О Порядке взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств – членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации

Новый

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2025 года № 78.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Соглашения o принципах и подходах осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза в целях гармонизации законодательства государств – членов Евразийского экономического союза в указанной сфере от 16 февраля 2021 года и в рамках реализации пункта 4.7.1 Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года, утвержденных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 декабря 2020 г. № 12, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств – членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации.

      2. Информационное взаимодействие органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза (далее – Союз) государств – членов Союза (далее соответственно – органы государственного контроля (надзора), государства-члены) между собой, а также с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации (далее – органы по аккредитации), и Евразийской экономической комиссией посредством использования системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Союза, осуществляется в отношении технических регламентов Союза (Таможенного союза) по перечню согласно приложению.

      Информационное взаимодействие в отношении технических регламентов Союза (Таможенного союза), не включенных в перечень, предусмотренный приложением к настоящему Решению, осуществляется не позднее 60 месяцев с даты введения в действие общего процесса "Формирование, ведение и использование системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза".

      3. В случае если для организации и проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза органу государственного контроля (надзора) одного государства-члена необходимо получить документы (комплект документов), послужившие основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Союза в другом государстве-члене, он может направить в орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации этого другого государства-члена соответствующий запрос в электронном виде и (или) на бумажном носителе. Орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации, получившие такой запрос, представляют необходимые документы в соответствии с законодательством своего государства (при наличии таких документов или после их получения от органа по сертификации и (или) заявителя, указанного в документе об оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Союза).

      Документы и сведения, отнесенные законодательством государства-члена к информации конфиденциального характера (включая коммерческую, налоговую, служебную и другую конфиденциальную информацию, за исключением государственной тайны (государственных секретов)) или к служебной информации ограниченного распространения, представляются в орган государственного контроля (надзора) с соблюдением требований, установленных законодательством государства-члена в отношении такой информации. Орган государственного контроля (надзора), получивший такие документы и (или) сведения, обеспечивает необходимый уровень защиты информации и соблюдение требований законодательства своего государства при получении, передаче, сборе, обработке, накоплении, хранении и использовании документов, содержащих конфиденциальную информацию, и документов ограниченного распространения.

      4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 111 Порядка, утвержденного настоящим Решением, которые вступают в силу с даты вступления в силу распоряжения Коллегии Евразийской экономической комиссии о введении в действие общего процесса "Формирование, ведение и использование системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза".

      Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики
Армения
От Республики
Беларусь
От Республики
Казахстан
От Кыргызской
Республики
От Российской
Федерации
М. Григорян Н. Петкевич С. Жумангарин Д. Амангельдиев А. Оверчук


  УТВЕРЖДЕН
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 12 сентября 2025 г. № 78

ПОРЯДОК
взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств – членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации

      1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) государств – членов Союза (далее соответственно – органы государственного контроля (надзора), Союз, государства-члены) между собой, с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государств-членов на проведение аккредитации (далее – органы по аккредитации), а также с таможенными органами государств-членов на основании сведений о не соответствующей требованиям технических регламентов Союза продукции и принятых мерах, размещенных в общих информационных ресурсах интегрированной информационной системы Союза.

      2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:

      "мера" – решение, принятое органом государственного контроля (надзора) по результатам проведения в соответствии с законодательством своего государства государственного контроля (надзора) и (или) иных мероприятий, осуществляемых органами государственного контроля (надзора), направленное на пресечение обращения на территории этого государства продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Союза, и (или) на устранение негативных последствий нарушения требований технических регламентов Союза;

      "не соответствующая требованиям продукция" – продукция, которая не соответствует требованиям, установленным техническими регламентами Союза, и (или) документы об оценке соответствия на которую отсутствуют либо выданы (приняты) с нарушением форм, схем и процедур оценки соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза.

      Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, понимаются в значениях, определенных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами органов Союза в сфере технического регулирования и актами органов Союза, касающимися вопросов создания и развития интегрированной информационной системы Союза.

      3. Информационное взаимодействие органов государственного контроля (надзора) между собой, а также с органами по аккредитации осуществляется в электронной форме с использованием интегрированной информационной системы Союза, в рамках которой обеспечивается функционирование системы информирования о не соответствующей требованиям продукции (далее – система информирования).

      В целях функционирования системы информирования Евразийская экономическая комиссия (далее – Комиссия) обеспечивает формирование и ведение открытой и закрытой частей системы информирования на основании сведений о не соответствующей требованиям продукции и принятых мерах, представляемых в Комиссию в электронном виде органами государственного контроля (надзора) и органами по аккредитации.

