В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 17 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области" следующее изменение:
пункт 2 исключить.
3. Внести в постановление акимата Атырауской области от 13 сентября 2021 года № 209 "О реорганизации некоторых государственных учреждений" следующие изменения:
4. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Атырауской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Атырауской области.
7. Настоящиее постановление вступает в силу со дня его подписания и вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
| Аким области | С. Шапкенов |
| Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от "31" октября 2023 года № 212 |
|
| Утверждено постановлением акимата Атырауской области от "31" октября 2023 года № 212 |
Положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области"
1. Общие положения
1. Управление сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области (далее – Управление) является государственным органом, осуществляющим деятельность в сферах сельского хозяйства, ветеринарии, земельных отношений и рыбного хозяйства.
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Атырауской области от 14.07.2025 № 148 (вступает в силу со дня его первого официального опубликования).2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет символы и знаки отличия (при их наличии), печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Местонахождение Управления: 060010, Атырауская область, город Атырау, улица Айтеке би, дом 77.
9. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
10. Финансирование деятельности Управления осуществляется из республиканского и местных бюджетов, бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.
Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
2. Задачи и полномочия Управления
12. Задачи:
1) обеспечение продовольственной безопасности государства;
2) обеспечение устойчивого экономического и социального развития агропромышленного комплекса;
3) создание экономических условий для производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
4) обеспечение развития производства органической продукции;
5) защита животных от болезней и их лечение;
6) охрана здоровья населения от болезней, общих для человека и животных;
7) обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности;
8) охрана территории соответствующей административно-территориальной единицы от заноса и распространения заразных и экзотических болезней животных из других государств;
9) регулирование земельных отношений в целях обеспечения рационального использования и охраны земель;
10) оказание государственной поддержки организациям, занимающимся рыбным промыслом и переработкой рыбы, в развитии производственной базы и внедрении новых технологий;
11) реализация государственной политики в сфере охраны, воспроизводства и использования рыбных ресурсов в пределах полномочий, возложенных на Управление.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением акимата Атырауской области от 14.07.2025 № 148 (вступает в силу со дня его первого официального опубликования).13. Полномочия:
1) права:
Управление при реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном порядке:
принимать обязательные для исполнения правовые акты в пределах своей компетенции;
запрашивать и получать информацию, документы от соответствующих организаций, государственных органов, предприятий и других;
осуществлять иные права, предусмотренные действующими законодательными актами и функцией настоящего Положения;
2) обязанности:
соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;
обеспечить реализацию возложенных на Управление функций;
рассматривать жалобы и обращения, поступившие в Управление;
иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
14. Функции:
1) реализация государственной политики в области развития агропромышленного комплекса;
2) заключение соглашения (меморандума) по вопросу диверсификации структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур;
3) проведение в пределах своей компетенции оценки уязвимости к изменению климата;
4) определение в пределах своей компетенции приоритетов и мер по адаптации к изменению климата;
5) осуществление в пределах своей компетенции мер по адаптации к изменению климата;
6) осуществление мониторинга и оценки эффективности мер по адаптации к изменению климата, определенных в пределах своей компетенции, и корректировка этих мер на основе результатов мониторинга и оценки;
7) разработка предложений по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 66 "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;
8) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;
9) осуществление мер по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;
10) проведение конкурса "Лучший по профессии в агропромышленном комплексе";
11) реализация механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;
12) организация работы комиссий по определению участников программ закупа продовольственных товаров;
13) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;
14) организация утверждения правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;
15) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по убою сельскохозяйственных животных), специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
16) организация приобретения, содержания высококлассных племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;
17) обеспечение удешевления стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям;
18) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемыми уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса;
19) ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в уполномоченный орган в области развития агропромышленного комплекса;
20) возмещение части комиссии при гарантировании займов и части страховых премий при страховании займов субъектов агропромышленного комплекса;
21) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;
22) организация утверждения норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;
23) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
24) субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов;
25) осуществление субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических);
26) осуществление субсидирования производства приоритетных культур, в том числе многолетних насаждений;
27) осуществление субсидирования стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;
28) возмещение физическим и юридическим лицам затрат на закладку и выращивание уничтоженных плодово-ягодных культур, зараженных бактериальным ожогом плодовых;
27) представление на утверждение в соответствующий местный представительный орган правил выпаса сельскохозяйственных животных, разработанных на основании типовых правил выпаса сельскохозяйственных животных;
29) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных, строительства, содержания и реконструкции скотомогильников (биотермических ям);
30) разработка мероприятий по:
привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса;
созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;
созданию условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;
31) создание условий для функционирования и развития информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;
32) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса;
33) составление баланса продовольственной обеспеченности административно-территориальной единицы;
34) осуществление закупа услуг у специализированных организаций для реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, за исключением мер по установлению предельных цен на социально значимые продовольственные товары;
35) образование и организация работы комиссии по реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары
36) разработка и принятие мер по утверждению правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;
37) утверждение предельной торговой надбавки и перечня закупаемых продовольственных товаров для реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;
38) осуществление субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании субъектов агропромышленного комплекса, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;
39) осуществление субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;
40) осуществление субсидирования возмещения расходов, понесенных национальной компанией в сфере агропромышленного комплекса при реализации продовольственного зерна для регулирующего воздействия на внутренний рынок;
41) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;
42) реализация государственной политики в области ветеринарии;
43) разработка проекта решения местного исполнительного органа области об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории в случае возникновения заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории данной области;
44) разработка проекта решения местных исполнительных органов области о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории данной области;
45) лицензирование ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
46) прием уведомлений от физических и юридических лиц о начале или прекращении осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, а также ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений в соответствии с Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях";
47) организация строительства, реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания;
48) внесение в местный представительный орган области для утверждения правил содержания животных, правил содержания и выгула домашних животных, правил отлова, временного содержания и умерщвления животных, предложений по установлению границ санитарных зон содержания животных;
49) организация и обеспечение предоставления заинтересованным лицам информации о проводимых ветеринарных мероприятиях;
50) организация государственных комиссий по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
51) обезвреживание (обеззараживание) и переработка без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека;
52) возмещение владельцам стоимости обезвреженных (обеззараженных) и переработанных без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека;
53) организация санитарного убоя больных животных;
54) организация отлова, временного содержания и умерщвления животных;
55) разработка решения местного исполнительного органа области о делении территории на зоны в порядке, установленном уполномоченным органом;
56) утверждение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по согласованию с уполномоченным органом;
57) координация организации и проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
58) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов;
59) осуществление государственного закупа услуг по транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных;
60) определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;
61) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
62) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;
63) выдача акта эпизоотологического обследования;
64) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;
65) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация хранения и транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов, проведения ветеринарных мероприятий по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных;
66) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;
67) организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии;
68) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных;
69) участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
70) организация утверждения перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
71) организация сбора и свод данных (сведений) о скотомогильниках (биотермических ямах) для включения их в реестр скотомогильников (биотермических ям);
72) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков для целей недропользования (для проведения работ по добыче; по совмещенной разведке и добыче; по строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей), строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, объектов переработки нефти и газа, объектов по использованию возобновляемых источников энергии, для промышленно-инновационных проектов субъектов промышленно-инновационной деятельности, реализация инвестиционных приоритетных проектов в соответствии Предпринимательским кодексом Казахстан, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения, а также по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд при обнаружении и под разработку месторождений полезных ископаемых, для строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения;
73) реализация государственной политики в области регулирования земельных отношений;
74) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков государственным научно-исследовательским организациям и их опытным хозяйствам, а также государственным семеноводческим хозяйствам и племенным заводам;
75) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков, занятых территориальными водами, для строительства искусственных сооружений;
76) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению и изъятию земельных участков для нужд обороны и национальной безопасности;
77) подготовка предложений по резервированию земель;
78) определение делимости и неделимости земельных участков в пределах своей компетенции;
79) организация проведения землеустройства и утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;
80) организация разработки проектов зонирования земель и программ, проектов и схем по рациональному использованию земель области;
81) организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов) в пределах его компетенции;
82) проведение экспертизы проектов и схем областного, городского, районного значения, затрагивающих вопросы использования и охраны земель;
83) заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования в пределах его компетенции и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров;
84) составление баланса земель области на основании данных районов, городов областного значения;
85) подготовка предложений по выдаче разрешений местным исполнительным органом области на использование земельных участков для проведения изыскательских работ в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Республики Казахстан;
86) подготовка предложений по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;
87) подготовка предложений по представлению на утверждение местному представительному органу области границ пригородных зон городов районного значения;
88) подготовка предложений по формированию состава земельной комиссии, разработка положения о ней и направление на утверждение в соответствующий местный представительный орган;
89) подготовка предложений по регулированию земельных отношений в части предоставления земель, находящихся на территории одного района, города областного значения, в долгосрочное пользование другому району, городу областного значения;
90) подготовка предложений по установлению публичных сервитутов в соответствии со статьей 69 Земельного кодекса Республики Казахстан;
91) подготовка предложений по предоставлению земельных участков под скотопрогонные трассы временного пользования межрайонного значения;
92) организация разработки и утверждения планов по развитию и реконструкции объектов пастбищной инфраструктуры;
