ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 января 2015 года № 34 "Об утверждении Правил безопасности на водоемах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10335) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 51) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите", ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах безопасности на водоемах, утвержденных указанным приказом:
подпункт 14) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"14) инструктор – физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, прошедшее подготовку в территориальном органе уполномоченного органа в сфере гражданской защиты (далее – уполномоченный орган);";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. "Обследование и очистка дна участка акватории водоема, отведенного для купания, на глубинах до 2 метров, а также визуальный осмотр соответствия пляжа требованиям пункта 9 настоящих Правил, производится территориальными органами или государственными учреждениями, находящимися в ведении уполномоченного органа или организациями, имеющими водолазное оборудование и снаряжение для производства работ под водой, в присутствии представителей местных исполнительных органов и территориальных органов уполномоченного органа.";
подпункт 7) пункта 6 изложить в следующей редакции:
"7) организует проведение патрулирований на запрещенных и разрешенных местах для купания (на основании утвержденного руководителем территориального органа уполномоченного органа, ежемесячного графика проведения патрулирований).";
подпункт 2) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"2) перед началом купального сезона проводится обследование и очистка дна участка акватории водоема, отведенного для купания, на глубинах до 2 метров, по итогам которого территориальными органами уполномоченного органа выдается акт обследования пляжа по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (акт обследования пляжа является действительным при наличии всех подписей);";
пункты 10-1 и 10-2 изложить в следующей редакции:
"10-1. Для проведения массовых мероприятий на водоемах организатор направляет в местные исполнительные органы, на территории которого оно проходит, не позднее десяти календарных дней до дня проведения массового мероприятия письменное уведомление о проведении массового мероприятия на водоемах (далее – Уведомление) по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, с приложением программ проведения массовых мероприятий (регламент, сценарий) в произвольной форме. Местными исполнительными органами информируется территориальный орган уполномоченного органа.
10-2. Местные исполнительные органы рассматривают уведомление и информируют территориальные органы уполномоченного органа в течение трех календарных дней со дня его поступления. В случае, если организатором массового мероприятия является местный исполнительный орган, то уведомление не направляется, а информируется только территориальный орган уполномоченного органа.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Организаторы туристских групп информируют территориальные органы уполномоченного органа о туристских маршрутах на водоемах, а также сведения о дате выхода и возвращения группы, количества участников, фамилии, имени, отчества руководителя групп.";
приложение 3 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года № 190 "Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10716) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" и подпунктом 55) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите", ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах организации и ведения мероприятий гражданской обороны, утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Мероприятия по гражданской обороне в Республике Казахстан организуются и проводятся по следующим уровням:
на республиканском – на всей территории страны;
на территориальном – на соответствующих административно-территориальных единицах;
на объектовом – в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне.
В отраслевой подсистеме мероприятия гражданской обороны организуются и проводятся соответствующими центральными исполнительными органами и государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан.
4. Методическое руководство организацией и ведением мероприятий гражданской обороны возлагается на уполномоченный орган в сфере гражданской защиты (далее – уполномоченный орган).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ежегодно в период с 1 по 10 ноября соответствующего года представляются отчеты о выполнении мероприятий гражданской обороны в текущем году (далее – отчет) по формам, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (с приложением подтверждающих материалов в соответствии с Правилами отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней):
организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения в территориальные органы уполномоченного органа;
организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты городов и районов областного значения, в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных органов уполномоченного органа.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Руководство гражданской обороной в центральных исполнительных органах, государственных органах, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и организациях осуществляют их первые руководители, которые являются по должности соответствующими начальниками гражданской обороны.";
пункты 11, 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"11. Руководители территориальных органов уполномоченного органа являются по должности заместителями соответствующих начальников гражданской обороны административно-территориальных единиц.
12. Обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны возлагается на:
1) уполномоченный орган и его территориальные органы;
2) структурные подразделения по организации и ведению гражданской обороны в центральных исполнительных органах, государственных органах, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и местных исполнительных органах областей, городов республиканского значения, столицы.
