В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" и Типовой методикой оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б", утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13, (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16299) акимат Мактааральского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих аппарата акима Мактааральского района корпуса "Б" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Мактааральского района от 3 июня 2022 года № 362 "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих аппарата акима Мактааральского района корпуса "Б"" (Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 168498, публикованного 9 июня 2022 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде).
3. Государственному учреждению "Аппарата акима Мактааральского района" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его полного текста в электронном виде на казахском и русском языках в филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан по Туркестанской области для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе акимата Мактааральского района после его официального опубликования;
3) обеспечить публикации настоящего постановления в общественно-политической газете Мактааральского района после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить курирующего руководителя аппарата акима Мактааральского района.
5. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
| Аким района | Б.Асанов |
| Приложение к постановлению акимата Мактааральского района за № 438 от "25" июля 2023 года |
Методика оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих аппарата акима Мактааральского района корпуса "Б"
Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мактааральского района Туркестанской области от 09.10.2025 № 503 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" местных исполнительных органов Мактааральского района (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан", Типовой методикой оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее – Типовая методика), утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года №13 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №16299) и определяет порядок оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее - служащие корпуса "Б").
2. Основные используемые понятия в настоящей Методике:
1) руководящая должность – административная государственная должность корпуса "Б", которая наделена полномочиями по организации деятельности подчиненного ему подразделения или отдельных сотрудников;
2) непосредственный руководитель – вышестоящее по государственной должности лицо, по отношению к которому государственный служащий находится в прямом подчинении в соответствии с его должностной инструкцией;
3) руководитель структурного подразделения/государственного органа – административный государственный служащий корпуса "Б" категорий Е-1, Е-2, E-R-1;
4) оценивающее лицо – непосредственный руководитель и/или руководитель структурного подразделения/государственного органа;
5) оцениваемое лицо – лицо, в отношении которого проводится оценка;
6) калибровочные сессии – периодические встречи должностных лиц для обсуждения, возможной корректировки и утверждения результатов оценки деятельности оцениваемых лиц;
7) оцениваемый период – квартал, за который оцениваются результаты работы государственного служащего.
3. Оценка деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" (далее – информационная система).
Оценка административных государственных служащих корпуса "Б" государственных органов, в которых введена система автоматизированной оценки проводится с учетом особенностей, определенными внутренними документами данных государственных органов.
При отсутствии оценивающего лица оценку проводит лицо, его замещающее.
Оценка прикомандированных лиц проводится в принимающем государственном органе за период прикомандирования.
По решению первого руководителя государственного органа лица, находящиеся в его прямом подчинении, могут быть оценены руководителем аппарата данного государственного органа.
4. Оценка проводится по итогам квартала – не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Итоговая оценка формируется автоматически из средней оценки административного государственного служащего корпуса "Б" за отчетные кварталы календарного года в информационной системе.
Итоговая оценка формируется не позднее 30 января, следующего за отчетным годом.
5. Оценка не проводится в случаях, если срок пребывания оцениваемого служащего на конкретной должности в оцениваемом периоде составляет менее одного месяца со дня назначения или избрания на оцениваемую должность.
При этом оцениваемый период должен включать в себя не менее пятнадцати фактически отработанных служащим рабочих дней.
6. Оценка служащих, уволенных из государственного органа до окончания оцениваемого периода, проводится без их участия в установленные пунктом 4 сроки.
7. Результаты оценки выставляются по следующей градации:
"Выполняет функциональные обязанности эффективно",
"Выполняет функциональные обязанности надлежащим образом",
"Выполняет функциональные обязанности удовлетворительно",
"Выполняет функциональные обязанности не удовлетворительно" (неудовлетворительная оценка).
Результату "Выполняет функциональные обязанности эффективно" соответствует диапазон оценок от 4 до 5 баллов, "Выполняет функциональные обязанности надлежащим образом" от 3 до 3,99 баллов, "Выполняет функциональные обязанности удовлетворительно" от 2 до 2,99 баллов, "Выполняет функциональные обязанности не удовлетворительно" от 0 до 1,99 баллов.
8. Организационное сопровождение оценки обеспечивается службой управления персоналом государственного учреждения "Аппарат акима Мактааральского района" (далее – служба управления персоналом), в том числе посредством информационной системы.
9. Оцениваемый служащий получает результаты своей оценки в информационной системе, а также в мобильном приложении "Е-қызмет".
Ознакомление уволенных лиц, осуществляется в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством направления заказного письма с уведомлением о его вручении и/или телефонограммы и/или телеграммы и/или текстового сообщения по абонентскому номеру сотовой связи или по электронному адресу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию извещения или вызова.
10. В случае несогласия с результатами оценки служащий обращается с соответствующим заявлением в произвольной форме о проведении калибровочной сессии к должностному лицу, имеющему право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности административного государственного служащего корпуса "Б" в течение пяти рабочих дней со дня получения результатов оценки.
11. Решение калибровочной сессии может быть обжаловано государственным служащим в соответствии с установленным порядком Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
12. Документы, связанные с оценкой, хранятся в службе управления персоналом в течение трех лет со дня завершения оценки, а также в информационной системе.
13. Результаты оценки являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением служебной необходимости, а также случаев, когда государственный орган обязан раскрыть данную информацию в соответствии с Законом Республики Казахстан "О доступе к информации".
14. Разногласия, связанные с процедурой оценки, рассматриваются службой управления персоналом при содействии всех заинтересованных лиц и сторон.
15. Руководитель службы управления персоналом обеспечивает:
1) организацию и сопровождение процесса оценки деятельности, включая подготовку коммуникационных сообщений, консультирование участников процесса оценки;
2) при необходимости, участие во встречах оценивающего и оцениваемых лиц, помощь в разрешении спорных вопросов путем консультирования по вопросам процесса оценки деятельности;
3) проведение калибровочной сессии, включая подготовку информации по каждому работнику в рамках подготовки к калибровочным сессиям;
4) полноту и своевременность заполнения необходимых документов в рамках оценки деятельности за отчетный период, введение необходимых учетных записей, отправку соответствующих уведомлений работникам в рамках проведения оценки деятельности работников.
Глава 2. Порядок оценки административных государственных служащих корпуса "Б"
16. Оценка административных государственных служащих корпуса "Б" категорий Е-1, Е-2, E-R-1 осуществляется непосредственным руководителем по форме, согласно приложению 1 к методике.
Оценка административных государственных служащих корпуса "Б", занимающих руководящие должности, за исключением лиц указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляется руководителем структурного подразделения/государственного органа по форме, согласно приложению 1 к методике.
Оценка иных административных государственных служащих корпуса "Б" осуществляется руководителем структурного подразделения/государственного органа по форме согласно приложению 2 к методике.
17. Оценивающему лицу оценочный лист направляется службой управления персоналом через информационную систему.
Оценивающим лицом выставляются оценки от 0 до 5-ти.
В случае если количество оцениваемых лиц превышает двадцать человек, оценка осуществляется также административными государственными служащими корпуса "Б", определяемыми оценивающим лицом.
Глава 3. Порядок проведения калибровочных сессий и предоставления обратной связи
18. С целью согласования и соблюдения единого подхода к процессу оценки государственные органы проводят калибровочные сессии в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей Методики.
19. Должностное лицо, имеющее право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности административного государственного служащего корпуса "Б" принимает решение о проведении калибровочной сессии и утверждает ее состав в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения служащего.
Состав калибровочной сессии состоит из нечетного количества членов. Количество членов калибровочной сессии не должно быть менее трех.
В состав конкретной калибровочной сессии не включается лицо, несогласное с оценкой, а также лицо, оценившее его.
В состав членов калибровочной сессии включаются оценивающие лица (за исключением лица, оценка которого подлежит рассмотрению на калибровочной сессии), а также работник службы управления персоналом (кадровой службы).
20. Калибровочная сессия проводится в течение десяти рабочих дней со дня обращения служащего в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей Методики.
21. Служба управления персоналом организовывает деятельность калибровочной сессии.
22. На калибровочной сессии оценивающее лицо кратко описывает работу оцениваемого лица и аргументирует свою оценку.
Оцениваемое лицо вправе аргументировать членам калибровочной сессии свое несогласие с оценкой в письменной или устной форме.
Члены калибровочной сессии могут поддержать оценку оценивающего лица либо привести аргументы для корректировки оценки.
Корректировка оценки осуществляется как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Итоговая оценка принимается большинством голосов членов калибровочной сессии и оформляется соответствующим протоколом. Служба управления персоналом обеспечивает размещение протокола в информационной системе (при наличии технической возможности) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
23. По результатам калибровочной сессии оценивающее лицо проводит встречи с оцениваемым служащим и предоставляет обратную связь о результатах итоговой оценки.
Во время встречи обсуждаются следующие вопросы:
обзор достижений за оцениваемый период;
обзор развития навыков и компетенций;
обзор потенциала и обсуждение карьерных устремлений работника.
Оценивающее лицо обеспечивает атмосферу открытого и дружелюбного диалога во время встречи.
Оценочный лист лица, занимающего руководящую должность
(Ф.И.О., должность оцениваемого лица с указанием государственного органа)
__________________________________________________________________________
(оцениваемый период)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность оценивающего служащего с указанием государственного органа)
__________________________________________________________________________
В целях оценки деятельности административных государственных служащих корпуса
"Б" (далее – оценка) предлагаем Вам оценить своих коллег по 5-балльной шкале.
Оценки необходимо выставлять объективно, без личных симпатий/антипатий.
Анкету необходимо заполнить сразу же от начала до конца, не отвлекаясь.
Так, Вы сможете сэкономить время и повысить достоверность результатов.
Параметры | Оценка (от 0*до 5 баллов) | Комментарий (по желанию) | Пояснение при заполнении |
1. Обеспечение качественного выполнения задач в курируемых подразделениях (курируемыми служащими) |
Учитывается: | ||
2.Обеспечение соблюдения сроков выполнения задач в курируемых подразделениях (курируемыми служащими) |
Учитывается: | ||
3. Лидерство и навыки принятия решений |
Учитывается: | ||
4.Соблюдения трудовой дисциплины оцениваемым лицом |
Учитывается: | ||
5. Отсутствие дисциплинарных взысканий |
Учитывается наложение дисциплинарных взысканий в оцениваемом квартале. | ||
Средняя итоговая оценка |
Примечание: для расчета средней итоговой оценки необходимо сумму выставленных оценок разделить на количество оцениваемых параметров.
* оценка 0 баллов выставляется в случае полного неисполнения служащим параметра оценки.
Результат оценки: ___________________________________________________ (выполняет функциональные обязанности эффективно, выполняет функциональные обязанности надлежащим образом, выполняет функциональные обязанности удовлетворительно, выполняет функциональные обязанности не удовлетворительно).
Результат оценки служащему выставляется исходя из средней итоговой оценки.
Подпись____________________________ (удостоверенная с помощью электронной цифровой подписи)
Дата________________________________
Оценочный лист лица, занимающего не руководящую должность
(Ф.И.О., должность оцениваемого лица с указанием государственного органа)
_______________________________________________________________________
(оцениваемый период)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность оценивающего служащего с указанием государственного органа)
_________________________________________________________________________
В целях оценки деятельности административных государственных служащих корпуса
"Б" (далее – оценка) предлагаем Вам оценить своих коллег по 5-балльной шкале.
Оценки необходимо выставлять объективно, без личных симпатий/антипатий.
Анкету необходимо заполнить сразу же от начала до конца, не отвлекаясь.
Так, Вы сможете сэкономить время и повысить достоверность результатов.
Параметры | Оценка (от 0* до 5 баллов) | Комментарий (по желанию) | Пояснение при заполнении |
1. Качество выполнения функциональных обязанностей | Учитывается отсутствие обоснованных замечаний, возвратов, жалоб или иные факты по данному параметру, предусмотренных методике оценки государственного органа. | ||
2. Соблюдение сроков выполнения задач |
Учитывается: | ||
3. Самостоятельность и инициативность |
Учитывается: | ||
4. Соблюдение трудовой дисциплины |
Учитывается: | ||
5. Отсутствие дисциплинарных взысканий |
Учитывается наложение дисциплинарных взысканий в оцениваемом квартале. | ||
Средняя итоговая оценка |
Примечание: для расчета средней итоговой оценки необходимо сумму выставленных оценок разделить на количество оцениваемых параметров.
* оценка 0 баллов выставляется в случае полного неисполнения служащим параметра оценки
Результат оценки: ___________________________________________________ (выполняет функциональные обязанности эффективно, выполняет функциональные обязанности надлежащим образом,
выполняет функциональные обязанности удовлетворительно, выполняет функциональные обязанности не удовлетворительно).
Результат оценки служащему выставляется исходя из средней итоговой оценки.
Подпись____________________________ (удостоверенная с помощью электронной цифровой подписи)
Дата________________________________
| Приложение 3 к методике оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих аппарата акима Мактааральского района корпуса "Б" |
|
| Форма |
Таблица определения допустимой оценки в зависимости от процента реализации ключевого целевого индикатора
Реализация ключевого целевого индикатора в процентах и параметров ранжирования | Диапазон допустимой оценки* |
100 и выше | 5 |
95-99,99 | 4,75-4,99 |
90-94,99 | 4,5-4,74 |
85-89,99 | 4,25-4,49 |
80-84,99 | 4-4,24 |
75-79,99 | 3,75-3,99 |
70-74,99 | 3,5-3,74 |
65-69,99 | 3,25-3,49 |
60-64,99 | 3-3,24 |
55-59,99 | 2,75-2,99 |
50-54,99 | 2,5-2,74 |
45-49,99 | 2,25-2,49 |
40-44,49 | 2-2,24 |
35-39,99 | 1,75-1,99 |
30-34,99 | 1,5-1,74 |
25-29,99 | 1,25-1,49 |
20-24,99 | 1-1,24 |
15-19,99 | 0,75-0,99 |
10-14,99 | 0,5-0,74 |
5-9,99 | 0,25-0,49 |
0-4,99 | 0-0,24 |
Примечание: Оценка определяется в зависимости от процента реализации ключевого целевого индикатора. При этом в допустимом диапазоне оценивающее лицо выставляет оценку по своему усмотрению.
Оценочный лист по методу ранжирования
Ф.И.О. оцениваемого служащего _________________________________
Ф.И.О. оценивающего служащего (руководителя структурного
подразделения/государственного органа) __________________________
В целях оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б"
(далее – оценка) предлагаем Вам оценить своих коллег методом ранжирования по 5-балльной шкале.
Оценки необходимо выставлять объективно, без личных симпатий/антипатий.
Анкету необходимо заполнить сразу же от начала до конца, не отвлекаясь.
Так, Вы сможете сэкономить время и повысить достоверность результатов.
Параметры | Критерии | Оценка (от 1 до 5 баллов) | Комментарий |
1. Качество выполнения функциональных обязанностей* | Отсутствие обоснованных замечаний, возвратов, жалоб | ||
2. Соблюдение сроков выполнения задач | Отсутствие нарушения сроков исполнения документов, поручений, задач | ||
3. Самостоятельность и инициативность. | Умение служащего выполнять функциональные обязанности с высокой долей самостоятельности. Инициирование проработанных подходов, предложений, направленных на улучшение сферы деятельности государственного органа. Активность и участие в решении задач государственного органа. | ||
4. Соблюдение трудовой дисциплины | Отсутствие опозданий, преждевременного выхода с работы без уважительной причины, отсутствие дисциплинарных взысканий и нарушений служебной этики | ||
Средняя итоговая оценка | |||
Примечание: Для расчета средней итоговой оценки необходимо сумму выставленных
оценок разделить на количество оцениваемых параметров.
Результат оценки: ____________ (выполняет функциональные обязанности эффективно, выполняет функциональные обязанности надлежащим образом, выполняет
функциональные обязанности удовлетворительно, выполняет функциональные обязанности не удовлетворительно)
Результат оценки служащему выставляется исходя из средней итоговой оценки
Обоснование к выставленной оценке ___________________
Оценочный лист руководителей структурных подразделений методом 360
Ф.И.О. руководителя структурного подразделения _____________________________
Уважаемый респондент!
В целях оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее – оценка) предлагаем Вам оценить своих коллег методом 360.
Примечание: метод 360 – метод оценки, направленный на выявление наличия у
оцениваемого лица требуемых компетенций путем опроса круга лиц из рабочего окружения оцениваемого лица;
Данный метод поможет Вашему коллеге лучше понять свои сильные и слабые
стороны, увидеть потенциал дальнейшего роста и развития.
В графе ответы необходимо указать один из предложенных вариантов ответа
(компетенция не проявляется, компетенция проявляется редко, компетенция проявляется
примерно в половине случаев, компетенция проявляется в большинстве случаев,
компетенция проявляется всегда).
Оценки необходимо выставлять объективно, без личных симпатий/антипатий.
Анонимность и конфиденциальность гарантируется.
Анкету необходимо заполнить сразу же от начала до конца, не отвлекаясь. Так,
Вы сможете сэкономить время и повысить достоверность результатов.
№ п/п | Наименование компетенций | Вопросы по компетенциям | Ответы |
| Управление деятельностью | Ставит конкретные задачи и дает поручения в соответствии со стратегическими целями | |
Создает условия и ориентирует коллектив на качественное и своевременное выполнение подразделением поставленных задач | |||
Эффективно организует работу подразделения, расставляя приоритеты | |||
Средняя оценка по управлению деятельностью | |||
| Выстраивание эффективных коммуникаций | Умеет координировать свою деятельность с коллегами, открыт к коммуникациям, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, при необходимости помогает коллегам | |
Умеет решать конфликты с пользой для общего дела, при этом аргументированно доносит свою точку зрения и учитывает мнение коллег | |||
Выстраивает эффективную работу группы/команды/ с заинтересованные сторонами | |||
Средняя оценка по выстраиванию эффективных коммуникаций | |||
3 | Следование этическим нормам и принципам | Строго следует правилам этического поведения в любых ситуациях в соответствии с Этическим кодексом | |
Придерживается принципам добропорядочности, честности, доброжелательности, уважительности к коллегам и заинтересованным сторонам | |||
В стрессовой ситуации не теряется, ищет и находит решения | |||
Средняя оценка по следованию этическим нормам и принципам | |||
| Управление изменениями | Положительно относится к изменениям в организации | |
Адаптирует тактику своих действий в соответствии с изменившейся ситуацией, анализирует причины неудачи и меняет подходы или стратегию | |||
Поддерживает и поощряет инициативы работников | |||
Средняя оценка по управлению изменениями | |||
| Ориентация на результат | Ставит сложные цели и достигает их | |
Прилагает дополнительные усилия для выполнения задач | |||
Берет на себя ответственность за достижение результата | |||
Средняя оценка по ориентации на результат | |||
6 | Самостоятельность и навыки принятия решений | Умеет анализировать возможности, риски, а также рассчитывать и планировать ресурсы | |
Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности | |||
Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков | |||
Средняя оценка по самостоятельности и навыкам принятия решений | |||
7 | Управление командой | Никогда не бывает пристрастным к людям, всегда умеет избегать личных симпатий и антипатий | |
Умеет определять и учитывать индивидуальность подчиненного при взаимодействии и мотивации | |||
Умеет вдохновлять и мотивировать команду | |||
Средняя оценка по управлению командой | |||
8 | Лидерские качества | Демонстрирует энтузиазм и талант, веру в свои собственные убеждения | |
Харизматичен, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать подчиненных | |||
Настроен мотивировать персонал, грамотно выбирает соотношение поощрения и порицания | |||
Средняя оценка по лидерским качествам | |||
9 | Сотрудничество | Ориентирует работников на выстраивание эффективного взаимодействия с государственными органами и организациями в пределах компетенции | |
Использует потенциал каждого работника для достижения поставленных задач | |||
Совместно со структурными подразделениями государственного органа реализует планы и достигает общих результатов | |||
Cредняя оценка по сотрудничеству | |||
10 | Оперативность | Своевременно доводит до коллектива новые приоритеты | |
Разрабатывает эффективные меры для своевременного реагирования на изменения | |||
Эффективно управляет подразделением и достигает результата при внутренних и внешних изменениях | |||
Средняя оценка по оперативности | |||
11 | Саморазвитие | Выявляет и вносит предложения по продвижению перспективных работников | |
Принимает системные меры по развитию работников | |||
Демонстрирует на личном примере стремление к саморазвитию | |||
Средняя оценка по саморазвитию | |||
12 | Инициативность | Рассматривает и разрабатывает предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности | |
Анализирует и вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности | |||
Инициирует проекты для совершенствования деятельности государственного органа | |||
Средняя оценка по инициативности | |||
В графе ответы указывается один из предложенных вариантов ответа:
компетенция не проявляется;
компетенция проявляется редко;
компетенция проявляется примерно в половине случаев;
компетенция проявляется в большинстве случаев;
компетенция проявляется всегда.
Средняя оценка высчитывается в автоматическом режиме путем суммирования баллов и деления на количество ответов респондентов по каждой компетенции.
Оценочный лист служащих корпуса "Б" методом 360
Ф.И.О. оцениваемого служащего ______________________________________
Уважаемый респондент!
В целях оценки деятельности административных государственных служащих корпуса
"Б" (далее – оценка) предлагаем Вам оценить своих коллег методом 360 градусов.
Примечание: метод 360 – метод оценки, направленный на выявление наличия у
оцениваемого лица требуемых компетенций путем опроса круга лиц из рабочего окружения оцениваемого лица;
Данный метод поможет Вашему коллеге лучше понять свои сильные и слабые
стороны, увидеть потенциал дальнейшего роста и развития.
В графе ответы необходимо указать один из предложенных вариантов ответа
(компетенция не проявляется, компетенция проявляется редко, компетенция проявляется
примерно в половине случаев, компетенция проявляется в большинстве случаев,
компетенция проявляется всегда).
Оценки необходимо выставлять объективно, без личных симпатий/антипатий.
Анонимность и конфиденциальность гарантируется.
Анкету необходимо заполнить сразу же от начала до конца, не отвлекаясь.
Так, Вы сможете сэкономить время и повысить достоверность результатов.
№ п/п | Наименование компетенций | Вопросы по компетенциям | Ответы |
| Выстраивание эффективных коммуникаций | Умеет координировать свою деятельность с коллегами, открыт к коммуникациям, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, при необходимости помогает коллегам | |
Умеет решать конфликты с пользой для общего дела, при этом аргументированно доносит свою точку зрения и учитывает мнение коллег | |||
Выстраивает эффективную работу группы /команды/ с заинтересованные сторонами | |||
Средняя оценка по выстраиванию эффективных коммуникаций | |||
| Следование этическим нормам и принципам | Строго следует правилам этического поведения в любых ситуациях в соответствии с Этическим кодексом | |
Придерживается принципам добропорядочности, честности, доброжелательности, уважительности к коллегам и заинтересованным сторонам | |||
В стрессовой ситуации не теряется, ищет и находит решения | |||
Средняя оценка по следованию этическим нормам и принципам | |||
| Управление изменениями | Положительно относится к изменениям в организации | |
Адаптирует тактику своих действий в соответствии с изменившейся ситуацией, анализирует причины неудачи и меняет подходы или стратегию | |||
Поддерживает и поощряет инициативы работников | |||
Средняя оценка по управлению изменениями | |||
| Ориентация на результат | Ставит сложные цели и достигает их | |
Прилагает дополнительные усилия для выполнения задач | |||
Берет на себя ответственность за достижение результата | |||
Средняя оценка по ориентации на результат | |||
| Самостоятельность и навыки принятия решений | Умеет анализировать возможности, риски, а также рассчитывать и планировать ресурсы | |
Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности | |||
Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков | |||
Средняя оценка по самостоятельности и навыкам принятия решений | |||
6 | Сотрудничество | Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам | |
Развивает взаимодействие с коллегами и представителями государственных органов и организаций | |||
Обменивается мнениями и с учетом обсуждения выполняет задачи | |||
Средняя оценка по сотрудничеству | |||
7 | Оперативность | Вносит предложения по улучшению работы | |
Изучает новые подходы и способы их внедрения | |||
Быстро адаптируется в меняющихся условиях | |||
Средняя оценка по оперативности | |||
8 | Саморазвитие | Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям | |
Стремится к саморазвитию, ищет новую информацию и способы ее применения | |||
Применяет на практике новые навыки, позволяющие повысить его эффективности | |||
Средняя оценка по саморазвитию | |||
В графе ответы указывается один из предложенных вариантов ответа:
компетенция не проявляется;
компетенция проявляется редко;
компетенция проявляется примерно в половине случаев;
компетенция проявляется в большинстве случаев;
компетенция проявляется всегда.
Средняя оценка высчитывается в автоматическом режиме путем суммирования баллов и деления на количество ответов респондентов по каждой компетенции.
Результат оценки служащего методом 360 градусов (для руководителей структурных подразделений)
Ф.И.О. руководителя структурного подразделения ____________________________
№ | Компетенция | Средняя итоговая оценка по компетенциям | Паутинка |
1 | Управление деятельностью | ||
2 |
Выстраивание | ||
3 | Следование этическим нормам и принципам | ||
4 | Управлениеи зменениями | ||
5 | Ориентация на результат | ||
6 | Самостоятельность и навыки принятия решений | ||
7 | Управление командой | ||
8 | Лидерские качества | ||
9 | Сотрудничества | ||
10 | Оперативность | ||
11 | Саморазвитие | ||
12 | Инициативность |
Расчет средних итоговых результатов оценки по каждой компетенции
осуществляется в автоматическом режиме путем суммирования баллов каждого респондента
и деления на количество респондентов (кроме самооценки).
Результаты оценки: _______________________________
Результат оценки служащего методом 360 градусов (для служащих корпуса "Б")
Ф.И.О. оцениваемого служащего __________________________
№ | Компетенция | Средняя итоговая оценка по каждой компетенции | Паутинка |
1 | Выстраивание эффективных коммуникаций | ||
2 | Следование этическим нормам и принципам | ||
3 | Управление изменениями | ||
4 | Ориентация на результат | ||
5 | Самостоятельность и навыки принятия решений | ||
6 | Сотрудничество | ||
7 | Оперативность | ||
8 | Саморазвитие |
Расчет средних итоговых результатов оценки по каждой компетенции осуществляется
в автоматическом режиме путем суммирования баллов каждого респондента и деление на
количество респондентов (кроме самооценки).
Результаты оценки: ______________________________
