ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 июня 2024 года № 41 "Об утверждении Правил проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 34660) следующее изменение:
Правила проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи), утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
|
Министр здравоохранения Республики Казахстан |
А. Альназарова |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
| Приложение к приказу Министр здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2025 года № 122 |
|
| Утвержден приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 июня 2024 года № 41 |
Правила проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 22-1) статьи 8 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" и определяют порядок проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – расследование).
2. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах:
1) государственный орган в сфере оказания медицинских услуг (помощи) – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере оказания медицинских услуг (помощи), контроль и надзор за качеством медицинских услуг (помощи);
2) орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) – государственный орган в сфере оказания медицинских услуг (помощи) и его территориальные подразделения;
3) расследование в сфере оказания медицинских услуг (помощи) – это деятельность государственного органа по установлению причин и условий нарушения требований законодательства Республики Казахстан, определению субъектов (объектов) контроля и надзора, их допустивших, а равно принятие мер в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена комиссии, созданной для проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи), может повлиять на объективное принятие решения;
5) субъекты (объекты) контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – субъект (объект) контроля и надзора) – физические и (или) юридические лица, оказывающие медицинские услуги (помощь).
3. Расследование проводится органом контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) с целью установления причин и условий нарушения требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания медицинских услуг (помощи), принятия соответствующих мер и определения субъектов (объектов) контроля и надзора, допустивших нарушения требований законодательства Республики Казахстан.
Глава 2. Правила проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
4. Расследование проводится органом контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) по следующим основаниям:
1) обращения физических и (или) юридических лиц, а также государственных органов по конкретным фактам причинения вреда жизни, здоровью человека и законным интересам физических и юридических лиц, государства в случаях, когда такой факт коснулся широкого круга лиц и требуется установить конкретный субъект (объект) контроля и надзора, допустивший нарушения;
2) информация (экстренное извещение) о наступлении смерти в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 сентября 2020 года № ҚР ДСМ-100/2020 "Об утверждении правил предоставления информации (экстренного извещения) о случаях наступления смерти беременных, рожениц, а также в случае смерти родильниц в течение сорока двух календарных дней после родов, внезапной смерти пациентов при оказании им плановой медицинской помощи (первичной медико-санитарной и специализированной помощи, в том числе высокотехнологичных медицинских услуг)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21181) (далее – информация (экстренное извещение).
5. Орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления информации (экстренное извещение) и (или) обращения принимает акт о назначении расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – акт о назначении расследования) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Субъекты (объекты) контроля и надзора, в отношении которых проводится расследование, и лица, осуществляющие расследование, определяются органом контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) с учетом маршрута пациента и профиля, вида, форм и условий медицинской помощи.
6. Расследование проводится должностными лицами, осуществляющими государственный контроль и надзор в сфере оказания медицинских услуг (помощи). Должностными лицами являются:
1) главный государственный медицинский инспектор Республики Казахстан и (или) его заместитель;
2) главные государственные медицинские инспекторы соответствующих административно-территориальных единиц и их заместители, определяемые руководителем государственного органа в сфере оказания медицинских услуг (помощи);
3) специалисты государственного органа в сфере оказания медицинских услуг (помощи).
7. К проведению расследования привлекаются независимые эксперты и (или) профильные специалисты, обладающие специальными научными знаниями и навыками, специалисты, консультанты и эксперты других государственных органов и подведомственных организаций для оказания содействия в собирании, исследовании и оценке доказательств в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года № ҚР ДСМ-103/2020 "Об утверждении Правил привлечения независимых экспертов и профильных специалистов для проведения экспертизы качества медицинских услуг (помощи), а также квалификационные требования к ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21218), которые предоставляют экспертное заключение и (или) заключение согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8. Для проведения расследования органом контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) создается комиссия из числа должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор в сфере оказания медицинских услуг (помощи) и лиц, предусмотренных в пункте 7 настоящих Правил.
Члены комиссии утверждаются в акте о назначении расследования.
В акт о назначении расследования вносятся изменения и (или) дополнения, в случаях, когда участие в работе комиссии отдельных еҰ членов невозможно и (или) необходимо дополнительное привлечение лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор в сфере оказания медицинских услуг (помощи) и лиц, предусмотренных в пункте 7 настоящих Правил, а также при выявлении конфликта интересов у члена комиссии.
Комиссию возглавляет председатель комиссии из должностных лиц органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи), который организует ее работу, осуществляет планирование работы, определяет потребности комиссии в транспорте, служебных помещениях, средствах связи, необходимых документах и доступе к информационным системам для обеспечения работы комиссии.
9. Комиссия руководствуется принципами объективности и беспристрастности при проведении расследования. В целях обеспечения независимости расследования комиссия формируется с учетом исключения конфликта интересов.
Конфликтом интересов считаются следующие случаи:
1) член комиссии состоит в брачных (супружеских) отношениях или близких родственных связях с пациентом либо заявителем, а также с сотрудниками и (или) с руководством субъекта (объекта) контроля и надзора;
2) член комиссии состоит или состоял в течение последних 5 (пяти) лет в трудовых или договорных отношениях с лицами, указанными в подпункте 1) части второй настоящего пункта.
В случае выявления у члена комиссии конфликта интересов, орган контроля и надзора исключает его из комиссии путҰм внесения изменений в акт о назначении расследования в течение 5 (пяти) рабочих дней.
10. Срок проведения расследования составляет не более 30 (тридцати) календарных дней, который указывается в акте о назначении расследования.
11. Сроки расследования продлеваются не более одного раза на 30 (тридцать) календарных дней решением первого руководителя органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) или его заменяющим лицом с оформлением акта о продлении сроков расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – акта о продлении сроков расследования) согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Сроки расследования продлеваются в случаях неполучения результатов экспертиз, экспертных заключений и (или) заключений, необходимой информации и документов, пересмотра гистологических исследований, результатов ретроспективного анализа, патологоанатомического вскрытия, а также в случаях, когда для вынесения экспертных заключений и (или) заключений требуется дополнительное изучение научной литературы и (или) международных методических рекомендаций в области здравоохранения.
12. Уведомление субъекта (объекта) контроля и надзора о начале проведения расследования, продлении сроков проведения расследования, об изменении и (или) дополнении состава лиц, уполномоченных на его проведение, осуществляется путем направления акта о назначении расследования, акта о продлении сроков расследования, акта о назначении расследования с измененным и (или) дополненным составом лиц, уполномоченных на его проведение, за один рабочий день до его начала, продления, до начала участия в расследовании лиц, не указанных в акте о назначении расследования.
Акт о назначении расследования вручается нарочно, с уведомлением о вручении, либо посредством электронного документа, подписанного посредством электронной цифровой подписи, по адресу электронной почты субъекта (объекта) контроля и надзора, если такой адрес ранее был представлен данным субъектом (объектом) в орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) или другим доступным способом.
13. Председатель комиссии и члены комиссии:
1) определяют субъекты (объекты) контроля и надзора, подлежащие к проведению расследования;
2) выясняют обстоятельства, повлекшие допущение нарушения и (или) предшествовавшие допущению возникновения угрозы или причинению вреда жизни, здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, государства;
3) получают письменные объяснения от круга лиц и (или) субъектов (объектов), возможно причастных к предмету расследования;
4) принимают меры по дальнейшему недопущению нанесения ущерба жизни и (или) здоровью человека;
5) анализируют медицинскую документацию пациента, оценивают деятельность субъекта (объекта) и качество предоставленной ею медицинской помощи (услуги) на соответствие стандартам организации оказания медицинской помощи, правилам оказания медицинской помощи. В случае необходимости проводят осмотр пациента;
6) изучают, обеспечивают пересмотр гистологических и, при наличии, патологоанатомических исследований;
7) получают заключения других независимых экспертов и (или) профильных специалистов, судебно-медицинских экспертов, патологоанатомов, научно-исследовательских институтов, других организаций по профилю заболевания о тяжести повреждений, причинах смерти, наличии признаков алкогольного, токсического опьянения, отравления, информацию о динамике состояния здоровья с результатами лабораторных данных;
8) сопоставляют результаты ретроспективного анализа, патологоанатомического вскрытия и (или) обеспечивают пересмотр судебно-медицинской экспертизы;
9) запрашивают, получают и изучают копии документов, журналов, протоколов, необходимых для расследования, по обращениям пациентов и (или) их законных представителей по вопросам оказания медицинских услуг (помощи) в субъекте (объекте) контроля и надзора и другую документацию. В качестве источника информации при проведении экспертизы также используются электронные информационные системы в области здравоохранения;
10) при необходимости проводят фото и (или) видеофиксацию места и документов, относящихся к предмету расследования;
11) определяют мероприятия по ликвидации и (или) предотвращению последствий, связанных с предметом расследования;
12) ознакомляют лиц и (или) субъектов (объектов), возможно причастных к предмету расследования, с материалами расследования в части, имеющей отношение к данным лицам и (или) субъектам (объектам).
14. В ходе расследования председатель и члены комиссии, с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации, предоставляют участникам расследования по их письменному запросу возможность ознакомиться со сведениями, имеющими отношение к расследованию, проводят консультации по предмету расследования.
15. По результатам расследования составляется акт о результатах расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (далее – акт о результатах расследования) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
При установлении в ходе расследования субъектов (объектов) контроля и надзора, находящихся в другой области, городе республиканского значения и столице, комиссия завершает расследование актом о результатах расследования и передает материалы расследования в соответствующий орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) для проведения дальнейшего расследования в соответствующей области, городе республиканского значения и столице.
16. Акт о результатах расследования оформляется на основании материалов расследования, в том числе с учетом мнения большинства членов комиссии. Количество экземпляров акта о результатах расследования зависит от количества субъектов (объектов), в отношении которых проведено расследование.
Акт о результатах расследования подписывается председателем и всеми членами комиссии, проводившими расследование. Комиссией первый экземпляр акта о результатах расследования на бумажном носителе под роспись или в электронной форме вручается или направляется письмом с уведомлением субъекту (объекту) контроля и надзора (руководителю юридического лица либо его уполномоченному лицу, физическому лицу) для ознакомления и принятия мер по устранению выявленных нарушений, второй экземпляр остается у органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи).
17. Члены комиссии, не согласные с выводами, указанными в акте о результатах расследования, в день подписания данного акта представляют председателю комиссии в письменном виде особое мнение для приобщения к акту о результатах расследования, при этом, акт о результатах расследования подписывается ими с оговоркой "с учетом особого мнения".
18. Материалы расследования содержат:
1) решение о проведении расследования, о привлечении к расследованию экспертов и специалистов, обладающих специальными знаниями по предмету расследования и (или) другие решения председателя комиссии, связанные с предметом расследования и дополнительное решение о продлении сроков проведения расследования (при его наличии);
2) обращения физических и (или) юридических лиц, а также государственных органов, информацию (экстренное извещение), подаваемую государственными органами или субъектами (объектами) деятельности;
3) акт о назначении расследования;
4) акт о результатах расследования, к которому прилагается:
вся медицинская документация (справки и выписки, результаты клинико-диагностических исследований, консультации профильных специалистов, медицинские заключения о характере и тяжести повреждения здоровья (причине смерти) пострадавших);
5) заключения специалистов и экспертов, в том числе судебно-медицинских экспертов и патологоанатомической диагностики;
6) протоколы опроса и пояснения свидетелей, причастных лиц к расследованию, а также должностных лиц, ответственных за организацию медицинской помощи;
7) фото, видео материалы;
8) материалы, имеющие отношение к расследованию и приобщенные к материалам по решению председателя комиссии.
19. В акте о результатах расследования в том числе отражаются выявленные нарушения, указания по их устранению, а также сроки устранения.
Сроки устранения выявленных нарушений определяются с учетом обстоятельств, оказывающих влияние на реальную возможность его исполнения, но не менее 10 (десяти) календарных дней со дня вручения акта о результатах расследования.
В случае необходимости дополнительных временных и (или) финансовых затрат для устранения выявленных нарушений субъект (объект) контроля и надзора не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня вручения ему акта о результатах расследования обращается в орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи), который создал комиссию, с заявлением о продлении сроков устранения выявленных нарушений.
В заявлении субъект (объект) контроля и надзора излагает меры, которые будут приняты по устранению выявленных нарушений, и объективные причины продления сроков их устранения в части необходимости дополнительных временных и (или) финансовых затрат.
Орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи), проводивший расследование, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с учетом изложенных в заявлении о продлении сроков устранения выявленных нарушений доводов принимает решение о продлении сроков устранения выявленных нарушений, или отказе в продлении с мотивированным обоснованием.
До истечения сроков, предусмотренных в акте о результатах расследования, субъект (объект) контроля и надзора представляет информацию об устранении выявленных нарушений с приложением материалов, доказывающих факт устранения нарушения.
20. Сведения о расследовании вносятся в журнал учета расследований органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) по форме, утвержденной приложением 5 к настоящим Правилам.
21. По итогам проведения расследования орган контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи) в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня окончания расследования размещает на официальном сайте информацию о результатах проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, за исключением сведений, составляющих государственные секреты либо иную охраняемую законами Республики Казахстан тайну.
22. Итоги расследования предоставляются органом контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи), в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в течение следующего рабочего дня по итогам принятия акта о результатах расследования согласно приказу исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года № 162 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, отказа в их регистрации и отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о профилактическом контроле с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверке и их результатах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21964).
| Приложение 1 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
|
| форма |
Акт о назначении расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
№______ "____"________20____года
1. Наименование органа контроля и надзора в сфере оказания
медицинских услуг (помощи) ________________________________________
__________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц),
уполномоченного на проведение расследования в сфере оказания
медицинских услуг (помощи)
__________________________________________________________________
3. Сведения о независимых экспертах и (или) профильных специалистах,
специалистах, консультантах и экспертах других государственных органов
и подведомственных организаций, привлекаемых для проведения расследования
в сфере оказания медицинских услуг (помощи) (фамилия, инициалы, должность
(при его наличии))
__________________________________________________________________
4. Наименование субъекта (ов), перечень объектов (наименование юридического
лица или его филиала и (или) представительства, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического лица, в отношении которого (ых) назначено
проведение расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)),
его (их) местонахождение, индивидуальный (ые) идентификационный (ые) номер
(а)/бизнес-идентификационный (ые) номер (а) участок территории.
Данные субъекта (ов), объекта (ов)
__________________________________________________________________
5. Предмет назначенного расследования в сфере оказания медицинских услуг
(помощи)__________________________________________________________
6. Срок проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
с "___" ____20____года по "___"_____20___года
7. Правовые основания проведения расследования в сфере оказания медицинских
услуг (помощи), в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования
которых подлежат расследованию
___________________________________________________________________
8. Проверяемый период с "___" _______20____года по "___"_______20____года
9. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись руководителя органа контроля
и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
__________________________________________________________________
10. Печать органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
| Приложение 2 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
Экспертное заключение и (или) заключение
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, проводившего экспертизу,
с указанием специальности, должности, ученой степени
2. Наименование субъекта (объекта) контроля и надзора, в котором проводилась экспертиза
3. Основание проведения экспертизы, либо сведения о заказчике
4. Сроки проведения экспертизы
5. Период проведения экспертизы
6. Предмет экспертизы
7. Сведения о результатах экспертизы, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере
8. Выводы
9. Рекомендации ________________________________________________ _________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, проводившего экспертизу
Дата "____" ___________ 20 ___ года
| Приложение 3 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
Акт о продлении сроков расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
№____ "____"______ 20____года
1. Наименование органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг
(помощи) ____________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц),
уполномоченного на проведение расследования в сфере оказания медицинских
услуг (помощи)_______________________________________________________
3. Сведения о независимых экспертах и (или) профильных специалистах,
специалистах, консультантах и экспертах других государственных органов
и подведомственных организаций, привлекаемых для проведения расследования
в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
____________________________________________________________________
4. Наименование субъекта (ов), перечень объектов (наименование юридического
лица или его филиала и (или) представительства, фамилия, имя, отчество (при его
наличии) физического лица, в отношении которого (ых) назначено проведение
расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)), его (их)
местонахождение, индивидуальный (ые) идентификационный (ые) номер (а)/
бизнес- идентификационный (ые) номер (а), участок территории.
Данные субъекта (ов), объекта (ов)
____________________________________________________________________
5. Предмет назначенного расследования в сфере оказания медицинских услуг
(помощи) ___________________________________________________________
6. Срок проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
с "____" __________20___ года по "____" ___________20____года.
7. Расследование в сфере оказания медицинских услуг (помощи) продлена
с "____" ___ 20_____ года по "____" _____ 20___ года.
8. Правовые основания продления сроков расследования в сфере оказания
медицинских услуг (помощи) с мотивированным обоснованием
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись председателя комиссии
____________________________________________________________________
10. Печать органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
| Приложение 4 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
Акт о результатах расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
№ _____ _____________________ "____" ___________ 20 __ года
место составления акта и время _____
1. Наименование органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг
(помощи) ____________________________________________________________
2. Дата и номер акта о назначении расследования, на основании которого проведено
расследование ________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего
расследование ________________________________________________________
4. Сведения о независимых экспертах и (или) профильных специалистах,
специалистах, консультантах и экспертах других государственных органов
и подведомственных организаций, привлекаемых для проведения расследования
в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
____________________________________________________________________
5. Наименование субъекта (ов), перечень объектов (наименование юридического
лица или его филиала и (или) представительства, фамилия, имя, отчество (при его
наличии) физического лица, в отношении которого (ых) назначено проведение
расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)), его (их)
местонахождение, индивидуальный (ые) идентификационный (ые) номер (а)/
бизнес-идентификационный (ые) номер (а),участок территории.
Данные субъекта (ов), объекта (ов) ______________________________________
6. Дата, место и период проведения расследования
_____________________________________________________________________
7. Сведения о результатах расследования, в том числе о выявленных нарушениях,
их характере (детально описать развитие заболевания и (или) осложнения и (или)
нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей
пациента, которые привели к временному или стойкому расстройству здоровья,
установлению инвалидности или смерти пациента, соответствие действий лиц при
осуществлении лечебно-диагностических мероприятий и тактики ведения пациента
общепринятым или передовым технологиям здравоохранения согласно нормативным
правовым актам в области здравоохранения Республики Казахстан).
____________________________________________________________________
8. Заключение независимых экспертов и (или) профильных специалистов,
привлеченных экспертов ______________________________________________
9. Наименование и требования нормативных правовых актов, по которым выявлены нарушения:
№ | Перечень выявленных нарушений | Пункты требований и наименование нормативных правовых актов, по которым выявлены нарушения | Рекомендации и указания по устранению выявленных нарушений, сроки их устранения |
1. | |||
2. |
10. Особое мнение (при наличии) на _______ листах
11. Выводы со ссылкой на нормативные правовые акты
12. Принятые меры по выявленным нарушениям (указывается номер
административного протокола в рамках законодательства Республики Казахстан
при наличии)
13. Подпись председателя и членов комиссии, проводившие расследование
____________________________________________________________________
14. Сведения об ознакомлении, вручении или отказе в ознакомлении с актом
расследования представителя проверяемого субъекта (объекта), а также лиц,
присутствовавших при проведении расследования, их подписи или отказ от подписи
____________________________________________________________________
15. Замечания и (или) возражения по результатам расследования
____________________________________________________________________
приложение на "____" листах
16. "____" ___________20__ года.
17. Печать органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи).
18. Акт составлен в ___ экземплярах.
| Приложение 5 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
|
| форма |
Журнал учета расследований органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
№ | № входящей корреспонденции (обращения, экстренного извещения) | Заявитель БИН/ ИИН | № Акта о назначении расследования и дата | Состав лиц, участвовавших в расследовании | Данные о субъектах (объектах), в отношении которых проводится расследование | Правовые основания проведения расследования и период проверки | Сроки проведения расследования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
продолжение таблицы
№ Решение о привлечении специалистов и дата | № Акта о продлении срока расследования и дата | № Акта о результатах расследования и дата | Основные нарушения и результаты | Прилагаемые материалы | Информация о принятых мерах | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись председателя комиссии |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Приложение 6 к Правилам проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи) |
Информация о результатах проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
1. Основание проведения расследования _____________________________
2. Сроки проведения расследования_________________________________
3. Причины и характер выявленных нарушений требований нормативных
правовых актов в оказания медицинских услуг (помощи)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Принятые меры
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Печать органа контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг (помощи)