При этом структурные подразделения по организации и ведению гражданской обороны могут быть организационно объединены с мобилизационными органами государственного органа;
3) структурные подразделения или отдельных работников по организации и ведению гражданской обороны в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, непосредственно подчиненных первому руководителю.
13. Центральные исполнительные органы, государственные органы, непосредственно подчиненные и подотчетные Президенту Республики Казахстан, местные исполнительные органы, организации, отнесенные к категории по гражданской обороне, осуществляют комплектование (назначение) подразделений (работников) по организации и ведению гражданской обороны, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. План гражданской обороны разрабатывается:
на республиканском уровне – уполномоченным органом;
в отраслевой подсистеме – соответствующим структурным подразделением по организации и ведению гражданской обороны центрального исполнительного органа, государственного органа, непосредственно подчиненного и подотчетного Президенту Республики Казахстан, и их территориальными органами;
на территориальном уровне - территориальным органом уполномоченного органа совместно с местными исполнительными органами, а также исполнительными органами, финансируемыми за счет местного бюджета и продолжающими работу в военное время;
на объектовом уровне – организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты.
17. План гражданской обороны центрального исполнительного органа, государственного органа, непосредственно подчиненного и подотчетного Президенту Республики Казахстан, включает в себя мероприятия гражданской обороны, проводимые в курирующей отрасли.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Планы гражданской обороны утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны и ежегодно корректируются по состоянию на 1 января планируемого года.
Информация, необходимая для корректировки плана гражданской обороны, предоставляется центральными исполнительными органами, государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан, местными исполнительными органами, территориальными органами центральных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, по запросу уполномоченного органа и его территориальных органов.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для планов гражданской обороны гриф секретности устанавливается:
для центральных исполнительных органов и государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан - секретно;
для областей, городов, отнесенных к группам по гражданской обороне - секретно;
для городских и сельских районов, городов, не отнесенных к группам по гражданской обороне "для служебного пользования";
для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, и на базе которых созданы службы гражданской защиты - по решению руководителя организации в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области государственных секретов.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Службы гражданской защиты создаются на республиканском, областном, районном, городском уровнях.
Местный исполнительный орган совместно с территориальным органом уполномоченного органа соответствующей административно-территориальной единицы определяют организации, на базе которых создают соответствующим решением акима областные, районные и городские службы гражданской защиты. При необходимости в состав служб включаются несколько организаций.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Силы гражданской защиты состоят из воинских частей гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований, подразделений государственной и профессиональной противопожарной службы, формирований гражданской защиты, авиации уполномоченного органа, служб наблюдения, контроля обстановки и прогнозирования.";
пункты 46 и 47 изложить в следующей редакции:
"46. Для непосредственного осуществления планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения создаются эвакуационные органы:
эвакуационные комиссии (в центральных исполнительных органах, государственных органах, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, за исключением специальных государственных органов);
эвакоприемные комиссии (в сельских районах, городах, осуществляющих прием и размещение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения);
сборные эвакуационные пункты (далее – СЭП);
промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);
приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
пункты приема пострадавшего населения (оставшегося без крова, санитарных потерь, безвозвратных потерь) (далее - ПППН).
47. Состав и положение эвакуационной (эвакоприемной) комиссий утверждается соответствующим начальником гражданской обороны.
Состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии соответствующей административно-территориальной единицы определяет территориальный орган уполномоченного органа по согласованию с местным исполнительным органом, территориальными органами центральных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и организациями.
Председателями эвакуационных комиссий назначается один из заместителей руководителя центрального исполнительного органа, государственного органа, посредственно подчиненного и подотчетного Президенту Республики Казахстан, местного исполнительного органа, организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, а председателями эвакоприемных комиссий - заместители руководителей местных исполнительных органов.
Типовая структура администрации эвакуационной комиссии определена в приложении 1-1 к настоящим Правилам.
