Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2026.
В соответствии с пунктом 4 статьи 49, пунктом 2 статьи 113, пунктами 1, 6 и 7 статьи 133 Налогового кодекса Республики Казахстан и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) форму заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форму решения о предоставлении либо отказе отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) типовой договор залога имущества в обеспечение уплаты налогов, плат и (или) пеней согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Правила и условия предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2026 года и подлежит официальному опубликованию.
|
И.о Министра финансов Республики Казахстан |
Д. Темирбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство искусственного
интеллекта и цифрового развития
Республики Казахстан
| Приложение 1 к приказу И.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 651 |


| Приложение 2 к приказу И.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 651 |
|
| форма |
Решение о предоставлении либо отказе отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней
"____"_____________ 20___ года | № _______ |
В соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 133 Налогового кодекса Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
(наименование органа государственных доходов, уполномоченного принимать решение о
предоставлении либо отказе отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней)
рассмотрев заявление ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем
_______________________________________________________________________________
личность) (далее – фамилия, имя и отчество) или наименование налогоплательщика
(налогового агента),
_______________________________________________________________________________
индивидуальный идентификационный номер/бизнес - идентификационный номер
от "_____" "____" 20____ года № _______________ принял решение:
(отмечается знаком X одна из соответствующих ячеек)
о предоставлении отсрочки по уплате налогов, плат и (или) пеней
о предоставлении рассрочки по уплате налогов, плат и (или) пеней
об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов,
плат и (или) пеней, в связи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
тенге
№ | Вид налога или платы | Код бюджетной классификации (КБК) | Сумма налога или платы | Сумма пени | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | |||||
3 |
на период с "___" ___________ 20___ года по "___" _____________ 20___ года
Приложение: график исполнения налогового обязательства на _______ листах.
Руководитель (заместитель руководителя) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(место печати (фамилия, имя и отчество, подпись))
Решение получил
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество или наименование налогоплательщика, подпись, дата)
Решение отправлено налогоплательщику (налоговому агенту)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий факт отправки и (или) получения)
| Приложение 3 к приказу И.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 651 |
|
| Форма |
Типовой договор залога имущества в обеспечение уплаты налогов, плат и (или) пеней
город____________ | "_____"________ 20_ год |
Республиканское государственное учреждение _________________________________
____________________________________________________________________ в лице
_____________________________________, действующего на основании ________________,
именуемый в дальнейшем "Залогодержатель", с одной стороны,
___________________________________________________________, бизнес-
идентификационный номер (БИН) _______________________________, в лице
__________________________, действующего на основании __________, именуемое в
дальнейшем "Залогодатель", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о залоге имущества далее по тексту "Договор" о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии со статьей 51 Налогового кодекса Республики Казахстан с целью
изменения срока исполнения налогового обязательства сроком с "___"____________ 20_года
по "___"___________ 20_года по уплате _____________________________________ (виды
налогов, размер и указать суммы прописью) и в обеспечение надлежащего и своевременного
исполнения Залогодателем своих обязательств перед Залогодержателем, Залогодатель
представляет Залогодержателю в залог принадлежащее ему на праве частной собственности
имущество согласно приложению № 1 к настоящему Договору;
1.2. исполнение обязательств в соответствии с Договором Залогодателем производится в сроки, установленные утвержденным графиком исполнения налогового обязательства;
1.3. право собственности Залогодателя на предмет залога подтверждается следующими документами:
____________________________________________________________________
______________________ (документы, подтверждающие право собственности)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.4. согласно ___________________________________________ (наименование оценочной организации, документ об итогах оценке, дата, номер), стоимость предмета залога, переданного в залог, составляет _____________ тенге (сумма прописью).
1.5. неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
а) приложение № 1, содержащее перечень залогового имущества;
б) приложение № 2 – отчет об оценке имущества (движимого и/или недвижимого);
в) график исполнения налогового обязательства.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Залогодатель имеет право:
2.1.1 Пользоваться предметом залога в строгом соответствии с его функциональным назначением и условиями Договора;
2.1.2. требовать от Залогодержателя снятия обременений с предмета залога после исполнения Залогодателем всех своих обязательств перед Залогодержателем;
2.1.3. досрочно исполнить обеспеченное залогом налоговое обязательство.
2.2. Залогодатель обязан:
2.2.1. обеспечить надлежащее хранение, не закладывать, не реализовывать предмет залога другим юридическим и физическим лицам и не распоряжаться иным образом, в том числе: продавать, дарить, менять, передавать в оперативное управление, хозяйственное ведение. Предоставить Залогодержателю возможность для осуществления проверок сохранности заложенного имущества.
2.2.2. в течение 7 (семи) рабочих дней письменно уведомлять Залогодержателя о возникновении угрозы утраты или повреждения предмета залога;
2.2.3. при утрате, повреждении или ухудшении качества залогового имущества, Залогодатель обязан по требованию Залогодержателя заменить предмет залога другим равноценным имуществом, стоимость которого определяется Сторонами дополнительно;
2.2.4. представить договор страхования в орган государственных доходов по месту регистрационного учета до заключения настоящего Договора;
2.2.5. зарегистрировать Договор в соответствующем регистрирующем государственном органе и незамедлительно представить органу государственных доходов, принимающему решение об изменении срока исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) пеней, документ, подтверждающий регистрацию договора залога;
2.2.6. нести все расходы по заключению и оформлению Договора и его государственной регистрации;
2.2.7. в течение 7 (семи) рабочих дней письменно сообщать Залогодержателю о предстоящем изменении юридического адреса;
2.2.8. в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения требования Залогодержателя представлять любые документы, касающиеся предмета залога либо условий Договора.
2.3. залогодержатель имеет право:
2.3.1. требовать от Залогодателя принятия мер, необходимых и достаточных для сохранения предмета залога;
2.3.2. в любое время проверить документально или фактическое наличие, сохранность, размер, состояние и условия эксплуатации предмета залога.
2.3.3. при неисполнении или ненадлежащем исполнении Залогодателем Договора, в том числе нарушения графика исполнения налогового обязательства, обеспеченного предметом залога, обратить взыскание на предмет залога по основаниям, установленным Договором и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
2.4. Залогодержатель обязан:
2.4.1. при утрате, повреждении или ухудшении качества залогового имущества потребовать от Залогодателя замены залогового имущества. При этом, если Залогодатель в течение 7 (семи) рабочих дней не восстановит или не заменит его другим равноценным имуществом, стоимость которого определяется Сторонами дополнительно, потребовать досрочного исполнения, обеспеченного залогом налогового обязательства.
3. Ответственность Сторон
3.1 Меры ответственности, не оговоренные в Договоре, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты принятия решения об изменении сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) пеней и действует до прекращения, обеспеченного залогом налогового обязательства.
5. Заключительные положения
5.1 Во всем остальном, что прямо не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан.
5.2 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаются путем переговоров между Сторонами. При невозможности разрешения споров путем переговоров между сторонами, возникшие споры разрешаются в суде по месту нахождения ответчика в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5.3 Договор составлен на __ страницах, в 3 (трех) экземплярах – по одному для каждой Стороны, а третий для Республиканского государственного учреждения "Департамент государственных доходов по _________________________________________ Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" (если решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней принимается вышестоящим органом государственных доходов). Данные экземпляры договора идентичны, имеют одинаковую юридическую силу.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты
Залогодержатель |
Залогодатель | |
От Залогодержателя | От Залогодателя _________________ ____________ (фамилия, имя и отчество) | |
Место печати | Место печати (при его наличии) | |
| Приложение 4 к приказу И.о Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2025 года № 651 |
|
| Форма |
Правила
и условия предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила и условия предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 133 Налогового кодекса Республики Казахстан и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок и условия оказания государственной услуги "Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней" (далее – государственная услуга) территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) через услугодателя;
2) через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней" (далее – Перечень), включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в приложении 1 к настоящим Правилам.
При обращении документы услугополучателей к услугодателю, представленные услугополучателем, принимаются ответственным подразделением услугодателя за прием документов и передаются ответственному подразделению услугодателя за обработку документов.
При обращении в электронном виде налоговое заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, принимается через портал.
Для получения государственной услуги услугополучатели представляют пакет документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.
Истребование от услугополучателей документов и сведений, которые доступны в информационных системах, не допускается.
При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон о приеме соответствующих документов.
При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в случаях и по основаниям, указанным в пункте 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам, выдается на бумажном носителе.
При не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до получения услугополучателем.
При обращении в Государственную корпорацию, при предоставлении услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также документов с истекшим сроком действия, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления, и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.
При обращении через портал услугополучателю направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию – работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь.
Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием документов, в день поступления документов осуществляет прием, проверку представленных документов и регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
При представлении услугополучателем документов в электронном виде, обработка документов проводится автоматизированно.
При представлении услугополучателем на бумажном носителе неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме документов с соблюдением норм статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК).
При выявлении оснований, предусмотренных в пункте 9 Перечня, для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя, представившего документы на бумажном носителе, о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании услугополучателю, представившему документы на бумажном носителе, направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателя, представившего документы, составляется протокол и услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
При ходатайстве услугополучателя, представившего документы на бумажном носителе, процедура заслушивания не применяется.
Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов, представленных на бумажном носителе, составляет 2 (два) рабочих дня.
Если в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел документы, представленные на бумажном носителе, в соответствие с требованиями, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При установлении факта полноты представленных документов, работник, ответственный за обработку документов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения налогового заявления, вводит документы и обрабатывает в информационной системе "е-лицензирование", производит оценку платежеспособности услугополучателя, определяет очередность уплаты платежей и результат государственной услуги направляет услугополучателю.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.
При обращении к услугодателю или Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Выдача готовых документов осуществляется в соответствии с графиком работы Государственной корпорации при предъявлении документов, удостоверяющих личность либо электронного документа из сервиса цифровых документов, представитель также представляет документ, выданный в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя.
Условие хранения услугодателем, Государственной корпорацией невостребованных в срок документов:
при не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до получения услугополучателем;
Государственная корпорация обеспечивает хранение документов в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
4. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
5. При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила Министерство финансов Республики Казахстан в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан направляет информацию о внесении изменений в порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр и оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию, услугодателю.
6. При сбое информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель в течение 30 (тридцати) минут с момента сбоя направляет запрос в службу поддержки по электронной почте sonosd@mgd.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, регистрационному номеру заявления для получения государственной услуги, индивидуальному идентификационному номеру (ИИН), или бизнес-идентификационному номеру (БИН), наименованию услугополучателя, версии системного и прикладного программного обеспечения, описанию последовательности действий, приводящих к ошибке, скриншоты поясняющие возникшую проблему.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг
7. При несогласии с результатами оказания государственной услуги услугополучателем подается жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан:
на имя руководителя услугодателя;
на имя руководителя уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет;
в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
При этом жалоба на действия (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
8. При несогласии с результатами оказания государственной услуги услугополучатель в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона обращается в суд.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.
| Приложение 1 к Правилам и условиям предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней"
"Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней" | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах |
2 | Способы предоставления отсрочки (рассрочки) |
1) через услугодателя; |
3 | Сроки предоставления отсрочки (рассрочки) |
1) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения услугодателем налогового заявления. |
4 | Форма предоставления отсрочки (рассрочки) | Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная |
5 | Порядок и результат предоставления отсрочки (рассрочки) |
1) сроки предоставления: |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга предоставляется бесплатно |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 8.30 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". |
8 | Перечень документов, необходимых для предоставления отсрочки (рассрочки) |
1) налоговое заявление о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и (или) плат, по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу, с приложением предполагаемого графика по уплате налогов, плат и (или) пеней. |
9 | Основные требования в предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней, установленные законами Республики Казахстан |
1. Для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) плат под залог имущества налогоплательщика и (или) третьего лица: |
10 | Иные требования с учетом особенностей в предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и (или) плат, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Налогоплательщикам, имеющим в установленном Кодексом Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 777 (при оказании услуги через Государственную корпорацию). |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и (или) плат" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному приложением 1 к Правилам и условиям предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, плат и (или) пеней, а также документов с истекшим сроком действия, а именно:
наименование отсутствующих документов и документов с истекшим сроком действия:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем
_______________________________________________________________ личность)
(далее – фамилия, имя и отчество) (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: фамилия, имя и отчество _____________
Телефон __________
Получил: фамилия, имя и отчество, подпись налогоплательщика
"___" _________ 20__ год

