ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2019 года № 90 "Об утверждении Правил формирования тарифов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19617) следующее изменения и дополнения:
в Правилах формирования тарифов, утвержденных указанным приказом:
в пункте 3:
дополнить подпунктом 30-1) следующего содержания:
"30-1) электронная платформа закупок модернизации – информационно-коммуникационная платформа, предназначенная для централизованного сбора, обработки, хранения электронных информационных ресурсов, закупки товаров, работ и услуг, приобретения товаров у отечественных товаропроизводителей, заключения контрактов "под ключ", мониторинга реализации проектов в части национального проекта модернизации энергетического и коммунального секторов;";
дополнить подпунктом 56-1) следующего содержания:
"56-1) финансовый оператор – акционерное общество "Национальный управляющий холдинг "Байтерек";";
дополнить подпунктом 144-1) следующего содержания:
"144-1) технический оператор в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства – акционерное общество "Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства";";
дополнить главой 6-1 следующего содержания:
"Глава 6-1. Изменение утвержденной тарифной сметы и утвержденной инвестиционной программы в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов
Параграф 1. Изменение утвержденной тарифной сметы
374-1. Субъект обращается в ведомство уполномоченного органа одновременно с заявлением об изменении утвержденной тарифной сметы и инвестиционной программы.
374-2. При обращении с заявлением об изменении утвержденной тарифной сметы субъект представляет в ведомство уполномоченного органа проект тарифной сметы, по форме 7-1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с учетом изменений и материалы, обосновывающие внесение изменений в утвержденную тарифную смету.
374-3. С учетом согласования технического оператора в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства, субъект направляет проекты тарифной сметы и инвестиционной программы на согласование в ведомство уполномоченного органа с целью оценки влияния проекта на тариф.
Результаты согласования либо отказа в согласовании проекта ведомством уполномоченного органа отражаются на электронной платформе закупок по модернизации.
374-4. При обращении с заявлением об изменении утвержденной тарифной сметы субъект представляет в ведомство уполномоченного органа:
1) проект тарифной сметы;
2) проект инвестиционной программы;
3) заключен"е о согласовании техническим оператором в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства.
Параграф 2. Изменение утвержденной инвестиционной программы
374-5. Заявление на изменение утвержденной инвестиционной программы представляется одновременно в ведомство уполномоченного органа и государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих отраслях, и (или) местный исполнительный орган.
374-6. При обращении с заявлением об изменении утвержденной инвестиционной программы субъект представляет в ведомство уполномоченного органа, в том числе:
1) проект инвестиционной программы;
2) заключение финансового оператора, в том числе индикатив с условиями финансирования, выданный банком;
3) заключение технического оператора в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе согласованная проектно-сметная документация.
374-7. Сроки рассмотрения заявления на изменение утвержденной инвестиционной программы со дня ее представления составляют:
ведомством уполномоченного органа - не более двадцати рабочих дней;
государственным органом, осуществляющим руководство в соответствующей отрасли, и (или) местным исполнительным органом - не более десяти рабочих дней.
При этом срок рассмотрения ведомством уполномоченного органа и государственным органом, осуществляющим руководство в соответствующей отрасли, и (или) местным исполнительным органом не продлевается.
374-8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления на изменение утвержденной инвестиционной программы, ведомство уполномоченного органа уведомляет субъекта и государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующих отраслях, и (или) местный исполнительный орган о принятии ее к рассмотрению либо об отказе в принятии ее к рассмотрению при подаче заявления на утверждение инвестиционной программы представление субъектом неполного пакета документов, указанных в пункте 374-6 настоящих Правил.