Типовая структура администрации эвакоприемной комиссии определена в приложении 1-2 к настоящим Правилам.";
пункт 48-3 изложить в следующей редакции:
"48-3. ПППН предназначены для организации непосредственного расселения пострадавшего населения на период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зависимости от типа чрезвычайных ситуаций.
Под ПППН отводятся здания (медицинские организации, санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы, учреждения образования, объекты с массовым пребыванием людей), не представляющие угрозу жизни и здоровью размещаемого населения.
Расчет по количеству ПППН и объему принимающего населения осуществляется территориальными органами уполномоченного органа при разработке планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Штат, структура, функциональные обязанности и состав администрации ПППН определяется руководителем ПППН в зависимости от количества принимающего населения.
ПППН подчиняются в своей деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
ПППН развертывается в мирное время при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций по распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
С получением распоряжения руководитель ПППН незамедлительно организует работу ПППН по приему и размещению пострадавшего населения.
В первые три часа после получения распоряжения местным исполнительным органом обеспечивается доставка имущества в ПППН.
ПППН обеспечивает прием и размещение населения до особого распоряжения председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
Типовая структура администрации ПППН определена в приложении 1-6 к настоящим Правилам.";
пункты 67 и 68 изложить в следующей редакции:
"67. Исходные данные и технические требования для разработки раздела готовятся заказчиком проекта с участием проектной организации.
По запросу заказчика территориальными органами уполномоченного органа выдаются исходные данные о состоянии намечаемого района проекта, а также предложения по содержанию раздела.
Информация о завершении проекта представляется заказчиком в территориальные органы уполномоченного органа.
68. К объектам гражданской обороны относятся: запасные (городские, загородные), вспомогательные и подвижные пункты управления, защитные сооружения гражданской обороны, простейшие укрытия, складские помещения для хранения имущества гражданской обороны.
К имуществу гражданской обороны относятся: средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средства индивидуальной медицинской защиты, средства связи и оповещения и другие материально-технические средства.";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Защитные сооружения гражданской обороны государственных органов содержатся за счет бюджетных средств.
Защитные сооружения гражданской обороны организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, содержатся за счет средств указанных организаций. Защитные сооружения гражданской обороны должны быть рассчитаны на наибольшую работающую смену и использоваться в целях гражданской защиты.
В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего объекты и имущество гражданской обороны, обязанности по поддержанию в готовности и целевому использованию объектов и имущества гражданской обороны, а также задания по их созданию и накоплению переходят к новым собственникам объектов и имущества гражданской обороны или в коммунальную собственность.";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне, ежегодно проводят комплексное обследование объектов гражданской обороны в соответствии с методическими рекомендациями, установленными уполномоченным органом.";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Результаты комплексного обследования защитных сооружений гражданской обороны вносят в журнал обследования объекта гражданской обороны и направляются в территориальные органы уполномоченного органа до 1 декабря соответствующего года.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Комитету по гражданской обороне и воинским частям Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан |
Ч. Аринов |
"СОГЛАСОВАНО"
Республиканское государственное учреждение
"Агентство Республики Казахстан по атомной энергии"
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство юстиции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Генеральная прокуратура
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Агентство по защите и развитию конкуренции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство науки
и высшего образования
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Агентство Республики Казахстан
по регулированию и развитию финансового рынка
"СОГЛАСОВАНО"
Агентства Республики Казахстан
по финансовому мониторингу
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство транспорта
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство культуры и информации
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Агентство Республики Казахстан
по делам государственной службы
"СОГЛАСОВАНО"
Служба государственной охраны
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство просвещения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство промышленности и строительства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Управление делами Президента
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство торговли и интеграции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство водных ресурсов и ирригации
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство туризма и спорта
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Агентство по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Республиканское государственное учреждение
"Национальный банк Республики Казахстан"
"СОГЛАСОВАНО"
Комитет Национальной Безопасности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство экологии
и природных ресурсов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 22 августа 2025 года № 348 |
|
Приложение 3 к Правилам безопасности на водоемах |
Акт обследования пляжа № _____
Мы, нижеподписавшиеся,
представитель учреждения (организации) проводившего обследование дна
акватории пляжа
________________________________________________________________
________________________________________________________________
представитель местного исполнительного органа
________________________________________________________________
________________________________________________________________
представитель территориального органа уполномоченного органа
________________________________________________________________
________________________________________________________________
с одной стороны, и
представитель от организатора места массового отдыха, туризма и спорта
на водных объектах и водохозяйственных сооружениях
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
с другой стороны,
"___" ______________ 20____ года произвели обследование пляжа
_________________________________________________________________
(наименование пляжа)
расположенного на водоеме
_________________________________________________________________:
(наименование водоема)
составили план – схему пляжа с промерами глубин и указанием предметов,
представляющих опасность при купании;
провели промеры глубин дна по поперечному профилю.
провели/не провели устранение препятствий со дна акватории пляжа.
провели/не провели визуальный осмотр пляжа на соответствие.
При проведении обследования выявлено:
1. Место массового отдыха на водных объектах и водохозяйственных сооружениях
"_______________________" расположено по адресу:
______________________________ и установлено постановлением акимата
№ _____ от "___" _________ 20__ года (копия прилагается).
2. Спасательный пост | – создан/отсутствует. | |
3. Пункт медицинской помощи | – создан/отсутствует. | |
4. Пост охраны | – создан/отсутствует. | |
5. Дежурный персонал | – укомплектован/отсутствует. | |
6. Детский пляж для купания | – оборудован/отсутствует. | |
7. Наблюдательная вышка | – установлена/отсутствует. | |
8. Информационные стенды | – установлены/отсутствуют. | |
9. Границы участка акватории (буйки) | – обозначены/отсутствуют. | |
10. Пункты проката маломерных судов | – установлены/отсутствуют. | |
11. Места для прыжков в воду | – установлены/отсутствуют. | |
12. Щиты со спасательными средствами | – установлены/отсутствуют. | |
13. Имеющееся имущество: | ||
1) лодка моторная |
– имеется ____ штук/не имеется; |
Выводы:
Функционирование места массового отдыха, туризма и спорта на водных объектах
и водохозяйственных сооружениях – допускается/не допускается (причина).
Настоящий акт составлен в трех экземплярах (1 – территориальный орган
уполномоченного органа, 2 – местный исполнительный орган, 3 – организатор пляжа)
и является документом, разрешающим/запрещающим функционирование пляжа.
Представитель учреждения (организации) проводившего обследование
дна акватории пляжа
_______________________________________________________________
фамилия имя и отчество (при его наличии) подпись, место печати (при ее наличии)
представитель местного исполнительного органа
_______________________________________________________________
фамилия имя и отчество (при его наличии) подпись, место печати (при ее наличии)
представитель территориального органа уполномоченного органа
_______________________________________________________________
фамилия имя и отчество (при его наличии) подпись
организатор места массового отдыха водных объектах и водохозяйственных
сооружениях
_______________________________________________________________
фамилия имя и отчество (при его наличии) подпись, место печати (при ее наличии)
Приложение 2 к приказу Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 22 августа 2025 года № 348 |
|
Приложение 4 к Правилам безопасности на водоемах |
Уведомление о проведении массового мероприятия на водоемах
1. Цель массового мероприятия
_____________________________________________________________________
2. Форма массового мероприятия
_____________________________________________________________________
3. Место (места) проведения массового мероприятия, маршруты движения
участников, информация об использовании транспортных
(в том числе плавательных) средств в случае их использования
_____________________________________________________________________
4. Дата, время начала массового мероприятия
_____________________________________________________________________
Дата, время окончания массового мероприятия
_____________________________________________________________________
5. Предполагаемое количество участников массового мероприятия _____ человек
6. Формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия:
1) обеспечение безопасности зрителей и участников (количество инструкторов,
имеющих справку о прохождении курсов по подготовке инструкторов
в территориальном органе уполномоченного органа)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2) обеспечение охраны общественного порядка (количество работников частных
охранных организаций, волонтеров и контролеров, привлекаемых для оказания
содействия сотрудникам полиции в обеспечении охраны общественного порядка
(в случае их привлечения)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3) организации медицинской помощи
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование организатора
(организаторов) массового мероприятия, сведения о его месте жительства или
пребывания либо о месте нахождения и номер телефона
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Порядок проведения массового мероприятия, в том числе требования
к посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, ответственного за обеспечение
безопасности людей на водном объекте, общественного порядка и охрану
окружающей среды, контактные данные
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________
(документы, подтверждающие наличие прав на использование объекта проведения
массового мероприятия)
"___"__________20 ___ года ____________________________________________
(дата подачи уведомления) (подпись организатора (организаторов)
массового мероприятия)
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе, представляемых организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения)
Представляется: организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения в территориальные органы уполномоченного органа, организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты городов и районов областного значения в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных органов уполномоченного органа.
