Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 253 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года № 33 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сферах управления жилищным фондом, газа и газоснабжения, в области промышленной безопасности по соблюдению требований безопасной эксплуатации опасных технических устройств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20557) следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сферах управления жилищным фондом, газа и газоснабжения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом, по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере газа и газоснабжения, по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) проверочный лист в сфере государственного контроля в сфере газа и газоснабжения в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, по форме согласно приложению 4 к настоящему приказу.".
Критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом, утвержденную указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 исключить;
верхний правый угол приложения 4 изложить в следующей редакции:
Проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры, утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
верхний правый угол приложения 5 изложить в следующей редакции:
приложения 6 ,7 и 8 исключить.
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан;
3) в течение пяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан для размещения в информационной системе "Единый реестр субъектов и объектов проверок".
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2026 года, за исключением абзацев десятого и четырнадцатого пункта 1, которые вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
и.о. Министра | __________ А. Амрин |
исполняющий обязанности Министра промышленности и строительства Республики Казахстан |
__________ И. Шархан |
Приложение 1 к приказу и.о. Министра от 30 сентября 2025 года № 98 и исполняющего обязанности Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 29 сентября 2025 года № 404 |
Критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие критерии оценки степени риска в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры в сфере управления жилищным фондом (далее – Критерии) разработаны в соответствии со статьями 141 и 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), подпунктом 10-19) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371) и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 28577).
2. В Критериях используются следующие основные понятия:
1) субъекты (объекты) контроля – органы управления объектами кондоминиума, председатели объединения собственников имущества многоквартирного жилого дома, субъекты управления объектом кондоминиума, за деятельностью которых осуществляется государственный контроль;
2) балл – количественная мера исчисления риска;
3) незначительное нарушения – отсутствие согласованной с жилищной инспекцией сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, несоответствии протоколов собрания собственников помещений (квартир) Типовым формам протоколов собрания;
4) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;
5) значительные нарушения – нарушения, установленные нормативными правовыми актами, влекущие за собой административную ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан, несоблюдением государственных нормативов, несвоевременное и неправильное оформление документации, отсутствии регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан", годовой сметы расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума, утвержденной протоколом собрания собственников квартир, нежилых помещении, годовой сметы расходов и размеров оплаты за содержание парковочных мест, кладовок, утвержденной протоколом собрания собственников парковочных мест, кладовок, не выполнение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений и других мест общего пользования объекта кондоминиума;
6) грубые нарушения – несоблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере управления жилищным фондом, вследствие которых ухудшается состояние благоприятной среды обитания и жизнедеятельности человека, с нанесением ущерба государственным интересам, которые влекут за собой административную и уголовную ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан, нарушение характеризуемое отсутствием в штате работников с соответствующем образованием и определенным опытом работы, отсутствием сберегательного и текущего счета на каждый объект кондоминиума в банке второго уровня, неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума и в системах центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения общего имущества кондоминиума, отсутствие подтверждающих документов о проведении плановых осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования объекта кондоминиума, предоставлением недостоверной отчетности, не соблюдение сроков полномочий председателя объединение собственников имущества, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами;
7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
8) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;
9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в сфере управления жилищным фондом и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
10) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;
11) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов, путем распределения субъектов (объектов) контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
12) проверочный лист – перечень обязательных требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;
13) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.
Глава 2. Объективные критерии
3. Первичное отнесение проверяемых субъектов (объектов) по степеням рисков осуществляется посредством объективных критериев.
4. Объективные критерии разработаны в целях распределения проверяемых субъектов (объектов) по степеням риска (высокая, средняя и низкая).
К высокой степени риска относятся:
субъекты (объекты) контроля - управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми более 20 лет.
К средней степени риска относятся:
управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми не более 20 лет.
К низкой степени риска относятся:
управляющие жилыми домами, эксплуатируемыми не более 10 лет.
5. Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой и средней степени риска, проводятся профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и внеплановая проверка.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к низкой степени риска, проводится внеплановая проверка.
Глава 3. Субъективные критерии
6. Для определения субъективных критериев оценки степени риска используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;
2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля.
7. На основании имеющихся источников информации регулирующие государственные органы формируют данные по субъективным критериям, подлежащие анализу и оценке.
Анализ и оценка субъективных критериев позволяет сконцентрировать профилактический контроль субъекта (объекта) контроля в отношении субъекта (объекта) контроля с наибольшим потенциальным риском.
При этом при анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В отношении субъектов контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением, не допускается включение их при формировании графиков и списков на очередной период государственного контроля.
8. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.
Распределение нарушений требований законодательства в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры на грубые, значительные, незначительные, приведено в приложении 1 к настоящим Критериям.
9. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с порядком расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.
По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;
2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно;
3) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 30 включительно.
10. Для отнесения субъекта контроля к степени риска в соответствии с пунктом 4 настоящих Критериев применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.
Государственный орган собирает информацию и формирует базу данных по субъективным критериям из источников согласно пункту 6 настоящих Критериев.
Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящих Критериев (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов согласно приложению 2 к Критериям.
Rпром = SP + SC, где
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,
SР – показатель степени риска по нарушениям,
SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев.
Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля однородной группы субъектов (объектов) контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.
11. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.
При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 6 настоящих Критериев, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн, где:
SР – показатель степени риска по нарушениям;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
12. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:
xi – показатель субъективного критерия,
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi,
n – количество показателей.
Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
13. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:
R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,
Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),
Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящих Критериев.
14. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится по соответствующему проверочному листу приведенному в приложении 4 к настоящему совместному приказу.
Глава 4. Управление рисками
15. В целях реализации принципа поощрения добросовестных субъектов контроля и концентрации контроля на нарушителях субъекты (объекты) контроля освобождаются от проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля на период, определяемый критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа, посредством применения субъективных критериев.
16. Субъекты (объекты) контроля переводятся с применением информационной системы с высокой степени риска в среднюю степень риска или со средней степени риска в низкую степень риска в соответствующих сферах деятельности субъектов контроля:
1) если такие субъекты заключили договоры страхования гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами в порядке, установленных законами Республики Казахстан;
2) если в законах Республики Казахстан и критериях оценки степени риска регулирующих государственных органов определены случаи освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
3) если субъекты являются членами саморегулируемой организации, основанной на добровольном членстве (участии) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О саморегулировании", с которой заключено соглашение о признании результатов деятельности саморегулируемой организации.
17. В целях освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, регулирующими государственными органами, а также государственными органами учитываются смягчающие индикаторы.
К смягчающим индикаторам относится:
1) наличие аудио и (или) видео фиксации, с передачей данных в онлайн-режиме;
2) наличие датчиков и фиксирующих устройств по передаче данных в системы государственных органов.
18. Освобождение от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля возможно на основании применяемых альтернативных (независимых) систем оценки и анализа рисков, аудита, экспертиз в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа, если такие основания предусмотрены в международных договорах, ратифицированных Республикой Казахстан.
Глава 5. Особенности формирования системы оценки и управления рисками
для государственных органов, использующих информационные системы с учетом
специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан
19. Система оценки и управления рисками государственными органами ведется с использованием информационных систем, относящих субъекты (объекты) контроля к конкретным степеням риска и формирующих графики или списки проведения контрольных мероприятий, а также основывается на государственной статистике, итогах ведомственного статистического наблюдения, а также информационных инструментах.
При отсутствии информационной системы оценки и управления рисками минимально допустимый порог количества субъектов (объектов) контроля, в отношении которых осуществляются профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, не должен превышать пяти процентов от общего количества таких субъектов контроля в определенной сфере государственного контроля.