374-9. По результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, реализуемого в рамках национального проекта по модернизация энергетического и коммунального секторов:
государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующей отрасли, и (или) местный исполнительный орган не позднее десяти рабочих дней со дня представления заявления на изменение утвержденной инвестиционной программы, направляет ведомству уполномоченного органа заключение о целесообразности или нецелесообразности принятия мероприятий инвестиционной программы субъекта;
ведомство уполномоченного органа не позднее, чем за семь рабочих дней до принятия решения направляет в государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующей отрасли, и (или) местный исполнительный орган, подписанный проект решения об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы;
в течение двух рабочих дней со дня представления подписанного проекта решения об утверждении инвестиционной программы государственный орган, осуществляющий руководство в соответствующей отрасли и (или) местный исполнительный орган направляет ведомству уполномоченного органа решение об утверждении инвестиционной программы либо информирует о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в подписанный проект решения об утверждении инвестиционной программы с приложением мотивированного заключения;
в случае непредставления заключения о целесообразности или нецелесообразности принятия мероприятий инвестиционной программы или подписанного проекта решения об утверждении инвестиционной программы государственным органом, осуществляющим руководство в соответствующей отрасли, и (или) местным исполнительным органом в сроки, предусмотренными в настоящем пункте, является основанием для "согласовано по умолчанию".
374-10. Расходы субъекта по выплатам вознаграждений и основного долга по привлеченным займам в рамках национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов, не ограничиваются остаточной стоимостью основных средств и допустимым уровнем прибыли.";
пункт 384-1 изложить в следующей редакции:
"384-1. В случае направления на реализацию инвестиционной программы собственных средств субъекта, расходы на выплату вознаграждений для реализации инвестиционного проекта рассчитываются с учетом ставки, не превышающей ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан.";
пункт 601 изложить в следующей редакции:
"601. Изменение тарифа осуществляется по инициативе ведомства уполномоченного органа не более двух раз в год, и по инициативе субъекта не более одного раза в год.
Основаниями изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия являются:
1) изменение вида и стоимости стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров;
2) объявление чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) изменение ставок налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан;
4) изменение утвержденной инвестиционной программы и (или) условий заключенного договора займа, затраты по которым предусмотрены в утвержденной инвестиционной программе в связи с реализацией государственных программ и (или) национальных проектов, а также Документов системы государственного планирования;
5) увеличение объемов предоставляемых регулируемых услуг;
6) изменение себестоимости электрической энергии и воды собственного производства, используемых атомно-энергетическим комплексом при предоставлении регулируемых услуг по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией и водоснабжению, связанное с изменением цены на газ и (или) его транспортировку;
7) несоблюдение показателей качества и надежности регулируемых услуг;
8) несоответствие деятельности субъекта, предоставляющего регулируемую услугу по передаче электрической энергии, требованиям пункта 6 статьи 13-1 Закона Республики Казахстан "Об электроэнергетике" на основании информации государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю;
9) недостижение показателей эффективности деятельности субъектов;
10) получение на баланс и (или) в доверительное управление имущества, используемого в технологическом цикле при предоставлении регулируемых услуг субъектами, за исключением субъектов, предоставляющих регулируемые услуги, предусмотренные подпунктами 10), 12) и 13) пункта 1 статьи 5 Закона, от местных исполнительных органов, уполномоченного органа по управлению государственным имуществом, в том числе электрических сетей от других энергопередающих организаций, в соответствии с планом передачи на баланс и (или) в доверительное управление имущества при его получении в безвозмездное пользование;
11) изменение среднемесячной номинальной заработной платы одного работника по видам экономической деятельности в регионе (городе), сложившейся по данным статистики за год;
12) передача субъекту в имущественный наем (аренду) или доверительное управление магистрального газопровода по маршруту "Кызылорда –Жезказган – Караганда – Темиртау – Астана".
Изменение в утвержденную тарифную смету до истечения его срока действия на основании, предусмотренным подпунктом 10) настоящего пункта Правил, в том числе в случае получения на баланс и (или) в доверительное управление имущества, используемого в технологическом цикле при предоставлении регулируемых услуг субъектами от других энергопередающих организаций, уполномоченным органом осуществляется не выше уровня прогноза социально-экономического развития на соответствующий год;
дополнить пунктом 601-1 следующего содержания:
"601-1. В рамках национального проекта по модернизация энергетического и коммунального секторов субъект обращается в ведомство уполномоченного органа с дополнительной инициативой в течении года по предоставлению заявки на изменение утвержденного уполномоченным органом тарифа до истечения его срока действия по основанию, предусмотренному подпунктом 4) пункта 601 настоящих Правил.
