1. Создать в городе Атырау специализированную справочно- информационную службу "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) при управлении внутренних дел Атырауской области со штатной численностью 3 единицы, в пределах установленного лимита.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Бюро.
3. Управлению внутренних дел области (Хайдар Х.) обеспечить создаваемую службу необходимой компьютерной техникой, средствами связи, инвентарем в пределах выделенных средств по смете.
4. Областному финансовому управлению (Ажгалиева А.) обеспечить финансирование в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
5. Рекомендовать руководителям предприятий и организации города Атырау всех форм собственности принять меры по организации незамедлительной передачи информации о несчастных случаях в Бюро.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата акима области - заведующего отделом государственно-правовой и военно-мобилизационной работы Джарылгасова А.
Аким области
Утверждено
постановлением областного акимата
от 21 февраля 2002 года N 102
Положение
о специализированной справочно-информационной
службе "Бюро регистрации несчастных случаев"
1. Общие положения
1. Специализированная справочно-информационная служба "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) является структурным подразделением управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области, уполномоченное на сбор, регистрацию, незамедлительное информирование населения о погибших, пострадавших, пропавших лицах при несчастных случаях, доставленных в медицинское учреждение, задержанных.
Режим работы бюро круглосуточный.
2. Бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативно-правовыми актами Республики и настоящим Положением.
3. Структура и штатная численность Бюро утверждается начальником управления внутренних дел Атырауской области по представлению и предложению начальника управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области.
4. Работой Бюро руководит 4 отделение управления криминальной полиции
управления внутренних дел Атырауской области.
5. Деятельность Бюро строится на принципах законности и
взаимодействия с другими службами Управления внутренних дел,
правоохранительными и иными государственными органами, должностными
лицами, организациями и гражданами.
2. Основные задачи Бюро
6. Основными задачами Бюро являются:
1) сбор, регистрация и обобщение поступающей информации о погибших,
пострадавших, пропавших, доставленных в медицинские учреждения,
задержанных лицах;
2) сбор сведений о лицах, пострадавших в результате несчастного
случая и помещенных в лечебные и иные учреждения, независимо от
установления личности;
3) работа по запросам и ориентировкам;
4) осуществление проверки по базе учета, картотеке;
5) перенос полученных сведений в специальные карточки и журналы;
6) концентрация опознавательных карт без вести пропавших и
неопознанные трупы;
7) ввод информации в автоматизированный банк данных и областное
адресное бюро;
8) выдача по телефону устной информации гражданам и сотрудникам
полиции розыскиваемых ими лицах;
9) регистрация запросов в специальном журнале с указанием данных
розыскиваемого лица и данных обратившегося.
Примечание: Информация, помещенная в специальные карточки, выдается
только сотруднику полиции по его запросу, а граждане адресуются к
инициатору задержания (ареста) разыскиваемого лица.
3. Обязанности и права сотрудников Бюро
7. Сотрудники Бюро выполняют обязанности, изложенные, в основных задачах и для выполнения возложенных задач в пределах своей компетенции имеют права предусмотренные Указом Президента Республики Казахстан "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
4. Перечень учреждений, предоставляющих информацию
8. В бюро концентрируются все ежесуточные информации, поступающие из:
1) медицинских учреждений о лицах, доставленных с улиц и общественных мест (больных и лиц, получивших телесные повреждения);
2) бюро судебно-медицинской экспертизы (о неопознанных и опознанных невостребованных трупах);
3) Атырауского областного управления по чрезвычайным ситуациям (о
лицах, обнаруженных в местах стихийных бедствий и пожаров);
4) учреждения "Дом ребенка" (о малолетних детях, которые не могут
сообщить о себе сведений);
5) специальных учреждений органов внутренних дел:
5.1) центра временной изоляции, адаптации и реабилитации
несовершеннолетних (о малолетних детях, которые не могут сообщить о себе
сведения);
5.2) приемника-распределителя (лица, без определенного места
жительства, документов);
5.3) медицинского вытрезвителя (лица, находящиеся в нетрезвом
состоянии);
5.4) специального приемника (лица, задержанные за административные
правонарушения).
5. Виды учетов
9. В Бюро осуществляется учет по следующим видам:
1) алфавитная:
известные больные, в том числе травмированные;
трупы граждан, личность которых известна;
трупы граждан, невостребованных родственниками.
2) по датам обнаружения (журнальный учет):
неизвестные больные, в том числе травмированные;
неопознанные трупы граждан;
малолетние дети;
видоизмененные трупы граждан (с резко выраженными гнилостными
изменениями, скелетированные и расчлененные);
с мест стихийных бедств и пожаров.
3) специальная (по датам) о лицах, доставленных в учреждения органов
внутренних дел, личность которых не установлена:
бродяги (из приемников-распределителей);
несовершеннолетние (из центра временной изоляции, адаптации и
реабилитации несовершеннолетних);
лица, находящиеся в нетрезвом состоянии (медицинский вытрезвитель);
лица, задержанные за административные правонарушения (дежурные части,
специальный приемник);
лица, задержанные и арестованные по подозрению в совершении
преступления.
(Специалист: Ержанова К.С.)