Приложение 2 к приказу и.о. Министра от 30 сентября 2025 года № 98 и исполняющего обязанности Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 29 сентября 2025 года № 404 |
Степени нарушений требований в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля
№ п/п | Критерии | Степень нарушения |
1 | Наличие договоров между объединением собственников имущества с субъектами управления объектом кондоминиума одобренные протокольным решением собрания собственников квартир, нежилых помещений многоквартирного жилого дома или протокольным решением совет дома, при наличии одобренного протокольного решения собрания по делегированию функций о выборе субъекта управления объектом кондоминиума. | значительное |
2 | Наличие регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" | значительное |
3 | Наличие годовых смет расходов на управление объектом кондоминиума утвержденных протоколами собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок, многоквартирного жилого дома на один календарный год | значительное |
4 | Наличие сберегательного счета на объект кондоминиума в банке второго уровня | грубое |
5 | Наличие текущего счета на объект кондоминиума в банке второго уровня | грубое |
6 | Наличие акта обследования по подготовке инженерных сетей и оборудования к отопительному сезону | грубое |
7 | Наличие подтверждающих документов о предоставлении ежемесячного и годового отчета по управлению объектом кондоминиума | грубое |
8 | Наличие подтверждающих документов о проведении ежегодного акта осмотра объекта кондоминиума на основании инвентарного перечня общего имущества объекта кондоминиума | грубое |
9 | Наличие подтверждающих документов о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений, паркингов и других мест общего пользования | значительное |
10 | Наличие неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума (фасады, подъезды, вестибюли, холлы, коридоры, лестничные марши и лестничные площадки, лифты, крыши, козырьки (навесы) входных групп, чердаки, технические этажи, подвалы, общедомовые инженерные системы и оборудование, абонентские почтовые ящики, земельный участок под многоквартирным жилым домом и (или) придомовой земельный участок, элементы благоустройства и другое имущество общего пользования) | грубое |
11 | Соблюдение сроков полномочий председателя ОСИ, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами и уставом проверяемого субъекта | грубое |
12 | Соответствие протоколов собраний протоколов собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома Типовым протоколам собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома | незначительное |
13 | Наличие безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения | незначительное |
14 | Наличие документа у субъекта управления объектом кондоминиума подтверждающего квалификацию на осуществление функций по управлению объектом кондоминиума | значительное |
Приложение 3 к приказу и.о. Министра от 30 сентября 2025 года № 98 и исполняющего обязанности Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 29 сентября 2025 года № 404 |
Проверочный лист в сфере управления жилищным фондом в пределах границ населенных пунктов на объектах социальной инфраструктуры
в соответствии со статьей 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении председателя объединения собственников имущества и субъектов
управления объектом кондоминиума
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________ №, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер
субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Наличие договоров между объединением собственников имущества с субъектами управления объектом кондоминиума одобренные протокольным решением собрания собственников квартир, нежилых помещений многоквартирного жилого дома или протокольным решением совет дома, при наличии одобренного протокольного решения собрания по делегированию функций о выборе субъекта управления объектом кондоминиума | ||
2 | Наличие регистрации объектов кондоминиума в Некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" | ||
3 | Наличие годовых смет расходов на управление объектом кондоминиума утвержденных протоколами собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок, многоквартирного жилого дома на один календарный год | ||
4 | Наличие сберегательного счета на объект кондоминиума в банке второго уровня | ||
5 | Наличие текущего счета на объект кондоминиума в банке второго уровня | ||
6 | Наличие акта обследования по подготовке инженерных сетей и оборудования к отопительному сезону | ||
7 | Наличие подтверждающих документов о предоставлении ежемесячного и годового отчета по управлению объектом кондоминиума | ||
8 | Наличие подтверждающих документов о проведении ежегодного акта осмотра объекта кондоминиума на основании инвентарного перечня общего имущества объекта кондоминиума | ||
9 | Наличие подтверждающих документов о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвальных помещений, паркингов и других мест общего пользования | ||
10 | Наличие неисправности в частях общего имущества объекта кондоминиума (фасады, подъезды, вестибюли, холлы, коридоры, лестничные марши и лестничные площадки, лифты, крыши, козырьки (навесы) входных групп, чердаки, технические этажи, подвалы, общедомовые инженерные системы и оборудование, абонентские почтовые ящики, земельный участок под многоквартирным жилым домом и (или) придомовой земельный участок, элементы благоустройства и другое имущество общего пользования) | ||
11 | Соблюдение сроков полномочий председателя ОСИ, совета дома и ревизионной комиссии, определенных нормативными правовыми актами и уставом проверяемого субъекта | ||
12 | Соответствие протоколов собраний протоколов собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома Типовым протоколам собраний собственников квартир, нежилых помещений, парковочных мест, кладовок многоквартирного жилого дома | ||
13 | Наличие безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения | ||
14 | Наличие документа у субъекта управления объектом кондоминиума подтверждающего квалификацию на осуществление функций по управлению объектом кондоминиума |