В случае применения стимулирующего метода тарифного регулирования, субъект подает заявку на изменение утвержденного уполномоченным органом тарифа до истечения его срока действия в процессе ежегодной корректировки тарифов на следующий регуляторный год.";
пункт 604 изложить в следующей редакции:
"604. К заявке на изменение тарифа прилагаются:
1) пояснительная записка, с указанием причин изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия;
2) проект тарифной сметы в соответствии с Перечнем затрат, учитываемых и не учитываемых в тарифе, Правилами ограничения размеров затрат, учитываемых в тарифе, согласно настоящим Правилам. При этом в случае увеличения стоимости стратегических товаров в тарифной смете корректируются только статьи затрат, включающие использование стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров;
3) документы, подтверждающие необходимость изменения утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия;
4) перечень документов, предусмотренных пунктом 374-6 настоящих Правил (в случае реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов).
В случае изменения стоимости стратегических товаров и (или) подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) на транспортировку стратегических товаров к заявке на утверждение тарифа прилагаются конкурсная документация, решения конкурсных (тендерных) комиссий по закупке товаров, договора, счета-фактуры, расчеты уровня затрат, а также произведенные на основе типовых норм и нормативов, действующих в соответствующей отрасли (сфере), расчеты технических потерь, нормах расхода стратегического товара.
Срок рассмотрения ведомством уполномоченного органа заявки об изменении тарифа до истечения его срока действия в случаях, предусмотренных:
1) подпунктами 1), 2), 3) и 11) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более десяти рабочих дней со дня ее представления;
2) подпунктами 4), 5), 6) и 10) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более тридцати рабочих дней со дня ее представления;
3) подпунктом 12) пункта 601 настоящих Правил, составляет не более девяноста рабочих дней со дня ее представления.
В случае изменения тарифа по инициативе ведомства уполномоченного органа субъект в месячный срок со дня получения соответствующей информации представляет экономически обоснованные расчеты и материалы (копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счет-фактур, пообъектный перечень основных средств и нематериальных активов с указанием балансовой и остаточной стоимости, срока службы, годовой амортизации).";
дополнить пунктом 609-1 следующего содержания:
"609-1. Субъект представляет в ведомство уполномоченного органа копию кредитного соглашения с графиком погашения, заключенного в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов, не позднее чем за тридцать календарных дней после ввода в действие тарифа.";
подпункт 2) пункта 630 изложить в следующей редакции:
"2) расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы производственного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы производственного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год над среднемесячной номинальной заработной платой в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год учитывается среднемесячная номинальная заработная плата в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год.
Для субъектов естественных монополий малой мощности расходы на оплату труда производственного персонала определяются на уровне не ниже двукратного минимального размера заработной платы, устанавливаемой ежегодно законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае введения новых объектов, мощностей и реализации иных мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой расходы на оплату труда производственного персонала для новых объектов определяются исходя из нормативной численности производственного персонала.
При этом, расчеты потребности численности персонала, сырья, материалов, топлива, энергии и расчеты технических потерь, производятся на основе типовых норм и нормативов, действующих в соответствующей отрасли (сфере).
В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда производственного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:
Wcp – средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности;
Wp1, Wp2 – среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;
Pp1, Pp2 – фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы производственного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой производственного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над среднемесячной номинальной заработной платой в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата производственного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция).
В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.
При превышении заработной платы производственного персонала субъекта естественной монополии малой мощности, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над уровнем двукратного минимального размера заработной платы, устанавливаемой ежегодно законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, учитывается заработная плата производственного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция);";
подпункт 1) пункта 631 изложить в следующей редакции:
"1) расходы на оплату труда административного персонала определяются исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и среднемесячной заработной платы в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы административного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы административного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год над среднемесячной номинальной заработной платой в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год учитывается среднемесячная номинальная заработная плата в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год.
