Об утверждении Правил о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебно-профилактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями
Утративший силуПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 974. Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 23 декабря 2004 года № 3303. Утратил силу приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 4 июля 2013 года № 258
Параметр |
Значение |
|---|---|
| Дата принятия акта | 26.11.2004 |
| Дата изменения акта | 04.07.2013 |
| Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" | |
| Информация об официальном опубликовании акта | Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2005 г., N 9-13, ст. 33 |
| Форма акта | Правила, Приказ |
| Сфера правоотношений | Лечебно-пpофилактическая помощь населению |
| Юридическая сила | Акт Министерства или ведомства |
| Орган, принявший акт | Министерство образования и науки Республики Казахстан (реорганизовано Указом Президента РК от 11.06.2022 г. № 917 путем его преобразования в Министерство просвещения РК и Министерство науки и высшего образования; старое название: Министерство науки-Академии наук РК; Министерство науки и высшего образования РК) |
| Регион действия | Республика Казахстан |
| Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан | 22517 |
| Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом | 974 |
| Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции | 3303 |
| Орган разработчик НПА | |
| Дата регистрации в МЮ | |
| Раздел Базы данных | Здравоохранение |
| Орган регистрации ведомственного акта | Министерство юстиции Республики Казахстан |
| Место принятия акта | г. Астана |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter
