О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2025 года № 749. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 декабря 2025 года № 37528

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения (далее – Перечень).

      2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан после дня его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Установить, что абзац девяносто девятый пункта 5 Перечня с 1 января 2026 года действует в следующей редакции:

      "В случае, если на размещенный в национальном каталоге товар не оформлялось ни одного заказа в электронном магазине, то первый заказ через электронный магазин на такой товар оформляется путем предварительного заказа, за исключением товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима.".

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого и девятого пункта 1 Перечня, абзацев шестьдесят пятого, шестьдесят шестого, сто пятнадцатого, сто шестнадцатого, сто семнадцатого, сто восемнадцатого, сто шестьдесят пятого и сто шестьдесят шестого пункта 5 Перечня, которые вводятся в действие с 1 января 2026 года.

      Министр финансов
Республики Казахстан
М. Такиев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности
и строительства
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
Министр финансов
Республики Казахстан
от 4 декабря 2025 года № 749

Перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 "Об утверждении Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25488) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, утвержденных указанным приказом:

      пункт 299 изложить в следующей редакции:

      "299. Закупки в соответствии с пунктом 297 осуществляются без использования электронного магазина в случаях:

      1) отсутствия закупаемых товаров в электронном магазине;

      2) отказа потенциального поставщика, разместившего товар в национальном каталоге товаров от подписания договора;

      3) недоступности доставки закупаемых товаров, размещенных в электронном магазине для региона заказчика;

      4) превышения стоимости товара, размещенного в электронном магазине товаров плановой сумме закупаемого заказчиком товара.

      При этом в случаях, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта характеристики закупаемых товаров для технической спецификации к договору формируются из сведений электронного магазине.";

      дополнить приложением 7-6 согласно приложению 1 к настоящему перечню;

      в приложении 23-1 к указанным Правилам:

      в Типовом договоре о закупках по строительству "под ключ":

      пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3.3. Заказчик после вступления Договора в силу, в течение 5 (пяти) рабочих дней, производит авансовый платеж в размере согласно приложению 1 после внесения Подрядчиком обеспечения исполнения Договора, обеспечения аванса, за исключением случаев, когда Подрядчик отказался от аванса.

      Авансовый платеж (предоплата) в размере ______% (_____ процентов) от Общей суммы Договора производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком обеспечения возврата аванса (предоплаты) и счета на оплату. Авансовый платеж (предоплата) производится при условии предоставления обеспечения возврата аванса, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 6) и 7) пункта 155-12 настоящих Правил авансовый платеж (предоплата) не осуществляется.

      В случае передачи объемов работ на субподряд, Подрядчик обязуется выплатить Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей авансовый платеж в размере 30 (тридцать) процентов от суммы, выделенной на субподряд.

      Промежуточные платежи оплачиваются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами актов выполненных Работ, сформированных и подписанных посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса, а также удержания гарантийного взноса в размере 5 (пяти) процентов от суммы Договора, в размере <сумма>.

      Промежуточные платежи Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей оплачиваются Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления промежуточных платежей от Заказчика на расчетный счет Подрядчика, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса.

      Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта выполненных Работ, сформированного и подписанного посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан.

      Оплата за выполненные Работы Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей производится Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления оплаты от Заказчика на расчетный счет Подрядчика.

      В случае выполнения Работ в рамках одного финансового года Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

      В случае если срок выполнения Работ со сроком свыше одного финансового года, Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в последний год завершения строительства.".

      2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 10 сентября 2024 года № 613 "Об утверждении перечня отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35054) следующее изменение:

      в Перечне отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования, утвержденном указанным приказом:

      приложение 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.

      3. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 сентября 2024 года № 646 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35143) следующие изменения:

      в Правилах формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 45 изложить в следующей редакции:

      "1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, подтверждаются:

      органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль на основании обращений потенциальных поставщиков, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи;

      посредством единого портала комплексной вневедомственной экспертизы проектов в части положительного заключения государственной комплексной вневедомственной экспертизы проектов.

      В случае выдачи положительного заключения государственной комплексной вневедомственной экспертизы проектов до 1 апреля 2015 года, допускается подтверждение такой экспертизы путем направления посредством веб-портала запроса потенциального поставщика и получения положительного ответа государственной комплексной вневедомственной экспертизы проектов;";

      пункт 50 изложить в следующей редакции:

      "50. В случае, если в акте приемки объектов в эксплуатацию, предусматривается несколько видов функционального назначения, за исключением объектов жилищно-гражданского назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика по строительно-монтажным работам вносится в реестр опыта работы отдельно по каждому виду функционального назначения.

      Опыт работы потенциального поставщика по разработке проектной (проектно-сметной) документации вносится в реестр опыта работы отдельно по каждому виду функционального назначения, за исключением объектов жилищно-гражданского назначения, в случае, если в положительном заключении комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривается несколько видов функционального назначения."

      дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:

      "51-1. В случае внесения в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы временными объединениями юридических лиц (консорциум), принимаются сведения и документы в отношении основного участника консорциума, определенного консорциальным соглашением.

      При этом, не допускается внесение в Реестр опыта работы сведений и документов в качестве основного участника консорциума от нескольких юридических лиц.";

      пункт 52 изложить в следующей редакции:

      "52. Ведомство уполномоченного органа и его территориальные подразделения рассматривают заявки потенциальных поставщиков с учетом соответствия заполненных сведений подтверждающим документам.

      При рассмотрении заявок потенциальных поставщиков, ведомство уполномоченного органа и его территориальные подразделения проверяют сведения и документы в том числе на предмет наличия разрешения, направления уведомления, выданных в соответствии с Законом о разрешениях и уведомлениях не позднее заявленного опыта работы.

      Ведомство уполномоченного органа и его территориальные подразделения в целях уточнения сведений и документов, содержащихся в заявках потенциальных поставщиков запрашивают необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.

      В случае, предусмотренном частью третьей настоящего пункта, срок рассмотрения заявки потенциального поставщика продлевается, о чем сообщается такому потенциальному поставщику.".

      4. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 октября 2024 года № 671 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35220) следующее изменение:

      в Правилах осуществления государственных закупок с применением особого порядка, утвержденных указанным приказом:

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Потенциальный поставщик, изъявивший желание принять участие в планируемых государственных закупках, посредством веб-портала подает организатору ходатайство о включении его в список потенциальных поставщиков.

      Потенциальный поставщик в подаваемом ходатайстве подтверждает соответствие требованиям, установленным в пункте 24 настоящих Правил.

      Потенциальный поставщик формирует ходатайство о включении его в список потенциальных поставщиков на веб-портале в сроки, установленные организатором.

      Ходатайство на участие в конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в случаях предусмотренных подпунктами 1), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9) и 13) пункта 1 статьи 7 Закона.".

      5. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35238) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. При осуществлении государственных закупок строительно-монтажных работ, заказчики в годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок) размещают на веб-портале проектно-сметную документацию с положительным заключением комплексной вневедомственной экспертизы проекта. При этом, данное требование не распространяется на осуществление государственных закупок способом конкурса по строительству "под ключ".";

      пункт 57 изложить в следующей редакции:

      "57. Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям:

      1) доходы потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки;

      2) показатель уплаченных налогов за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика.

      Уплаченные налоги и платежи отражаются в том календарном году, в котором произведено фактическое зачисление в бюджет согласно данным органов казначейства.

      Уплаченные налоги и платежи включают налоговые поступления, за исключением таможенных платежей и налогов в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О таможенном регулировании в Республике Казахстан".

      Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле:

      ПУН = УН / СД х 100 %,

      где:

      ПУН – показатель уплаченных налогов;

      УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

      СД – сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период;

      3) стоимость основных средств потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки.";

      пункты 67 и 68 изложить в следующей редакции:

      "67. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений, за исключением случаев объединения на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизованного юридического лица (правопреемника) путем слияния, присоединения.

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 11 Закона, для целей осуществления государственных закупок объединение показателей финансовой устойчивости не допускается, за исключением показателей по основным средствам и фонду оплаты труда.

      При этом, обновление показателей финансовой устойчивости реорганизованного юридического лица (правопреемника) осуществляется при условии соответствия основного вида деятельности реорганизуемых юридических лиц в течение полных 3 (трех) финансовых годов (непрерывно), предшествующих предыдущему году на первом уровне (секции) структуры общего классификатора видов экономической деятельности.

      Сведения органов государственных доходов такого реорганизованного юридического лица (правопреемника) обновляются на веб-портале на основании обращения потенциального поставщика.

      68. В случаях выявления органами государственных доходов фактов снижения, а также искажения и (или) не отражения показателей финансовой устойчивости, влекущие их завышение, в том числе путем представления потенциальными поставщиками дополнительных форм налоговых отчетностей и (или) отзыва налоговых деклараций, уполномоченный орган:

      1) корректирует на веб-портале сведения по таким потенциальным поставщикам согласно фактическим данным органов государственных доходов, за исключением:

      увеличения доходов, не влияющих на уменьшение размера условной скидки за показатель уплаченных налогов согласно пункту 254 Правил;

      снижения доходов, не влияющих на увеличение размера условной скидки за показатель уплаченных налогов согласно пункту 254 Правил;

      2) не отображает на веб-портале показатели финансовой устойчивости таких потенциальных поставщиков до устранения нарушения по уведомлениям органов государственных доходов об устранении нарушений налогового законодательства, влекущих необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости, выявленных по результатам камерального контроля за период трех лет, предшествующих предыдущему году;

      3) корректирует стоимость основных средств за три года, предшествующих предыдущему году, в случае подтверждения суммы основных средств I и II группы своевременной оплатой налоговых платежей согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

      4) в случаях, предусмотренных статьей 8 Закона, принимает меры по включению таких потенциальных поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок.";

      пункт 81 изложить в следующей редакции:

      "81. В случае, если предметом государственной закупки являются работы и (или) услуги на выполнение (оказание) которых требуется наличие соответствующего разрешения первой или второй категории в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, квалификационное требование по наличию опыта работы не предъявляется.";

      пункты 83 и 84 изложить в следующей редакции:

      "83. Квалификационное требование в части наличия опыта работы потенциального поставщика устанавливается при осуществлении государственных закупок работ по среднему ремонту автомобильных дорог.

      84. Квалификационное требование в части наличия опыта работы потенциального поставщика в соответствии с пунктом 83 настоящих Правил, при необходимости устанавливаются в конкурсной документации согласно следующим критериям:

      1) один год, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      2) два года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      3) три года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стотысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      4) четыре года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают стопятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      5) пять лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.";

      пункт 187 изложить в следующей редакции:

      "187. Со дня размещения объявления о проведении конкурса заинтересованным лицам предоставляется возможность безвозмездного получения посредством веб-портала проекта конкурсной документации для предварительного обсуждения или утвержденной конкурсной документации.";

      пункт 190 изложить в следующей редакции:

      "190. Заявка на участие в конкурсе, представляемая организатору, единому организатору потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в конкурсе, содержит документы, перечисленные в форме конкурсной документации, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, а также подтверждение потенциального поставщика:

      1) об отсутствии ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона;

      2) об отсутствии между ним и заказчиком либо организатором, единым организатором правовых (договорных) отношений, не допустимых Законом.";

      подпункт 3) пункта 208 изложить в следующей редакции:

      "3) в течение трех рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в конкурсе, оформляет протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, согласно приложениям 7 и 7-1 к настоящим Правилам.";

      пункт 228-2 изложить в следующей редакции:

      "228-2. Для целей осуществления государственных закупок, опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика (проектировщика), по объектам, где заказчиками являются негосударственные юридические лица, учитывается только по объектам (нового строительства зданий и сооружений) отнесенных к технически и (или) технологически сложным, а также, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций.

      При этом, опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика (субпроектировщика), по таким объектам не учитывается.";

      дополнить пунктом 228-3 следующего содержания:

      "228-3. Для целей осуществления государственных закупок, опыт работы внесенный временными объединениями юридических лиц (консорциум) учитывается исключительно в отношении основного участника консорциума, определенного консорциальным соглашением.";

      подпункт 4) пункта 236 изложить в следующей редакции:

      "4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона о разрешениях и уведомлениях с предметом конкурса, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения.

      Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона о разрешениях и уведомлениях с предметом конкурса.

      Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона о разрешениях и уведомлениях с предметом конкурса.";

      пункт 251 изложить в следующей редакции:

      "251. Веб-портал присваивает условную скидку в размере 1 (одного) процента за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы закупаемых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, но не более 5 (пяти) процентов.

      Документами, подтверждающими опыт работы инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, являются электронные копии документов, вносимые в реестр опыта работы в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок.

      Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале автоматически с учетом форматно-логического контроля.

      Для целей осуществления государственных закупок, опыт работы потенциального поставщика, по объектам, где заказчиками являются негосударственные юридические лица, учитывается только по объектам (нового строительства зданий и сооружений) отнесенных к технически и (или) технологически сложным, а также, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций.";

      пункт 427 изложить в следующей редакции:

      "427. Если после автоматического отклонения веб-порталом ценовых предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 426 настоящих Правил, осталось менее двух ценовых предложений потенциальных поставщиков, то такие государственные закупки признаются несостоявшимися, и организатор осуществляет повторные государственные закупки способом запроса ценовых предложений.";

      пункт 430 изложить в следующей редакции:

      "430. Государственные закупки через электронный магазин осуществляются на основе годового плана государственных закупок, с использованием национального каталога товаров, формируемого единым оператором.";

      пункт 433 изложить в следующей редакции:

      "433. Государственные закупки через электронный магазин могут осуществляться в одной из следующих последовательностей:

      1) Оформление заказа без предварительного заказа;

      2) Оформление заказа через предварительный заказ.";

      дополнить пунктами 433-1 и 433-2 следующего содержания:

      "433-1. Оформление заказа без предварительного заказа осуществляются в следующей последовательности:

      1) заказчик выбирает в электронной торговой площадке одну или более моделей товаров, соответствующих требованиям заказчика, и оформляет заказ на приобретение таких товаров. Оформленный заказ подписывается электронно-цифровой подписью заказчика;

      2) электронная торговая площадка отправляет заказ в электронный магазин;

      3) электронный магазин уведомляет о заказе все электронные торговые площадки для предоставления актуальных ценовых предложений;

      4) электронные торговые площадки в течение пятнадцати минут с момента отправки уведомления электронным магазином формируют информацию о поставщиках и их актуальных ценах по выбранным заказчиком моделям товаров и отправляют их в электронный магазин;

      5) электронный магазин формирует предварительный протокол итогов по форме согласно Приложению 26 к настоящим Правилам.

      Не допускается предоставление информации по заказу электронными торговыми площадками после формирования предварительного протокола итогов;

      6) электронный магазин автоматически сопоставляет ценовые предложения потенциальных поставщиков и направляет заказ через электронную торговую площадку потенциальному поставщику, цена товара которого является наименьшей;

      7) потенциальный поставщик, получивший заказ принимает решение о подтверждении или отказе от заказа, которое направляется электронной торговой площадкой в электронный магазин;

      8) в случае подтверждения потенциальным поставщиком заказа, электронным магазином формируется протокол итогов по форме согласно Приложению 26-1 к настоящим Правилам, который публикуется на веб-портале;

      9) победитель заключает договор о государственных закупках.

      433-2. Оформление заказа через предварительный заказ осуществляется в следующей последовательности:

      1) заказчик выбирает в электронной торговой площадке одну или более моделей товаров, соответствующих требованиям заказчика, и оформляет заказ через предварительный заказ на приобретение таких товаров. Оформленный заказ подписывается электронно-цифровой подписью заказчика;

      2) электронная торговая площадка отправляет заказ в электронный магазин с указанием даты оформления заказа;

      3) электронный магазин создает предварительный заказ для подачи ценовых предложений на товар в течение 24 часов, с завершением срока подачи ценовых предложений в рабочие дни;

      4) потенциальные поставщики через электронные торговые площадки размещают ценовые предложения на товар до завершения срока подачи ценовых предложений в предварительном заказе;

      5) после завершения срока подачи ценовых предложений в предварительном заказе, электронный магазин формирует предварительный протокол итогов по форме согласно Приложению 26 к настоящим Правилам.

      Не допускается предоставление информации по заказу электронными торговыми площадками после формирования предварительного протокола итогов;

      6) электронный магазин автоматически сопоставляет ценовые предложения потенциальных поставщиков и направляет заказ через электронную торговую площадку потенциальному поставщику, цена товара которого является наименьшей;

      7) потенциальный поставщик, получивший заказ принимает решение о подтверждении или отказе от заказа, которое направляется электронной торговой площадкой в электронный магазин;

      8) в случае подтверждения потенциальным поставщиком заказа, электронным магазином формируется протокол итогов по форме согласно Приложению 26-1 к настоящим Правилам, который публикуется на веб-портале;

      9) победитель заключает договор о государственных закупках.

      В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок через электронный магазин превышает пятисоткратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, заказ оформляется исключительно через предварительный заказ.";

      пункт 434 изложить в следующей редакции:

      "434. Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.

      В случае осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее одного действующего ценового предложения от потенциального поставщика, находящегося в реестре казахстанских товаропроизводителей и не имеющего ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.

      При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине.

      В случае, если на размещенный в электронном каталоге товар не оформлялось ни одного заказа в электронном магазине, то первый заказ через электронный магазин на такой товар оформляется путем предварительного заказа, за исключением товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима.";

      дополнить пунктом 434-1 следующего содержания:

      "434-1. Отправка заказа электронной торговой площадкой в соответствии с подпунктом 2) пункта 433-1 осуществляется с 08:00 до 20:00 по времени города Астана.

      При этом временем оформления заказа считается время получения электронным магазином информации о заказе.";

      пункт 435-1 изложить в следующей редакции:

      "435-1. В случае, если при оформлении заказа на товар, торговые площадки предоставляют менее двух ценовых предложений либо не предоставляют ни одного ценового предложения, соответствующих условиям пункта 442 настоящих Правил, заказчик опубликовывает предварительный заказ для подачи ценовых предложений на такой товар с указанием даты оформления заказа по истечении 24 (двадцатичетырех) часов в рабочие дни.

      При этом, если в указанное время собрано не менее двух ценовых предложений, электронный магазин с учетом требований пункта 442 настоящих Правил автоматически формирует заказ, в ином случае закупка признается несостоявшейся.

      Потенциальные поставщики через электронные торговые площадки могут разместить ценовые предложения на такой товар для участия в заказе.";

      пункт 435-3 изложить в следующей редакции:

      "435-3. Информация о товаропроизводителе и его официальных представителях (дилерах или дистрибьюторах) указывается на электронной торговой площадке и передается в электронный магазин в соответствии с Регламентом функционирования электронных торговых площадок и их взаимодействия с электронным магазином, утверждаемым Единым оператором.

      Правоотношения между товаропроизводителем и его официальными представителями (дилерами или дистрибьюторами) регулируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере товарных знаков.";

      пункты 438 и 439 изложить в следующей редакции:

      "438. Заказчик вправе в одном заказе на электронном магазине выбрать несколько видов совместно используемых товаров, включенных в одну категорию электронного магазина, которые включаются в объединенный лот и победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшую суммарную стоимость товаров в заказе.

      Объединенный лот с суммой более 100 (ста) месячных расчетных показателей, установленных на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, осуществляется посредством предварительного заказа, за исключением случая осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима.

      Не допускается размещение в одном заказе объединенного лота товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, и товары, на которые не установлены такие изъятия.

      Не допускается включение в объединенный лот товаров, которые ранее не закупались через электронный магазин.

      439. По результатам государственных закупок через электронный магазин:

      1) заказчик заключает договор в порядке и сроках, определенных настоящими Правилами;

      При этом техническая спецификация, являющаяся приложением к договору формируется на основе всех технических характеристик товара, включая фотографии, размещенных в национальном каталоге товаров;

      2) автоматически формируется протокол об итогах по форме согласно Приложению 26-1 к настоящим Правилам.";

      пункт 441 изложить в следующей редакции:

      "441. В случае, если наименьшее ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого передано в электронный магазин ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков.

      В случае если наименьшие ценовые предложения потенциальных поставщиков переданы в электронный магазин одновременно, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого размещено на электронной торговой площадке ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков.

      В случае наличия нескольких товаров в объединенном лоте, учитывается дата и время ранее размещенного товара на торговой площадке из всех товаров включенных в объединенный лот.";

      пункт 538 изложить в следующей редакции:

      "538. Требование о внесении обеспечения исполнения договора не распространяется на:

      1) поставщиков, определенных по итогам государственных закупок услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, жилища, принадлежащего на праве частной собственности физическому лицу, не являющемуся субъектом предпринимательской деятельности;

      2) поставщиков, по договорам, заключенным по результатам государственных закупок через электронный магазин, стоимость которых не превышает пятисоткратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете;

      3) поставщиков, по договорам заключенным способом из одного источника путем прямого заключения договора, за исключением договоров, заключенных на основании подпунктов 19) и 41) пункта 3 статьи 16 Закона;

      4) поставщиков, находящихся в реестре казахстанских товаропроизводителей;

      5) поставщиков, в случаях предусмотренных подпунктами 6) и 7) пункта 301 настоящих Правил.";

      пункт 566 изложить в следующей редакции:

      "566. Договор, содержит условие о расторжении до истечения его срока действия на любом этапе в случае, наступления событий, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 Закона.";

      в приложении 4 к указанным Правилам:

      в Конкурсной документации:

      пункта 2 дополнить подпунктом 14) следующего содержания:

      "14) задание на проектирование при осуществлении государственных закупок способом конкурса по строительству "под ключ", разработанное и утвержденное в соответствии с законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.";

      приложение 2 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню;

      приложение 2-1 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню;

      приложение 4 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню;

      приложение 7 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню;

      дополнить приложением 7-1 согласно приложению 7 к настоящему перечню;

      в приложении 18 к указанным Правилам:

      в Аукционной документации:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Настоящая аукционная документация (далее – АД) включает в себя:

      1) условия поставки товара согласно годовому плану государственных закупок по форме согласно приложению 1 к настоящей АД;

      2) соглашение об участии в аукционе, согласно приложению 2 к настоящей АД;

      3) форму стартовой цены потенциального поставщика согласно приложению 3 к настоящей АД;

      4) информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 4 к настоящей АД;

      5) форму квалификационных требований согласно приложению 5 к настоящей АД;

      6) форму сведения о квалификации потенциального поставщика для поставки товаров согласно приложению 6 к настоящей АД;

      7) форму технической спецификации с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товаров. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, с учетом нормирования государственных закупок согласно приложению 7 к настоящей АД;

      при этом техническая спецификация содержит требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается требование к потенциальным поставщикам о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации о каждом комплектующем товаре по отдельности;

      8) форму технической спецификации закупаемых товаров, представляемую потенциальным поставщиком на каждый лот в отдельности согласно приложению 8 к настоящей АД;

      9) форму банковской гарантии для внесения обеспечения заявки на участие в аукционе согласно приложению 9 к настоящей АД.";

      подпункт 2) пункта 17 изложить в следующей редакции:

      "2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по форме согласно приложению 7 к настоящей АД.

      При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Потенциальный поставщик в соответствии с требованиями заказчика предоставляет техническую спецификацию о каждом комплектующем товаре по отдельности.

      Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в аукционе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика.

      В случае если технические паспорта, сертификаты соответствия продукции и другие требуемые заказчиком документы, выдаются при приобретении товара либо при ввозе на территорию Республики Казахстан, их регистрации в установленном порядке, то потенциальный поставщик должен представить гарантийное письмо о представлении таких документов при поставке товаров;";

      пункт 20 изложить в следующей редакции:

      "20. Заявка на участие в аукционе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в аукционе составляются и представляются на казахском или русском языках по выбору потенциального поставщика.

