Об утверждении Правил планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации

Новый

Приказ и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 22 мая 2025 года № 244/НҚ

      В соответствии с пунктом 10 статьи 149 и пунктом 1 статьи 150 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов связи с корректировкой технического задания.

      2. Департаменту архитектуры и политики цифровой трансформации Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан обеспечить:

      1) в течение пяти календарных дней после подписания настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития инновации и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
министра цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Р. Коняшкин

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство
национальной экономики
Республики Казахстан

  Утверждены приказом

Правила планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 10 статьи 149 и пунктом 1 статьи 150 Бюджетного кодекса Республики Казахстан в целях обеспечения эффективного планирования и реализации государственных инвестиционных проектов администраторов республиканских и местных бюджетных программ, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации и определяют порядок планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) объект информатизации – электронные информационные ресурсы, программное обеспечение, интернет-ресурс и информационно-коммуникационная инфраструктура;

      2) государственный инвестиционный проект в сфере информатизации (далее – ГИП в сфере информатизации) – совокупность мероприятий, направленных на создание и развитие объектов информатизации в рамках реализации государственной политики цифровизации;

      3) уполномоченный орган в сфере информатизации (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и "электронного правительства";

      4) администратор бюджетных программ (далее - АБП) – государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ, определяемый согласно возложенным на него законодательством Республики Казахстан функциям, полномочиям и компетенциям;

      5) бюджетные инвестиции – финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на реализацию бюджетных инвестиционных проектов, инвестиционные затраты автономных организаций образования, а также участие государства в уставных капиталах субъектов квазигосударственного сектора;

      6) бюджетный инвестиционный проект – совокупность мероприятий, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, а также создание и развитие объектов информатизации, реализуемых за счет бюджетных средств в течение определенного периода времени и имеющих завершенный характер;

      7) инвестиционное предложение – концептуальное предложение, обосновывающее целесообразность реализации государственных инвестиционных проектов в рамках реализации документов Системы государственного планирования, отражающее цель инвестирования, пути ее достижения и возможные способы финансирования, включая совокупность соответствующих мероприятий, разрабатываемое администраторами бюджетных программ;

      8) информационный лист инвестиционного предложения – документ, содержащий основную информацию по государственному инвестиционному проекту, раскрывающий целесообразность его реализации;

      9) финансово-экономическое обоснование (далее – ФЭО) – документ, содержащий сведения по целесообразности, обоснованности и оценку результата от вложения бюджетных средств в уставной капитал юридических лиц;

      10) отраслевая экспертиза – комплексная оценка эффективности и целесообразности бюджетных инвестиций, направленных на развитие объектов информатизации;

      11) заключение отраслевой экспертизы – оценка инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта на предмет соответствия приоритетам развития отрасли;

      12) техническое задание (далее – ТЗ) – это структурированное описание государственного инвестиционного проекта по созданию и развитию объектов информатизации, включающее цели, задачи, требования и обоснование расходов, заполняемое в архитектурном портале "электронного правительства";

      13) архитектурный портал "электронного правительства" – объект информатизации, предназначенный для осуществления учета, хранения и систематизации сведений об объектах информатизации "электронного правительства", архитектуры "электронного правительства", платформенных программных продуктов, в целях дальнейшего использования государственными органами для мониторинга, анализа и планирования в сфере информатизации.

Глава 2. Порядок планирования государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров государственных инвестиционных проектов, предусматривающих создание и развитие объектов информатизации

      3. Планирование ГИП в сфере информатизации осуществляется в рамках реализации документов Системы государственного планирования Республики Казахстан, включая планы развития государственных органов или областей, городов республиканского значения, столицы, планы развития и (или) мероприятий субъектов квазигосударственного сектора, а также долгосрочные стратегии развития автономных организаций образования.

      Планирование государственных инвестиционных проектов государственных органов, не разрабатывающих планы развития, осуществляется в рамках исполнения норм законодательных актов Республики Казахстан и (или) реализации бюджетных программ (подпрограмм).

      4. Разработка информационного листа инвестиционного предложения в сфере информатизации осуществляется с учетом:

      анализа текущего состояния и потребностей государственных органов и пользователей цифровых услуг;

      технических стандартов, требований к объектам информатизации, включая совместимость с существующими системами;

      завершенности ранее инициированных АБП ГИП на аналогичные цели и задачи.

      5. АБП для получения заключения в сфере информатизации и обеспечения информационной безопасности, предоставляет следующие документы:

      1) инвестиционное предложение (далее – ИП) по форме, согласно приложению к настоящим Правилам;

      2) ТЗ в соответствии с Правилами составления и рассмотрения технических заданий на создание и развитие объектов информатизации "электронного правительства", утверждҰнными приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 143/НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18950).

      3) заключение отраслевой экспертизы АБП.

      Заключение отраслевой экспертизы инвестиционного предложения предоставляется центральным уполномоченным органом соответствующей отрасли или уполномоченным местным исполнительным органом, в случае невозможности отнесения ГИП в сфере информатизации к какой-либо определенной отрасли, отраслевое заключение предоставляется самим АБП.

      В случае, если ГИП в сфере информатизации, затрагивает сферу ответственности нескольких отраслевых центральных государственных органов или местных исполнительных органов, указанными отраслевыми центральными государственными органами или местными исполнительными органами дополнительно предоставляется заключения соответствующих отраслевых экспертиз ГИП.

      При этом, дополнительные заключения отраслевых экспертиз предоставляются соответствующими отраслевыми центральными государственными органами или местными исполнительными органами за подписью первого руководителя либо лица его замещающего, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому ГИП в сфере информатизации первым руководителем государственного органа, только в части оценки влияния реализации ГИП в сфере информатизации на курирующую отрасль и соответствия приоритетам отрасли.

      6. Разработка ИП осуществляется администратором самостоятельно либо путем приобретения услуг по его разработке.

      7. Внесение в уполномоченный орган ИП и ТЗ, экспертиза и выдача заключения уполномоченного органа осуществляется посредством архитектурного портала "электронного правительства".

      ИП и ТЗ вносятся в уполномоченный орган одновременно, но оформляются в архитектурном портале "электронного правительства" отдельными запросами.

      Направление на доработку технического задания на создание и развитие объектов информатизации "электронного правительства" по результатам его рассмотрения не является основанием для вынесения отрицательного заключения на инвестиционное предложение.

      8. Экспертиза и выдача заключения в сфере информатизации инвестиционных предложений осуществляется в соответствии с Правилами проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ (далее – Правила проведения экспертизы) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19015).

      9. Заключение уполномоченного органа в сферах информатизации выдается в соответствии с Правилами проведения экспертизы.

      10. Заключение отраслевой экспертизы на инвестиционное предложение содержит оценку:

      1) проблемы текущего состояния отрасли, которая влияет на ее дальнейшее развитие, а также сравнительного анализа действующих предоставляемых и предлагаемых услуг;

      2) предполагаемых изменений в бизнес-процессах по результатам реализации ГИП с указанием конкретных функций в соответствии с утвержденным положением соответствующего государственного органа, сферу ответственности которого затрагивает реализация ГИП;

      3) альтернативных вариантов, рассмотренных при выборе варианта решения проблемы, с обоснованием выбора ГИП в качестве оптимального пути ее решения с учетом зарубежного опыта;

      4) обоснованности предполагаемой институциональной схемы управления ГИП (основные участники, схема их взаимодействия, распределение выгод и затрат балансодержателей, схема управления ГИП в инвестиционном и постинвестиционном периодах);

      5) обоснованности объема ГИП;

      6) обоснованности приоритетного выбора механизма реализации ГИП в зависимости от потребности государственных инвестиций.

      11. Стоимость бюджетных инвестиционных проектов, направленных на создание и развитие информационных систем, подтверждаются заключением уполномоченного органа в сфере информатизации на основании расчетов и обоснований АБП, представленных в составе ГИП в сфере информатизации.

      12. Расчеты и обоснования стоимости ГИП в сфере информатизации рассчитываются:

      1) в соответствии с Методикой расчета и нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение объектов информатизации государственных органов, утвержденной приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 140/НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18927);

      2) на основе анализа рынков товаров, работ, услуг, закупаемых в рамках реализации проекта (в инвестиционном периоде) и в эксплуатационном периоде (в постинвестиционном периоде) (на основе заключений соответствующих экспертиз, а также представленных прайс-листов, коммерческих предложений и других подтверждающих документов).

