Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2026
В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 153 и пунктом 3 статьи 158 Налогового кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила и основание принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила вынесения органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие 1 января 2026 года и подлежит официальному опубликованию.
|
и.о Министра финансов Республики Казахстан |
Д. Темирбеков |
| Приложение 1 к приказу и.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 659 |
Правила и основание принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила и основание принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 153 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс) и определяют порядок и основание принятия решения органа государственных доходов о проведении налоговой проверки.
2. Решение органа государственных доходов о проведении налоговой проверки выносится органами государственных доходов в пределах установленных полномочий налоговым законодательством Республики Казахстан:
Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет);
департаментов государственных доходов Комитета по областям, городам республиканского значения и столице (далее – Департамент);
управлений государственных доходов Департамента по районам, городам и районам в городах (далее – Управление).
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) территориальные подразделения по районам, городам и районам в городах, а также межрайонных территориальных подразделений – районные и городские уровни государственных уполномоченных органов;
2) АППК – Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
3) органы государственных доходов – Комитет, Департамент, Управление;
4) территориальные подразделения по областям, городам республиканского значения и столице – областные уровни государственных уполномоченных органов.
Глава 2. Основание принятия решения о проведении налоговой проверки Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан
4. Комитетом принятие решения о проведении налоговой проверки осуществляется при выявлении (установлении) нарушений налогового и иного законодательства Республики Казахстан по следующим основаниям и вопросам:
1) обращения налогоплательщиков и информации центральных государственных органов Республики Казахстан;
2) за ранее проверенный период, за исключением поступивших заявлений, требований, жалоб налогоплательщика (налогового агента) и постановлений, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
3) неисполнение мотивированного решения по мониторингу крупных налогоплательщиков;
4) несогласие с мотивированным решением по горизонтальному мониторингу по вопросам исполнения налогового обязательства и (или) неисполнение такого решения;
5) несоблюдение требований законодательства Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров, а также оборота авиационного топлива, биотоплива, мазута;
6) трансфертного ценообразования, предусмотренным Законом Республики Казахстан "О трансфертном ценообразовании";
7) минимизация налоговых рисков в соответствии с пунктом 2 статьи 93 Налогового кодекса;
8) правомерности применения положений международных договоров.
Глава 3. Основание принятия решения о проведении налоговой проверки департаментами государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан
5. Департаментом принятие решения о проведении налоговой проверки осуществляется при выявлении (установлении) нарушений налогового и иного законодательства Республики Казахстан по следующим основаниям и вопросам:
1) обращения налогоплательщиков и информации областных и приравненных к ним (городам республиканского значения) государственных органов Республики Казахстан;
2) определение налогового обязательства по взаиморасчетам с налогоплательщиком (налогоплательщиками), в отношении которого (которых) проводится досудебное расследование по факту совершения действий по выписке счета-фактуры без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров;
3) определение налогового обязательства по взаиморасчетам с налогоплательщиком (налогоплательщиками), в отношении которого (которых) органом государственных доходов применено приостановление выписки электронных счетов-фактур в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 88 Налогового кодекса;
4) подтверждение фактического совершения оборота по реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг;
5) подтверждение наличия нарушений, указанных в уведомлении о расхождениях, выявленных по результатам камерального контроля;
6) получение сведений по расходованию денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства, в отдельных случаях.