      В случае их составления и представления потенциальным поставщиком на другом языке, к ним прилагается точный (нотариально заверенный) перевод.";

      примечание исключить;

      приложение 26 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему перечню;

      приложение 26-1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему перечню;

      в приложении 39-1 к указанным Правилам:

      в Типовом договоре о государственных закупках по строительству "под ключ":

      пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

      "3.3. Заказчик после вступления Договора в силу, в течение 5 (пяти) рабочих дней, производит авансовый платеж в размере согласно приложению 1 после внесения Подрядчиком обеспечения исполнения Договора, обеспечения аванса, за исключением случаев, когда Подрядчик отказался от аванса.

      Авансовый платеж (предоплата) в размере ______% (_____ процентов) от Общей суммы Договора производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком обеспечения возврата аванса (предоплаты) и счета на оплату. Авансовый платеж (предоплата) производится при условии предоставления обеспечения возврата аванса, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 6) и 7) пункта 301 настоящих Правил авансовый платеж (предоплата) не осуществляется.

      В случае передачи объемов работ на субподряд, Подрядчик обязуется выплатить Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей авансовый платеж в размере 30 (тридцать) процентов от суммы, выделенной на субподряд.

      Промежуточные платежи оплачиваются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами актов выполненных Работ, сформированных и подписанных посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса, а также удержания гарантийного взноса в размере 5 (пяти) процентов от суммы Договора, в размере <сумма>.

      Промежуточные платежи Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей оплачиваются Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления промежуточных платежей от Заказчика на расчетный счет Подрядчика, с учетом пропорционального удержания ранее оплаченного аванса.

      Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика <условие оплаты> не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта выполненных Работ, сформированного и подписанного посредством электронно-цифровой подписи в информационной системе уполномоченного органа по делам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан.

      Оплата за выполненные Работы Субподрядчику, находящемуся в реестре казахстанских товаропроизводителей производится Подрядчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления оплаты от Заказчика на расчетный счет Подрядчика.

      В случае выполнения Работ в рамках одного финансового года Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

      В случае если срок выполнения Работ со сроком свыше одного финансового года, Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся 5 (пять) процентов от суммы Договора в размере <сумма>, в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения работ и подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в последний год завершения строительства.";

      подпункт 2) пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

      "2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере 3 (трех) процентов от общей суммы Договора равную тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную тенге4, тенге5, что в общем составляет () тенге в виде:

      денег, находящихся в электронном кошельке Подрядчика;

      либо:

      банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 44 к настоящим Правилам;";

      в подпункте 3) пункта 4.1. вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      приложение 48 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему перечню;

      приложение 50 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему перечню.

  Приложение 1 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 7-6
к Правилам осуществления
закупок отдельными субъектами
квазигосударственного сектора,
за исключением Фонда
национального благосостояния
и организаций Фонда
национального благосостояния

Протокол об итогах закупок способом тендера по строительству "под ключ"
(номер тендера) при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки
(формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
Заказчик* ______________________________________________________
№ тендера ______________________________________________________
Название тендера ________________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
Адрес организатора ______________________________________________
Состав тендерной комиссии:

Ф.И.О.

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых работ с указанием общей суммы ___

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
Информация о представленных заявках на участие в тендере (лоте):
(по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки
(по хронологии)





      При рассмотрении заявок на участие в тендере были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов):

Наименование организации/лица, которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов тендерной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


Ф.И.О.

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям тендерной документации






      Отклоненные заявки на участие в тендере (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения1





      _______________________________________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным
требованиям, несоответствие требованиям тендерной документации, нарушение
требований статьи 7 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов
квазигосударственного сектора").

      Следующие заявки на участие в тендере были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных настоящими Правилами, ко всем заявкам на участие в тендере, представленным на участие в данном тендере:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ИНН/НП

Количество баллов




Опыт работы по выполненным договорам, сумма строительно-монтажных работ, которых составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов от суммы выделенной для осуществления закупок

Доля местного содержания, превышающей средний показатель по отрасли (указанный в задании на проектирование).

Качество по объекту строительства:
на основные конструкции;
на инженерные сети;
на оборудование.

Принятие условий финансирования по:
- отказу от аванса;
- отказу от промежуточной оплаты актов выполненных работ до ввода объекта в эксплуатацию;
- отказу от корректировки сметной стоимости в сторону увеличения.

Класс энергоэффективности объекта

Реализация проекта за счет собственных средств (спонсор)

Реализация проекта за счет собственных средств с принятием объекта в доверительное управление

Общее количество баллов












      Расчет баллов участников тендера:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Суммарное количество баллов

Показатель финансовой устойчивости

Дата и время подачи заявки








      Решение тендерной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом, заключить договор о закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      Признать закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ **:

      Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
**Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "к участию в тендере не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в тендере допущен один потенциальный поставщик".
Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ______.
Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом ___ пункта 16 настоящих Правил.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность).

  Приложение 2 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 1 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 10 сентября 2024 года № 613

Перечень отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования

Наименование

Дополнительное требование

1.

Услуги:


1.1.

Услуги по медицинскому осмотру

Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по медицинскому осмотру должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг

1.2.

Услуги по организации питания

Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по организации питания должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг

1.3.

Услуги по утилизации медицинских отходов

Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по утилизации медицинских отходов должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг

1.4.

Услуги по независимой оценке корпоративного управления

Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по независимой оценке корпоративного управления должны иметь опыт по оценке систем корпоративного управления не менее пяти лет или в десяти крупных компаниях, как в Казахстане, так и за пределами Казахстана

1.5.

Услуги по посадке цветов и их содержанию

Потенциальные поставщики и поставщики, оказывающие услуги по посадке цветов и их содержанию должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных услуг

2.

Работы:


2.1.