      Закрытая часть системы информирования содержит сведения о не соответствующей требованиям продукции, предназначенные для использования органами государственного контроля (надзора) и органами по аккредитации и необходимые для проведения в соответствии с законодательством государств-членов мероприятий по защите рынка Союза от не соответствующей требованиям продукции и принятия ими соответствующих мер.

      Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части системы информирования, предоставляется органам государственного контроля (надзора), к сфере ведения которых отнесено соблюдение требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции.

      Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части системы информирования, предоставляется органам по аккредитации при условии наличия в системе информирования сведений, указанных в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка.

      Открытая часть системы информирования содержит общедоступные сведения о не соответствующей требованиям продукции, размещаемые на информационном портале Союза с целью информирования заинтересованных лиц о проводимых в Союзе мероприятиях по защите рынка Союза от не соответствующей требованиям продукции и принятых мерах.

      Органы государственного контроля (надзора) и органы по аккредитации обеспечивают достоверность, объективность и полноту представляемых в систему информирования сведений.

      Ведение системы информирования осуществляется на русском языке. Сведения, вносимые в систему информирования в соответствии с пунктами 4, 6 – 8 настоящего Порядка, а также наименования загружаемых в систему информирования файлов представляются на русском языке (отдельные файлы представляются на государственном языке (государственных языках) государства-члена и на русском языке).

      4. Орган государственного контроля (надзора) не позднее 5 рабочих дней с даты принятия мер в отношении не соответствующей требованиям продукции вносит в закрытую часть системы информирования следующие сведения:

      а) о мере, принятой органом государственного контроля (надзора) в отношении не соответствующей требованиям продукции, с указанием выявленных нарушений требований технических регламентов Союза (подпункт, пункт, часть, статья), в том числе о решении, принятом в отношении документа об оценке соответствия такой продукции. Отдельными файлами направляются копии документов, полученных по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза и подтверждающих факт нарушения требований технических регламентов Союза, в том числе в части оценки соответствия такой продукции (сведения из акта проверки юридического лица и (или) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством государства-члена (далее – акт проверки), протоколы испытаний продукции и др.);

      б) о наименовании продукции, в том числе указанном в маркировке продукции. Отдельными файлами направляются (при наличии и (или) при необходимости):

      фотографии продукции и ее маркировки;

      копия технической документации (проектной, и (или) конструкторской, и (или) технологической, и (или) эксплуатационной);

      в) об изготовителе продукции (уполномоченном изготовителем лице, импортере), в том числе полное наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица, импортера), которое указано в маркировке продукции и документах об оценке соответствия, место нахождения (адрес юридического лица) и адрес (адреса) места осуществления деятельности (в случае, если адреса различаются) – для юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (с соблюдением требований законодательства государства-члена в сфере защиты персональных данных) и адрес (адреса) места осуществления деятельности (в случае, если адреса различаются) – для индивидуального предпринимателя;

      г) сведения из товаросопроводительных документов, позволяющих определить государства-члены, на территории которых или с территорий которых была поставлена продукция. Отдельным файлом направляются сведения из договоров поставки, товарных накладных, счетов-фактур и иных документов, содержащих информацию о продукции (при наличии);

      д) о регистрационном номере и статусе документа об оценке соответствия в единых реестрах выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Союза, а также о сроке действия документа об оценке соответствия;

      е) иные сведения и документы, свидетельствующие о признании продукции не соответствующей требованиям (при необходимости).

      5. По итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и внесенных органом государственного контроля (надзора) одного государства-члена в закрытую часть системы информирования, органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена принимают в соответствии с законодательством своего государства-члена необходимые меры реагирования, в том числе в отношении органа по оценке соответствия при выявлении нарушений процедур оценки соответствия, при условии, что:

      соблюдение требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции, отнесено к сфере ведения органа государственного контроля (надзора) этого другого государства-члена, и

      не соответствующая требованиям продукция поставлялась на территорию этого другого государства-члена, и (или)

      изготовитель (уполномоченное изготовителем лицо, импортер, продавец) не соответствующей требованиям продукции находится на территории этого другого государства-члена, и (или)

      документ об оценке соответствия выдан на территории этого другого государства-члена.

      6. Органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена не позднее 10 рабочих дней с даты принятия мер реагирования, в том числе по итогам мероприятий по государственному контролю (надзору) (в случае их проведения), вносят с учетом пункта 5 настоящего Порядка в закрытую часть системы информирования сведения о мере, принятой в отношении не соответствующей требованиям продукции, а также в отношении органа по оценке соответствия при выявлении нарушений процедур оценки соответствия. Отдельными файлами направляются копии документов, в том числе полученных по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) (в случае их проведения) (сведения из акта проверки, протоколы испытаний продукции и др.).