Глава 4. Основание принятия решения о проведении налоговой проверки управлениями государственных доходов департаментов государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан
6. Управлением принятие решения о проведении налоговой проверки осуществляется при выявлении (установлении) нарушений налогового и иного законодательства Республики Казахстан по следующим основаниям и вопросам:
1) обращения налогоплательщиков и информации районных (городских) государственных органов Республики Казахстан;
2) наличие товарно-транспортных накладных на импортируемые и перемещаемые между государствами – членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) товары и соответствие наименования товаров сведениям, указанным в товарно-транспортных накладных;
3) наличие сопроводительных накладных на товары и соответствие наименования, количества (объема) товаров сведениям, указанным в сопроводительных накладных на товары:
при перемещении, реализации и (или) отгрузке товаров по территории Республики Казахстан, в том числе осуществляемых международными автомобильными перевозками между государствами – членами ЕАЭС;
при ввозе товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств, не являющихся членами ЕАЭС, и государств – членов ЕАЭС;
при вывозе товаров с территории Республики Казахстан на территорию государств, не являющихся членами ЕАЭС, и государств – членов ЕАЭС;
4) подтверждение наличия остатков товаров, включенных в перечень товаров, к которым применяются пониженные ставки таможенных пошлин в связи с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации;
5) наличие документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Казахстан, принятыми в реализацию международных договоров при вывозе товаров с территории Республики Казахстан на территорию государств – членов ЕАЭС и соответствия товаров сведениям, указанным в документах;
6) наличие и подлинность на товаре средств идентификации по товарам, подлежащим обязательной маркировке в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, и (или) законодательством Республики Казахстан;
7) наличие и подлинность средств идентификации и учетно-контрольных марок;
8) наличие лицензии;
9) постановка на регистрационный учет в органах государственных доходов;
10) соблюдение порядка выписки электронных счетов-фактур;
11) соблюдение требований налоговой регистрации;
12) соблюдение порядка применения контрольно-кассовых машин и (или) трехкомпонентной интегрированной системы;
13) наличие контрольно-кассовых машин и (или) трехкомпонентной интегрированной системы;
14) наличие оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек;
15) соблюдение законодательства Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях и условий производства, хранения и реализации отдельных видов подакцизных товаров.
Глава 5. Порядок принятия органом государственных доходов решения о проведении налоговой проверки
7. Решение органа государственных доходов о проведении налоговой проверки выносится органами государственных доходов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8. До вынесения решения о проведении налоговой проверки:
1) органами государственных доходов по обращениям налогоплательщиков и информациям государственных органов, определенных подпунктом 1) пункта 4, подпунктом 1) пункта 5 и подпунктом 1) пункта 6 настоящих Правил осуществляется:
анализ (сверка) данных налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками, сведений, полученных от центральных уполномоченных государственных и правоохранительных органов, организаций, уполномоченных лиц, а также сведений, указанных в требовании и запросе инициатора проверки на предмет подтверждения нарушений налогового законодательства;
в случаях неподтверждения нарушений – направление обоснованного ответа в адрес инициатора проверки;
в случаях подтверждения нарушений налогового законодательства принятие решения органа государственных доходов осуществляется путем:
вынесения и направления Комитетом решения о проведении налоговой проверки для его исполнения в Департаменты с необходимостью проведения процедуры заслушивания, предусмотренной статьей 73 АППК;
вынесения Департаментами и Управлениями решения о проведении налоговой проверки в пределах установленных полномочий и по территориальности инициатора проверки с необходимостью проведения процедуры заслушивания, предусмотренной статьей 73 АППК.
При установлении инициатором налоговой проверки менее чем трехдневного срока для ее проведения, органами государственных доходов решение о проведении налоговой проверки выносится без мероприятий, предусмотренных настоящим подпунктом;
2) Комитетом в отношении следующих налогоплательщиков формируются списки с направлением их в Департаменты:
представивших дополнительные декларации за ранее проверенный период;
имевших взаиморасчеты с налогоплательщиком (налогоплательщиками), в отношении которого (которых) проводится досудебное расследование по факту совершения действий по выписке счета-фактуры без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров;
имевших взаиморасчеты с налогоплательщиком (налогоплательщиками), в отношении которого (которых) органом государственных доходов применено приостановление выписки электронных счетов-фактур в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 88 Налогового кодекса;
по которым требуется подтверждение фактического совершения оборота по реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг;
по которым требуется подтверждение наличия нарушений, указанных в уведомлении о расхождениях, выявленных по результатам камерального контроля (далее – уведомления), за исключением уведомлений по вопросам исполнения налоговых обязательств по подоходному налогу, удерживаемому у источника выплаты с доходов нерезидентов и налогу на добавленную стоимость по обороту по приобретению работ, услуг от нерезидента;
по которым получены сведения по расходованию денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства, в отдельных случаях.
Департаменты по полученным спискам налогоплательщиков и в отношении налогоплательщиков, по которым требуется подтверждение наличия нарушений, указанных в уведомлении по вопросам исполнения налоговых обязательств по подоходному налогу, удерживаемому у источника выплаты с доходов нерезидентов, и налогу на добавленную стоимость по обороту по приобретению работ, услуг от нерезидента проводят процедуру заслушивания согласно статье 73 АППК или поручают его проведение Управлениям. При этом в отношении налогоплательщиков, не устранивших выявленные отклонения Департаменты выносят решения о проведении налоговой проверки.
9. Комитет в отношении налогоплательщика, по которым в качестве меры минимизации налогового риска предусмотрено проведение налогового контроля согласно пункту 2 статьи 93 Налогового кодекса:
формирует списки, в том числе с учетом сведений, учитываемых Комитетом при принятии решения о проведении налоговой проверки согласно приложению 2 к настоящим Правилам, с вынесением решения о проведении налоговой проверки;
направляет в Департаменты для их исполнения в течении 2-х (двух) календарных дней.
Департаменты выносят предписания для проведения налоговой проверки без проведения процедуры заслушивания, предусмотренной статьей 73 АППК.
10. Комитет выносит решение о проведении налоговой проверки, с направлением в Департамент для его исполнения с учетом положений по проведению процедуры заслушивания, предусмотренной статьей 73 АППК в отношении налогоплательщика, в случаях:
отклонения цены сделки от рыночной цены и (или) условий сделки от рыночных условий, а также на основании информации о фактах применения трансфертных цен, полученных от государственных органов и отсутствия источников информации по рыночным ценам;
несоблюдения требований законодательства Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров, а также оборота авиационного топлива, биотоплива, мазута;
неисполнения мотивированного решения по мониторингу крупных налогоплательщиков; несогласия с мотивированным решением по горизонтальному мониторингу по вопросам исполнения налогового обязательства и (или) неисполнения такого решения;
правомерности применения положений международных договоров.
11. Органом государственных доходов при принятии решения о проведении:
комплексной налоговой проверки - осуществляется проверка по вопросу исполнения налогового обязательства по всем видам налогов и платежей в бюджет, социальных платежей;
тематической налоговой проверки – осуществляется проверка по вопросу исполнения налогового обязательства по отдельным видам налогов и (или) платежей в бюджет.
12. Управления решение о проведении налоговой проверки, по вопросам, указанным в подпунктах 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14) и 15) пункта 6 настоящих Правил выносят по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением с учетом сведений, учитываемых органами государственных доходов при принятии решения о проведения налоговой проверки, предусмотренных в приложении 3 к настоящим Правилам.
| Приложение 1 к Правилам и основанию принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки |
Решение органа государственных доходов о проведении налоговой проверки
В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 153 Налогового кодекса
Республики Казахстан
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов, код, адрес налогового органа)
РЕШЕНО О ПРОВЕДЕНИИ
____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов, код, адрес налогового органа)
НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика (налогового агента), адрес, фамилия, имя
и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) руководителя
проверяемого субъекта)
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
____________________________________________________________________
(адрес места нахождения, указанного в регистрационных данных)
Форма проверки _____________________________________________________
(комплексная, тематическая)
Основание/вопрос назначаемой проверки ________________________________
____________________________________________________________________
Проверяемый период: с "__" _____ 20__ года по "__" ______ 20__ года.
_______________________ | _____________ | ____________________________ | ||
(руководитель органа | (подпись, печать) |
фамилия, имя и отчество |
| Приложение 2 к Правилам и основанию принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки |
Сведения, учитываемые Комитетом государственных доходов Министерства финансов
Республики Казахстан при принятии решения о проведения налоговой проверки
При принятии Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан решения о проведении налоговой проверки по вопросу, предусмотренному в подпункте 7) пункта 4 настоящих Правил, учитывается в том числе наличие одного из следующих сведений:
1) налоговая нагрузка в пределах срока исковой давности нулевая либо ниже среднеотраслевого значения, при этом по комплексным налоговым проверкам налоговая нагрузка составляет не менее 90 процентов верхнего показателя коэффициента налоговой нагрузки по соответствующему виду деятельности и с учетом региона осуществления деятельности;
2) несоответствие оборотов по периодам (наличие крупных оборотов по реализации по отдельным годам, при этом в других периодах оборот по реализации нулевой, за исключением сумм, внесенных в качестве взноса в уставный капитал);
3) применение льготы по освобождению от уплаты корпоративного подоходного налога (далее – КПН) по деятельности на территории специальных экономических зон, парка инновационных технологий, международного технологического парка);
4) взаиморасчеты с поставщиками, по которым ограничена выписка электронного счета-фактуры, судом сделка/регистрация признаны недействительными;
5) несоответствие приобретенных и реализованных товарно-материальных запасов;
6) правильность применения пропорции по доходам и расходам по совместной деятельности;
7) наличие сумм убытка по итогам года (более 40 процентов) от среднего совокупного годового дохода (до корректировок) за предшествующие 3 (три) года;
8) не проверенный период по КПН и (или) налогу на добавленную стоимость (далее – НДС) 4 (четыре) года и более для крупного предпринимательства и 3 (три) года и более для среднего предпринимательства;
9) наличие дебетового сальдо по НДС у налогоплательщика, являющегося уполномоченным экономическим оператором;
10) осуществление деятельности по долгосрочным контрактам в течение предшествующих 3 (трех) лет;
11) наличие отклонений по суммам услуг, полученных от нерезидентов по декларации НДС и сведениям Национального Банка Республики Казахстан по перечисленным суммам в зарубежные страны;
12) наличие дебетового сальдо по НДС (свыше 100 миллионов тенге) в течение 2 (двух) последующих лет, за исключением экспортеров;
13) корректировка сумм доходов по КПН в сторону уменьшения и вычетов в сторону увеличения;
14) срок исковой давности у недропользователя истекает менее чем через один календарный год, в части начисления и (или) пересмотра исчисленной суммы налогов и платежей в бюджет;
15) наличие у недропользователя убытков по контрактной (одному или нескольким контрактам) и внеконтрактной деятельности на протяжении 3 (трех) и более последовательных налоговых периодов;
16) неустранение расхождений, указанных в уведомлении, выявленных по результатам камерального контроля.
| Приложение 3 к Правилам и основанию принятия решения органом государственных доходов о проведении налоговой проверки |
Сведения, учитываемые органами государственных доходов при принятии решения о проведения налоговой проверки
При принятии органами государственных доходов решения о проведении налоговой проверки по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14) и 15) пункта 6 настоящих Правил учитывается, в том числе наличие одного (непосредственно в отношении налогоплательщика) и (или) не менее трех (не в отношении конкретного налогоплательщика) следующих сведений:
1) жалоба, в том числе в социальных сетях и видеохостингах, через приложения для мобильных устройств (Whatsap, Facebook, Wipon и другие);
2) неустранение нарушений, выявленных ранее проведенными налоговыми проверками по жалобам юридических и физических лиц;
3) отсутствие соответствующего регистрационного учета в органах государственных доходов при осуществлении предпринимательской деятельности по сведениям, полученным из различных источников информации;
4) отсутствие контрольно-кассовой машины с фискальной памятью (далее – ККМ с ФП) или трехкомпонентной интегрированной системы, а также наличие сведений об использовании ККМ с ФП или трехкомпонентной интегрированной системы не по месту его регистрации в органах государственных доходов по сведениям, полученным из различных источников информации;
5) отсутствие оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежной карточки (при обязанности налогоплательщиком устанавливать такое оборудование (устройство)) по сведениям, полученным из различных источников информации;
6) отсутствие учетно-контрольных марок и средств идентификации, а также их несоответствие по сведениям, полученным из различных источников информации;
7) отсутствие сопроводительных накладных на товары и их несоответствие, а также отсутствие лицензии по сведениям, полученным из различных источников информации;
8) отсутствие товарно-транспортных накладных на импортируемые товары, а также их несоответствие по сведениям, полученным из различных источников информации;
9) сведения, свидетельствующие о нарушении налогового законодательства Республики Казахстан по несоблюдению применения ККМ с ФП;
10) счет-фактура в электронной форме выписана с нарушением сроков, установленных главой 47 Налогового кодекса;
11) выявление обстоятельств, свидетельствующих о нарушениях требований органов государственных доходов о приостановлении расходных операций по кассе, по фактам осуществления налогоплательщиком взаиморасчетов с контрагентами, в период действия распоряжения о приостановлении расходных операций по кассе;
12) отсутствие сопроводительных накладных на товары, а также их несоответствие наименованиям, количеству (объему) товаров сведениям, указанным в сопроводительных накладных на товары;
13) наличие сведений о выплате вознаграждений лицам, сообщившим о фактах нарушения налогового законодательства Республики Казахстан по несоблюдению применения ККМ с ФП и оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек;
14) неустранение расхождений, указанных в уведомлении, выявленных по результатам камерального контроля.
| Приложение 2 к приказу и.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 659 |
Правила вынесения органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила вынесения органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее – Налоговый кодекс) и определяют порядок вынесения решения о проведении хронометражного обследования органом государственных доходов по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением.
Глава 2. Порядок вынесения органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением
2. Вынесение органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением (далее – решение о проведении хронометражного обследования) осуществляется в следующем порядке:
анализ (сверка) данных налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками, сведений, полученных от уполномоченных государственных и правоохранительных органов, организаций, уполномоченных лиц по объектам налогообложения и (или) объектам, связанным с налогообложением, предусмотренным пунктом 2 статьи 93, пунктом 2 статьи 165 Налогового кодекса и сведений, учитываемых органом государственных доходов для вынесения решения о проведении хронометражного обследования налоговым органом по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
определение списков налогоплательщиков, допустивших отклонения в налоговой отчетности и подлежащих хронометражному обследованию.
3. Решение органа государственных доходов о проведении хронометражного обследования выносится по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением.
Сведения, учитываемые органом государственных доходов для вынесения решения о проведении хронометражного обследования налоговым органом по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением
При вынесении органом государственных доходов решения о проведении хронометражного обследования учитывается, в том числе наличие одного из следующих сведений:
1) низкий коэффициент налоговой нагрузки (далее – КНН) (ниже среднеотраслевого);
2) неисполнение или неустранение нарушений, указанных в уведомлениях, выявленных по результатам камерального контроля;
3) предоставление налоговой отчетности с нулевыми показателями, в том числе при фактическом осуществлении предпринимательской деятельности;
4) наличие сведений, полученных из различных источников информации о деятельности налогоплательщика, свидетельствующих о нарушении налогового законодательства Республики Казахстан;
5) по налогоплательщикам, у которых постоянно имеются дебетовое сальдо по налогу на добавленную стоимость, низкий КНН (ниже среднеотраслевого), а также убытки в течении 2-х (двух) налоговых периодов;
6) наличие сведений по осуществлению предпринимательской деятельности налогоплательщиков на одном объекте, созданные путем дробления одного на несколько субъектов предпринимательства, которые применяют специальные налоговые режимы на основе патента и (или) упрощенной декларации в целях уклонения от уплаты налогов;
7) отражение налогоплательщиком (налоговым агентом) одинаковых сумм доходов в налоговых отчетностях, представлявших последовательно за налоговые периоды при осуществлении торгово-закупочной деятельности;
8) наличие сведений о низкой периодичности использования в течение одного рабочего дня контрольно-кассовой машины, обеспечивающей передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы государственных доходов по сетям телекоммуникаций общего пользования;
9) наличие операций по агентским, комиссионным и аналогичным договорам, при которых фактические доходы и (или) затраты налогоплательщика зависят от исполнителя;
10) подтвержденные факты невыдачи фискального чека 2 (два) и более раза по жалобам заявителей.
Решение органа государственных доходов о проведении хронометражного обследования по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением
В соответствии с пунктом 3 статьи 158 Налогового кодекса Республики Казахстан
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов, код, адрес налогового органа)
РЕШЕНО О ПРОВЕДЕНИИ
____________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов, код, адрес налогового органа)
ХРОНОМЕТРАЖНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика (налогового агента), адрес, фамилия, имя
и отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
руководителя проверяемого субъекта)
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
____________________________________________________________________
(адрес места нахождения, указанного в регистрационных данных)
Основание/вопрос назначаемой проверки ___________________________
Проверяемый период: с "__"_____20__ года по "__"______20__ года.
_______________________ | ________________ | ____________________________ | ||
(руководитель органа | (подпись, печать) |
фамилия, имя и отчество |