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе, размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/kgovch.
Наименование формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения, городов и районов областного значения.
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: 2-(ГО).
Периодичность: годовая
Отчетный период: 20__ год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: организации, на базе которых созданы службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения, городов и районов областного значения.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно в период с 1 по 10 ноября (включительно) отчетного периода.
ИИН/БИН
Метод сбора: в электронном виде.
№ п/п | Мероприятия гражданской обороны |
Имеется/ | Не имеется/не выполнено |
А | 1 | 2 | 3 |
1 | Наличие плана гражданской обороны, утвержденного начальником гражданской обороны соответствующего уровня | ||
2 | Наличие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий, утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны | ||
3 | Наличие требуемого количества и поддержание в готовности запасов имущества гражданской обороны | ||
4 | Наличие у организации правового акта о создании объектовых формирований гражданской защиты | ||
5 | Наличие средств защиты органов дыхания на каждого члена формирования гражданской защиты | ||
6 | Наличие сертификатов о прохождении обучения в территориальных органах уполномоченного органа лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны | ||
7 | Наличие сертификатов о прохождении подготовки или переподготовки в учебных заведениях уполномоченного органа должностных лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны | ||
8 | Готовность основных формирований гражданской защиты, в том числе, входящих в состав отряда экстренного реагирования и формирований обеспечивающих проведение аварийно-спасательных и неотложных работ |
Наименование ___________________________________________________
Адрес __________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________
Категория предпринимательства ___________________________________
(микро, малое, среднее, крупное)
Исполнитель ___________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных
данных на безвозмездной основе "Отчет о выполнении мероприятий гражданской
обороны организациями, на базе которых созданы службы гражданской защиты
областей, городов республиканского значения и столицы, района (города областного значения)"
(индекс: 2-(ГО), периодичность: годовая)
1. В строках 1-8 должна быть проставлена отметка "Имеется/выполнена" или "Не имеется/не выполнена".
2. В графе 2 проставляется "Имеется/выполнено" в случае наличия/выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.
3. В графе 3 проставляется "Не имеется/не выполнено" в случае отсутствия/не выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.
4. В одной строке не допускается заполнение и "Имеется/выполнено", и "Не имеется/не выполнено".
5. Строки 1-8 обязательны к заполнению.
6. При заполнении строк 1, 2, 4, 6, 7 "Имеется/выполнена" необходимо приложить копии планов, правовых актов, сертификатов.
Форма, предназначенная для сбора административных данных |
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе, представляемых организациями, отнесенными к категории по гражданской обороне
Представляется: в районные и городские управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных органов уполномоченного органа.
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе размещена на интернет – ресурсе: www.gov.kz/memleket/entities/kgovch.
Наименование формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: Отчет о выполнении мероприятий гражданской обороны организациями, отнесенными к категории по гражданской обороне.
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: 3-(ГО).
Периодичность: годовая
Отчетный период: 20__ год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно в период с 1 по 10 ноября (включительно) отчетного периода.
