О внесении изменений в некоторые приказы

Новый

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 19 сентября 2025 года № 515. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 сентября 2025 года № 36894

      Примечание ИЗПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов, в которые вносятся изменения (далее - Перечень).

      2. Комитету регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящих приказов;

      2) размещение настоящих приказов на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3, 4 Перечня, которые вводятся в действие с 1 января 2026 года.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
Е. Сарсембаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515

Перечень некоторых приказов, в которые вносятся изменения

      1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 января 2015 года № 9 "Об утверждении форм актовых записей, свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронной форме и на бумажном носителе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10173) следующие изменения:

      приложение 3 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню;

      приложение 11 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню;

      приложение 23 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню;

      приложение 31 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню.

      2. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 58 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции, регистрации актов гражданского состояния и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20740) следующие изменения:

      в Правилах оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции, регистрации актов гражданского состояния и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Услугодатель апостилирует официальные документы, исходящие из органов юстиции, регистрации актов гражданского состояния и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан по принципу экстерриториальности.

      Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент вносят в информационную систему "Е-Апостиль" образцы подписей должностных лиц, наделенных правом подписания документов (далее – образец подписи) и оттиска печати органа, выдавшего документ (далее - оттиск печати), в соответствии со своей территориальной единицей по мере назначения должностных лиц и изменения печати органа.

      Министерство юстиции вносит в информационную систему "Е-Апостиль" образцы подписей и оттисков печатей, поступающие от государственных органов.";

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню.

      3. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20774) следующие изменения:

      в Правилах оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом:

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом:

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему перечню.

      4. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20775) следующие изменения:

      преамбулу вышеуказанного приказа изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Правилах оказания государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью и успешно прошедшее стажировку у нотариуса, занимающегося частной практикой, или у государственного нотариуса (далее – услугополучатель) направляет в Комиссию по аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью (далее – Комиссия), создаваемой при Департаментах юстиции областей, городов республиканского значения и столицы через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz документы по месту жительства, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью" (далее-Перечень) согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие наименование государственной услуги, наименование услугодателя, способы предоставления государственной услуги, срок оказания государственной услуги, форму оказания государственной услуги, результат оказания государственной услуги, размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, график работы услугодателя, перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги и основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии судимости и о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии заявления на государственную услугу.

      При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Документы услугополучателя о допуске к аттестации рассматриваются комиссией в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней. По итогам рассмотрения комиссия выносит мотивированное решение о допуске либо об отказе в допуске претендента к аттестации, по основаниям предусмотренным в пункте 9 Перечня.

      Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью, при подаче заявления определяет язык (казахский или русский) проведения аттестации.

      В допуске к аттестации отказывается, если услугополучатель не соответствует требованиям пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О нотариате" (далее – Закон).

      Для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Возражение услугополучателя по предварительному решению принимается услугодателем в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания комиссия выносит мотивированное решение о допуске либо об отказе в допуске претендента к аттестации.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему перечню;

      в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью (далее – услугополучатель) направляет через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz документы на получение или переоформление лицензии, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – Перечень) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      По выбору услугополучателя государственная услуга может оказываться по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью".

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Перечне.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии судимости и о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему перечню.

  Приложение 1 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
  Электронная форма

Актовая запись о государственной регистрации расторжения брака (супружества)
№ ________ "__" ______________ года

      Сведения о расторгающих брак




Он


Она




      1. Фамилия до расторжения брака (супружества)
__________________________________________ ___________________________

      2. Фамилия после расторжения брака (супружества)
__________________________________________ ___________________________

      3. Имя ___________________________________ ____________________________

      4. Отчество (при его наличии) ______________________ _____________________

      5. Дата рождения "__" _______________ ___ года "__" ______________ ___ года.

