Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий";
2) регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 246 "Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2337, опубликовано 18 октября 2014 года в газете "Знамя труда" №115 (17988).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
| Аким области | К. Кокрекбаев |
| Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 165 от "27 " июля 2015 г. |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 301 от 23 апреля 2015 года.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
5. Форма представления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на получение разрешения на эмиссии в окружающую среду согласно приложения 1 к стандарту государственной услуги.7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявки регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявку услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя ставит резолюцию для рассмотрения руководителем отдела в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела ставит резолюцию для рассмотрения специалистом отдела в течение 2 (двух) часов;
5) специалист отдела рассматривает заявку и оформляет разрешение к выдаче в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней для объектов II категории, в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов III категории, в течение 3 (трех) рабочих дней для объектов IV категории. В случае неполноты и недостоверности представленных документов готовит мотивированный отказ в течение 13 (тринадцати) календарных дней для объектов II категории, в течение 3 (трех) календарных дней для объектов III и IV категории и направляет руководителю отдела;
6) руководитель отдела проверяет разрешение либо мотивированный отказ и направляет заместителю руководителя в течение 2 (двух) часов;
7) заместитель руководителя согласовывает разрешение либо мотивированный отказ и направляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный отказ и направляет в канцелярию для регистрации в течение 2 (двух) часов;
9) канцелярия услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный отказ и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявки услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела услугодателя;
5) рассмотрение заявки специалистом отдела;
6) проверка руководителем отдела услугодателя;
7) согласование заместителем руководителя услугодателя;
8) подписание руководителем услугодателя;
9) регистрация в канцелярии услугодателя и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется следующее взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя:1) канцелярия услугодателя
2) руководитель услугодателя
3) заместитель руководителя услугодателя
4) руководитель отдела
5) специалист отдела
1) при принятии документов сотрудник канцелярии услугодателя сверяет список необходимых документов с работником, осуществляющим рассмотрение заявки, для обеспечения полноты принимаемого пакета документов и регистрирует заявку в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя при рассмотрении заявки ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя услугодателя ставит резолюцию для рассмотрения руководителем отдела в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела ставит резолюцию для рассмотрения специалистом отдела в течение 2 (двух) часов;
5) специалист отдела рассматривает заявку и оформляет разрешение к выдаче в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней для объектов II категории, в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов III категории, в течение 3 (трех) рабочих дней для объектов IV категории. В случае неполноты и недостоверности представленных документов готовит мотивированный отказ в течение 13 (тринадцати) календарных дней для объектов II категории, в течение 3 (трех) календарных дней для объектов III и IV категории и направляет руководителю отдела;
6) руководитель отдела услугодателя проверяет и согласовывает оформленное разрешение или мотивированный отказ и передает заместителю руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
7) заместитель руководителя услугодателя проверяет и согласовывает разрешение или мотивированный отказ и передает руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение или мотивированный отказ и направляет для регистрации в канцелярию в течение 2 (двух) часов;
9) канцелярия регистрирует разрешение либо мотивированный отказ и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаймодействия с с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Пошаговые действия и решения через веб-портал "электронного правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале электронного правительства);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование в портале электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства"; в государственной базе данных физических лиц либо в государственной базе данных юридических лиц о данных услугополучателя, о данных доверенности представителя услугополучателя в единой нотариальной информационной системе;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц/государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц/государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов в соответствии с пунктом 6 Стандарта, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
12. Пошаговые действия и решения работника центра обслуживания населения через автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод работника центра обслуживания населения в автоматизированном рабочем месте информационной системы центра обслуживания населения - логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор работника центра обслуживания населения услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работника центра обслуживания населения данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственной базе данных физических лиц либо в государственной базе данных юридических лиц о данных услугополучателя, о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/ государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/ государственной базе данных юридические лица,данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
6) процесс 5 – заполнение работника центра обслуживания населения формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения через шлюз электронного правительства в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем через работника центра обслуживания населения результата услуги (разрешение) сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование".
13. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz .
14. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
15. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал электронного правительства;
2) шлюз электронного правительства;
3) информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения;
7) услугодатель.
16. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
18. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
19. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в интернет;
2) наличие индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на портале электронного правительства;
4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
5. Заключительные положения
20. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http/dpr_taraz@mail.ru) и акимата Жамбылской области (http/www.zhambyl.gov.kz).
| Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"

Диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через информационную систему центра обслуживания населения