В случае оказания регулируемых услуг субъектом в двух и более регионах (в областях, городах республиканского значения, столице) и утверждения единого тарифа, расходы на оплату труда административного персонала при формировании тарифа включаются в затратную часть тарифа исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция) или исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, и средневзвешенного показателя среднемесячной заработной платы в оказываемых регулируемые услуги регионах (в областях, городах республиканского значения, столице), согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки и определяется по формуле:
Wcp – средневзвешенный показатель среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности;
Wp1, Wp2 – среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки;
Pp1, Pp2 – фактическая задействованная численность субъекта в i-ой регионе (в области, городе республиканского значения, столице) за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующей подаче заявки.
При превышении заработной платы административного персонала, определенной исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, над среднемесячной заработной платой административного персонала в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, согласно видам экономической деятельности, сложившейся по данным статистики за год или за четвертый квартал, сложившиеся с начала года, предшествующий подаче заявки и (или) над среднемесячной номинальной заработной платой в регионе (в области, городе республиканского значения, столице), в котором субъект оказывает услуги, сложившейся по данным статистики за год и (или) над средневзвешенным показателем среднемесячной заработной платы, определенным настоящими Правилами, учитывается заработная плата административного персонала, определяемая исходя из среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан (инфляция);
В случае отсутствия в действующей тарифной смете субъекта дополнительных оплат за проживание в зонах экологического бедствия и радиационного риска, к среднемесячной заработной плате, применяются соответствующие дополнительные оплаты, установленные законодательством Республики Казахстан.";
дополнить пунктом 633-1 следующего содержания:
"633-1. В целях обеспечения возврата заемных средств, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах в рамках реализации национального проекта национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов субъектом в сферах, предусмотренных подпунктами 3), 4) и 14) пункта 1 статьи 5 Закона уполномоченный орган обеспечивает включение затрат в тариф на предстоящий период его утверждения и в последующих периодах утверждения тарифа до исполнения субъектом обязательств по погашению долга.
При этом, объем затрат в утвержденном тарифе по привлеченным займам субъекта не подлежит изменению, за исключением случаев изменения условий договора займа.
Субъект в приоритетном порядке исполняет обязательства по договору займа при исполнении мероприятий утвержденной инвестиционной программы и тарифной сметы в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов.
Неисполнение вышеуказанных обязательств является основанием для отказа в изменении утвержденного ведомством уполномоченного органа тарифа до истечения его срока действия на основании, определенного подпунктом 1) пункта 601 настоящих Правил.";
пункт 637 изложить в следующей редакции:
"637. Ведомство уполномоченного органа при расчете тарифа определяет допустимый уровень прибыли как произведение ставки прибыли на величину регулируемой базы задействованных активов, определяемой в соответствии с Правилами определения допустимого уровня прибыли субъекта согласно главе 11 настоящих Правил.
Уровень прибыли, включаемый в тариф, ограничивается с учетом средств, необходимых для реализации инвестиционной программы, за исключением прибыли, включаемой в тариф субъектов, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат национальному управляющему холдингу.
Уровень прибыли, включаемый в тариф субъектов, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат национальному управляющему холдингу ограничивается с учетом средств, необходимых для реализации инвестиционной программы, и для развития и эффективного функционирования субъекта, в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона.
Инвестиции осуществляются субъектами за счет собственных и (или) заемных средств. Источниками собственных средств являются прибыль (чистый доход) и амортизационные отчисления.
Возврат заемных средств осуществляется за счет прибыли (чистого дохода) и (или) амортизационных отчислений.
