118.

Отсутствие газа

119.

Утечка газа

120.

Заканчивается газ

121.

Неправильное использование газа

122.

Аварийные работы (Газоснабжение)

123.

Плановые работы (Газоснабжение)

124.

Не доставлена квитанция абоненту

125.

Информация по платежам

126.

Информация по лицевому счету

127.

Информация по смене владельца

128.

Информация по количеству проживающих людей

129.

Прием показаний приборов электроэнергии

130.

Прием показаний приборов

131.

Прием показаний приборов горячего водоснабжения

132.

Информация по смене адреса квитанции единого платежного документа

133.

Неработающий лифт

134.

Застрял лифт с человеком, не открываются двери (эвакуация)

135.

Провести диагностику работоспособности лифта

136.

Лифт работает с рывками

137.

Восстановление кнопки вызова лифта

138.

Посторонние шумы во время подъема опускания

139.

Восстановление работоспособности системы закрытия дверей лифта

140.

Проверка площадки лифта

141.

Восстановление освещения лифта

142.

Падение пустого лифта в шахту

143.

Падение лифта с человеком в шахту

144.

Звонок не работает

145.

Никто на звонок не отвечает

146.

Лифт застрял между этажами

147.

Двери не открываются, не закрываются

148.

Чистка от снега, наледи

149.

Уборка подъезда

150.

Полив улиц

151.

Уборка улиц (Мусор)

152.

Уборка улиц (Авария)

153.

Стоячая вода (Уборка улиц)

154.

Запрос на уборку древесного мусора

155.

Свалка мешков рядом с мусоркой

156.

Парение из теплотрассы

157.

Высокие параметры отопления

158.

Низкие параметры отопления

159.

Устранение утечки отопления

160.

Отсутствие отопления

161.

Аварийные работы (Теплоснабжение города)

162.

Ввод объекта в эксплуатацию

163.

Передача теплотрассы в коммунальную собственность для последующего принятия на баланс

164.

Плановые работы (Теплоснабжение)

165.

Низкие параметры отопления

166.

Отсутствие отопления

167.

Высокие параметры отопления

168.

Устранение порыва отопления

169.

Неисправность полотенцесушителя

170.

Жалоба на автозаправочную станцию несоответствие цен

171.

Жалоба на автозаправочную станцию цена не указана

172.

Жалоба на автозаправочную станцию чек не выдан

173.

Жалоба на автозаправочную станцию некачественное топливо

174.

Жалоба на автозаправочную станцию проблема счетчика

175.

Вопросы по топливу горюче-смазочные материалы, уголь

176.

Утечка топлива

177.

Слив нечистот в окружающую среду

178.

Слив нечистот на проезжую часть улицы (частный сектор)

179.

Слив нечистот во дворе многоквартирных жилых домов

180.

Слив нечистот в водоемы

181.

Загрязнение воздуха, пыль (Топливо)

182.

Загрязнение воздуха, пыль (Химические выбросы)

183.

Загрязнение воздуха, пыль (Сточная труба)

184.

Загрязнение воздуха, пыль (Мусор)

185.

Загрязнение воздуха, пыль (Смог)

186.

Загрязнение воздуха, пыль (Раскопки)

187.

Загрязнение воздуха, пыль (Снос)

188.

Загрязнение воздуха, пыль (Резка бетона)

189.

Отсутствие электроэнергии

190.

Замыкание, искрение кабеля

191.

Зависание кабеля

192.

Обрыв кабеля освещение внутри здания

193.

Обрыв кабеля телекоммуникации

194.

Обрыв кабеля высоковольтный

195.

Перепады электрического напряжения

196.

Открытый трансформаторный шкаф

197.

Торчание проводов из под земли

198.

Аварийные работы

199.

Восстановление высоковольтных опор

200.

Передача показаний приборов учета электроэнергии

201.

Договор бытового потребления (физические лица) электроэнергии

202.

Плановые работы (электроснабжение)

203.

Жалоба (электроснабжение)

204.

Отсутствие электроэнергии

205.

Замыкание, искрение кабеля

206.

Перепады электрического напряжения

207.

Висят провода, открытый электрощит

208.

Хищение электроэнергии

209.

Нелегальное подключение к трансформаторному устройству

210.

Отключение электроэнергии за задолженность абонента

211.

Горячее водоснабжение бьет электрическим током

212.

Прочие вопросы по многоквартирных жилых домов

213.