      Место рождения:
Республика ________________________ Республика ________________________
область ___________________________ область ____________________________
город (село, поселок) ________________ город (село, поселок) _______________
район_____________________________ район _____________________________

      6. Возраст ______________________________ _____________________________

      7. Гражданство ___________________________ ____________________________

      8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
_________________________________ ____________________________________

      9. Место жительства:
Республика________________________ Республика _________________________
область __________________________ область _____________________________
город (село, поселок) _________________ город (село, поселок) _______________
район ____________________________ район _______________________________
улица____________________________ улица _______________________________
дом _____________________________ дом _________________________________
квартира ____________________________ квартира _________________________

      10. Юридический адрес:
Республика_____________________ Республика _____________________________
область__________________________ область _______________________________
город (село, поселок)______________ город (село, поселок) ____________________
район_________________________ район ___________________________________
улица___________________________ улица _________________________________
дом ___________________________ дом ____________________________________
квартира_______________________ квартира ________________________________

      11. Образование _______________ _________________________________________

      12. Источник дохода или место работы:
_______________________________ ________________________________________

      13. Сведения о количестве браков (супружеств) каждого из бывших супругов:
______________________________ _________________________________________

      14. Дата составления, номер записи акта о заключении брака (супружества)
"________" ____года № _______________;

      15. Наименование регистрирующего органа, загранучреждения Республики Казахстан,
в котором производилась государственная регистрация заключения брака (супружества)
________________________________________________________________________

      16. Документ, являющийся основанием для расторжения брака (супружества):

      1) совместное заявление супругов "__" ___ _____ года № _____;

      2) заявление одного из супругов в установленном порядке, имеющего право
на расторжение брака (супружества) "__"_____ года №___;

      3) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________
области (республики) (город республиканского значения)
от "__" _______ _____ года о признании супруга безвестно отсутствующим;

      4) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________
области (республики) (город республиканского значения)
от "__" ___ _________ года о признании супруга недееспособным или ограниченно
дееспособным;

      5) приговор суда _______________ района (города) __________ области (республики)
(город республиканского значения) от "__"__________ ________ года об осуждении
супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;

      6) постановление органа уголовного преследования об объявлении в международный
розыск по истечении трех лет, со дня санкционирования его судом.

      17. Дата прекращения брака (супружества) "__" __________ ________ года.

      18. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, расторгнувших брак
(супружество):
№ __________________________________ № __________________________________
дата выдачи "___" ____ года "___" ____________года кем выдан
___________________________________ _________________________________

      19. Сведения о заявителе: ______________________________________________

      20. Серия и номер свидетельства о расторжении брака (супружества):
№ __________________________________ №______________________________

      21. Для отметок _______________________________________________________
Начальник регистрирующего органа,
должностное лицо загранучреждения Республики Казахстан.

  Приложение 2 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 11 к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
  Электронная форма

Восстановленная актовая запись о государственной регистрации расторжения брака
(супружества) № ___- В_ "__" ______________ года

      Сведения о расторгающих брак




Он


Она




      1. Фамилия до расторжения брака (супружества) ________________________

      2. Фамилия после расторжения брака (супружества) _____________________

      3. Имя __________________________ _________________________________

      4. Отчество (при его наличии) ______ _________________________________

      5. Дата рождения "__" ________ ___ года "__" _________________ ___ года.
Место рождения: Республика _______________ Республика ______________
область __________________________ область _________________________
город (село, поселок) ________________ город (село, поселок)____________
район____________________________ район __________________________

      6. Возраст _______________________ ________________________________

      7. Гражданство __________________ _________________________________

      8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
________________________________ ________________________________

      9. Место жительства: Республика _________________ Республика ________
область _______________________ область _________________________
город (село, поселок) ____________ город (село, поселок) _____________
район________________________ район ________________________
улица________________________ улица___________________________
дом _________________________ дом _____________________________
квартира_____________________ квартира __________________________

      10. Юридический адрес:
Республика______________________ Республика _______________________
область________________________ область __________________________
город (село, поселок) ______________ город (село, поселок) ______________
район_________________________ район ___________________________
улица_________________________ улица ____________________________
дом __________________________ дом _____________________________
квартира______________________ квартира_________________________

      11. Образование _____________________ ______________________________

      12. Источник дохода или место работы _________________________________

      13. Сведения о количестве браков (супружеств) каждого из бывших супругов
______________________________ __________________________________

      14. Дата составления, номер записи акта о заключении брака (супружества)
"______" ____года № _______________;

      15. Наименование регистрирующего органа, загранучреждения Республики Казахстан,
в котором производилась государственная регистрация заключения брака (супружества)
______________________________________________

      16. Документ, являющийся основанием для расторжения брака (супружества):

      1) совместное заявление супругов "__" ___ _____ года № _____;

      2) заявление одного из супругов в установленном порядке, имеющего право
на расторжение брака (супружества) "__"_____ года №___;

      3) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) __

      области (республики) (город республиканского значения) от "__" _______ _____ года
о признании супруга безвестно отсутствующим;

      4) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ___ области (республики)
(город областного значения) от "__" __________ ________ года о признании супруга
недееспособным или ограниченно дееспособным;

      5) приговор суда _______________ района (города) __________ области (республики)
(город республиканского значения) от "__" __________ ________ года об осуждении супруга
за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет.

      6) постановление органа уголовного преследования об объявлении в международный розыск
по истечении трех лет, со дня санкционирования его судом.

      17. Дата прекращения брака (супружества) "__" __________ ________ года.

      18. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, расторгнувших брак (супружество):
№ __________________ № ______________________
дата выдачи "_____" ______________ года "_____" _____________года.
кем выдан __________________________ _________________________

      19. Сведения о заявителе: ___________________________________________

      20. Серия и номер свидетельства о расторжении брака (супружества):

      ____________ № ________________ ___________№___________

      21. Дата и номер первичной государственной регистрации актовой записи
о расторжении брака (супружества)___________________________________

      22. Основание для восстановления актовой записи о расторжении брака:
________________________________________________________________

      23. Для отметок __________________________________________________

      Начальник регистрирующего органа.

  Приложение 3 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 23
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 № 9
  бумажная форма

Актовая запись о государственной регистрации расторжения брака (супружества)
№ ________ "__" ______________ года

      Сведения о расторгающих брак




Он


Она




      1. Фамилия до расторжения брака (супружества)

      _____________________________ _______________________________

      2. Фамилия после расторжения брака (супружества)

      _______________________________ _____________________________

      3. Имя

      _______________________________ _____________________________

      4. Отчество (при его наличии)

      _______________________________ _____________________________

      5. Дата рождения

      "__" ________ ___ года "__" ______________ ___ года.

      Место рождения:

      Республика _______________________ Республика _________________

      область __________________________ область _____________________

      город (село, поселок) _______________ город (село, поселок)_________

      район_____________________________ район______________________

      6. Возраст ________________________ ____________________________

      7. Гражданство ____________________ ____________________________

      8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)

      ________________________________ _____________________________

      9. Место жительства:

      Республика______________________ Республика___________________

      область _________________________ область ______________________

      город (село, поселок) _____________ город (село, поселок) ___________

      район __________________________ район ________________________

      улица__________________________ улица _________________________

      дом ___________________________ дом ___________________________

      квартира _______________________ квартира ______________________

      10. Юридический адрес:

      Республика_____________________ Республика ____________________

      область________________________ область ________________________

      город (село, поселок)_____________ город (село, поселок) ____________

      район___________________________ район ________________________

      улица___________________________ улица ________________________

      дом ___________________________ дом ___________________________

      квартира_______________________ квартира _______________________

      11. Образование _________________ ______________________________

      12. Источник дохода или место работы:

      _______________________________ _______________________________

      13. Сведения о количестве браков (супружеств) каждого из бывших супругов:

      ______________________________ ________________________________

      14. Дата составления, номер записи акта о заключении брака (супружества)

      "________" ____года № _______________;

      15. Наименование регистрирующего органа, загранучреждения Республики Казахстан,

      в котором производилась государственная регистрация заключения брака (супружества)

      ________________________________________________________________

      16. Документ, являющийся основанием для расторжения брака (супружества):

      1) совместное заявление супругов "__" ___ _____ года № _____;

      2) заявление одного из супругов в установленном порядке, имеющего право

      на расторжение брака (супружества) "__"_____ года №___;

      3) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________

      области (республики) (город республиканского значения) от "__" _______ _________

      года о признании супруга безвестно отсутствующим;

      4) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________

      области (республики) (город республиканского значения) от "______" ____________

      ________ года о признании супруга недееспособным или ограниченно дееспособным;

      5) приговор суда _______________ района (города) __________ области (республики)

      (город республиканского значения) от "__" __________ ________ года об осуждении

      супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет

      6) постановление органа уголовного преследования об объявлении в международный

      розыск по истечении трех лет, со дня санкционирования его судом.

