Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 03.12.2020 № 258/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций";
2) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: "кандидат в мастера спорта Республики Казахстан", спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории";
3) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья";
4) регламент государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ";
5) регламент государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр".
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 24.10.2017 № 322/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу:
1) постановление акимата Павлодарской области от 10 апреля 2014 года № 104/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг, в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3824, опубликовано 29 мая 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 29 мая 2014 года в газете "Сарыарқа самалы");
2) постановление акимата Павлодарской области от 26 августа 2014 года № 278/8 "О внесении дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 10 апреля 2014 года № 104/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг, в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4034, опубликовано 7 октября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 7 октября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы").
3. Государственному учреждению "Управление физической культуры и спорта Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Уразгулова Р. К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
| Исполняющий обязанности | |
| акима области | Д. Турганов |
| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "15" мая 2015 года № 138/5 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 03.10.2016 № 297/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций", (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095) (далее – свидетельство об аккредитации) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры является заявление и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугополучателем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) выдача свидетельства об аккредитации спортивной федераций:
регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководству услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
рассмотрение и определение исполнителя руководством услугодателя – 1 (один) календарный день;
рассмотрение исполнителем услугодателя документов, направление документов на рассмотрение комиссии – 4 (четыре) календарных дня;
рассмотрение документов и принятие протокольного решения комиссией – 1 (один) календарный день;
подготовка исполнителем услугодателя на основании протокольного решения постановления местного исполнительного органа либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя постановления местного исполнительного органа либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 1 (один) календарный день;
подготовка исполнителем услугодателя на основании постановления местного исполнительного органа свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя результата государственной услуги - 1 (один) календарный день;
выдача результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) переоформление свидетельства об аккредитации спортивной федерации:
регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководству услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
рассмотрение и определение исполнителя руководством услугодателя – 1 (один) календарный день;
рассмотрение исполнителем услугодателя документов, подготовка переоформленного свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта – 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя результата государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
выдача результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) выдача дубликата свидетельства об аккредитации спортивной федерации:
регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководству услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
рассмотрение и определение исполнителя руководством услугодателя – 1 (один) календарный день;
рассмотрение исполнителем услугодателя документов, подготовка дубликата свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя результата государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
выдача результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в филиале некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Павлодарской области (далее – Государственная корпорация) результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководство услугодателя;
исполнитель услугодателя;
комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга не оказывается через Государственную корпорацию.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
Выдача свидетельства – 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур действий услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (процесс автоматизации) на портал для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 - формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 - подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикреплением сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП, и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портале;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 - направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в информационную систему для обработки запроса услугодателем;
процесс 7 - формирование исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП исполнителя услугодателя и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
| Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Таблица 1. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) выдача свидетельства об аккредитации спортивной федерации
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Комиссия | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса процедуры, операции) и их описание | Регистрация документов | Рассмотрение и определение исполнителя | Рассмотрение документов | Рассмотрение документов | Подготовка на основании протокольного решения постановления местного исполнительного органа | Подписание постановления местного исполнительного органа | Подготовка на основании постановления местного исполнительного органа свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ | Подписание результата государственной услуги | Выдача результата оказания государственной услуги, размещение уведомления о готовности результата государственной услуги на портал |
3. | Форма завершения | Направление на рассмотрение руководству | Резолюция | Предоставление документов на рассмотрение комиссии | Принятие протокольного решения | Проект постановления местного исполнительного органа | Постановление местного исполнительного органа | Проект свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ | Свидетельство об аккредитации либо мотивированный отказ | Выдача результата услугополучателю. |
4. | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) календарный день | 4 (четыре) календарных дня | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 1 (один) календарный день | 15 (пятнадцать) минут |
2) переоформление свидетельства об аккредитации спортивной федерации
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Регистрация документов | Рассмотрение и определение исполнителя | Рассмотрение документов | Подписание результата государственной услуги | Выдача результата оказания государственной услуги, размещение уведомления о готовности результата государственной услуги на портал |
3. | Форма завершения | Направление на рассмотрение руководству | Резолюция | Подготовка переоформленного свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ | Переоформленное свидетельство об аккредитации либо мотивированный отказ | Выдача результата услугополучателю. |
4. | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |
3) выдача дубликата свидетельства об аккредитации спортивной федерации
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Регистрация документов | Рассмотрение и определение исполнителя | Рассмотрение документов | Подписание результата государственной услуги | Выдача результата оказания государственной услуги, размещение уведомления о готовности результата государственной услуги на портал |
3. | Форма завершения | Направление на рассмотрение руководству | Резолюция | Подготовка дубликата свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ | Дубликат свидетельства об аккредитации либо мотивированный отказ | Выдача результата услугополучателю. |
4. | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 30 (тридцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |
| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал

Условные обозначения:

| Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций" через канцелярию услугодателя
и веб-портал "электронного правительства"
1) выдача свидетельства об аккредитации спортивной федерации