Уровень прибыли не ограничивается для реализации государственных программ и (или) национальных проектов, а также документов системы государственного планирования";
в Приложении 1 к настоящим Правилам:
дополнить формой 7-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
дополнить формой 12-1 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его размещение на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан после дня его первого официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра – Министр национальной экономики Республики Казахстан |
С. Жумангарин |
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство водных
ресурсов и ирригации
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности
и строительства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Заместитель Премьер-Министра – Министр национальной экономики Республики Казахстан от 29 мая 2025 года № 45 |
|
Приложение 1 к Правилам формирования тарифов |
|
Форма 7-1 |
Тарифная смета ______________________________________________
(наименование субъекта естественной монополии),
реализуемая в рамках национального проекта по модернизации энергетического
и коммунального секторов ______________________________________
наименование вида регулируемых услуг
ИИН/БИН
№ п/п | Наименование показателей* | Единица измерения | Проект субъекта естественной монополии |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Затраты на производство товаров и предоставление услуг, всего | тысяч тенге | |
В том числе: | |||
1 | Материальные затраты, всего | -//- | |
В том числе: | |||
1.1 | Сырье и материалы | -//- | |
1.2 | Покупные изделия | -//- | |
1.3 | ГСМ | -//- | |
1.4 | Топливо | -//- | |
1.5 | Энергия | -//- | |
2 | Затраты на оплату труда, всего | -//- | |
В том числе: | |||
2.1 | Заработная плата | -//- | |
2.2 | Социальный налог и социальные отчисления | -//- | |
ОСМС | |||
3 | Амортизация | -//- | |
4 | Ремонт, всего | -//- | |
В том числе: | |||
4.1 | Ремонт, не приводящий к росту стоимости основных средств | -//- | |
5 | Прочие затраты (расшифровать) | -//- | |
II | Расходы периода, всего | -//- | |
6 | Общие и административные расходы, всего | -//- | |
В том числе: | |||
6.1 | Заработная плата административного персонала | -//- | |
6.2 | Социальный налог и социальные отчисления | -//- | |
ОСМС | |||
6.3 | Амортизация | -//- | |
6.4 | Коммунальные услуги | -//- | |
6.5 | Налоги | -//- | |
6.6 | Другие расходы (расшифровать) | -//- | |
7 | Расходы на выплату вознаграждений | -//- | |
8 | Расходы на выплату вознаграждения, реализуемые в рамках национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов | ||
9 | Основной долг в рамках реализации национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов | ||
III | Всего затрат | -//- | |
IV | Прибыль | -//- | |
V | Всего доходов | -//- | |
VI | Объем предоставляемых услуг | В натуральных показателях | |
тысяч тенге | |||
VII | Нормативные потери | % | |
В натуральных показателях | |||
VIII | Тариф (без налога на добавленную стоимость) | Тенге/на единицу предоставляемых услуг | |
Справочно: | |||
10 | Среднесписочная численность работников, всего | Человек | |
В том числе: | |||
10.1 | Производственного персонала | -//- | |
10.2 | Административного персонала | -//- | |
11 | Среднемесячная заработная плата, всего | тенге | |
В том числе: | |||
11.1 | Производственного персонала | -//- | |
11.2 | Административного персонала | -//- | |
12 | Капитальный ремонт | тысяч тенге | |
13 | Затраты, осуществляемые за счет прибыли (расшифровать) | -//- | |
14 | Ремонт, не приводящий к росту стоимости основных средств, всего | -//- | |
В том числе: | |||
14.1 | Материалы на ремонт | -//- | |
14.2 | Заработная плата | -//- | |
14.3 | Социальный налог и социальные отчисления, ОСМС | -//- | Скачать |
Примечание:
* затраты при необходимости расширяются или дополняются;
ГСМ – горюче-смазочные материалы;
ОСМС – обязательное социальное медицинское страхование.
Руководитель субъекта естественной монополии
____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Дата "___" ______________ 20 года
Приложение 2 к приказу Заместитель Премьер-Министра – Министр национальной экономики Республики Казахстан от 29 мая 2025 года № 45 |
|
Приложение 1 к Правилам формирования тарифов |
|
Форма 12-1 |
Инвестиционная программа _________________________
(наименование субъекта естественной монополии),
реализуемая в рамках национального проекта по модернизации энергетического
и коммунального секторов ___________________________________________
(вид деятельности)
ИИН/БИН
Период инвестиционной программы: _________ 20__ – 20__ года
№ п/п | Наименование мероприятий инвестиционной программы | Единица измерения | Количество | Сумма инвестиций, тысяч тенге (без налога на добавленную стоимость) | Источник финансирования, тысяч тенге | |||
Собственные | Заемные | Бюджетные средства | Деятельность, не относящаяся к регулируемым услугам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель субъекта естественной монополии
____________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись
Дата "___" ______________ 20 года