      17. Дата прекращения брака (супружества) "__" __________ ________ года.

      18. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, расторгнувших брак (супружество):

      № ______________________________ № ___________________________________

      дата выдачи "___" ____ года "___" ____________года

      кем выдан ________________________ ____________________________________

      19. Сведения о заявителе: ________________________________________________

      20. Серия и номер свидетельства о расторжении брака (супружества):

      № ________________________________ №__________________________________

      21. Для отметок _________________________________________________________

      М.П.
Начальник регистрирующего органа,
должностное лицо загранучреждения Республики Казахстан.

  Приложение 4 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 31
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 № 9
  бумажная форма

Восстановленная актовая запись о государственной регистрации заключения брака
(супружества) № ___- В_ "__" ______ года

      Сведения о вступающих в брак




Он


Она




      1. Фамилия до расторжения брака (супружества)
______________________________________________________________
______________________________________________________________

      2. Фамилия после расторжения брака (супружества)
______________________________________________________________
______________________________________________________________

      3. Имя ________________________________________________________
______________________________________________________________

      4. Отчество (при его наличии) ____________________________________
______________________________________________________________

      5. Дата рождения
"__" ________ ___ года "__" ______________ ___ года.
Место рождения:
Республика _______________________ Республика _________________
область __________________________ область _____________________
город (село, поселок) _______________ город (село, поселок)_________
район_____________________________ район______________________

      6. Возраст ________________________ ____________________________

      7. Гражданство ____________________ ____________________________

      8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
________________________________ _____________________________

      9. Место жительства:
Республика______________________ Республика___________________
область _________________________ область ______________________
город (село, поселок) _____________ город (село, поселок) ___________
район __________________________ район ________________________
улица__________________________ улица _________________________
дом ___________________________ дом ___________________________
квартира _______________________ квартира ______________________

      10. Юридический адрес:
Республика_____________________ Республика ____________________
область________________________ область ________________________
город (село, поселок)_____________ город (село, поселок) ____________
район___________________________ район ________________________
улица___________________________ улица ________________________
дом ___________________________ дом ___________________________
квартира_______________________ квартира _______________________

      11. Образование _________________ ______________________________

      12. Источник дохода или место работы:
_______________________________ _______________________________

      13. Сведения о количестве браков (супружеств) каждого из бывших супругов:
______________________________ ________________________________

      14. Дата составления, номер записи акта о заключении брака (супружества)
"________" ____года № _______________;

      15. Наименование регистрирующего органа, загранучреждения Республики Казахстан,
в котором производилась государственная регистрация заключения брака (супружества)
________________________________________________________________

      16. Документ, являющийся основанием для расторжения брака (супружества):

      1) совместное заявление супругов "__" ___ _____ года № _____;

      2) заявление одного из супругов в установленном порядке, имеющего право
на расторжение брака (супружества) "__"_____ года №___;

      3) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________
области (республики) (город республиканского значения) от "__" _______ _________

      года о признании супруга безвестно отсутствующим;

      4) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ________
области (республики) (город республиканского значения) от "______" ____________
________ года о признании супруга недееспособным или ограниченно дееспособным;

      5) приговор суда _______________ района (города) __________ области (республики)
(город республиканского значения) от "__" __________ ________ года об осуждении
супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет

      6) постановление органа уголовного преследования об объявлении в международный
розыск по истечении трех лет, со дня санкционирования его судом.

      17. Дата прекращения брака (супружества) "__" __________ ________ года.