      13. ГИП сфере информатизации может быть реализован из средств республиканского и местного бюджетов, правительственных внешних займов и софинансирования внешних займов из средств республиканского или местного бюджетов, бюджетного кредита, бюджетных инвестиций и проектов государственного частного партнерства.

      14. По ГИП в сфере информатизации, реализуемые по средствам увеличение уставного капитала, требуется разработка финансово-экономического обоснования.

      15. Порядок разработки и требования к ФЭО определяются Правилами планирования и реализации государственных инвестиционных проектов, разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения, технико-экономического и финансово-экономического обоснований, определения целесообразности бюджетного кредитования, формирования портфеля государственных инвестиционных проектов, а также корректировки утвержденных (уточненных) параметров, отбора, мониторинга и оценки реализации государственных инвестиционных проектов, утверждаемыми центральным уполномоченным органом по бюджетной политике в области государственных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 9 статьи 149 Бюджетного кодекса Республики Казахстан (далее – Правила центрального уполномоченного органа по бюджетной политике).

      Экспертиза и выдача заключения в сфере информатизации на ФЭО осуществляется в соответствии с Правилами проведения экспертизы.

      16. Проект ГИП в сфере информатизации подлежит корректировке в случае изменения сроков и (или) стоимости проекта в результате внесения изменений в функциональные требования, предусмотренные в техническом заданий, а также изменения технических решений, оказывающих влияние на инвестиционные и эксплуатационные затраты.

      17. При увеличении сметной стоимости ГИП по объектам информатизации, по причине существенного изменения курса национальной валюты к иностранной валюте, но не влекущих изменения технико-технологических решений, проводится корректировка ГИП.

      В целях оценки оптимальности соотношения цена-качество ранее выбранных технико-технологических решений по скорректированным ГИП в сфере информатизации проводится повторная экспертиза и выдача заключения уполномоченного органа в сфере информатизации

      При этом в случае неизменности технико-технологических решений, не влекущих за собой дополнительные расходы, экономическое заключение на скорректированный ГИП в сфере информатизации не требуется.

      18. Основанием для включения в проект бюджета ГИП в сфере информатизации является наличие положительного экономического заключения на инвестиционное предложение ГИП в сфере информатизации в соответствии с пунктом 5 статьи 149 Бюджетного кодекса.

      19. Для получения положительного экономического заключения АБП направляет ГИП с положительным заключением уполномоченного органа сфере информатизации в уполномоченный орган по бюджетной политике в соответствии с Правилами центрального уполномоченного органа по бюджетной политике.

      20. Отбор государственных инвестиционных проектов для включения в проект республиканского или местного бюджетов осуществляется уполномоченным органом по бюджетной политике или местным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

      21. Администратор бюджетных программ представляет в уполномоченный орган по бюджетной политике отчет о ходе и результатах реализации ГИП в соответствии со статьей 152 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

      22. Оценку реализации ГИП осуществляет уполномоченный орган по бюджетной политике в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

Глава 3. Порядок реализации государственных инвестиционных проектов в сфере информатизации

      23. Реализация ГИП в сфере информатизации включает:

      1) планирование расходов на соответствующий период согласно графику реализации ГИП в соответствии с Правилами составления и представления бюджетный запрос, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10007).

      2) определение поставщика товаров, работ и услуг на создание и развитие объектов информатизации в соответствии Правилами осуществления государственных закупок, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 октября 2024 года № 35238);

      3) разработку и/или модернизацию объектов информатизации;

      4) тестирование и опытную эксплуатацию созданных объектов в соответствии с Едиными требованиями в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832, в том числе:

      документирование процедур проведения опытной эксплуатации;

      оптимизацию и устранение выявленных дефектов и недоработок с последующим их исправлением;

      оформление акта о завершении опытной эксплуатации.

      Срок проведения опытной эксплуатации не превышает один год.

      5) испытание объекта информатизации "электронного правительства" на соответствие требованиям информационной безопасности со статьей 49 Закона Республики Казахстан "Об информатизации";

      6) внедрение объекта информатизации "электронного правительства" в соответствии с действующими на территории Республики Казахстан стандартами;

      7) интеграцию с существующими государственными системами;

      8) ввод в эксплуатацию и передачу объекта информатизации на сопровождение.