Благоустройство дворовой территории

214.

Установка парковки во дворе

215.

Ремонт парковки во дворе

216.

Отсутствие лавочек

217.

Требуется установить почтовые ящики для писем

218.

Во дворе (освещение)

219.

В подъезде (освещение)

220.

Городское освещение

221.

Восстановление после производственных работ ГКП "КЖСА"

222.

Восстановление после производственных работ ТОО "МАЭК"

223.

Восстановление после производственных работ ГКП на ПХВ "АУЭС"

224.

Восстановление после производственных работ ТОО "WRS"

225.

Восстановление после производственных работ АО "Казахтелеком"

226.

Восстановление после производственных работ ТОО "ГМЖ"

227.

Прием заявления

228.

Обращение по земельным отношениям

229.

Ошибка в знаках, вывесках

230.

Обращения по вопросам кондоминиума

231.

Велосипедные дороги (нуждается в ремонте)

232.

Велосипедные дороги (запрос на установку)

233.

Велосипедные дороги запрос вел программах, проектах

234.

Велосипедные дороги (заграждение транспортом)

235.

Вопросы по строительству социальных объектов

236.

Пересмотреть названия улиц

237.

Повышение аренды и нецелевое использование объектов культуры

238.

Вопросы по программе "100 дворов"

239.

Вопросы по теплицам на крышах многоквартирных жилых домов

240.

Обращения по вопросам КСК

241.

Повреждение покрытие дорог, тротуаров

242.

Остановки

243.

Не работают светофоры, семафоры

244.

Запрос на установку светофоры, семафоры

245.

Светофоры, семафоры некоторые цвета не горят

246.

Дорожные знаки и разметки

247.

Парковка

248.

Справочная информация (дорожная инфраструктура)

249.

Жалоба на застройщиков отсутствие паспорта проекта

250.

Жалоба на застройщиков строительная площадка не защищена забором

251.

Жалоба на застройщиков работы вопреки разрешениям

252.

Наружная отделка

253.

Аварийное бесхозное ветхое строение

254.

Мешает рекламная и декоративная конструкция

255.

Внутренняя отделка

256.

Вывеска рекламы на фасаде дома

257.

Восстановление наружной рекламы

258.

Угроза обрушения рекламной конструкции и т.д. (демонтаж)

259.

Вентиляция

260.

Граффити

261.

Уничтожение старых, засохших деревьев

262.

Посадка зеленых насаждений

263.

Угроза падения дерева (необходима вырубка)

264.

Восстановление зеленых насаждений (облагораживание газонов)

265.

Полив зеленых насаждений

266.

Восстановление зеленых насаждений (центральных улиц, парков, скверов)

267.

Восстановление зеленых насаждений (кронирование деревьев, кустарников)

268.

Незаконная вырубка

269.

Вырубка деревьев из-за насекомых

270.

Необходимо скосить траву

271.

Необходимо скосить траву (двор)

272.

Обрезка деревьев (прозрачная крыша, уличные фонари, низкая ветка)

273.

Забита канализация

274.

Порыв, утечка канализации

275.

Арыки

276.

Очистка канализации

277.

Открытая крышка колодца (люка)

278.

Провал основания колодца

279.

Сломана крышка колодца

280.

Нестандартная крышка(люка) колодца (вибрация стук)

281.

Отсутствует крышка люка необходимо установить (закрыть колодец)

282.

Не по стандарту установлен канализационный колодец(люк)

283.

Нестандартная крышка, основание колодца, при проведении работ

284.

Закатка канализационных колодцев при проведении дорожных работ (отсутствует доступ)

285.

Открытая крышка колодца (люка) не переданная на баланс предприятия

286.

Восстановление кровли (Многоквартирные жилые дома)

287.

Открыт люк на крышу дома

288.

Восстановление и демонтаж ограждение бордюра

289.

Незаконное заграждение дворовых территории( въездом, выездов)

290.

Восстановление накренившихся опор и их демонтаж, монтаж

291.

При уборке снегов повреждение заборов, опор, бордюров

292.

Отсутствие ограждения территория при сносе объектов

293.

Падение ограждения новостроящегося объекта

294.

Не установлены бордюры (необходимо установить)

295.

Не установлены бордюры (необходимо установить) внутриквартально

296.

Снос недействующего столба

297.

Установка пандуса

298.

Звонок не работает

299.

Сломан пандус

300.

Нужен ремонт пандуса

301.

