Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2027
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 30 ноября 2022 года № 483 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30833) следующие изменения:
заголовок изложить в новой редакции:
"Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним";
преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним.";
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним", утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве просвещения Республики Казахстан представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2027 года и подлежит официальному опубликованию.
|
Министр просвещения Республики Казахстан |
Ж. Сулейменова |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство искусственного интеллекта
и цифрового развития
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
| Приложение к приказу Министр просвещения Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 248 |
|
| Утвержден приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 30 ноября 2022 года № 483 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон), подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" (далее – ЗРК О ГС) и устанавливают порядок выдачи лицензии на занятие образовательной деятельностью юридических лиц, предоставляющих дошкольное воспитание и обучение, начальное образование, основное среднее образование, общее среднее образование, техническое и профессиональное образование по специальностям, послесреднее образование по специальностям, а также военным, специальным учебным заведениям по группам специальностей, послесреднего образования по специальностям, духовное образование, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним, в том числе индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения (далее - услугополучатель).
2. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан и территориальными департаментами Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан (далее - услугодатель).
3. Комитет по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан (далее - Комитет) является лицензиаром, осуществляющим лицензирование деятельности в сфере образования по предоставлению духовного образования.
Территориальные департаменты Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан (далее - Департаменты) являются лицензиарами, осуществляющими лицензирование деятельности в сфере образования по предоставлению дошкольного воспитания и обучения, начального образования, основного среднего образования, общего среднего образования, технического и профессионального образования по специальностям, а также военным, специальным учебным заведениям по группам специальностей, послесреднего образования по специальностям, образовательно-оздоровительных услуг несовершеннолетним.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель направляет заявление услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал), документы, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительных услуг несовершеннолетним" (далее – Перечень основных требований) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Основные требования к оказанию государственной услуги изложены в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги в приложении 1 к настоящим Правилам.
На портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления (запрос) для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение сотруднику ответственного структурного подразделения. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на медицинскую деятельность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, который направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя в "личный кабинет" услугополучателя на портале.
6. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов при выдаче лицензии и/или приложения к ней, переоформлении лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения:
1) в Комитете:
ответственный сотрудник в течение 22 рабочих дней с момента их регистрации проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к образовательной деятельности организаций, дошкольного воспитания и обучения, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее, техническое и профессиональное, послесреднее, духовное образование, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним, и перечня документов, подтверждающих соответствие им (далее – квалификационные требования), утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 30721), проводит разрешительный контроль с посещением услугополучателя, формирует экспертное заключение и предоставляет его на рассмотрение комиссии по лицензированию образовательной деятельности (далее – Комиссия). Состав и Положение о комиссии утверждаются приказом председателя Комитета.
Комиссия принимает решение, в течение двух рабочих дней со дня поступления экспертного заключения.
На основании решения комиссии ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней формирует электронное решение - лицензию и/или приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, которое направляется на согласование и проверку руководителя услугодателя.
Руководитель услугодателя проверяет, согласовывает и подписывает с использованием ЭЦП решение в течение одного рабочего дня.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о дате, времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
Уведомление (извещение) направляется заказным письмом с уведомлением о его вручении, телефонограммой или телеграммой, текстовым сообщением по абонентскому устройству сотовой связи или по электронному адресу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию извещения или вызова.
Процедура заслушивания проводится в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.
Услугополучатель представляет или высказывает возражение к предварительному решению услугодателя в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о выдаче лицензии и/или приложения к ней, переоформлении лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
2) в Департаментах:
ответственный сотрудник в течение 22 рабочих дней с момента их регистрации проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, проводит разрешительный контроль с посещением услугополучателя, формирует экспертное заключение и предоставляет его на рассмотрение комиссии. Состав и Положение о комиссии утверждаются приказом директора Департамента.
Комиссия, рассмотрев экспертное заключение, в течение двух рабочих дней принимает решение.
На основании решения комиссии ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней формирует электронное решение - лицензию и/или приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, которое направляется на согласование и проверку руководителя услугодателя.
Руководитель услугодателя проверяет решение и подписывает с использованием ЭЦП в течение одного рабочего дня.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности услугополучателю выразить позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
Уведомление (извещение) направляется заказным письмом с уведомлением о его вручении, телефонограммой или телеграммой, текстовым сообщением по абонентскому устройству сотовой связи или по электронному адресу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию извещения или вызова.
Процедура заслушивания проводится в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.
Услугополучатель представляет или высказывает возражение к предварительному решению услугодателя в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о выдаче лицензии и/или приложения к ней, переоформлении лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
7. Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя на портале, в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в случаях:
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата;
2) перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса;
3) реорганизации юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях");
4) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата (в случае указания адреса в лицензии);
5) отчуждения лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость конкретной лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону "О разрешениях и уведомлениях";
6) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов;
7) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан.
Действия подпунктов 2), 4) и 6) части первой настоящего пункта не распространяются на случаи, когда изменения юридического адреса индивидуального предпринимателя-лицензиата, адреса места нахождения юридического лица-лицензиата, адреса места нахождения объекта для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", или для приложений к лицензии с указанием объектов произошли в связи с изменением наименования населенных пунктов, названия улиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан".
Такие изменения адреса лицензиатов и объекта лицензии осуществляются посредством интеграции государственных информационных систем.
В случае обращения услугополучателя за переоформлением лицензии и/или приложения к ней сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение одного рабочего дня с момента регистрации документов рассматривает документы на соответствие требованиям и основаниям переоформления.
По итогам проверки сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течении двух рабочих дней переоформляет лицензию, либо готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который подписывается руководителем услугодателя с использованием ЭЦП, и направляется в "личный кабинет" услугополучателя на портале.
9. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
10. Уполномоченный орган в области образования Республики Казахстан в течение трех рабочих дней предоставляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр информацию о порядке оказания государственных услуг и внесенных изменениях и (или) дополнениях в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственной услуги, с даты их утверждения или изменения.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан и Законом.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
12. В случае несогласия с решением, принятым по результатам обжалования оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного
воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического
и профессионального, послесреднего образования, духовного образования,
образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним"
Наименование государственной услуги: "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, духовного образования, образовательно-оздоровительные услуги несовершеннолетним". | |||
1. | Наименование услугодателя |
Комитет по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан - выдача лицензии и/или приложения к лицензии; Комитет по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан - переоформление лицензии и/или приложения к ней; | |
2. | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz; | |
3. | Срок оказания государственной услуги |
выдача лицензии и/или приложения к ней - не позднее 30 рабочих дней; | |
4. | Форма оказания государственной услуги | По всем подвидам государственной услуги: Электронная (частично автоматизированная) | |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии и/или приложении к лицензии, переоформленная лицензия и/или приложение к ней либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований. | |
6. | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан |
Оказание государственной услуги осуществляется на платной и бесплатной основе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - услугополучателям). При оказании государственной услуги в бюджет уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)": | |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); | |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
на портал "электронного правительства": | |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
Основания для отказа в оказании государственной услуги: | |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-24-30. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777. | |
ма | |||
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения об укомплектованности педагогическими, преподавательскими
и руководящими кадрами,
_________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 1-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги.
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| |||||||||
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Год и место рождения | Сведения о высшем и/или техническом и профессиональном и/или послесреднем образовании, о педагогической переподготовке, специальность, квалификация по диплому, организация образования, год окончания, для мастеров производственного обучения–сведения о прохождении стажировки (наименование организации, производства, период обучения, стажировки), сертификат специалиста. | Основное место работы (адрес организации, должность, стаж) | Сведения о практической работе по профилю преподаваемых дисциплин, стаж | Сведения об отсутствии (наличии) судимости | Категория, дата присвоения, номер приказа о присвоении категории* Сведения о педагогах –модераторах, педагогах – экспертах, педагогах-исследователях, педагогах- мастерах, педагогах, Сведения о педагогах подготовивших участников и победителей конкурсов и соревнований. | Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие личной медицинской книжки) * | Сведения о степени "магистр" (специальность, год присуждения) * | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Продолжение таблицы
Сведения об академической степени "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", специальность, год присуждения | Сведения о степени "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", специальность, год присуждения, сведения о специалистах 8 уровню Национальной рамки квалификации | Сведения об ученой степени "кандидат наук", или "доктор наук", или "доктор философии (PhD)", или "доктор по профилю", специальность, год присуждения | Сведения об ученом звании "ассоциированный профессор (доцент)" или "профессор", специальность, год присвоения | Сведения о почетных званиях и государственных наградах Республики Казахстан, о спортивном звании "Заслуженный тренер" или о высшей и первой врачебной категории, год присвоения | Сведения о наличии удостоверение о признании документа об образовании | Преподаваемый предмет, дисциплина |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения об укомплектованности педагогическими, преподавательскими
и руководящими кадрами, _____________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ___________)
(индекс-1-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается номер по порядку;
В графе 2 указывается фамилия имя отчество педагога;
В графе 3 указывается год и место рождения педагога;
В графе 4 указываются сведения об образовании педагога;
В графе 5 указывается основное место работы педагога;
В графе 6 указываются сведения о преподаваемых дисциплинах
и стаж работы педагога;
В графе 7 указываются сведения об отсутствии (наличии) судимости педагога;
В графе 8 указываются сведения о категории педагога;
В графе 9 указываются сведения о прохождении медицинского осмотра педагога;
В графе 10 указываются сведения о степени "магистр" педагога;
В графе 11 указываются сведения об академической степени педагога;
В графе 12 указываются сведения о степени "доктор философии (PhD)"
или "доктор по профилю" педагога;
В графе 13 указываются сведения об ученой степени "кандидат наук", или "доктор
наук", или "доктор философии (PhD)", или "доктор по профилю" педагога;
В графе 14 указываются сведения об ученом звании "ассоциированный профессор
(доцент)" или "профессор" педагога;
В графе 15 указываются сведения о почетных званиях и государственных наградах
педагога;
В графе 16 указываются сведения о наличии удостоверении о признании документа
об образовании педагога;
В графе 17 указывается преподаваемый предмет педагога.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературы
_____________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 2-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора
административных данных на безвозмездной основе: юридические лица,
индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| |||||
№ | Учебный предмет, учебная дисциплина по профессии, по подготавливаемым специальностям, по направлению подготовки кадров, вид деятельности, раздел программы воспитания и обучения | Количество обучающихся, изучающих предмет, дисциплину (предполагаемый набор) | Учебная литература (название, год издания, авторы) | Учебно-методическая, художественная, научная литература (название, год издания, авторы) | Количество не менее 1 комплекта | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературы
_____________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
(индекс-2-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается номер по порядку;
В графе 2 указывается учебный предмет;
В графе 3 указывается количество обучающихся, изучающих предмет;
В графе 4 указывается учебная литература;
В графе 5 указывается учебно-методическая, художественная, научная литература;
В графе 6 указывается количество учебников.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения об обеспеченности зданий (учебных корпусов) медицинскими пунктами
и наличии лицензии на медицинскую деятельность организации образования
или организации здравоохранения
______________________________________________________________
(наименование организации образования/здравоохранения) (по состоянию на )
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 3-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| ||
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс | Сведения о лицензии на медицинскую деятельность (номер) | Примечание | |
1 | 2 | 3 | |
Статус лицензии проверяется с использованием ИС ГБ "e-license.kz"
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения об обеспеченности зданий (учебных корпусов) медицинскими пунктами
и наличии лицензии на медицинскую деятельность организации образования
или организации здравоохранения
____________________________________________________________________
(наименование организации образования/здравоохранения) (по состоянию на)
(индекс-3-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается фактический адрес здания;
В графе 2 указываются сведения о лицензии на медицинскую деятельность;
В графе 3 указываются примечания, если они имеются.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным
правилам, и санитарно-эпидемиологического заключения на объект питания
_____________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 4-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| ||
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс | Наименование объекта питания (столовая, буфет, кафе) |
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания санитарным правилам | Примечание (при сдаче объекта питания в аренду указать сведения об арендаторах) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам,
и санитарно-эпидемиологического заключения на объект питания
_____________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
(индекс-4-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается фактический адрес строения;
В графе 2 указывается наименование объекта питания;
В графе 3 указываются сведения по наличию СЭС заключения;
В графе 4 указывается примечание, если они имеются.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы,
условий лицам (детям) с особыми образовательными потребностями
______________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 5-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| |||
Тип строения (типовой проект, приспособленное, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс | Наличие материально-финансовых активов (принадлежащих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления), сведения об аренде материальных активов | Вид помещений (кабинеты, лекционные аудитории, помещения для практических занятий, лаборатории, мастерские по конкретным специальностям, актовые и физкультурные залы, социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), наличие видеонаблюдения в помещениях и (или) на прилегающих территориях организации образования, наличие условий для лиц с особыми образовательными потребностями, наличие условий для проживания). | Площадь помещения (м2) * | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы,
условий лицам (детям) с особыми образовательными потребностями.
_____________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на _________)
(индекс-5-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается тип строения здания, фактический адрес здания;
В графе 2 указываются сведения о наличии и аренде материальных активов;
В графе 3 указывается вид помещений, наличие видеонаблюдения и условий для лиц
с особыми образовательными потребностями;
В графе 4 указывается площадь помещения.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том
числе о наличии компьютерных классов, компьютеров, учебных лабораторий,
учебных предметных кабинетов, технических средств обучения, информационной
системы управления образованием с актуальными базами данных, НОБД, видеокамер
в помещениях и на территории организации образования.