Условные обозначения:

| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории
А. При оказании государственной услуги через услугодателя

Б. При оказании государственной услуги через портал

В. При оказании государственной услуги через центр обслуживания населения

Условные обозначения

| Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 165 от "27" июля 2015 г. |
Регламент государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан ;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Услуга предоставляется на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан №301 от 23 апреля 2015 года.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом "согласовывается/не согласовывается".
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, полписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложения 1 к стандарту государственной услуги.7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя рассматривает заявление и ставит резолюцию для рассмотрения руководителем отдела в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию для исполнения специалистом отдела в течение 2 (двух) часов;
5) специалист отдела рассматривает заявление услугополучателя и оформляет заключение экологической экспертизы в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней для объектов II категории, в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов III и IV категории. В случае неполного предоставления необходимых документов специалист готовит мотивированный отказ в течение 2 (двух) рабочих дней. Повторное рассмотрение и оформление заключения экологической экспертизы осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов II категории, 3 (трех) рабочих дней для объектов III и IV категории и передается на проверку руководителю отдела;
6) руководитель отдела проверяет заключение экологической экспертизы либо мотивированный отказ, подписывает и направляет в канцелярию в течение 3 (трех) часов;
7) канцелярия услугодателя регистрирует заключение экологической экспертизы либо мотивированный отказ и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела услугодателя;
5) рассмотрение заявления специалистом отдела;
6) проверка и подписание руководителем отдела услугодателя;
7) регистрация в канцелярии услугодателя и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется следующее взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя:1) канцелярия услугодателя
2) руководитель услугодателя
3) заместитель руководителя услугодателя
4) руководитель отдела
5) специалист отдела
1) при принятии документов сотрудник канцелярии услугодателя сверяет список необходимых документов с работником, осуществляющим рассмотрение заявления, для обеспечения полноты принимаемого пакета документов в течение 15 ( пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя в течение 2 (двух) часов;
3) заместитель руководителя рассматривает заявление и ставит резолюцию для рассмотрения руководителем отдела в течение 2 (двух) часов;
4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию для исполнения специалистом отдела в течение 2 (двух) часов;
5) специалист отдела рассматривает заявление услугополучателя и оформляет заключение экологической экспертизы в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней для объектов II категории, в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов III и IV категории. В случае неполного предоставления необходимых документов специалист готовит мотивированный отказ в течение 2 (двух) рабочих дней. Повторное рассмотрение и оформление заключения экологической экспертизы осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней для объектов II категории, 3 (трех) рабочих дней для объектов III и IV категории и передается на проверку руководителю отдела;
6) руководитель отдела проверяет заключение экологической экспертизы либо мотивированный отказ, подписывает и направляет в канцелярию в течение 3 (трех) часов;
7) канцелярия услугодателя регистрирует заключение экологической экспертизы либо мотивированный отказ и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаймодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Пошаговые действия и решения через веб-портал "электронного правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале электронного правительства);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование в портале электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства"; в государственной базе данных физических лиц либо в государственной базе данных юридических лиц о данных услугополучателя, о данных доверенности представителя услугополучателя в единой нотариальной информационной системе;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц/государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц/государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов в соответствии с пунктом 6 Стандарта, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
12. Пошаговые действия и решения работника центра обслуживания населения через автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод работника центра обслуживания населения в автоматизированном рабочем месте информационной системы центра обслуживания населения - логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор работника центра обслуживания населения услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работника центра обслуживания населения данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственной базе данных физических лиц либо в государственной базе данных юридических лиц о данных услугополучателя, о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/ государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/ государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
6) процесс 5 – заполнение работника центра обслуживания населения формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения через шлюз электронного правительства в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем через работника центра обслуживания населения результата услуги (разрешение) сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование".
13. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz .
14. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
15. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал электронного правительства;
2) шлюз электронного правительства;
3) информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения;
7) услугодатель.
16. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
18. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
19. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в интернет;
2) наличие индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на портале электронного правительства;
4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
5. Заключительные положения
20. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http/dpr_taraz@mail.ru) и акимата Жамбылской области (http/www.zhambyl.gov.kz).
| Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через информационную систему центра обслуживания населения

Условные обозначения

| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IVкатегории" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории"
А. При оказании государственной услуги через услугодателя

Б. При оказании государственной услуги через портал

В. При оказании государственной услуги через центр обслуживания населения

Условные обозначения:

