О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июля 2015 года № 564 "Об утверждении методики определения стоимости услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов"

Утративший силу

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15 августа 2016 года № 372. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 сентября 2016 года № 14237. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 октября 2025 года № 112.

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики РК от 23.10.2025 № 112 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 51) пункта 16 Положения о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июля 2015 года № 564 "Об утверждении методики определения стоимости услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов" (зарегистрированный в Министерстве юстиции Республики Казахстан под регистрационным номером № 11854, опубликованный 11 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      заголовок приказа изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении методики определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов";

      Методику определения стоимости услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов, утвержденную указанным приказом изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту бюджетных инвестиций и развития государственно-частного партнерства Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течении пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности



Министра национальной экономики



Республики Казахстан


М. Кусаинов




Приложение


к приказу исполняющего


обязанности Министра


национальной экономики


Республики Казахстан


от 15 августа 2016 года № 372




Утверждена


приказом исполняющего


обязанности Министра


национальной экономики


Республики Казахстан


от 24 июля 2015 года № 564


Методика определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов
Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика определения стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов (далее – Методика) разработана в целях обеспечения рационального использования бюджетных средств по бюджетным программам по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов и носит рекомендательный характер.

      2. Стоимость услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов (далее – услуги) определяется юридическим лицом, определяемым Правительством Республики Казахстан в соответствии с подпунктом 3) статьи 19 Закона Республики Казахстан "О государственно-частном партнерстве" и подпунктом 6-1) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О концессиях" или местными исполнительными органами определяется согласно настоящей Методике.

      3. Услуги по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов включает:

      разработку концепции проекта или концессионного предложения в случае двухэтапного конкурса по выбору частного партнера или концессионера;

      разработку концепции проекта или концессионного предложения в случае одноэтапного конкурса по выбору частного партнера или концессионера, включая разработку технического задания на разработку или корректировку технико-экономического обоснования проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта (далее – ТЭО);

      разработку концепции проекта или концессионного предложения в случае одноэтапного конкурса по выбору частного партнера или концессионера с расчетом стоимости привязки имеющейся проектно-сметной документации (далее – ПСД) к конкретной площадке объекта, по проектам, имеющим разработанные ПСД, а также являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения, не требующих ТЭО;

      разработку конкурсной документации в случае конкурса по выбору частного партнера или концессионера с использованием двухэтапных процедур, включая разработку технического задания на ТЭО проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта;

      разработку конкурсной документации в случае одноэтапного конкурса по выбору частного партнера или концессионера, включающей в свой состав ТЭО;

      разработку конкурсной документации в случае одноэтапного конкурса по выбору частного партнера или концессионера, включая привязку ПСД к конкретной площадке объекта, по проектам, имеющим разработанные ПСД и (или) разработку ПСД являющимся технически несложными, реализуемым на основании типовых проектов, типовых проектных решений и проектов повторного применения, не требующих ТЭО;

      разработку проекта договора государственно-частного партнерства, в том числе концессии;

      внесение изменений и дополнений в утвержденную конкурсную документацию (корректировка);

      оказание консультационных услуг в переговорном процессе Комиссии по рассмотрению и отбору конкурсных и концессионных заявок с участником конкурса по выбору частного партнера или концессионера, а также участие в переговорах;

      независимую оценку конкурсной заявки концессионных проектов.

Глава 2. Расчет стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов

      4. В зависимости от специфики проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта для расчета стоимости конкретной услуги используются поправочные коэффициенты к стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов согласно приложению 1 к настоящей Методике путем умножения суммы соответствующих коэффициентов на стоимость 1 человека-часа и нормативные трудозатраты:

      P = сx lx(k1+k2+…)+exp

      где,

      P – стоимость услуги по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов без учета налога на добавленную стоимость;

      с – стоимость 1 человеко-часа поставщика услуг (6358,57 тенге без учета налога на добавленную стоимость*);

      l – базовые нормативные трудозатраты на оказание услуги, согласно приложению 2 к настоящей Методике;

      k – поправочные коэффициенты к стоимости услуг по разработке концессионного предложения и конкурсной документации;

      exp – расходы на подготовку предпроектной и проектной документации (при необходимости) согласно пункту 5 настоящей Методики.