  Приложение
к Правилам планирования и
реализации государственных
инвестиционных проектов,
а также корректировки
утвержденных (уточненных)
параметров государственных
инвестиционных проектов,
предусматривающих создание и
развитие объектов
информатизации

      Форма

Информационный лист инвестиционного предложения

      1. Данные по администратору бюджетной программы и предлагаемому к реализации государственного инвестиционного проекта (далее – ГИП).

      Администратор бюджетной программы __________________________

      Наименование ГИП____________________________________________

      Наименование документов Системы государственного планирования, включая планов развития государственных органов или областей, городов республиканского значения, столицы, планов развития и (или) мероприятий субъектов квазигосударственного сектора в составе которых предусмотрена реализация ГИП (ссылки на конкретные пункты).

      Наименование юридического лица получателя инвестиций (при наличии таковой) ________________________________________________________

      Период реализации ГИП (если неизвестны, указать приблизительно):

      Продолжительность реализации: ____________ месяцев

      Начало реализации ГИП: год: ________ месяц: ________

      Предполагаемое завершение реализации ГИП: год: ______ месяц: __

      Период эксплуатации (службы) ГИП

      Общая стоимость ГИП: _________ тысяч тенге, в том числе

      (заполняется в случае необходимости):

      стоимость разработки финансово-экономического обоснования (далее – ФЭО): __________________тысяч тенге

      стоимость корректировки ФЭО: ___________ тысяч тенге

      Ежегодные затраты на содержание объекта, а также в постинвестиционный период (с указанием источника финансирования)

      Место реализации ГИП:

      (укажите место реализации ГИП, его основных компонентов и распределение затрат по ГИП по регионам)

      Населенный пункт (село, район, город, область, страна)

      Балансодержатель* (заполняется при необходимости)

      Наличие отведенной земли для ГИП* (заполняется при необходимости)

      да (указывается дата и номер решения, в соответствии с которым выделен земельный участок и недвижимое имущество, находящееся на нем);

      нет (указывается сумма, которая необходима для выкупа земельного участка).

      4) наличия инженерно-транспортной инфраструктуры (железнодорожными магистралями, автомобильными дорогами, трубопроводами, электро-, теплосетями, водопроводами, газопроводами и другой инфраструктурой)

      да (указывается какой именно)

      нет (указывается сколько необходимо дополнительных затрат)

      Примечание:

      * в случае создания (строительства) нового объекта указывается будущий собственник, в случае реконструкции указывается действующий собственник

      2. Ретроспектива (информация о ранее выделенных и освоенных средствах по ГИП, в том числе по текущим программам)

Наименование

Годы, предшествующие году осуществления Инвестиции

Номер бюджетной программы (подпрограммы)

год

год

год

Название бюджетной программы (подпрограммы)







Название бюджетной программы (подпрограммы)







Стратегическое направление

номер








название







Цель

номер








название







Задача

номер








название







Сумма бюджетной программы (подпрограммы), тысяч тенге







Нормативный правовой акт, которым утверждена бюджетная программа (подпрограмма)

вид








дата принятия







номер







Результат

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

план

факт

план

факт

план

факт

Прямой результат (показатели количества)

1.


























Конечный результат (показатели результата)

1.


























      3. Маркетинговый анализ отрасли

      1) для ГИП, предполагающих создание (строительство) и реконструкцию объектов отражает анализ существующего и перспективного спроса на предполагаемую проектом (проектами) продукцию (товары, работы, услуги) в рассматриваемом регионе либо социально-экономическую необходимость проекта.

      2) для ГИП, предполагающих институциональное развитие отрасли (отраслей) посредством формирования или увеличения уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора отражает анализ маркетинговой среды, в которой предполагается реализация мероприятий, с указанием основных показателей и динамики развития, на которые повлияет реализация мероприятий.

      4. Общее описание предполагаемых к реализации ГИП (общее описание ГИП излагается индивидуально (по-проектно) в приоритетном порядке)

      Цель и задачи ГИП:

      1) цель (цель отражает более широкие задачи/приоритеты развития отрасли (сферы) экономики, установленные документами Системы государственного планирования Республики Казахстан);

      2) количественные задачи (укажите количественно измеряемые задачи проекта, посредством которых можно определить масштаб проекта. Представьте определенные числовые показатели, например, проектная мощность);

      3) Конечные результаты (эффект от производимой продукции/услуги для их получателей в результате реализации проекта, а также влияние на субъектов бизнеса (в том числе малого и среднего бизнеса), достижение долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации проекта на основании ключевых показателей эффективности государственных органов Республики Казахстан).