Нет освещения

302.

Урна полные парки

303.

Выбоины на тротуарах

304.

Канализация затоплена (Парки, скверы, аллеи)

305.

Канализация нет крышки (Парки, скверы, аллеи)

306.

Недостаточно лавочек

307.

Углубление и расчистка внутренних водотоков и водоемов

308.

Установлены в засоленные грунты

309.

Потеря воды

310.

Залегание грунтовых вод

311.

Высокий уровень грунтовых вод

312.

Запахи газа

313.

Отсутствуют спортивные либо игровые оборудования

314.

Плохо убирают мусор, мусор разбросан

315.

Редко убирают мусор

316.

Установить, заменить (уличное освещение)

317.

Столб упал повреждения, ущерб есть

318.

Столб упал повреждений, ущерба нет

319.

Все отключены (Уличный фонарь)

320.

Свет полностью гаснет (Уличный фонарь)

321.

Свет то выключается, то включается (Уличный фонарь)

322.

Отсутствие двери на столбце фонаря (Уличный фонарь)

323.

Ночью отсутствует свет (Уличный фонарь)

324.

Истребление мелких грызунов, вредных насекомых

325.

Ликвидация трупов животных (кошек, собак, тюленей)

326.

Отлов бродячих животных (кошек собак)

327.

Отлов животных по запросу хозяина

328.

Не работает видеонаблюдение

329.

Установка камер

330.

Отсутствует скоростемер на участке дороги (необходимо установить)

331.

Передача видеоматериала

332.

Столкновение легкового транспорта

333.

Наезд на пешехода

334.

Столкновение пассажирского транспорта

335.

Наезд транспорта (строение, предмет, дерево)

336.

Столкновение грузового транспорта

337.

Столкновение с мотоциклом ( велосипедом)

338.

Задымление

339.

Горит строение

340.

Горит транспорт

341.

Проверка пожарной безопасности

342.

Горит сухостой

343.

Горит кровля

344.

Горит мусор

345.

Горит наружная отделка

346.

Горит парковая зона

347.

Нарушение правил дорожного движения (пдд)

348.

Нарушение спокойствия жителей

349.

Необходимо убрать со двора многоквартирного жилого дома бесхозную автомашину

350.

Нарушение спокойствия жителей посторонними людьми (квартирант, сосед)

351.

Жалоба

352.

Самовольный захват территории

353.

Нарушение спокойствия жителей посторонними людьми(бездомный, алкогольное или наркотическое опьянение)

354.

Попрошайничество

355.

Ведутся строительные работы в ночное время суток

356.

Выгул собак без поводка в общественном месте

357.

Мошенничество, кража, хищение материальных ценностей

358.

Вопросы по уголовным делам

359.

Документирование прописки

360.

Вопросы правового мониторинга нормативно-правовых актов и организация правового обеспечения

361.

Угроза падения строительных кранов

362.

Угроза падения других конструкций

363.

Школьные(детские) травмы жертвы, есть

364.

Школьные(детские) травмы жертв, нет

365.

Несчастные случаи

366.

Суицид (самоубийство) жертвы, есть

367.

Суицид (самоубийство) жертв, нет

368.

Бытовая травма (ушиб, порез, травма)

369.

Насилие

370.

Аварийно-спасательные работы

371.

Падение строительного крана, других конструкции и т.д. жертв, нет

372.

Угроза падения праздничных украшений (городское оформление)

373.

Ураган и другие природные катаклизмы

374.

Эвакуация в связи с угрозой терроризма, подозрительным предметом и прочее

375.

Установка шлагбаума

376.

Демонтаж шлагбаума

377.

Обращения по вопросам жилья

378.

По отделению социальной помощи на дому одиноким пенсионерам и инвалидам

379.

Социальная помощь на дому по обслуживанию детей с ограниченными возможностями

380.

Сектор по организационно-административной кадровой службы и документального обеспечение

381.

Сектор по работе ветеранами и инвалидами

382.

Сектор по работе с гражданами с ограниченными возможностями

383.

Сектор по организации работы социальные поддержки граждан с ограниченными возможностями

384.

Регистрация актов гражданского состояния

385.

Городской центр занятости

386.

Запись на прием

387.

Жалоба на повышение цен

388.

Ложная реклама

389.

Товар не получен

390.

Чек не выдан

391.

Проблема при возврате товара

392.

Переплата

393.

Медицинское учреждение

394.

На медицинского работника

395.

Несоблюдение правил и процедур в мед учреждении

396.

Преследование, запугивание или принуждение медицинского работника или работника или представителя медицинского работника

397.

Незаконный, мошеннический, вводящий в заблуждение или вводящий в заблуждение маркетинг фармацевтического продукта

398.

Использование названия или обозначения, чтобы дать ложное представление о том, что у вас есть лицензия на медицинскую помощь, уход за больными или другое подобное занятие

399.

Неспособность показать лицензию

400.

103 – вопросы по скорой помощи

401.

Жалоба (Здравоохранение)

402.

Справочная информация (здравоохранение)

403.

Отсутствие лекарственных средств

404.

Программа цифровизации Электронный детский сад

405.

Вопросы по детским садам

406.

Вопросы по мини центрам при школах

407.

Вопросы по дошкольным организациям

408.

Аварийное состояние

409.

Общее среднее образование проблемы трехсменной школы

410.

Обновление учебников и методических пособий

411.

Кадровый вопрос, аттестация (Повышение категории на новый должностной оклад)

412.

Обновленное содержание общего образования

413.

Олимпиада научный проект, конкурсы учителей

414.

Инклюзивное, надомное обучение

415.

Горячее питание, перевозка (Буфеты в школах)

416.

Перевозка детей спец закрепленным автобусами из населенных пунктов, где нет школ

417.

Цифровизация образования

418.

Рухани жаңғыру

419.

Защита прав детей не достигших совершеннолетия

420.

Экология, безопасность

421.

Санитарно-техническое состояние автобуса

422.

Работа информационного табло

423.

Нехватка автобусных линии

424.

Оплата за проезд и пополнение проездных карт

425.

Жалобы на персонал общественного транспорта (водители кондукторы)

426.

Не безопасное вождениие

427.

Продажа просроченных товаров молоко или молочные продукты

428.

Продажа просроченных товаров детское питание, смесь

429.

Продажа просроченных товаров мясо, рыба и птица

430.

Продажа просроченных товаров другие виды продуктов

431.

Продажа несовершеннолетним

432.

Замена таблички улиц

433.

Определение точного адреса жилых домов

434.

Несоответствие инормации Адресный регистр

435.

Программа "Нурлы жер"

436.

Строительство, проектирование, приобретение ГКЖФ

437.

Разъяснительная работа по вопросам религии

438.

Профилактики религиозного экстремизма и терроризма

439.

Вопросы агитационных баннеров

440.

Разъяснительные работы среди подростков и молодежи

441.

Вопросы по "Руханият және дәстүр"

442.

Государственная молодежная политика

443.

Вопросы по ономастической комиссии

444.

Выдача разрешительных документов на текст при установке рекламных объектов

445.

Жалоба на рекламные вывески несоответствие статье 21 Закона РК "О государственном языке"

446.

По историко-культурным памятникам (Установка отсутствие паспорта)

447.

По историко-культурным памятникам (Установка отсутствие охранной доски)

448.

По животноводству

449.

Выдача удостоверении на право вождения спецтехники

450.

По программе "С дипломом в село"

451.

По ветеринарии

452.

Мероприятия по болезням

453.

Договора по земельным участкам

454.

Договор купли-продажи

455.

Договор аренды земельного участка

456.

По земельной комиссии

457.

Вопросы по индивидуально жилищному строительству

458.

Услуги через государственную корпорацию

459.

Услуги через канцелярию

460.

Услуги через электронное правительство (e-gov)

461.

Публикация на веб-портале

462.

Объявление конкурса

463.

Чрезвычайное положение (КВИ)

464.

Вопросы дезинфекции

465.

Въезд-выезд

466.

Продуктовая корзина

467.

Информирование о графике работ

468.

Вопросы туризма

469.

Повышение цен

470.

Отсутствие медицинских товаров

471.

Бесплатные лекарственные средства

472.

Волонтеры

473.

Вопросы по Здравоохранению

474.

Перемещение на территории области и города

475.

Дачный сезон

476.

Работа ЦОНов

477.

Вопросы по государственным услугам, оказываемым в соответствии с реестром государственных услуг

478.

Приобретение и использование средств индивидуальной защиты

479.

Получение мер социальной поддержки

480.

Вопросы пересечение границ РК

481.

Регистрация субъектов предпринимательства на сайте и разрешение на привлечение работников

482.

Условия карантина и правомерные основания для выхода из дома

483.