Работы по содержанию автомобильных дорог

Потенциальные поставщики и поставщики, выполняющие работы по содержанию автомобильных дорог и улиц населенных пунктов должны находиться на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных работ

      Примечание:
Нахождение потенциального поставщика на территории соответствующей административно-территориальной единицы (области, города республиканского значения и столицы), на которой планируется приобретение указанных работ и услуг определяется веб-порталом автоматически на момент подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с Параграфом 20 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов от 9 октября 2024 года № 687 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 35238).

  Приложение 3 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 2
к конкурсной документации

Соглашение об участии в конкурсе

      Настоящим выражаем желание принять участие в данных государственных закупках способом конкурса в качестве потенциального поставщика и согласие осуществить (поставку товара (ов), выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными КД, а также согласие на получение сведений, подтверждающих наше соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон).

      В случае, если КД вместо технической спецификации содержит утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, то настоящим также выражаем согласие выполнить работы в соответствии с данной проектно-сметной документацией.

      Настоящим подтверждаем отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 7 Закона, а также отсутствие между мной (потенциальным поставщиком) и заказчиком и (или) организатором государственных закупок отношений, не допустимых Законом и даем согласие на расторжение в порядке установленными законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках в случае выявления фактов, указанных в Правилах.

      Подтверждаем, что ознакомлены с конкурсной документацией и обеспечим представление организатору и конкурсной комиссии достоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках (поставляемого товара (ов), выполняемых работ, оказываемых услуг), соблюдение авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

      Принимаем на себя полную ответственность за представление в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.

      Принимаем на себя обязательство по незамедлительному уведомлению уполномоченного органа по противодействию коррупции об известных нам фактах совершения коррупционных правонарушений должностными лицами заказчика, организатора (единого организатора), а также участников конкурса.

      При этом, принимаем на себя полную ответственность за совершение действий (бездействий) приводящим к коррупционным рискам, а также нарушению законодательства о государственных закупках.

      Наша заявка на участие в конкурсе будет действовать в течение срока, требуемого конкурсной документацией.

      В случае признания нашей заявки победителем, даем согласие на раскрытие информации обо всех своих бенефициарных собственниках в протоколе об итогах в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма*.

      В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения договора о государственных закупках, мы внесем обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 13 Закона (при наличии), в размере, указанном в конкурсной документации, и выражаем согласие на раскрытие информации, связанной с исполнением договора о государственных закупках (накладная (акт) на поставку товара).

      Примечание:

      * Бенефициарный собственник - физическое лицо, которому прямо или косвенно принадлежат более двадцати пяти процентов долей участия в уставном капитале либо размещенных (за вычетом привилегированных и выкупленных обществом) акций клиента-юридического лица или иностранной структуры без образования юридического лица, осуществляющий контроль над юридическим лицом иным образом либо в интересах которого совершаются операции с деньгами и (или) иным имуществом, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

  Приложение 4 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 2-1
к конкурсной документации

Соглашение (обязательства) потенциального поставщика по выполнению работ по договору строительства "под ключ"

      № конкурса _________
Наименование конкурса _________________________________________
Наименование заказчика _________________________________________
Бизнес-идентификационный номер заказчика _______________________
Наименование потенциального поставщика _________________________
Бизнес-идентификационный номер потенциального поставщика _______

Наименование

Да

Нет

Примечание

1.

Обязательство по обеспечению доли местного содержания, превышающей средний показатель по отрасли (указанный в задании на проектирование) (указывается доля в процентах)




2.

Обязательством по предоставлению гарантии качества по объекту строительства:




на основные конструкции




на инженерные сети




на оборудование




3.

Условия финансирования по:




отказу от аванса




отказу от промежуточной оплаты актов выполненных работ до ввода объекта в эксплуатацию




отказу от корректировки сметной стоимости в сторону увеличения




4.

Обязательство по обеспечению класса энергоэффективности объекта за каждый пункт повышения, относительно установленного в задании на проектирование




5.

Обязательство по реализации проекта за счет собственных средств (спонсор)




6.

Обязательство по реализации проекта за счет собственных средств с принятием объекта в доверительное управление




      Примечание:
В случае признания нашей заявки на участие в конкурсе выигравшей и заключения с нами договора, принимаем на себя обязательство по выполнению всех вышеуказанных условий и обязательств.

  Приложение 5 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 4
к конкурсной документации

Информация о бенефициарном владении потенциального поставщика
(заполняется потенциальным поставщиком)

      Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Наименование конкурса __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП и наименование потенциального поставщика _____

Ф.И.О. бенефициарного владельца

Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания)

Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа

Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий

Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа)




Да/нет

Да/нет

Да/нет

Да


      Примечание:
Под бенефициарным владельцем признается любое физическое лицо, которое владеет акциями (долями участия в уставном капитале) потенциального поставщика или контролирует его деятельность при соблюдении одного или нескольких из следующих условий:
прямо или косвенно владеет 25 (двадцать пять) процентов или более акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно владеет 25 (двадцать пять) процентов или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале);
прямо или косвенно имеющее право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа потенциального поставщика.

Ф.И.О. бенефициарного владельца

ИИН/идентификационный номер иностранного лица в стране инкорпорации

Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер документа, гражданство)

Размер доли собственности бенефициарного собственника*






      Примечание:
* Бенефициарный собственник - физическое лицо, которому прямо или косвенно принадлежат более двадцати пяти процентов долей участия в уставном капитале либо размещенных (за вычетом привилегированных и выкупленных обществом) акций клиента-юридического лица или иностранной структуры без образования юридического лица, осуществляющий контроль над юридическим лицом иным образом либо в интересах которого совершаются операции с деньгами и (или) иным имуществом, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность).

  Приложение 6 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 7
к конкурсной документации

Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику
при осуществлении государственных закупок работ, не связанных
со строительно-монтажными работами (заполняется заказчиком)

      Наименование заказчика __________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Наименование конкурса __________________________________________
№ лота _________________________________________________________
Наименование лота ______________________________________________

      Потенциальный поставщик должен соответствовать следующим квалификационным требованиям.

