2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 7 июня 1996 г. N 270.
Заместитель
Премьер-Министра
Утверждено
распоряжением Премьер-Министра
Республики Казахстан
от 12 июля 1996 г. N 332-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между Руководителем Аппарата
Правительства Республики Казахстан и его заместителями
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Казахстан Шуткин С.И.
Общее руководство деятельностью Аппарата и подведомственных ему организаций.
Обеспечение взаимодействия Правительства с Парламентом, Администрацией Президента Республики Казахстан, акимами территорий.
Организация исполнения принятых постановлений Правительства, актов Президента и Парламента Республики Казахстан в части, относящейся к компетенции Правительства.
Координация деятельности министерств, государственных комитетов, иных центральных и местных исполнительных органов.
Подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей министерств, государственных комитетов и иных центральных органов, назначаемых Правительством, за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Вопросы реализации Правительством права законодательной
инициативы. Обеспечение согласованности нормативных актов,
принимаемых Правительством, с Конституцией и законами Республики
Казахстан.
Вопросы Пресс-службы Правительства, Представительства
Правительства в парламенте.
Координация работы:
------------------
Групп советников Премьер-Министра и его заместителей
Отдела обороны и правопорядка
Юридического отдела
Отдела кадровой работы
Первый заместитель Руководителя Аппарата
Правительства Республики Казахстан Биманбетов Б.Т.
Вопросы координации управления отраслями непроизводственной
сферы и агропромышленного комплекса.
Вопросы организационного и материально-технического обеспечения
деятельности Правительства и Аппарата Правительства.
Координация работы:
------------------
Отдела социально-культурного развития
Отдела внешних связей
Отдела реформ в аграрном секторе
Финансово-хозяйственного отдела
Сектора по установлению пенсий государственным служащим
Республиканского производственно-эксплуатационного объединения
Аппарата Правительства
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства
Республики Казахстан Бегахметов Т.К.
Вопросы анализа экономического развития республики, организация контроля за ходом осуществления экономических реформ. Взаимодействие с высшим экономическим советом при Президенте Республики Казахстан.
Координация усиления экономической интеграции государств СНГ.
Вопросы разгосударствления, приватизации, развития
предпринимательства, иностранных инвестиций.
Организация работы по формированию бюджета, кредитной политики,
денежного обращения, труда и занятости населения.
Вопросы координации управления отраслями материального
производства. Научно-технический прогресс.
Вопросы Центра экономических реформ.
Координация работы:
-------------------
Отдела экономической политики
Отдела финансов, труда и денежного обращения
Отдела промышленной политики и группы советников по этим
вопросам.
Заместитель Руководителя Аппарата Правительства
Республики Казахстан - заведующий Отделом
территориального развития Кушербаев К.Е.
Вопросы социально-экономического развития территорий, контроль
за выполнением актов Президента и решений Правительства в регионах,
кадровые вопросы местных исполнительных органов.
Координация работы отделов Аппарата Правительства в решении
региональных проблем, при проведении республиканских мероприятий.
Заместитель Руководителя Аппарата
Правительства Республики Казахстан -
Начальник Канцелярии Правительства Ермекбаев К.Е.
Вопросы проведения заседаний Правительства и его Президиума, подготовки проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра.
Организация контроля по выполнению актов Президента, Парламента и Правительства, а также поручений Премьер-Министра в министерствах, государственных комитетах, других центральных органах, отделах Аппарата Правительства.
Обеспечение контроля за надлежащим прохождением корреспонденции в структурных подразделениях Аппарата Правительства, качественной подготовкой документов, направляемых в адрес Премьер-Министра, приемом граждан в Аппарате Правительства.
Анализ организации планирования работы в подразделениях
Аппарата Правительства.
Координация работы отделов Аппарата Правительства при
проведении мероприятий с участием Премьер-Министра.
Контроль за обеспечением пропускного режима.