      18. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, расторгнувших брак (супружество):
№ ______________________________ № ___________________________________
дата выдачи "___" ____ года "___" ____________года
кем выдан ________________________ ____________________________________

      19. Сведения о заявителе: ________________________________________________

      20. Серия и номер свидетельства о расторжении брака (супружества):
№ ________________________________ №__________________________________

      21. Дата и номер первичной государственной регистрации актовой записи
о расторжении брака (супружества) ________________________________________

      22. Основание для восстановления актовой записи о расторжении брака:
_______________________________________________________________________

      23. Для отметок _________________________________________________________

      М.П. Начальник регистрирующего органа

  Приложение 5 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Апостилирование
официальных документов,
исходящих из органов юстиции,
регистрации актов гражданского
состояния и иных
государственных органов,
а также нотариусов
Республики Казахстан"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции, регистрации актов гражданского состояния и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан"

1.

Наименование услугодателя

департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель)

2.

Способы предоставления государственной услуги

1) Государственная корпорация;
2) через портал.

3.

Срок оказания государственной услуги

В Государственной корпорации – 2 рабочих дня. День приема не входит в срок оказания государственной услуги.
На портале – получение уведомления о назначении даты, времени на апостилирование документов – 1 (один) рабочий день;
выдача результата оказания государственной услуги при поступлении заявления через портал – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5.

Результат оказания государственной услуги

1) Документ со штампом "апостиль" на бумажном носителе, по форме согласно приложению 3 к Правилам. Электронный апостиль выдается через портал путем скачивания апостиля с применением защитного кода, переданного уполномоченным государственным органом при подаче заявления, по форме согласно приложению 3-1 к Правилам;
2) письмо о прекращении рассмотрения заявления в случае обращения услугополучателя с ходатайством;
3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная, электронная при направлении мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги через портал.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За проставление апостиля на официальных документах, совершенных в Республике Казахстан - 0,5 МРП за каждый документ согласно подпункту 6) пункта 3 статьи 667 Налогового кодекса Республики Казахстан.

7.

График работы

1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно с 08.00 до 17.30 часов, перерыв с 12.00 до 13.30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
2) Государственная корпорация – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, документов подлежащих апостилированию – в любом филиале Государственной корпорации по принципу экстерриториальности (вне зависимости от территории выдачи документа), без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Государственной корпорации:
1) заявление на проставление апостиля по форме согласно приложение 2 к Правилам;
2) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) документ, подлежащий апостилированию (документы принимаются для проставления апостиля как в подлинниках, так и в нотариально засвидетельствованных копиях);
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины;
5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя (физического лица);
доверенность от имени юридического лица выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и скрепленная печатью этой организации (при наличии) при обращении представителя юридического лица.
Доверенности, выданные или засвидетельствованные компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) (для идентификации с копией);
6) образец подписи и оттиска печати выданных документов другими государственными органами.
При обращении через портал:
1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;
2) документ, подлежащий апостилированию в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу;
3) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя (физического лица);
доверенность от имени юридического лица выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами и скрепленная печатью этой организации (при наличии) при обращении представителя юридического лица. Доверенности, выданные или засвидетельствованные компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) (для идентификации с копией).
4) образец подписи и оттиска печати выданных документов другими государственными органами.
В случае изменения анкетных данных услугополучателя, дополнительно прилагаются подтверждающие документы (выданные или засвидетельствованные компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).
При обращении наследников, представляются подтверждающие документы.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документ, подтверждающий уплату услугополучателем суммы пошлины в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП), а также сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, произведенной на территории Республики Казахстан, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям имеющих нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 6 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 1
к Правилам проведения
аттестации лиц, претендующих
на занятие адвокатской деятельностью

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее – Перечень)

1

Наименование услугодателя

Департаменты юстиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее - услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz; www.elicense.kz (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

15 (пятнадцать) календарных дней.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Решение об аттестации либо решение о неаттестации по форме согласно приложениям 2 и 3 к Правилам проведения аттестации лиц претендующих на занятие адвокатской деятельностью, утвержденных приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20774)

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно

7

График работы услугодателя

услугодатель – с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и результаты оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) заявление о допуске к аттестации по форме согласно приложению 1 настоящему Перечню;
2) форма сведений для прохождения аттестации на занятие адвокатской деятельностью по форме согласно приложению 2 настоящему Перечню.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;
2) портале.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
По выбору услугополучателя государственная услуга может оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью".