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 6-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| ||||||||
Фактический адрес здания (строения) с указанием общей и полезной площади (м2) | Сведения об оснащенности | ||||||||
Аудитории, предметные кабинеты с указанием наименования и площади* | Учебно-производственные мастерские, учебно-опытные участки, учебные хозяйства, учебные полигоны* | Лаборатории с указанием наименования* (м2) | Перечень технических средств обучения, учебного и учебно-лабораторного оборудования с указанием вида | Актовый зал, спортивный зал (м2), библиотека | Компьютерные классы, Компьютеры, оборудование, мебель, шкафы для индивидуального использования, видеокамеры | Сведения о наличии оснащения по онлайн-обучению | Информационная система управления образованием с актуальными базами данных о контингенте, доменное имя третьего уровня в зоне edu. kz. Сведения о наличии интернета | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Примечание: для организаций технического и профессионального, послесреднего
образования по запрашиваемой специальности и/или квалификации.
Квалификационное требование о наличии компьютерных классов
не распространяется на малокомплектные школы.
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса,
в том числе о наличии компьютерных классов, компьютеров, учебных лабораторий,
учебных предметных кабинетов, технических средств обучения, информационной
системы управления образованием с актуальными базами данных, НОБД,
видеокамер в помещениях и на территории организации образования.
(индекс-6-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается фактический адрес здания;
В графе 2 указываются сведения об оснащенности аудитории, предметными кабинетами;
В графе 3 указываются сведения об оснащенности учебными мастерскими, участками, полигонами;
В графе 4 указываются сведения об оснащенности лабораториями;
В графе 5 указывается перечень технических средств обучения;
В графе 6 указываются сведения об оснащенности актовым и спортивным залами;
В графе 7 указываются сведения об оснащенности компьютерными классами,
мебелью, шкафами для индивидуального использования, видеокамерами;
В графе 8 указываются сведения о наличии оснащения по онлайн-обучению;
В графе 9 указываются сведения о наличии интернета.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о наличии учебной и научной литературы на цифровых
носителях ___________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе:7-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| |||||
№ п/п | Учебная дисциплина по профессии, направлению подготовки кадров, по подготавливаемым специальностям | Название, год создания | Автор(ы) | Сведения о наличии подписки на международные, национальные базы данных | Ссылки | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о наличии учебной и научной литературы на цифровых носителях
_________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
(индекс-7-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается номер по порядку;
В графе 2 указывается учебная дисциплина по подготавливаемым специальностям;
В графе 3 указывается название, год создания;
В графе 4 указывается автор(ы) научной литературы;
В графе 5 указываются сведения о наличии подписки на международные, национальные базы данных;
В графе 6 указываются ссылки.
Представляется: _______________________________________________
(наименование услугодателя)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной
основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz
Наименование административной формы:
Сведения о повышении квалификации и переподготовке педагогов и руководящих
кадров за последние пять лет в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин,
образовательными программами курсов повышения квалификации
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: 8-КК
Периодичность: единовременная
Отчетный период: 20_год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных
данных на безвозмездной основе: юридические лица, индивидуальные предприниматели
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных
на безвозмездной основе: при подаче заявления на получение государственной услуги
Метод сбора: электронном виде
ИИН/БИН |
| ||||||
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Наименование темы | Место и период прохождения обучения | Наименование организации, в которой проходило обучение | Количество часов и стажа работы | Форма завершения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Руководитель организации образования
______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ____________________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/ Адрес электронной почты
____________________________________________________________________
Орындаушы
Исполнитель___________________________________ _____________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы, телефон
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (ол болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны (жеке кәсіпкерлер болып табылатын тұлғалардан қоспағанда)
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ________________________________________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
Сведения о повышении квалификации и переподготовке педагогов и руководящих
кадров за последние пять лет в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин,
образовательными программами курсов повышения квалификации
(индекс-8-КК, периодичность - единовременная)
В графе 1 указывается номер по порядку;
В графе 2 указывается фамилия, имя, отчество педагога;
В графе 3 указывается наименование курсов;
В графе 4 указывается место и период прохождения обучения;
В графе 5 указывается наименование организации, в которой проходило обучение;
В графе 6 указывается количество часов курсов и стаж работы педагога;
В графе 7 указывается форма завершения курсов.