      В случае если по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) или иных мероприятий, направленных на пресечение обращения на территории государства-члена не соответствующей требованиям продукции, органами государственного контроля (надзора) и (или) органами по аккредитации установлено отсутствие оснований для принятия мер, то такие сведения (с приложением подтверждающих документов) вносятся в закрытую часть системы информирования не позднее 10 рабочих дней с даты завершения указанных мероприятий.

      7. В случае непроведения мероприятий по государственному контролю (надзору) или иных мероприятий, направленных на пресечение обращения на территории государства-члена не соответствующей требованиям продукции, органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена вносят с учетом пункта 5 настоящего Порядка в закрытую часть системы информирования не позднее 20 рабочих дней с даты размещения в системе информирования сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, следующие сведения:

      а) об отсутствии оснований для принятия мер в отношении не соответствующей требованиям продукции, а также мер в отношении органа по оценке соответствия. Отдельным файлом направляются копии документов, содержащих обоснование отсутствия необходимости принятия таких мер (протоколы испытаний продукции и др.);

      б) о несогласии с принятой мерой в отношении не соответствующей требованиям продукции. Отдельным файлом направляются обращение об инициировании двусторонних переговоров в соответствии с подходами согласно приложению и протокол по итогам двусторонних переговоров.

      8. При отсутствии согласия по итогам проведения двусторонних переговоров, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, орган государственного контроля (надзора) или орган по аккредитации информирует уполномоченный на взаимодействие с Комиссией орган государственной власти своего государства-члена о необходимости рассмотрения вопроса об обоснованности принятых мер в соответствии с утверждаемым Комиссией порядком рассмотрения обращения государства-члена об обоснованности мер, принятых органом государственного контроля (надзора) другого государства-члена в отношении не соответствующей требованиям продукции.

      Результаты рассмотрения указанного вопроса вносятся органами государственного контроля (надзора) или органами по аккредитации в закрытую часть системы информирования (с приложением рекомендации Коллегии Комиссии, предусмотренной порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта).

      9. Сведения из закрытой части системы информирования не подлежат опубликованию в ее открытой части до урегулирования всех разногласий.

      10. Сведения, указанные в подпунктах "а" (за исключением копий документов), "б" (за исключением фотографий продукции и копий документов), "в" и "д" пункта 4, а также пункте 6 и подпункте "а" пункта 7 (за исключением копий документов) настоящего Порядка, и наименования органов государственного контроля (надзора) вносятся с учетом пункта 9 настоящего Порядка в открытую часть системы информирования в автоматическом режиме после проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза органами государственного контроля (надзора), к сфере ведения которых отнесено обеспечение соблюдения требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции. Указанные сведения размещаются в открытой части информационной системы по истечении 4 месяцев с даты размещения сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае отсутствия условий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, для рассмотрения таких сведений органами государственного контроля (надзора) и (или) органом по аккредитации других государств-членов.

      11. Сведения, размещенные в открытой части системы информирования, подлежат исключению в автоматическом режиме после внесения в закрытую часть системы информирования органом государственного контроля (надзора), внесшим в закрытую часть системы информирования сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, сведений (доказательств) об устранении нарушений или отмене мер, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, а в случае неустранения таких нарушений – по истечении 5 лет с даты внесения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

      12. Органы государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации государства-члена осуществляют взаимодействие с таможенным органом своего государства-члена в соответствии с законодательством государства-члена.

      13. Таможенные органы используют сведения, представленные согласно пункту 12 настоящего Порядка, при совершении таможенных операций.

  ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия
органов государственного
контроля (надзора) за
соблюдением требований
технических регламентов
Евразийского экономического
союза государств – членов
Евразийского экономического
союза, а также органов
государственного контроля
(надзора) с органами или
юридическими лицами,
уполномоченными в
соответствии с
законодательством государства-
члена на проведение
аккредитации

ПОДХОДЫ
к проведению двусторонних переговоров

      1. В случае несогласия с результатами мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза и (или) иных мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора) государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – органы государственного контроля (надзора), государства-члены) и (или) органами либо юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государств- членов на проведение аккредитации (далее – органы по аккредитации), в отношении продукции и (или) документа об оценке соответствия, сопровождающего такую продукцию, орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации могут инициировать двусторонние переговоры, предусмотренные подпунктом "б" пункта 7 Порядка взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств – членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2025 г. № 78 (далее – переговоры).

      2. Основанием для начала переговоров является обращение органа государственного контроля (надзора) и (или) органа по аккредитации одного государства-члена в орган государственного контроля (надзора) другого государства-члена, направленное в электронном виде и (или) на бумажном носителе (с приложением доказательственных материалов) (далее – обращение).

      3. Орган государственного контроля (надзора) в течение 5 рабочих дней с даты получения обращения информирует инициатора обращения о готовности принять участие в переговорах.

      Из участников переговоров создается рабочая группа по рассмотрению обращения (далее – рабочая группа), назначаются дата, время и место проведения переговоров, а также определяется формат их проведения.

      По предложению органа государственного контроля (надзора), являющегося инициатором переговоров, на заседание рабочей группы приглашаются изготовители продукции (уполномоченные изготовителем лица, импортеры), в отношении продукции которых выявлены факты несоответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, и экспертные организации.

      4. В ходе проведения переговоров рабочая группа проводит анализ документов (материалов) и иных доказательств, содержащихся в обращении.

      При изучении документов (материалов) рабочая группа может дополнительно запрашивать у заявителя, указанного в документе об оценке соответствия, и (или) органов по оценке соответствия документы (комплект документов), послужившие основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия.

      Результаты рассмотрения документов (материалов) приобщаются рабочей группой к протоколу переговоров.

      5. При необходимости рабочая группа может принять решение о проведении дополнительных независимых испытаний продукции.

      6. Рабочая группа осуществляет выбор лаборатории (центра) для проведения дополнительных независимых испытаний продукции.

      7. Результаты проведенных независимых испытаний продукции (в том числе протоколы испытаний продукции) и акты отбора образцов (проб) продукции приобщаются рабочей группой к протоколу переговоров.

      8. Переговоры между органами государственного контроля (надзора) проводятся в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня формирования рабочей группы (не включая срок, необходимый для организации и проведения независимых испытаний продукции (в случае их проведения)), в очном формате или в режиме видео-конференц-связи.

      9. Результаты переговоров заносятся рабочей группой в протокол, в котором отражаются:

      а) дата и место проведения переговоров;

      б) предмет переговоров;

      в) наименования органов государственного контроля (надзора), принявших участие в переговорах;

      г) позиции органов государственного контроля (надзора);

      д) результаты проведенных независимых испытаний продукции (при наличии);

      е) результаты рассмотрения документов (материалов), послуживших основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия;

      ж) итоги переговоров;

      з) фамилии, имена и отчества (при наличии), должности представителей органов государственного контроля (надзора) и органов по аккредитации, принимавших участие в переговорах.

      10. Протокол переговоров составляется в 2 экземплярах и подписывается представителями органов государственного контроля (надзора) – участниками переговоров не позднее 10 рабочих дней с даты завершения переговоров.

      Датой завершения переговоров считается день проведения последнего заседания рабочей группы.

  ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 12 сентября 2025 г. № 78

ПЕРЕЧЕНЬ
технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), в отношении которых осуществляется информационное взаимодействие органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств – членов Евразийского экономического союза между собой, а также с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации

      1. "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011).

      2. "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011).

      3. "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011).

      4. "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011).

      5. "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011).

      6. "О безопасности пиротехнических изделий" (ТР ТС 006/2011).

      7. "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011).

      8. "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011).

      9. "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011).

      10. "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

      11. "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).

      12. "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011).

      13. "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011).

      14. "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).

      15. "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011).

      16. "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011).

      17. "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

      18. "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011).

      19. "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011).

      20. "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012).

      21. "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012).

      22. "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (ТР ТС 028/2012).

      23. "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (ТР ТС 030/2012).

      24. "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012).

      25. "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013).

      26. "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива" (ТР ЕАЭС 036/2016).

      27. "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" (ТР ЕАЭС 037/2016).

      28. "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016).

      29. "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017).

      30. "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" (ТР ЕАЭС 043/2017).

      31. "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 045/2017).

      32. "О безопасности газа горючего природного, подготовленного к транспортированию и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 046/2018).

      33. "О требованиях к энергетической эффективности энергопотребляющих устройств" (ТР ЕАЭС 048/2019).

      34. "О требованиях к магистральным трубопроводам для транспортирования жидких и газообразных углеводородов" (ТР ЕАЭС 049/2020).

      35. "О безопасности продукции, предназначенной для гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ТР ЕАЭС 050/2021).

      36. "О безопасности подвижного состава метрополитена" (ТР ЕАЭС 052/2021).


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.