В соответствии с подпунктами 4) и 12) пункта 2 статьи 25 Водного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 486) пункта 15 Положения о Министерстве промышленности и строительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 864 "Некоторые вопросы Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу некоторые приказы согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра промышленности и строительства Республики Казахстан |
И. Шархан |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Исполняющего обязанности министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 30 июля 2025 года № 287 |
Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктами 4) и 12) пункта 2 статьи 25 Водного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 486) пункта 15 Положения о Министерстве промышленности и строительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 864 "Некоторые вопросы Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан" и определяют порядок субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местном бюджетах на соответствующий финансовый год.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) администратор местных бюджетных программ – государственное учреждение, уполномоченное акиматом области, городов республиканского значения и столицы на осуществление отдельных функций в области водоснабжения и водоотведения, финансируемое из местных бюджетов;
2) рабочая группа – консультативно-совещательный орган, по выработке предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование затрат организаций водоснабжения и водоотведения по погашению и обслуживанию займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;
3) инвестиционная программа – план мероприятий по вложению и возврату средств, направляемых на расширение, модернизацию, реконструкцию, обновление, поддержание существующих активов и создание новых активов субъекта естественной монополии с целью получения технико-экономического и (или) экологического эффектов, выражаемых в достижении целевых показателей инвестиционной программы или сохранении показателей деятельности субъекта естественной монополии на существующем уровне;
4) кредитный договор – договор о реализации инвестиционного проекта между международной финансовой организацией и получателем субсидии;
5) заявка – совокупность документов, составляемых для обоснования объемов расходов;
6) администратор республиканской бюджетной программы – уполномоченный орган, осуществляющий координацию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы при субсидировании затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;
7) субсидирование – предоставление невозвратных платежей из республиканского и местного бюджетов получателю субсидий на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций;
8) получатель субсидии – организации в сферах водоснабжения и водоотведения, являющиеся субъектами естественных монополий;
9) договор субсидирования – соглашение, заключаемое между получателем субсидий и администратором местных бюджетных программ в письменном виде, предусматривающее порядок осуществления платежей, сроки оплаты, ответственность сторон и предоставление отчетности;
10) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих сферах естественных монополий;
11) трехстороннее соглашение – соглашение, заключаемое администратором республиканской бюджетной программы с местным исполнительным органом и международной финансовой организацией о реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов;
12) международная финансовая организация – международная финансовая организация, осуществляющая предоставление финансовой помощи юридическим лицам в виде займа и (или) кредита.
3. Для предоставления средств из республиканского бюджета администратор республиканской бюджетной программы создает рабочую группу, в состав которой включаются представители структурных подразделений администратора республиканской бюджетной программы, уполномоченного органа, заинтересованных государственных органов и международных финансовых организации.
Для предоставления средств из местного бюджета администратор местных бюджетных программ создает рабочую группу, в состав которой включаются представители структурных подразделений местного исполнительного и представительного органов, территориального подразделения уполномоченного органа, международной финансовой организации.
Глава 2. Порядок субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах
4. Субсидирование осуществляется:
путем предоставления целевых трансфертов из республиканского бюджета местным исполнительным органам для последующего субсидирования затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации;
за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, бюджете города республиканского значения, столицы на соответствующий год на субсидирование затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих критериев:
1) получатель субсидии – субъект естественной монополии;
2) наличие у получателя субсидии кредитного договора с международной финансовой организации;
3) наличие трехстороннего соглашения;
4) отсутствие или недостаточность затрат предусмотренных в утвержденных тарифных сметах на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации;
5) экономическая и социальная эффективность инвестиционного проекта и реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом (социально-экономические показатели, в том числе улучшение качества предоставляемых услуг, увеличение количества подключаемых потребителей, создание рабочих мест (временных, постоянных), снижение износа и аварийности сетей водоснабжения и водоотведения, сокращение дебиторской задолженности от потребителей, своевременное исполнение обязательств по уплате налогов, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее – Налоговый кодекс).
6. Срок субсидирования определяется на период времени, в течение которого получатель субсидии получает, обслуживает и погашает кредит международной финансовой организации при условии соответствия критериям и условиям субсидирования.
7. Предоставление субсидий производится на основании расчетов получателя субсидии, утвержденных первым руководителем (или лицом его замещающим) с предоставлением документов подтверждающих получение кредитных средств международной финансовой организации.
8. Получатель субсидии:
1) обеспечивает предоставление достоверных и обоснованных расчетов;
2) использует средства только на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации;
3) обеспечивает подачу заявки в территориальное подразделение уполномоченного органа на утверждение тарифа по истечении срока его действия с приложением тарифной сметы, предусматривающей расходы на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации в течение срока займа.
9. Субсидии не предоставляются на возмещение иных затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также на цели участия в уставном капитале, покрытие убытков хозяйственной деятельности и налоговых обязательств получателя субсидий.
10. В случае, если в тарифных сметах предусмотрена часть средств на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, размер выделяемых субсидий на погашение и/или обслуживание займов международной финансовой организации определяется как разница между затратами предусмотренными в тарифных сметах на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации и затратами необходимыми на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации в соответствии с кредитным договором.
Объем выделяемых субсидий на погашение и обслуживание займов международных финансовых организации определяется:
из местного бюджета в размере не менее 10 % от общей суммы затрат необходимой на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации;
из республиканского бюджета в размере необходимой суммы затрат на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации с учетом выделяемых субсидий из местного бюджета.
При этом, общий объем выделяемых субсидий из республиканского бюджета на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации не превышает сумму основного долга по займу международной финансовой организации.
При недостаточности объема выделяемых субсидий на погашение и обслуживание займа из республиканского бюджета, средств предусмотренных в тарифной смете на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, то субсидии подлежит возмещению из местного бюджета.
Размер выделяемых субсидий уменьшается поэтапно в течение всего срока субсидирования по мере повышения тарифа на коммунальные услуги.
11. В случае если уполномоченным органом будет утверждена тарифная смета, предусматривающая затраты на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, влияющие на уменьшение необходимого объема субсидий, ранее одобренная сумма субсидий пересматривается посредством подачи заявки получателем субсидий в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
12. Получатель субсидии для получения субсидий направляет местному исполнительному органу следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидий (далее – заявка);
2) пояснительная записка о необходимости предоставления субсидий (с информацией об ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации инвестиционного проекта, в том числе улучшение качества предоставляемых услуг, увеличение количества подключаемых потребителей, создание рабочих мест (временных, постоянных), снижение износа и аварийности сетей водоснабжения и водоотведения, сокращение дебиторской задолженности от потребителей, своевременное исполнение обязательств по уплате налогов в соответствии с Налоговым кодексом, проводимой работе с международной финансовой организации, анализом величины тарифа на услуги в случае выделения (не выделения) субсидии на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, указанием наличия (отсутствия) в тарифных сметах средств на погашение и обслуживание займов международной финансовой организации, анализом перспектив возможности (невозможности) повышения величины тарифа для погашения и обслуживания займов международной финансовой организации);
3) копия кредитного договора;
4) копия трехстороннего соглашения;
5) расчеты, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, согласованные с международной финансовой организации;
6) копии приказов об утверждении действующего тарифа и тарифной сметы;
7) копии приказов утвержденных (измененных утвержденных) инвестиционных программ;
8) отчеты об исполнении тарифных смет за последние 3 (три) года;
9) отчеты об исполнении инвестиционных программ за последние 3 (три года);
10) справка об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед иными банками-кредиторами;
11) копия справки соответствующего налогового органа заемщика об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям. Дата выдачи справки должна быть не более чем за три месяца, предшествующей дате проведения определения;
12) финансовая отчетность за подписью первого руководителя и главного бухгалтера за последние три года.
В случае, когда потенциальный получатель субсидии подлежит обязательному аудиту в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об аудиторской деятельности", представляется аудиторский отчет финансовой отчетности.
Финансовая отчетность представляется в соответствии с требованиями статьи 15 Закона Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", в том числе с приложением информации о финансовых участиях в других организациях, с приложением детальной расшифровки статей баланса, занимающих 10 % и более в валюте баланса.
Вышеперечисленные документы прошиваются, пронумеровываются, заверяются печатью (при его наличии у получателя субсидии) и подписью руководителя получателя субсидии (или лицом его замещающим).
При этом, документы, указанные в подпунктах 1), 5) и 12) настоящего пункта подписываются первым руководителем (или лицом его замещающим) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверяются печатью (при его наличии у получателя субсидии).
13. Администратор местных бюджетных программ проверяет полноту состава и правильность заполнения представленных документов.
В случае представления неполного состава и (или) неправильно заполненных документов, администратор местных бюджетных программ в течение 2 (двух) рабочих дней возвращает получателю субсидии документы, до полного устранения замечаний.
Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет замечания и направляет администратору местных бюджетных программ документы на повторное рассмотрение.
14. Администратор местных бюджетных программ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки выносит заявку и представленные получателем субсидий документы на рассмотрение рабочей группы администратора местных бюджетных программ.
Рабочая группа администратора местных бюджетных программ в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит объективную и всестороннюю оценку соответствия получателя субсидий критериям получения субсидий, перечисленных в пункте 5 настоящих Правил, проверяет расчеты получателя субсидий, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, и выносит предложения и рекомендации по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из местного бюджета.
По итогам заседания рабочей группы администратора местных бюджетных программ оформляется протокол заседания, который подписывается всеми членами рабочей группы (в произвольной форме).
В случае несоответствии получателя субсидий критериям получения субсидий, перечисленным в пункте 5 настоящих Правил и расчетов получателя субсидий, подтверждающих необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, местный исполнительный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования протокола заседания рабочей группы отказывает в рассмотрении заявки или возвращает заявку получателю субсидии для доработки с приложением копии протокола заседания рабочей группы администратора местных бюджетных программ.
В случае отсутствия предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из местного бюджета администратор местных бюджетных программ в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает утверждение постановлением местного исполнительного органа объемов субсидий из местного бюджета и направляет администратору республиканской бюджетной программы заявку, полный пакет документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил с приложением копии постановления местного исполнительного органа.
15. Администратор республиканской бюджетной программы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки выносит заявку и представленные получателем субсидий документы на рассмотрение рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы.
Рабочая группа администратора республиканской бюджетной программы течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет расчеты получателя субсидий, подтверждающие необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, и выносит предложения и рекомендации по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из республиканского бюджета.
По итогам заседания рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы оформляется протокол заседания, который подписывается всеми членами рабочей группы (в произвольной форме).
В случае несоответствия расчетов получателя субсидий, подтверждающих необходимую сумму субсидий на погашение и обслуживание займа международной финансовой организации, администратор республиканской бюджетной программы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования протокола заседания рабочей группы отказывает в рассмотрении заявки или возвращает заявку получателю субсидии для доработки с приложением копии протокола заседания рабочей группы администратора республиканской бюджетной программы.
В случае отсутствия предложений и рекомендаций по предоставлению бюджетных средств на субсидирование из республиканского бюджета администратор республиканской бюджетной программы в течение 10 (десяти) рабочих дней формирует бюджетную заявку и направляет в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. Предоставление средств администратору республиканской бюджетной программы осуществляется в рамках соответствующей бюджетной программы в пределах средств, утвержденных Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый период.
17. Администратор республиканской бюджетной программы направляет средства в виде целевых трансфертов местным исполнительным органам для последующего субсидирования затрат получателей субсидий по погашению и обслуживанию займов международной финансовой организации.
18. Местный исполнительный орган производит выплату субсидий в соответствии с договором субсидирования на основании расчетов получателя субсидий, утвержденных первым руководителем (или лицом его замещающим) на соответствующий период, согласованных с международной финансовой организацией и счетов оплаты международной финансовой организации.
В случае неиспользования или неполного использования в истекшем финансовом году бюджетных средств, местный исполнительный орган обеспечивает возврат неиспользованной части бюджетных средств в вышестоящий бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
19. Получатель субсидии при получении субсидий от местного исполнительного органа производит оплату международной финансовой организации в сроки, указанные в счете оплаты международной финансовой организации.
Глава 3. Порядок предоставления отчетности
20. В целях осуществления отчетности, получатель субсидий представляет местному исполнительному органу отчет о фактическом использовании субсидий международной финансовой организации по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
21. Местный исполнительный орган предоставляет отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование из республиканского и местного бюджетов администратору республиканской бюджетной программы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
22. По итогам года администратор республиканской бюджетной программы формирует отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Приложение 1 к Правилам субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах Форма |
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе "Отчет о фактическом использовании субсидий"
Представляется: в уполномоченный орган в сфере коммунального хозяйства
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе размещена на интернет - ресурсе: - www.gov.kz.
Наименование административной формы: "Отчет о фактическом использовании субсидий"
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 1-ОФиС
Периодичность: ежеквартальная
Отчетный период: __________20___год.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: Получатель субсидии, местный исполнительный орган.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ИИН/БИН |
|
Метод сбора: на бумажном носителе, в электронном виде
п/п | Наименование организации | Получено (тысяч тенге) | Освоено (тысяч тенге) | Отклонение (+, -) (+) переплата, (-) недостаток, тенге | Возврат неиспользованных субсидий (факт), тенге | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование ____________________ Адрес _____________________
__________________________________ ____________________________
Телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты
______________________________________________________________
Исполнитель___________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________________________________________________
______________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ___________________________________________
Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе "Отчет о фактическом использовании субсидий"
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе (далее – Форма) разработана в целях качественного предоставления информации о ходе реализации инвестиционных проектов в рамках Концепции развития жилищно-коммунальной инфраструктуры на 2023 – 2029 годы.
2. Форма заполняется следующим образом
в графе 1 "код строк" указывается порядковый номер;
в графе 2 "Наименование организации" указывается субъект естественных монополий получивший субсидии;
в графе 3 "Получено (тысяч тенге)" указывается сумма полученных субсидии;
в графе 4 "Освоено (тысяч тенге)" указывается сумма освоенных субсидии;
в графе 5 "Отклонение (+, -) (+) переплата, (-) недостаток, тенге" указывается как разница суммы выделенных и освоенных субсидии указанные в графах 3 и 4;
в графе 6 "Возврат неиспользованных субсидий (факт), тенге" указываете сумма неиспользования и возвращенная в бюджет в истекшем финансовом году;
в графе 7 "Примечание".
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе "Отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование"
Представляется: в уполномоченный орган в сфере коммунального хозяйства
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе размещена на интернет - ресурсе: - www.gov.kz.
Наименование административной формы: "Отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование"
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 2-ООБСВС
Периодичность: ежеквартальная
Отчетный период: __________20___год.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: Местный исполнительный орган.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
ИИН/БИН |
|
Метод сбора: на бумажном носителе, в электронном виде
п/п | Наименование области, города республиканского значения, столицы | Наименование организации |
1 | 2 | 3 |
продолжение таблицы
Прямой результат | ||||
Наименование показателей | Единица измерения | Плановые значения показателей | Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов | % достижения результатов |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
продолжение таблицы
Прямой результат | ||||
План (тысяч тенге) | Фактическое исполнение (тысяч тенге) | % исполнения | Экономия бюджетных средств (тысяч тенге) | Неосвоение (тысяч тенге) |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Наименование ____________________ Адрес_________________________
__________________________________ ______________________________
Телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты
______________________________________________________________
Исполнитель___________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________________________________________________
______________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ___________________________________________
Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе "Отчет об освоении бюджетных средств, выделенных на субсидирование"
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе (далее – Форма) разработана в целях качественного предоставления информации о ходе реализации инвестиционных проектов в рамках Концепции развития жилищно-коммунальной инфраструктуры на 2023 – 2029 годы.
2. Форма заполняется следующим образом
в графе 1 "код строк" указывается порядковый номер;
в графе 2 "Наименование области, города республиканского значения, столицы" указывается наименование областей и городов Республики Казахстан;
в графе 3 "Наименование организации" указывается субъект естественных монополий получивший субсидии;
в графе 4 "Наименование показателей" указывается показатель прямого результата;
в графе 5 "Единица измерения" указываются количество либо % в зависимости от указанного показателя прямого показателя;
в графах 6, 7 и 8 "Плановые значения показателей", "Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов", и "% достижения результатов" указываются плановые и фактические показатели достижения прямого результата;
в графах 9, 10 и 11"План (тысяч тенге)", "Фактическое исполнение (тысяч тенге)" и "% исполнения" указывается сумма планого и фактического значения и разница выделенных и освоенных субсидии субъеком естественных монополий;
в графе 12 "Экономия бюджетных средств (тысяч тенге)" указывается как разница суммы выделенных и освоенных субсидии указанные в графах 4 и 5;
в графе 13 "Неосвоение (тысяч тенге)" указываете сумма неиспользования или неполного использования в истекшем финансовом году бюджетных средств (субсидии).
Приложение 2 к приказу Исполняющего обязанности министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 30 июля 2025 года № 287 |
Перечень утративших силу некоторых приказов
1. Приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 августа 2019 года № 619 "Об утверждении Правила субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19196).
2. Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 января 2023 года № 37 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 августа 2019 года № 619 "Об утверждении Правил субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 31755).
3. Приказ Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 6 января 2025 года № 2 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 августа 2019 года № 619 "Об утверждении Правил субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения, и организаций в сфере передачи и снабжения электрической энергии, передачи и снабжения тепловой энергией на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 35623).