      Стоимость человеко-часа по местным проектам утверждается соответствующим правовым актом, определяющим юридическое лицо на оказание консультативного сопровождения.

      5. По одноэтапному конкурсу в стоимость разработки конкурсной документации включаются расходы на разработку или корректировку предпроектного ТЭО и проектной документации ПСД и другие.

      Расчет стоимости работы по подготовке предпроектной и проектной документации, а также расходов по привязке ПСД при наличии типового проекта, осуществляется в соответствии с государственными нормативами в области архитектуры, градостроительства и строительства.

      6. Исходя из специфики проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов, поставщиком услуг привлекаются услуги третьих сторон, включая услуги по разработке (корректировке) предпроектной и проектной документации для проектов, включающих капитальное строительство.

      *для республиканских проектов (для местных проектов определяется местными исполнительными органами)



Приложение 1


к Методике определения стоимости


услуг по консультативному


сопровождению проектов


государственно-частного


партнерства, в том числе


концессионных проектов

   

Поправочные коэффициенты
к стоимости услуг по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов


Специфика


Значение коэффициента, k



1.


Предполагаемая стоимость строительства:





менее 4 000 000 месячных расчетных показателей (далее – МРП)


до 0,8




свыше 4 000 000 МРП


1,2



2.


Отраслевой коэффициент в зависимости от сложности и уникальности проекта:





для проектов со стоимостью менее 4 000 000 МРП;


1




для проектов со стоимостью свыше 4 000 000 МРП, аналог которых имеется;


2




для проектов со стоимостью свыше 4 000 000 МРП, аналог которых не имеется.


3



3


При необходимости получения заключений экспертиз


0,5



4


При разработке технического задания на разработку или корректировку ТЭО на этапе концессионного предложения


0,2



5


При разработке технического задания на разработку ТЭО на этапе конкурсной документации


0,4



6


При необходимости разработки ТЭО


1



7


При наличии утвержденного концессионного ТЭО или ПСД


(-0,5)



8


При корректировке ТЭО на этапе разработки конкурсной документации


0,6



9


При корректировке ПСД на этапе разработки конкурсной документации


0,5



10


При привязке ПСД к конкретной площадке


0,5



11


При расчете стоимости привязки ПСД


0,5



12


При наличии ТЭО в конкурсной заявке при проведении независимой оценки конкурсных заявок


1



13


При привлечении консультационных услуг третьих сторон для целей предоставления услуги по консультативному сопровождению проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов*:





для проектов со стоимостью менее 4 000 000 МРП, аналог которых имеется;


1




для проектов со стоимостью свыше 4 000 000 МРП, аналог которых имеется;


2




для проектов со стоимостью свыше 4 000 000 МРП, аналог которых не имеется.


3



* определяется администратором бюджетных программ



Приложение 2


к Методике определения стоимости


услуг по консультативному


сопровождению проектов


государственно-частного


партнерства, в том числе


концессионных проектов


Базовые нормативные трудозатраты на единицу услуги

п/п


Вид услуги


l, человек-час


1.


Разработка концепции или концессионного предложения


до 1500


2


Разработка конкурсной документации (с разработкой проекта договора концессии) или договора государственно-частного партнерства


до 1500


3


Корректировка конкурсной документации


до 500


4


Консультационные услуги в переговорном процессе Комиссии с участником конкурса по выбору частного партнера или концессионера, а также участие в переговорах


до 500


5


Независимая оценка конкурсных заявок второго этапа по выбору частного партнера или концессионера с использованием двухэтапных процедур


до 300



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.