О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 октября 2025 года № 629 "Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы"
НовыйПриказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2026 года № 646. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 сентября 2026 года № 40010
Ссылки из документа
№ |
Документ |
Контекст |
|---|---|---|
| 1 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 1. Настоящие Правила выписки счета-фактуры (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 207 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс) и определяют порядок выписки счета-фактуры налогоплательщиками. |
| 2 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | …вается участником ЭСФ в электронной форме в цифровой системе электронных счетов-фактур (далее – система ЭСФ), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 209 и пунктом 1 статьи 492 Налогового кодекса, когда налогоплательщик выписывает счет-фактуру на бумажном носителе. |
| 3 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | … электронной форме в цифровой системе электронных счетов-фактур (далее – система ЭСФ), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 209 и пунктом 1 статьи 492 Налогового кодекса, когда налогоплательщик выписывает счет-фактуру на бумажном носителе. |
| 4 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 3. Налогоплательщик в соответствии с пунктом 8 статьи 480 Налогового кодекса в случае признания суммы налога на добавленную стоимость (далее – НДС), относимой в зачет по ЭСФ, производит в системе … |
| 5 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 1) являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), в соответствии с подпунктом 1) пункта 4 статьи 499, подпунктом 1) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 1) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса; |
| 6 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 1) являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), в соответствии с подпунктом 1) пункта 4 статьи 499, подпунктом 1) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 1) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса; |
| 7 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | …я плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), в соответствии с подпунктом 1) пункта 4 статьи 499, подпунктом 1) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 1) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса; |
| 8 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 2) не являющегося плательщиком НДС, в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 499, подпунктом 2) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 2) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса. |
| 9 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 2) не являющегося плательщиком НДС, в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 499, подпунктом 2) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 2) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса. |
| 10 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 2) не являющегося плательщиком НДС, в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 499, подпунктом 2) пункта 4 статьи 500 и подпунктом 2) пункта 2 статьи 501 Налогового кодекса. |
| 11 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | …рационных данных участника ЭСФ, а также в случае выявления в отношении налогоплательщика риска на основе системы управления рисками в соответствии со статьей 93 Налогового кодекса, согласно требованиям, установленным пунктом 6 статьи 209 и пунктом 6 статьи 492 Налогового кодекса, проходит биометрическую идент… |
| 12 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | …нии налогоплательщика риска на основе системы управления рисками в соответствии со статьей 93 Налогового кодекса, согласно требованиям, установленным пунктом 6 статьи 209 и пунктом 6 статьи 492 Налогового кодекса, проходит биометрическую идентификацию. |
| 13 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | …иска на основе системы управления рисками в соответствии со статьей 93 Налогового кодекса, согласно требованиям, установленным пунктом 6 статьи 209 и пунктом 6 статьи 492 Налогового кодекса, проходит биометрическую идентификацию. |
| 14 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | в соответствии с подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) |
| 15 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | в соответствии с подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 492 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс); |
| 16 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | в соответствии с подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 492 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс); |
| 17 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | в соответствии с подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 492 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс); |
| 18 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | в соответствии с подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 492 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс); |
| 19 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 209 и подпунктами 2), 3) и 4) пункта 1 статьи 492 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс); |
| 20 | НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | … Данный раздел не подлежит заполнению по деятельности, осуществляемой в рамках соглашения (контракта) о разделе продукции, в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 507 Налогового кодекса. |
| 21 | Об адвокатской деятельности и квалифицированной юридической помощи | 3) прекращения партнером адвокатской деятельности по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности и юридической помощи". |
| 22 | Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы | 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 октября 2025 года № 629 "Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы" (зарегистрирован в Рее… |
| 23 | Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы | Правила выписки счета-фактуры, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; |
| 24 | Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы | форму счета-фактуры, утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу. |
некоторые строки отфильтрованы. убрать фильтр
Ссылки на документ
Ссылки отсутствуют
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter
