В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения стоимости государственного задания.
2. Комитету предупреждения чрезвычайных ситуаций Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) направление настоящего приказа на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра |
К. Турсынбаев |
Утверждены приказом исполняющего обязанности Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 30 мая 2025 года № 216 |
Правила определения стоимости государственного задания
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определения стоимости государственного задания разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и устанавливают порядок определения стоимости государственного задания Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – МЧС РК) и его подведомственных организаций.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) государственное задание - заказ субъектам квазигосударственного сектора с участием государства в уставном капитале и иным юридическим лицам, определяемым Правительством Республики Казахстан, на оказание отдельных государственных услуг и выполнение других задач;
2) исполнитель – подведомственная организация МЧС РК, выполняющее государственное задание в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава 2. Порядок определения стоимости государственного задания
3. При определении стоимости государственного задания учитываются прямые и косвенные расходы исполнителя, подтвержденные обосновывающими документами, которые указаны в расчете стоимости услуг в пункте 5 настоящих Правил.
4. К прямым расходам относятся расходы исполнителя, непосредственно связанные с проведением государственного задания.
К косвенным расходам относятся расходы, необходимые для обеспечения деятельности исполнителя в целом, но не используемые непосредственно в процессе проведения выполнения государственного задания.
5. Стоимость работ и услуг определяется по следующей формуле:
Р всего = Рп + Рк
где,
Р всего – расходы на проведение выполнения государственного задания;
Рп – прямые расходы;
Рк – косвенные расходы.
Глава 3. Виды затрат для определения стоимости государственного задания
6. При формировании бюджетной заявки для выполнения государственного задания каждая статья расходов подтверждается обосновывающими документами (штатное расписание исполнителя, расчеты, копии договоров, ценовые предложения не менее трех).
7. При определении стоимости товаров необходимых для выполнения государственного задания используется средняя цена с веб-портала государственных закупок Республики Казахстан.
8. Стоимость государственного задания МЧС РК и его подведомственных организаций определяется следующими расходами:
1) оплата труда работникам (должностной оклад, доплаты, надбавки, выплаты, компенсации), непосредственно осуществляющим государственное задание, в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О государственном имуществе", утвержденным штатным расписанием исполнителя государственного задания;
2) командировочные расходы внутри и за пределы страны;
3) расходы на приобретение товаров и материалов (расходные материалы, запасные инструменты и принадлежности, специальная одежда, специальная обувь, средства индивидуальной и коллективной защиты, санитарно-бытовые устройства, вспомогательные материалы и товарно-материальные запасы, комплектующие, канцелярские товары);
4) расходы на приобретение основных средств;
5) коммунальные услуги (холодная вода, горячая вода, питьевая вода, техническая вода, морская вода, дистиллят глубокой очистки, невозврат конденсата, газ, электрическая энергия, отопление, канализация, вентиляция и тепловая энергия с паром);
6) услуги связи (городские телефонные номера, междугородние переговоры, услуги доступа к сети интернет, услуги спутниковой связи, прочие виды связи);
7) горюче-смазочные материалы;
8) текущий ремонт зданий, сооружений и оборудования;
9) расходы на проведение обязательных медицинских осмотров персонала, работающего с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами;
10) расходы на медицинское обслуживание работников на удаленных объектах;
11) прочие расходы (расходы на обязательное страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей, обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам, аренда помещений для сейсмооборудования и др. расходы);
12) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;
13) налог на добавленную стоимость на общую стоимость расходов.
9. Расходы обосновываются и подтверждаются документами (расчетами, ценовыми (коммерческими) предложениями не менее трех либо договорами, информацией о фактическом наличии основных средств, годах выпуска и износа, дефектным актом и сметной документацией по текущему ремонту за текущий финансовый год).
_________________________