Вопросы по контакт центру 1432

484.

Нарушение карантина

485.

Категория вопрос акиму области

486.

Вакцинация

487.

Отсутствие воды

488.

Перепись населения

489.

Отсутствие горячей воды

490.

Отсутствие холодной воды

491.

Отсутствие горячей и холодной воды

492.

Упало дерево

493.

Плановые работы (Водоснабжение многоквартирных жилых домов)

494.

Аварийные работы (Водоснабжение многоквартирных жилых домов)

495.

Общие вопросы по ЧП

496.

Комендантский час

497.

Не работает кнопка домофона

498.

Не закрывается дверь

499.

Категория вопрос акиму города

500.

Отсутствие продуктов питания

501.

Ограждение мусорных контейнеров

502.

Отсутствие асфальтового покрытия

503.

Образование провала или ямы у обочины проезжей части

504.

Отсутствие возможности дозвона до МУ

505.

Нарушение графика приема пациентов

506.

Нарушение сроков в выдаче бесплатных лекарств

507.

Отказ в срочной госпитализации при ухудшении состояния здоровья

508.

Нехватка медперсонала

509.

Отсутствие возможности записаться на прием

510.

Отсутствие должного ухода в отделениях

511.

Присвоение инвалидности

512.

Прочие вопросы консультационного характера

513.

Не законное строительство

514.

Языковая политика

515.

Предоставление земельного участка

516.

Разрешение на торговлю

517.

Вопросы по референдуму

518.

Запись на личный прием граждан

519.

Налоговые вопросы

520.

Умные остановки

521.

Информативность табло с динамической информацией: маршруты общественного транспорта, информация о погоде, информация о ЧС, справочники с номерами телефонов служб

522.

Исправность точек заряда мобильного устройства

523.

Утепленные лавки с помощью обогревателей

524.

Карта местности с отображением информации о достопримечательностях, а также поиском и прокладкой маршрутов общественного транспорта

525.

Доступ к беспроводной сети Интернет (Wifi)

526.

Качество оказания медицинской помощи

527.

Очередность

528.

Отсутствие специалиста

529.

Отказ в выдаче направлений на клинико-диагностические исследования

530.

Длительность ожидания дневного стационара

531.

Этика делового общения

532.

Запись на прием к врачу (длительность ожидания)

533.

Запись на клинико-диагностические исследования

534.

Запись к узким специалистам

535.

Плановая госпитализация

536.

Прикрепление к поликлинике

537.

Условия пребывания в стационаре. Правила приема передач, питание, посещение в стационарах

538.

Получение информации по состоянию пациента

539.

Ожидание скорой медицинской помощи

540.

Вызов врача на дом

541.

Благодарность

542.

Отказ в выдаче направлений к узким специалистам, лабораторные и диагностические услуги

543.

Реабилитация инвалидов

544.

Временная нетрудоспособность (больничный)

545.

Выборы президента

546.

Государственный флаг

547.

Отмена занятий

548.

Посыпка дорог противогололедным материалом

549.

Горят фонари как ночью, так и днем

550.

Вопросы по выборам депутатов

551.

Перерасчет по теплу

552.

Утилизация люминесцентных ламп

553.

Не рабочая колонка

554.

Отсутствие горячего, холодного водоснабжения

555.

Перебои горячего, холодного водоснабжения

556.

Обрыв кабеля

557.

Велосипедные дороги

558.

Велосипедные парковки

559.

Светофоры, семафоры

560.

Жалоба на застройщиков

561.

Падение строительного крана, других конструкции и т.д.

562.

Выборы акимов районов

563.

Пожарная безопасность

564.

Видеонаблюдение

565.

Ремонт принтеров

566.

Ремонт компьютерной техники

567.

Заправка картриджей

568.

Интернет, связь, почта

569.

Информационные системы

570.

Установка мусорного контейнера

571.

Покраска опор освещения

572.

Консультация по категории МНОГОДЕТНЫЕ МАТЕРИ

573.

На берегу обнаружены живые тюлени

574.

Смена расположения мусорного ящика

575.

Помощь диким птицам

576.

Туши морских животных и диких птиц

577.

Восстановление после производственных работ ЖКХ (подрядчики)

578.

Восстановление после производственных работ ЖИ (подрядчики)

579.

Уборка крупного мусора

580.

Установка урн рядом с лавочками

581.

Установка\замена ИДН

582.

Отсутствие технической воды

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.