ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 339 "Об утверждении формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14189) следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона Республики Казахстан "О долевом участии в жилищном строительстве", с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике", ПРИКАЗЫВАЮ:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую форму отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов.";
Форму отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома, утвержденной указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр промышленности и строительства Республики Казахстан |
Е. Нагаспаев |
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан.
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Представляется: в местный исполнительный орган вне зависимости от способа организации долевого участия в жилищном строительстве, а также Единому оператору или в банк второго уровня (в зависимости от способа организации долевого участия в жилищном строительстве).
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе размещена на интернет – ресурсе: equrylys.kz.
Наименование административной формы: Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов.
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 1-ОИК.
Периодичность: ежемесячно.
Отчетный период: _________ месяц 20__ год.
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: юридические лица Республики Казахстан, заключившие договора на оказание инжиниринговых услуг, осуществляющих функцию технического надзора.
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.
ИИН/ БИН |
Метод сбора: в электронном виде.
Порядковый номер отчета: №__;
Информация по проекту:
________________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
Общие сроки реализации проекта
Начало строительно-монтажных работ:
_________________________________________________________________
(согласно уведомлению о начале производства строительно-монтажных
работ в уполномоченный орган)
Ввод объекта в эксплуатацию:
________________________________________________________________
(согласно Договору генерального подряда)
Нормативный срок строительства:
________________________________________________________________
(заключение вневедомственной экспертизы)
Таблица 1 |
1. Участники проекта:
№ п/п | Участники процесса | Наименование организаций | Основания деятельности организации | Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата) | ФИО | Должность | Контактные данные (телефон электронная почта) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Заказчик | ||||||
2 | Генеральный подрядчик | ||||||
3 | Авторский надзор | ||||||
4 | Инжиниринговая компания | ||||||
5 | Генеральный проектировщик |
2. Месторасположение (ситуационная схема):
3. Краткое описание проекта (состав объекта):
Таблица 2 |
4. Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту
Наименование показателя | Единица измерения | Показатель |
1 | 2 | 3 |
Количество жилых домов | штук | |
Класс комфортности многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов | - | |
Уровень ответственности здания | - | |
Степень огнестойкости здания | - | |
Высота потолков в квартирах или индивидуальных жилых домах | метр | |
Этажность зданий | этаж | |
Площадь застройки здания | квадратный метр | |
Общая площадь здания | квадратный метр | |
Общая площадь квартир или индивидуальных жилых домов | квадратный метр | |
Общая площадь коммерческих помещений (при наличии) | квадратный метр | |
Количество машиномест (при наличии) | штук | |
Строительный объем | квадратный метр | |
Количество квартир или индивидуальных жилых домов | штук | |
Общая сметная стоимость строительства в текущем (прогнозном) уровне цен | миллион тенге | |
в том числе: | ||
строительно-монтажные работы | миллион тенге | |
оборудование | миллион тенге | |
прочие | миллион тенге | |
Продолжительность строительства | месяцев |
5. Анализ исходно-разрешительной документации:
1) Перечень имеющейся документации и согласований: ________________
________________________________________________________________;
2) Перечень отсутствующей документации: __________________________
________________________________________________________________;
3) Выводы Исполнителя с указанием рисков и рекомендаций относительно
приведения исходно-разрешительной документации в соответствии
с требованиями Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года
"Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
в Республике Казахстан":
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
6. Анализ исполнительной и приемо-сдаточной документации:
1) Перечень предоставленной документации (при необходимости сопровождается
ссылкой на Приложение со сканированной версией необходимых документов):
________________________________________________________________
________________________________________________________________;
2) Перечень отсутствующих необходимых документов, выводы Исполнителя
с указанием рисков и рекомендаций относительно приведения исполнительной
и приемо-сдаточной документации в соответствие требованиям действующего
законодательства Республики Казахстан: ____________________________
________________________________________________________________.
7. Анализ проектной документации:
1) Вводная информация о договоре на проектирование (указание наименования
проектной организации, номера договора, даты заключения договора, планируемый
срок выполнения проектных работ), планируемых сроках выдачи документации
с указанием статуса комплектности и достаточности полученной документации
для выполнения строительно-монтажных работ на дату составления отчета:
________________________________________________________________
________________________________________________________________;
2) Информация о принятых изменениях проектных решений, информация
о выявленных несоответствиях нормативной базе Республике Казахстан,
выводы с рекомендациями Исполнителя и указанием рисков: ___________
________________________________________________________________.
8. О ходе выполнения строительно-монтажных работ
1) Краткое описание выполненных строительно-монтажных работ
за отчетный период;
2) Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым
и фактическим показателям по разделам проекта:
Таблица 3 |
Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта
Разделы проекта | План на месяц в % | Факт, % |
Отклонение, | План с нарастающим, % | Факт с нарастающим, % | Отклонение по нарастающему (+/- ), % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего по объекту, в том числе: | ||||||
Конструктивные решения | ||||||
Архитектурные решения | ||||||
Отопление и вентиляция | ||||||
Водопровод и канализация | ||||||
Электрические и слаботочные сети | ||||||
Газоснабжение (при его наличии) | ||||||
Благоустройство | ||||||
Внутриплощадочные сети |
3) Графическое и процентное изображение графика производства работ
и вертикальный график фактически выполненных работ, с разделением
на основные разделы проекта со ссылками на информацию по текущему
состоянию, согласно приложению 1 к настоящему отчету.
4) Соблюдение графика производства работ:
анализ хода выполнения основных видов работ и этапов, включенных
в действующие календарные графики производства работ;
Таблица 4 |
Отставание/опережение по объекту
Наименование работ | Отставание (+)/опережение (-) по видам работ | Отставание (-)/опережение (+) по видам работ, с нарастающим | Причины отставания/опережения по видам работ |
1 | 2 | 3 | 4 |
… | |||
… | |||
Итого | |||
Общее отставание по объекту |
1) анализ влияния отставания выполнения конкретных работ на связанные
с ними последующие работы и влияние этого отставания на окончательный
срок завершения проекта строительства
________________________________________________________________
________________________________________________________________;
2) предложения по возможным способам устранения отставания
(при наличии)____________________________________________________
________________________________________________________________.
9. Мероприятия по контролю качества:
1) Указание оценки качества работ подрядчиков в отчетный период:
серьезные недостатки и дефекты, если таковые имели место;
причины возникновения выявленных дефектов и предложены пути и сроки
их устранения;
результаты испытаний исполнителя и оценка достоверности испытаний подрядчика;
основные мероприятия по контролю качества (включая виды: входной, операционный
и приемочный), проведенные в отчетный период.
2) Свод данных по состоянию за отчетный период по выявленным нарушениям
по разделам: документация и организационные вопросы, техника безопасности,
качество строительно-монтажных работ (включая разделы:
архитектурно-строительный, отопление и вентиляция, водопровод и канализация,
электрические и слаботочные сети, газоснабжение (при его наличии):
Таблица 5 |
Статистика (количество) замечаний
№ п/п | Замечания | Итого выявлено за период строительства | Итого устранено за период строительства | За отчетный период | Итого не устранено на текущую дату | |
Выявлено | Устранено | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Документация и организационные вопросы | |||||
2 | По технике безопасности | |||||
3 | По качеству строительно-монтажных работ, в том числе: | |||||
3.1 | Конструкции ЖБИ | |||||
3.2 | Отопление и вентиляция | |||||
3.3 | Водопровод и канализация | |||||
3.4 | Общестроительные работы АР | |||||
3.5 | Лифты | |||||
3.6 | Благоустройство | |||||
3.7 | Слаботочные сети | |||||
3.8 | Паркинг | |||||
3.9 | Электромонтажные работы | |||||
3.10 | Сети электроснабжения | |||||
Всего |
Вывод о качестве выполняемых работ за отчетный период и рекомендации
по устранению и профилактике недопущения нарушений впоследствии,
риски неисполнения рекомендаций _________________________________
________________________________________________________________.
Перечень предписаний, не устраненных на дату мониторингового отчета.
10. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации проекта
Перечень и описание проблем и ситуаций, возникающих по ходу реализации
проекта и ведущих к ухудшению качества работ и срыву сроков завершения
Объекта, а также предложения по устранению этих проблем (при наличии)
________________________________________________________________
________________________________________________________________;
Анализ результатов устранения недостатков, установленных в предыдущий
период (приведенных в отчете за предыдущий отчетный период)
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
11. Сведения об изменениях на Объекте Перечень измененных технических
решений в рабочей документации с приложением копий обосновывающих
материалов ______________________________________________________
________________________________________________________________;
Перечень дополнительных (непредвиденных) работ, возникших в процессе
строительства, реконструкции или капитального ремонта, с копиями
обосновывающих материалов ______________________________________;
Сведения об изменениях графиков производства работ _________________
________________________________________________________________.
12. Анализ финансовой части
Таблица 6 |
Сумма оплат и сумма освоения
п/п | Наименование статей расходов | Планируемый бюджет | Оплаты до получения гарантии | Освоение до получения гарантии | Оплаты за отчетный период | Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии | Освоение за отчетный период | Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии | Всего оплаты | Всего освоение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Разработка проектно-сметной документации | |||||||||
2 | Прохождение экспертизы | |||||||||
3 | Строительно-монтажные работы и оборудование | |||||||||
в том числе аванс, предусмотренный Законом Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве" | ||||||||||
4 | Авторский надзор | |||||||||
5 | Технический надзор | |||||||||
Всего по проекту (смета) | ||||||||||
6 | Иные расходы | |||||||||
Всего по проекту (смета) и иные расходы: | ||||||||||
Вывод: подтверждение целевого использование/фиксирование не целевого использования денежных средств |
Таблица 7 |
Информация по источникам финансирования объекта
№ п/п | Наименование источника финансирования | Поступления в отчетном периоде | Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Заемные средства | ||
1.1. | банк | ||
1.2. | Застройщик | ||
1.3. | прочие | ||
2 | Дольщики | ||
3. | Прочие поступления | ||
Всего: | |||
Вывод: низкий или высокий процент поступления денежных средств от дольщиков |
Приложение к Таблице 7 |
Информация по продажам площадей объекта
№ п/п | Данные по ДДУ | Количество | Площадь, м2 | Стоимость ДДУ, тенге | Оплачено, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Квартиры | ||||
2 | Индивидуальные жилые дома | ||||
3 | Нежилые помещения | ||||
3 | Парковочные места | ||||
4 | Кладовки | ||||
Всего |
Таблица 8 |
Анализ договоров
№ п/п | Наименование договоров | Стоимость по договору | Стоимость по проектно-сметной документации | Разница |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Договор генерального подряда | |||
Договора поставки материалов, договора аренды техники* | ||||
2 | Договор оказание услуг авторского надзора | |||
3 | Договор оказание услуг технического надзора | |||
* при наличии специальной экономической зоны | ||||
Вывод: ______________________________________ |
Таблица 9 |
Анализ плана финансирования
№ п/п | Общая сумма по плану финансирования | План на отчетный месяц | Факт на отчетный месяц | Отклонение | Итого План финансирования с нарастающим | Итого Факт финансирования с нарастающим | Отклонение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13. Заключение
Обобщение выводов и резюме из разделов отчета (возможно, их повторное
перечисление) с выводом о соответствии выполняемых строительно-монтажных
работ утвержденной рабочей документации и требованиям заказчика по основным
критериям: стоимости, объемам, сроку, качеству
____________________________________________________________________.
Наименование ____________________ |
Адрес _______________________ |
Телефон _______________________________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________
Исполнитель ___________________________________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Состав инжиниринговой компании:
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Состав группы (согласно приказу № ___ от "__" _______ 20__ г.):
______________________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Дата составления отчета "__" _________20__ г.;
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ___________________________________________
* Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора
административных данных указаны в приложении 3.
* Детализация информации по дольщикам указываются в приложении 2;
Графическое и процентное изображение графика производства работ
Вертикальный график фактически выполненных работ
этаж | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | |||||
ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | |
Дата завершения по графику производства работ (далее – ГПР) |
продолжение таблицы
наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | наименование работ | ||||||
ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт | ГПР | Факт |
продолжение таблицы
… | ||||||||||||||||||||||
8 этаж | ||||||||||||||||||||||
7 этаж | ||||||||||||||||||||||
6 этаж | ||||||||||||||||||||||
5 этаж | ||||||||||||||||||||||
4 этаж | ||||||||||||||||||||||
3 этаж | ||||||||||||||||||||||
2 этаж | ||||||||||||||||||||||
1 этаж | ||||||||||||||||||||||
Ниже отм. 0,000 | ||||||||||||||||||||||
…… | ||||||||||||||||||||||
Земляные | ||||||||||||||||||||||
План по графику производства работ | Выполнено фактически | Работы, по которым имеются отставания |
Отставание | Информация касательно отставания | Действия инжиниринговой компании | Меры, принятые инжиниринговой компании для устранения отставания | Рекомендации | Рекомендации инжиниринговой компании для устранения отставания | План мероприятий | Меры, предпринятые Генподрядчиком | Риски | Возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ |
Детализация информации по дольщикам
№ | фамилия, Имя, отчество (при наличии) | Номер договора | Дата договора | Данные по квартире | Стоимость договора | Оплаты в отчетном месяце | Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии | Способ продаж | ||
Этаж | Общая площадь | Номер помещения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | Всего: | |||||||||
Вывод: ____________________________________________ |
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
Отчет инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы отчета инжиниринговой компании в сфере долевого участия в жилищном строительстве о результатах мониторинга за ходом строительства многоквартирного жилого дома или комплекса индивидуальных жилых домов (далее – Форма отчета).
2. Форма отчета заполняется и предоставляется ежемесячно к 15-му числу месяца, следующего за отчетным месяцем.
Глава 2. Пояснение по заполнению таблицы 1 "Участники проекта"
3. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
4. в графе 2 "Участники процесса" указываются участники по проекту;
5. в графе 3 "Наименование организаций" указываются наименования участников по проекту;
6. в графе 4 "Основания деятельности организации" указываются нормативные документы на основании которых осуществляется деятельность (пример: инжиниринговая компания – аттестат об аккредитации, генеральный подрядчик – государственная лицензия);
7. в графе 5 "Взаимоотношения участников по Договору (номер, дата)" указываются номера и даты заключения договоров;
8. в графе 6 "ФИО" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица от участников проекта;
9. в графе 7 "Должность" указывается должность ответственного лица от участников проекта;
10. в графе 8 "Контактные данные (телефон электронная почта)" указывается контактные данные участников проекта.
Глава 3. Пояснение по заполнению пункта 2 "Месторасположение (ситуационная схема)"
11. Ситуационная схема месторасположения объекта строительства на карте города или план-схема расположения пятен застройки.
Глава 4. Пояснение по заполнению пункта 3 "Краткое описание проекта (состав объекта)"
12. Указываются архитектурно-планировочные решения, конструктивные решения, информация по инженерному обеспечению.
Глава 5. Пояснение по заполнению таблицы 2 "Основные технико-экономические показатели проекта по рабочему проекту"
13. в графе 1 "Наименование показателя" указываются наименования технико-экономических показателей по проекту;
14. в графе 2 "Единица измерения" указываются единицы измерения технико-экономических показателей по проекту;
15. в графе 3 "Показатель" указываются технико-экономические показатели по проекту.
Глава 6. Пояснение по заполнению таблицы 3 "Выполнение строительно-монтажных работ на соответствие плановым и фактическим показателям по разделам проекта"
16. в графе 1 "Разделы проекта" указываются виды строительно-монтажных работ;
17. в графе 2 "План на месяц в %" указывается план выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце;
18. в графе 3 "Факт, %" указывается фактическое выполнение строительно-монтажных работ в отчетном месяце;
19. в графе 4 "Отклонение, (+/-), %" указывается отклонение от плана выполнения строительно-монтажных работ в отчетном месяце;
19-1. в графе 5 "План с нарастающим в %" указывается план выполнения строительно-монтажных работ с нарастающим (включая план отчетного месяца);
19-2. в графе 6 "Факт с нарастающим в %" указывается фактическое выполнение строительно-монтажных работ (включая фактические работы отчетного месяца);
19-3. в графе 7 "Отклонение по нарастающему (+/-), %" отклонение от плана выполнения строительно-монтажных работ с нарастающим итогом (включая план и фактические выполненные работы отчетного месяца).
Глава 7. Пояснение по заполнению таблицы 4 "Отставание/опережение по объекту"
20. в графе 1 "Наименование работ" указываются виды строительно-монтажных работ;
21. в графе 2 "Отставание (+)/опережение (-) по видам работ" указывается отклонение от договорных (плановых) сроков, в днях;
21-1. в графе 3 "Отставание (-)/опережение (+) по видам работ, с нарастающим" указывается отклонение от договорных (плановых) сроков с нарастающим итогом, в днях;
22. в графе 3 "Причины отставания/опережения по видам работ" указываются причины возникновения отставания или опережения.
Глава 8. Пояснение по заполнению таблицы 5 "Статистика (количество) замечаний"
23. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
24. в графе 2 "Замечания" указываются названия разделов;
25. в графе 3 "Итого выявлено за период строительства" указывается общее количество выданных замечании по проекту за весь период строительства;
26. в графе 4 "Итого устранено за период строительства" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за весь период строительства;
27. в графе 5 "Выявлено" указывается общее количество выданных замечании по проекту за отчетный период;
28. в графе 6 "Устранено" указывается общее количество устраненных замечании по проекту за отчетный период;
29. в графе 7 "Итого не устранено на текущую дату" указывается общее количество не устраненных замечании по проекту за весь период строительства.
Глава 9. Пояснение по заполнению таблицы 6 "Сумма оплат и сумма освоения"
30. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
31. в графе 3 "Планируемый бюджет":
32.Разработка ПСД и прохождение экспертизы – необходимо указать сумму планируемых затрат согласно сводному сметному расчету;
33. Строительно-монтажные работы и оборудование: в том числе аванс, предусмотренный статьей 36 Закона Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года "О долевом участии в жилищном строительстве" - необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов на строительно-монтажные работы.
34. Авторский надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по авторскому надзору;
35. Технический надзор – необходимо указать сумму планируемых затрат по техническому надзору;
36. Иные расходы – необходимо указать сумму планируемых и понесенных расходов по рекламе, содержанию управленческого персонала, коммунальным услугам, телекоммуникационным услугам, затраты, связанные с арендой офиса, расходы на изготовление технических паспортов по контролю качества, лабораторные испытания, уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, выплаты обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов, взносов на обязательное социальное медицинское страхование в Фонд социального медицинского страхования, оплату комиссии по банковским счетам и вознаграждения по обслуживанию банковского займа в размере не более пяти процентов от проектной стоимости;
37. Всего – сумма шести предыдущих пунктов;
38. В графе 4 "Оплаты до получения гарантии" указывается факт понесенных расходов до получения гарантии;
39. В графе 5 "Освоение до получения гарантии" указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства до получения гарантии;
40. В графе 6 "Оплаты за отчетный период" указывается факт понесенных расходов в отчетном периоде в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;
41. В графе 7 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается факт понесенных расходов с момента начала строительства включая отчетный период в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;
42. В графе 8 "Освоение за отчетный период" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ в отчетном периоде;
43. В графе 9 "Освоение с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указывается сумма по подписанным актам выполненных работ с начала строительства, и иных подтверждающих документов.
Глава 10. Пояснение по заполнению таблицы 7 "Информация по источникам финансирования объекта"
44. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
45. в графе 2 "Наименование источника финансирования" указываются источники финансирования (Заемные средства: Банк, Застройщик, прочие);
46. в графе 3 "Поступления в отчетном периоде" - указывается сумма поступлении денежных средств в отчетном периоде;
47. в графе 4 "Поступления с нарастающим итогом с момента получения гарантии" - указываются поступления денежных средств с нарастающим итогом с момента получения гарантии.
Глава 10-1. Приложении к таблице 47-1. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
47-2. в графе 2 "Данные по ДДУ" указываются наименования объектов реализации (квартиры, индивидуальные жилые дома, нежилые помещения, парковочные места, кладовки);
47-3. в графе 3 "Количество" - указывается количество ДДУ, реализованных с начала строительства;
47-4. в графе 4 "Площадь, м2" - указываются общая площадь ДДУ, реализованных с начала строительства;
47-5. в графе 5 "Стоимость ДДУ, тенге" - указываются общая стоимость ДДУ объектов, реализованных с начала строительства в тенге;
47-6. в графе 6 "Оплачено, тенге" - указываются сумма денежных средств, поступивших от реализации объектов в тенге.
Глава 11. Пояснение по заполнению таблицы 8 "Анализ договоров"
48. в графе 3 "Стоимость по договору", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в договорах;
49. в графе 4 "Стоимость по проектно-сметной документации", в строках: договор генерального подряда, договор оказание услуг авторского надзора, договор оказание услуг технического надзора, договора поставки материалов, договора аренды техники, необходимо указать стоимость услуг указанную в проектно-сметной документации:
50. в графе 5 "Разница" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета стоимости проектно- сметной документации от стоимости договора.
Глава 12. Пояснение по заполнению таблицы 9 "Анализ плана финансирования"
51. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
52. в графе 2 "Общая сумма по плану финансирования" указать сумму, утвержденную в заявке на гарантирование;
53. в графе 3 "План на отчетный месяц" указать сумму по плану финансирования;
54. в графе 4 "Факт на отчетный месяц" указать фактическую сумму;
55. в графе 5 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы от фактической в отчетном месяце;
56. в графе 6 "Итого План финансирования с нарастающим" указывается сумма плана финансирования с момента начала строительства включая отчетный;
57. в графе 7 "Итого Факт финансирования с нарастающим" указывается фактическая сумма финансирования с момента начала строительства включая отчетный;
58. в графе 8 "Отклонение" необходимо указать сумму, полученную в результате вычета планируемой суммы по Плану финансирования с нарастающим от фактической суммы по Факту финансирования с нарастающим.