93) организация работ по резервированию земельных участков на территории населенных пунктов, которые входят в агломерацию, для строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, финансируемого местными исполнительными органами столицы, городов республиканского значения;
94) подготовка предложении по предоставлению и изъятию, в том числе для государственных нужд, земельных участков из земель всех категорий в случаях, связанных с созданием и расширением особо охраняемых природных территорий местного значения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3) статьи 13 Земельного кодекса;
95) организация работы по представлению полугодовых и годовых отчетов уполномоченному органу в области развития агропромышленного комплекса о:
рациональном использовании пастбищ;
проведении мероприятий по борьбе с деградацией и опустыниванием пастбищ;
кормоемкости пастбищ;
состоянии объектов пастбищной инфраструктуры;
96) осуществление представления на согласование в государственные органы, указанные в части второй пункта 1 статьи 120 Земельного кодекса, материалов по вопросам предоставления и изъятия земельных участков для нужд обороны и национальной безопасности;
97) осуществление координации и руководства деятельностью районных, городских (областного значения) исполнительных органов в части использования и охраны земельных ресурсов;
98) рассмотрение обращений, сообщений, откликов, предложений, запросов по земельным вопросам, вопросам сельского хозяйства и ветеринарии, жалоб на нижестоящие акиматы;
99) утверждение земельно-кадастрового плана;
99-1) разрабатывает и предлагает на утверждение перечень водоемов местного значения для ведения рыбного хозяйства;
99-2) в соответствии с критериями отнесения водоемов и (или) их участков к водоемам, предназначенным для промыслового рыболовства, любительского (спортивного) рыболовства, товарного рыбоводства в озере и выращивания рыбы в садках, разрабатывает и предлагает на утверждение перечень водоемов местного значения для ведения рыбного хозяйства;
99-3) проводит работы по принятию решений о закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) их участков за пользователями животного мира в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, а также по установлению сервитутов для нужд рыбного хозяйства;
99-4) проводит работы по принятию решений об изменении статуса рыбохозяйственных водоемов и (или) их участков, закрепленных для промыслового рыболовства, на водоемы и (или) участки, предназначенные для рыбоводства (аквакультуры);
99-5) организует мероприятия по оказанию помощи рыбам в случае их заболевания или угрозы массовой гибели на водоемах и (или) участках, не переданных в пользование;
99-6) организует деятельность по интродукции, реинтродукции и гибридизации животных (рыб), включая редкие и исчезающие виды, а также по их искусственному воспроизводству;
99-7) организует и обеспечивает охрану резервного фонда рыбохозяйственных водоемов и (или) их участков;
99-8) проводит паспортизацию рыбохозяйственных водоемов и (или) их участков на основе научных рекомендаций;
99-9) проводит работы по определению зон для рекреационного рыболовства;
99-10) определяет границы участков рыбного хозяйства, открывает и закрывает нерестилища (участки нереста);
99-11) выдает разрешения на использование животного мира (за исключением редких и исчезающих видов) в научных целях на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей;
99-12) организует и (или) обеспечивает проведение научных исследований и проектно-изыскательских работ в области охраны, воспроизводства и использования животного мира на территории области;
99-13) организует мелиоративный вылов рыбы в резервных водоемах и (или) их участках в случае угрозы массовой гибели рыб на основании решения территориального подразделения уполномоченного органа;
99-14) компенсирует часть затрат субъектам рыбного хозяйства при осуществлении ими инвестиционных вложений;
99-15) предоставляет субсидии на повышение продуктивности и качества продукции аквакультуры (рыбоводства), а также на развитие племенного рыбоводства;
100) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением акимата Атырауской области от 14.07.2025 № 148 (вступает в силу со дня его первого официального опубликования).3. Статус, полномочия руководителя Управления
15. Руководство Управлением осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
16. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Полномочия руководителя Управления:
1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей, руководителей отделов и других работников Управления;
2) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер;
3) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления;
5) подписывает акты Управления;
6) утверждает Положения о структурных подразделениях Управления;
7) представляет интересы Управления в государственных органах и иных организациях;
8) утверждает штатное расписание и регламент работы Управления;
9) осуществляет соответствующие мероприятия по укреплению гендерного равенства в Управлении;
10) в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
19. Руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество Управления
20. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
21. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
22. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение Управления
23. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении Управления
1. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Атырауская городская ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
2. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Жылыойская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
3. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Индерская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
4. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Исатайская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
5. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Курмангазинская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
6. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Кызылкогинская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
7. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Макатская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
8. Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Махамбетская районная ветеринарная станция Управления сельского хозяйства и земельных отношений Атырауской области".
| Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от "31" октября 2023 года № 212 |
Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата Атырауской области
1. Постановление акимата Атырауской области от 4 июня 2009 года № 141 "О внесении дополнения в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
2. Постановление акимата Атырауской области от 9 декабря 2009 года № 313 "О внесении дополнения в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
3. Постановление акимата Атырауской области от 17 января 2011 года № 10 "О внесении доплонений в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
4. Постановление акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 429 "О внесении изменений в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
5. Постановление акимата Атырауской области от 3 мая 2013 года № 166 "О внесении изменения в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
6. Постановление акимата Атырауской области от 11 августа 2016 года № 184 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
7. Постановление акимата Атырауской области от 8 ноября 2016 года № 257 "О внесении изменения и дополнения в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".
8. Постановление акимата Атырауской области от 26 мая 2022 года № 121 "О внесении изменения в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 103 "Вопросы Управления земельных отношений Атырауской области".