      1. Наличие разрешения (уведомления) на выполнение работ в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

      В случае если выполнение работ требует получения соответствующего разрешения, направления уведомления необходимо заполнить следующие сведения.

Наименование разрешения (уведомления)

1


      Если выполнение работ не требует получения соответствующего разрешения, направления уведомления, то данные сведения не заполняются.

      2. Отсутствие налоговой задолженности, превышающей шестикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете (определяется веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов).

      3. Не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации.

      4. Наличие необходимых материальных и трудовых ресурсов

      Материальные ресурсы:

Наименование материальных ресурсов

Количество

1



      Трудовые ресурсы:

Наименование трудовых ресурсов (специальность/квалификация)

Количество

Стаж работника (при необходимости) не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж)

1




      5. Наличие опыта работы в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе.

      В случае, если на выполнение закупаемых работ требуется наличие соответствующего разрешения (уведомления) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, требование по опыту работы не предъявляется.

Наименование предмета закупаемых работ (наименование лота)

Количество лет

1



      Примечание.

      1. Каждое наименование требуемых материальных и трудовых ресурсов указывается отдельной строкой.

      2. Установление квалификационных требований, предъявляемых потенциальным поставщикам в иных документах, не допускается.

  Приложение 7 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 7-1
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса по строительству
"под ключ" (номер конкурса) при этом номер должен быть привязан к способу
и номеру закупки (формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время
Заказчик* ______________________________________________________
№ конкурса _____________________________________________________
Название конкурса _______________________________________________
Наименование организатора _______________________________________
Адрес организатора ______________________________________________

      Состав конкурсной комиссии:

Ф.И.О.

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых работ с указанием общей суммы ________________

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота _________________________________________________________

      Наименование лота ______________________________________________

      Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте):

      (по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки (по хронологии)





      При рассмотрении заявок на участие в конкурсе были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов):

Наименование организации/лица, которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


Ф.И.О. члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации






      Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения1





      ___________________________________________________________________
1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 7 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках").

      Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 301 настоящих Правил, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ИНН/НП

Количество баллов




Опыт работы по выполненным договорам, сумма строительно-монтажных работ, которых составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов от суммы выделенной для осуществления государственных закупок

Доля местного содержания, превышающей средний показатель по отрасли (указанный в задании на проектирование)

Качество по объекту строительства:
на основные конструкции;
на инженерные сети;
на оборудование.

Принятие условий финансирования по:
отказу от аванса;
отказу от промежуточной оплаты актов выполненных работ до ввода объекта в эксплуатацию;
отказу от корректировки сметной стоимости в сторону увеличения.

Класс энергоэффективности объекта

Реализация проекта за счет собственных средств (спонсор)

Реализация проекта за счет собственных средств с принятием объекта в доверительное управление

Общее количество баллов












      Расчет баллов участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Суммарное количество баллов

Показатель финансовой устойчивости

Дата и время подачи заявки








      Решение конкурсной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №_______:

Наименование потенциального поставщика победителя

БИН/ИИН потенциального поставщика победителя

Ф.И.О. бенефициарного владельца

Документ, удостоверяющий личность бенефициарного владельца (указать номер и дату выдачи документа, гражданство, страна проживания)

Прямое или косвенное владение 25 % или более акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное владение 25 % или более голосующих акций (долей участия в уставном капитале)

Прямое или косвенное право назначать большинство членов совета директоров или аналогичного руководящего органа

Ни один бенефициарный владелец не отвечает одному или нескольким из предыдущих условий

Информация о невозможности определения бенефициарного владельца (вложение документа)






Да/нет

Да/нет

Да/нет

Да


      Потенциальный поставщик, занявший второе место:

Наименование потенциального поставщика, занявшего второе место

БИН/ИИН




      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом, заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).
Либо:
Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ **:
Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
**Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".
Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от ______.
Орган, принявший решение об отмене: (_______________________).
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом ___ пункта 10 статьи 6 Закона.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность).

  Приложение 8 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 26
к Правилам осуществления
государственных закупок

Предварительный протокол об итогах государственных закупок через электронный магазин

      Общие сведения:

Тип закупки

Первая закупка/Повторная закупка

Финансовый год


Номер пункта плана


Наименование товара НКТ


Номер заказа в ЭМ


Дата и время оформления заказа


Дата и время подтверждения заказа


      Сведения о Заказчике*:
Наименование заказчика на казахском языке _________________________
Наименование заказчика на русском языке ___________________________
БИН Список предложений потенциальных поставщиков**:

Наименование потенциального поставщика, БИН/ИИН

Наименование товара

Сумма потенциального поставщика без НДС, в тенге

Дата и время подачи предложения в ЭМ

Дата и время подачи предложения в ЭТП

Причина отклонения ценового предложения поставщика

Наименование ЭТП, откуда получена цена поставщика

Статус подтверждения заказа (Да / Нет)










      1. Запрос на подтверждение заказа отправлен поставщику:
(БИН/ИИН наименование потенциального поставщика указавшего наименьшую цену без учета потенциальных поставщиков не подтвердивших заказ).
Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
**отображаются данные в порядке возрастания суммы потенциального поставщика.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НДС – налог на добавленную стоимость;
ЭТП – электронная торговая площадка;
НКТ – национальный каталог товаров;
ЭМ – электронный магазин;
дд.мм.гггг. – день, месяц, год.

  Приложение 9 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 26-1
к Правилам осуществления
государственных закупок

Протокол об итогах государственных закупок через электронный магазин

      Общие сведения:

Тип закупки

Первая закупка/Повторная закупка

Финансовый год


Номер пункта плана


Наименование товара НКТ


Номер заказа в ЭМ


Дата и время оформления заказа


Дата и время подтверждения заказа


      Сведения о Заказчике*:
Наименование заказчика на казахском языке _________________________
Наименование заказчика на русском языке ___________________________
БИН
Список предложений потенциальных поставщиков**:

Наименование потенциального поставщика, БИН/ИИН

Наименование товара

Сумма потенциального поставщика без НДС, в тенге

Дата и время подачи предложения в ЭМ

Дата и время подачи предложения в ЭТП

Причина отклонения ценового предложения поставщика

      1. Определить победителем по пункту плана №___:
(БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя). Либо: "Признать государственную закупку (наименование закупки по пункту плана №___) несостоявшейся в связи с _________________":
(Указать Одно из следующих значений: "отсутствием представленных ценовых предложений", "представлением одного ценового предложения", либо: "Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках").

      Примечание:
* Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.
**отображаются данные в порядке возрастания суммы потенциального поставщика.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НДС – налог на добавленную стоимость;
ЭТП – электронная торговая площадка;
НКТ – национальный каталог товаров;
ЭМ – электронный магазин;
дд.мм.гггг. – день, месяц, год.

  Приложение 10 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 48
к Правилам осуществления
государственных закупок

Акт приема-передачи товара(ов)

      №_______ "___" _______ 20___года
Номер документа* дата подписания*
(фиксируется дата и время подписания акта заказчиком)
Настоящий акт составлен в том, что ________________________________
(Поставщик), в соответствии (наименование Поставщика*) с договором
(и дополнительным соглашением) _________________________
от "____" __________ 20 __ года № ___________
(наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*)
в лице нижеподписавшихся представителей Поставщика, передал,
а _____________________ (Заказчик), в лице нижеподписавшихся
(наименование Заказчика*) представителей Заказчика принял:

Сведения о товаре**

Место поставки товара

Наименование товара

Номенклатурный (заводской) номер (при наличии)

Уникальный код (при наличии)

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

1


















      Стоимость товара (ов) по данному акту, согласно Договору,
составляет**______________ тенге, (цифрами, прописью),
в том числе НДС/без НДС,

Наименование Поставщика*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК**

Банк**

Юридический адрес*

Представители поставщика**

Утверждаю**

Ф.И.О. должность

подпись

Ф.И.О.
должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков поставки или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6








2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактические расходы, в том числе произведенные поставщиком по данному акту***


Наименование товара*

Единица измерения*

Количество*

цена за единицу, тенге*

сумма, в тенге*


1

2

3

4

5

1












4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***


      Приложение: перечень электронных копии документов
(прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/БИК***

Банк***

Юридический адрес***

Представители заказчика***

Утверждаю (руководитель организации) *

Ответственные за принятие товара

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)


Ф.И.О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11












      Примечание:
*заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;
** заполняется поставщиком;
*** заполняется заказчиком.
Заполняемые поставщиком и заказчиком банковские реквизиты (ИИК/БИК/Банк) должны соответствовать банковским реквизитам заключенного Договора, и доступны только Сторонам.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
БИК – банковский идентификационный код;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НДС – налог на добавленную стоимость;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность).

  Приложение 11 к перечню
некоторых приказов
Министерства финансов
Республики Казахстан,
в которые вносятся
изменения и дополнения
  Приложение 50
к Правилам осуществления
государственных закупок

Акт выполненных работ****

      №_______ "___" _______ 20___года
Номер документа*
дата подписания* (фиксируется дата и время подписания акта заказчиком)
Настоящий акт составлен в том, что ____________________ (Исполнитель),
(наименование Исполнителя*) в соответствии с договором
(и дополнительным соглашением)
_____________________ от "___" _____________ 20 __ года № ____,
в лице (наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*)
нижеподписавшихся представителей Исполнителя, выполнил,
а __________________________________________________________
(Заказчик),
в лице нижеподписавшихся
представителей (наименование Заказчика*)
Заказчика принял:

Сведения о выполненной работе**

Место выполнения работ

Дата/период выполнения работ

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

1
















      Стоимость выполненных работ по данному акту, согласно Договору, составляет**
_____________тенге, в том числе НДС/без НДС, (цифрами, прописью)

Наименование Исполнителя*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК**

Банк**

Юридический адрес***

Представители исполнителя**

Утверждаю**

Ф.И.О. должность

подпись

Ф.И.О. должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков выполнения работ или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6








2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактически выполненные по данному акту работы (наименование работ в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения работ при их наличии***)


Наименование*

Дата/период выполнения работ*

Единица измерения*

Количество*

цена за единицу, тенге*

сумма, в тенге*


1

2

3

4

5

6

1














4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***


      Приложение: перечень электронных копии документов
(прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/ БИК***

Банк***

Юридический адрес***

Представители заказчика*

Утверждаю (руководитель организации) *

Ответственные за принятие товара

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)

Ф.И.О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

















форма 2-В

      Акт выполненных работ №_______за 20 года
Заказчик: ______________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Подрядчик: ____________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Стройка: ______________________________________________________
(наименование, адрес)
Объект: _______________________________________________________
(наименование)
Договор подряда (контракт) №_______ от _____________

Номер

Шифр норм и коды ресурсов

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Выполнено работ

по порядку

Позиции по смете

количество

Цена за единицу

Стоимость, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

8









ИТОГО




Сдал (Подрядчик)


Принял (Заказчик)

__________________________ (наименование организации)


_______________________________ (наименование организации)

__________________________ Место печати. (должность, подпись, расшифровка подписи)


_______________________________ Место печати. (должность, подпись, расшифровка подписи)

      Эксперт(ы) технического надзора: _________________________________
_______________________________________________________________
(должность, фамилия, (подпись) имя, отчество)
Эксперт(ы) авторского надзора: ___________________________________
_______________________________________________________________
(должность, фамилия, (подпись) имя, отчество)

      Примечание:
*заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;
** заполняется поставщиком (исполнителем);
*** заполняется заказчиком;
Заполняемые поставщиком (исполнителем) и заказчиком банковские реквизиты (ИИК/БИК/Банк) должны соответствовать банковским реквизитам заключенного Договора, и доступны только Сторонам.
****применяется для приемки выполненных работ, за исключением строительно-монтажных работ, оформляемых на веб-портале в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
БИК – банковский идентификационный код;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НДС – налог на добавленную стоимость;
М.П. – место печати;
Ф.И.О. – фамилия имя отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.