Глава 13. Пояснение по заполнению приложения 1
59. В таблице графическое и процентное изображение производства работ указывается производство работ по плану и фактическое выполнение работ в отчетом периоде;
60. Таблица вертикальный график фактически выполненных работ заполняется следующим образом.
61. в графах "Наименование работ", "ГПР - График производства работ", "Факт" указывается укрупненный перечень работ с указанием плановых сроков производства работ и текущего статуса с учетом отставания;
62. в строках "Этаж", "Ниже отметки 0,00", "Земляные", указываются соответствующим цветом - план по графику производства работ, фактическое выполнение, а также работы, по которым имеются отставания по состоянию в отчетном периоде;
63. в строке "Дата завершения по графику производства работ" срок завершения видов работ, согласно графика производства работ;
64. в графе "Отставание" указывается информация касательно отставания и причины возникновения;
65. в графе "Действия инжиниринговой компании" указываются меры, принятые инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;
66. в графе "Рекомендации" указываются рекомендации, выданные инжиниринговой компанией для устранения отставания от графика производства работ;
67. в графе "План мероприятий" указываются меры, принятые генподрядной организацией для устранения отставания от графика производства работ;
68. в графе "Риски" указываются возможные невыполнения в целом или отдельных видов работ.
Глава 14. Пояснение по заполнению приложения 3
69. в графе 1 "№ п/п" указывается номер по порядку. Последующая информация не прерывает нумерацию по порядку;
70. в графе 2 "фамилия, имя, отчество (при наличии)" указывается фамилия, имя, отчество дольщика;
71. в граф 3 "Номер договора" указывается номер договора долевого участия;
72. в графе 4 "Дата договора" указывается дата договора долевого участия;
73. в графе 5 "Этаж" указывается этаж, на котором находится жилое помещение;
74. в графе 6 "Общая площадь" указывается общая площадь, приобретенного жилого помещения;
75. в графе 7 "Номер помещения" указывается номер, приобретенного жилого помещения;
76. в графе 8 "Стоимость договора" указывается сумма договора долевого участия;
77. в графе 9 "Оплаты в отчетном месяце" указывается оплаченные суммы в отчетном периоде;
78. в графе 10 "Оплаты с нарастающим итогом с момента получения гарантии" указывается фактическая оплаченная сумма с момента заключения договора долевого участия в соответствии с выписками со счета банка второго уровня;
78-1. в графе 10 "Способ продаж" указываются способы реализации объектов продажи (ипотечный займ Банка второго уровня (БВУ), ипотечный займ Акционерного общества "Отбасы банк"), прямая продажа в соответствии с условиями ДДУ.
Глава 15. Пояснение по прилагаемым документам к отчету прилагаются:
79. Графическое и процентное изображение графика производства работ и вертикальный отчет фактически выполненных работ согласно приложению 1 к настоящему Отчету;
80. Детализация информации по дольщикам согласно приложению 2 к настоящему Отчету.
Дополнительно к отчету прилагаются копии следующих документов:
81. фотографическая документация (фотоснимки с соответствующими надписями, сделанные в отчетный период и иллюстрирующие основные этапы строительства);
82. предписания и замечания;
83. договора долевого участия в жилищном строительстве;
84. выписки со счета уполномоченной компании;
85. договора по объекту (генподряда, разработка и экспертиза проектно-сметной документации, авторского надзора – при предоставлении первоначального отчета, договора поставки материалов при наличии специальной экономической зоны, дополнительные соглашения к договорам подряда – по мере заключения);
86. акты выполненных работ до получения гарантии, отчет о расходовании материалов (форма - М29 – при наличии специальной экономической зоны) до получения гарантии (при предоставлении первоначального отчета);
87. акты выполненных работ за отчетный период, отчет о расходовании материалов (форма - М29) за отчетный период (при наличии специальной экономической зоны);
88. План мероприятий по устранению отставания (при наличии отставания).
Учитывая, что прилагаемые документы могут содержать конфиденциальные данные, размещению на интернет-ресурсах и опубликованию не подлежат.