  Приложение 7 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – Перечень)
Наименование подвида государственной услуги:
1. Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью;
2. Переоформление лицензии на занятие адвокатской деятельностью.

1

Наименование услугодателя

Комитет регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz

3

Срок оказания государственной услуги

1) при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии – 20 (двадцать) минут

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Лицензия на занятие адвокатской деятельностью либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За выдачу, переоформление лицензии на занятие адвокатской деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 616 Налогового Кодекса Республики Казахстан составляет:
1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее – МРП);
2) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.

7

График работы услугодателя

1) услугодатель – с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Для получения лицензии на занятие адвокатской деятельностью:
1) заявление физического лица для получения лицензии по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
2) форма сведений для осуществления адвокатской деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню;
3) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Для переоформления лицензии на занятие адвокатской деятельностью:
1) заявление по форме, согласно приложению 3 к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью";
2) сведения, подтверждающие уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности и изменения, послужившие основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, подтягиваются из государственных информационных систем.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
По выбору услугополучателя государственная услуга оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью".

  Приложение 8 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 1
к правилам оказания
государственной услуги
"Проведение аттестации
на право занятия
нотариальной деятельностью"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью" (далее-Перечень)

1

Наименование услугодателя

Департаменты юстиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее - услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz; www.elicense.kz (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

15 (пятнадцать) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Решение об аттестации либо решение о неаттестации по форме согласно приложению 2 и 3 к Правилам проведения аттестации лиц претендующих на право занятия нотариальной деятельностью

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно

7

График работы услугодателя

услугодатель – с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и результаты оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) заявление о допуске к аттестации по форме согласно приложению 1 настоящему Перечню;
2) форма сведений для прохождения аттестации на право занятия нотариальной деятельностью по форме согласно приложению 2 настоящему Перечню.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;
2) портале.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
По выбору услугополучателя государственная услуга может оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью".

  Приложение 9 к перечню
Министр юстиции
Республики Казахстан
от 19 сентября 2025 года № 515
  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии
на право занятия
нотариальной деятельности"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача и переоформление лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – Перечень)
Наименование подвида государственной услуги:
1. Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью;
2. Переоформление лицензии на право занятия нотариальной деятельностью.

1

Наименование услугодателя

Комитет регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz www.elicense.kz

3

Срок оказания государственной услуги

1) при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии – 20 (двадцать) минут

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) /оказываемая по принципу "одного заявления"

5

Результат оказания государственной услуги

Лицензия на право занятия нотариальной деятельностью либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За выдачу, переоформление лицензии на право занятия нотариальной деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 616 Налогового Кодекса Республики Казахстан составляет:
1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей;
2) переоформление лицензии составляет – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных расчетных показателей.

7

График работы услугодателя

1) услугодатель – с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию:
1) заявление;
2) форма сведений, содержащих информацию о квалификационных требованиях к виду деятельности, включающее в себя сведения:
Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию указываются сведения: о решении комиссии об аттестации: город; дата проведения; статус рассмотрения.
Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
I. Заключение о прохождении стажировки у нотариуса
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
2. область
3. руководитель стажировки
4. дата начала стажировки
5. дата окончания стажировки
II. Решение комиссии об аттестации
1. город
2. дата проведения
3. статус рассмотрения
Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. дата проведения
2. статус рассмотрения
3. Прохождение стажировки в суде с положительным отзывом пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
1. дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
2. Область
3. дата начала стажировки
4. дата окончания стажировки
Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. номер Указа о назначении на должность судьи
2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________
3. номер Указа об освобождении с должности судьи __________
4. дата принятия Указа об освобождении с должности судьи_____________
5. основание освобождения________________________
3) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
4) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой должности согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан требуется для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.
Для переоформления лицензии на право занятия нотариальной деятельностью:
1) заявление;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (за исключением записи зарегистрированных за пределами Республики Казахстан).

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
По выбору услугополучателя государственная услуга оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью".


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.