      Обоснование проекта: (обоснуйте необходимость реализации данного проекта; укажите насколько повыситься показатель данной отрасли, в случае если проект будет реализован).

      Описание ГИП:

      (опишите содержание проекта и всех его мероприятии и компонентов согласно таблице 1 и 2)

      Таблица 1

Период и стоимость реализации мероприятии

Наименование мероприятий и компонентов

Период

Период

Период

Итого

стоимость

стоимость

стоимость

1.






1)






2)






2.






1)






2)






Итого





      Таблица 2

Отдельные компоненты и этапы реализации

Количественные показатели

Единица измерения

По Проекту

Стоимость (тысяч тенге)

1.





1)





2)





2.





1)





2)





Итого




      5. Институциональная схема управления ГИП

      Описание основных участников, схема их взаимодействия, распределение выгод и затрат, схема управления проектом в инвестиционном и постинвестиционном периодах, также выгодополучатели (укажите количество людей и целевые группы, которые выиграют от реализации проекта).

      6. Альтернативные варианты реализации ГИП по возможным видам и способам финансирования.

      Опишите возможность (невозможность) реализации ГИП по следующим видам и способам финансирования с приложением соответствующих обосновывающих расчетов:

      1) бюджетный инвестиционный проект (количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги, наличие социально-экономического эффекта, балансодержателем является непосредственно администратор бюджетной программы);

      2) бюджетные инвестиции, планируемые к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги и (или) производство получателем инвестиций продукции определенного объема и качества);

      3) бюджетный кредит (отражение информации на соответствие принципам бюджетного кредитования, в том числе: возвратности, предусматривающим обязательность погашения бюджетного кредита в соответствии с кредитным договором; обеспеченности, предусматривающим наличие обеспечения исполнения обязательств установленными бюджетным законодательством Республики Казахстан способами; платности, предусматривающим оплату заемщиком вознаграждения за предоставление бюджетного кредита; срочности, предусматривающим установление срока предоставления бюджетного кредита);

      4) проект государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), в том числе концессионный проект (отражение информации на соответствие):

      соблюдения принципов ГЧП, в том числе концессии, установленных Законом Республики Казахстан "О государственно-частном партнерстве"; социальной эффективности реализации проекта по схеме ГЧП, в том числе концессии; экономической эффективности реализации проекта по схеме ГЧП, в том числе концессии; обоснованности предлагаемых решений по схеме ГЧП, в том числе концессии);

      7. Описание и обоснование предполагаемых технико-технологических решений для БИП, направленного на создание и развитие объекта информатизации:

      1) описание масштаба проекта и расчетное обоснование мощности проекта, динамики освоения мощности проекта;

      2) обоснование выбора технологий и оборудования, информацию о технологической совместимости с уже используемым оборудованием, оптимальном соотношении цена-качество, альтернативных вариантах выбора технологий и оборудования, применении инновационного оборудования, использовании проектом стандартов качества;

      3) график реализации проекта (в том числе по технологическим этапам) с разбивкой финансирования по компонентам проекта;

      4) перечень автоматизируемых функций, процессов и их потребителей (схема use-case);

      5) схему телекоммуникаций и требований к каналам связи, обоснование требований к вычислительным мощностям и объемам хранения и количества вычислительных средств на основе количественных показателей масштаба и мощности проекта;

      6) общее описание архитектуры системы, компонентов системы и их взаимосвязей;

      7) указание государственных объектов информатизации и их компонентов, которые могут стать неактуальными в результате реализации проекта;

      8) указание интеграций с внешними информационными системами;

      9) указание требований информационной безопасности.

      В данном разделе инвестиционного предложения отражаются не менее двух возможных вариантов достижения цели и показателей результата проекта, по которым проводится сравнительный анализ и представляется обоснование выбранного варианта.

      Реквизиты контактного лица

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии): ________________________

      Должность: ___________________________________________________

      Подразделение/организация: ____________________________________

      Адрес: _______________________________________________________

      Контактный телефон: __________________________________________

      Факс: ________________________________________________________

      Электронная почта: ____________________________________________

      Место печати (при наличии) _____________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) должность подпись ___________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.