ИИН/БИН
Метод сбора: в электронном виде.
№ п/п | Мероприятия гражданской обороны | Имеется/ выполнено | Не имеется/не выполнено |
А | 1 | 2 | 3 |
1 | Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) о создании структурного подразделения или отдельных работников по организации и ведению гражданской обороны | ||
2 | Наличие плана гражданской обороны, утвержденного начальником гражданской обороны соответствующего уровня | ||
3 | Наличие плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий, утвержденного соответствующим начальником гражданской обороны | ||
4 | Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) о создании эвакуационной комиссии | ||
5 | Наличие соответствующего документа (приказ, постановление, решение) об утверждении состава и положения эвакуационной (эвакоприемной) комиссии | ||
6 | Наличие требуемого количества и поддержание в готовности запасов имущества гражданской обороны | ||
7 | Наличие у организации приказа руководителя о создании объектовых формирований гражданской защиты | ||
8 | Наличие средств защиты органов дыхания на каждого члена формирования гражданской защиты | ||
9 | Наличие сертификатов о прохождении обучения в территориальных органах уполномоченного органа лиц, осуществляющих организацию и ведение мероприятий гражданской обороны | ||
10 | Наличие требуемой, исправной системы оповещения, в том числе локальной системы оповещения | ||
11 | Наличие комплекта средств для проведения занятий по гражданской защите и уголка по гражданской защите | ||
12 | Наличие многопрофильного кабинета или по одному уголку гражданской защиты в каждом административном и производственном здании | ||
13 | Наличие списка учебных групп, руководителей занятий и расписание проведения занятий, утвержденных руководителем организации | ||
14 | Наличие журнала учета проведенных занятий в сфере гражданской защиты | ||
15 | Наличие справок о прохождении обучения в сфере гражданской защиты работников организации | ||
16 | Наличие информации, представленной в территориальные органы уполномоченного органа о проведении учений и тренировок в сфере гражданской защиты с приложением копий организационных документов согласно пункта 81 приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 июля 2020 года № 494 "Об утверждении Правил информирования пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20990) | ||
17 | Готовность основных формирований гражданской защиты, в том числе, входящих в состав отряда экстренного реагирования и формирований обеспечивающих проведение аварийно-спасательных и неотложных работ | ||
18 | Наличие фонда защитных сооружений гражданской обороны, содержание их в готовности к функционированию | ||
19 | Наличие складских помещений для хранения имущества гражданской обороны |
Наименование ___________________________________________________
Адрес __________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________
Категория предпринимательства ___________________________________
(микро, малое, среднее, крупное)
Исполнитель ___________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе, представляемых организациями, отнесенными к категории по гражданской обороне |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных
данных на безвозмездной основе "Отчет о выполнении мероприятий гражданской
обороны организациями, отнесенных к категории по гражданской обороне"
(индекс: 3-(ГО), периодичность: годовая)
1. В строках 1-19 должна быть проставлена отметка "Имеется/выполнена" или "Не имеется/не выполнена".
2. В графе 2 проставляется "Имеется/выполнено" в случае наличия/выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.
3. В графе 3 проставляется "Не имеется/не выполнено" в случае отсутствия/не выполнения мероприятия гражданской обороны соответствующей строки.
4. Одна и та же строка, соответственно и мероприятие гражданской обороне не может соответствовать сразу обеим графам.
5. Строки 1-10, 13-17, 19 обязательны к заполнению.
6. При заполнении строк 1-7, 9, 13-16 "Имеется/выполнена" необходимо приложить копии планов, приказов, постановлений, решений, сертификатов, списков, журналов, справок, накладных на отпуск товаров.
7. Строка 11 обязательна к заполнению для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с численностью работников до 100 человек включительно.
8. Строка 12 обязательна к заполнению для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, с численностью работников свыше 100 человек.
9. Строка 18 обязательна к заполнению при наличии наибольшей работающей смены организаций, а также нетранспортабельных больных медицинских организаций.