2) переоформление свидетельства об аккредитации спортивной федерации

3) выдача дубликата свидетельства об аккредитации спортивной федерации

Условные обозначения

| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "15" мая 2015 года № 138/5 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан,
спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня
квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации
первой категории, методист высшего уровня квалификации
первой категории, методист среднего уровня квалификации
первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации
первой категории, спортивный судья первой категории"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 03.10.2016 № 297/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Павлодарской области" (далее-услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Павлодарской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории по формам, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года № 300 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий", (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9675), или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры является заявление и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугополучателем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководству услугодателя - 1 (один) календарный день;
рассмотрение и определение исполнителя руководством услугодателя – 3 (три) календарных дня;
рассмотрение исполнителем услугодателя документов, направление документов на рассмотрение комиссии - 15 (пятнадцать) календарных дней;
рассмотрение комиссией документов, принятие протокольного решения либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 4 (четыре) календарных дня;
подготовка исполнителем услугодателя на основании протокольного решения проекта удостоверения либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта - 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя результата государственной услуги - 3 (три) календарных дня;
направление сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 30 (тридцать) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководство услугодателя;
исполнитель услугодателя;
комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Сведения о подлинности документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
Прием и регистрация пакета документов – 15 (пятнадцать) минут, время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса:
процесс 1 – процесс авторизации оператором Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка в ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль либо электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП);
процесс 2 – формирование сообщения об отказе в автоматизации в ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора Государственной корпорации;
процесс 3 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа) запрос на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях оператора;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее - ИИН), указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя услуги документа (заявления услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП / региональный шлюз "электронного правительства" (далее - РШЭП) и обработка электронной государственной услуги исполнителем услугодателя;
процесс 7 – формирование исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги (удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории) либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации результата государственной услуги (удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории).
После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
в Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Выдача удостоверения – 15 (пятнадцать) минут, время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
12. Через веб-портал государственная услуга не оказывается.
13 Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Таблица 1. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Комиссия | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Регистрация документов | Рассмотрение и определение исполнителя | Рассмотрение документов | Рассмотрение документов, принятие протокольного решения либо мотивированный отказ | Подготовка на основании протокольного решения проекта удостоверения либо мотивированный отказ | Подписание результата государственной услуги | Направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию |
3. | Форма завершения | Направление на рассмотрение руководству | Резолюция | Предоставление документов на рассмотрение комиссии | Протокольное решение либо мотивированный отказ | Проект удостоверения либо мотивированный отказ | Удостоверение либо мотивированный отказ | Передача материалов на бумажном носителе в Государственную корпорацию |
4. | Сроки исполнения | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 15 (пятнадцать) календарных дней | 4 (четыре) календарных дня | 3 (три) календарных дня | 3 (три) календарных дня | 30 (тридцать) минут |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной корпорации

Условные обозначения:

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан,
спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня
квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой
категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист
среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего
уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории"
через Государственную корпорацию

Условные обозначения

| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "15" мая 2015 года № 138/5 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен
3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда,
спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего
уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации
второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории,
методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен
высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 03.10.2016 № 297/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья" (далее – государственная услуга) оказывается соответствующим структурным подразделением осуществляющим функции в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа района, города областного значения Павлодарской области (далее-услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Павлодарской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории по формам, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года № 300 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий", (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9675) или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры является заявление и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугополучателем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) календарный день;
рассмотрение и определение исполнителя руководством услугодателя - 3 (три) календарных дня;
рассмотрение исполнителем услугодателя документов, направление документов на рассмотрение комиссии – 15 (пятнадцать) календарных дней;
рассмотрение комиссией документов, принятие протокольного решения либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта – 4 (четыре) календарных дня;
подготовка исполнителем услугодателя на основании протокольного решения проекта удостоверения либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта – 3 (три) календарных дня;
подписание руководством услугодателя результата государственной услуги - 3 (три) календарных дня;
направление сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 30 (тридцать) минут.
6. Результатом процедуры (действия) является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководство услугодателя;
исполнитель услугодателя;
комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Сведения о подлинности документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
Прием и регистрация пакета документов – 15 (пятнадцать) минут, время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса:
процесс 1 – процесс авторизации оператором Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка в ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль, либо электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП);
процесс 2 – формирование сообщения об отказе в автоматизации в ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора Государственной корпорации;
процесс 3 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа) запрос на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях оператора;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее - ИИН), указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя услуги документа (заявления услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП / региональный шлюз "электронного правительства" (далее - РШЭП) и обработка электронной государственной услуги исполнителем услугодателя;
процесс 7 – формирование исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги (удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории) либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации результата государственной услуги (удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории).
После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
в Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Выдача удостоверения – 15 (пятнадцать) минут, время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
12. Через веб-портал государственная услуга не оказывается.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Таблица 1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Исполнитель услугодателя | Комиссия | Исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Регистрация документов | Рассмотрение и определение исполнителя | Рассмотрение документов | Рассмотрение документов, принятие протокольного решения либо мотивированный отказ | Подготовка на основании протокольного решения проекта удостоверения либо мотивированный отказ | Подписание результата государственной услуги | Направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию |
3. | Форма завершения | Направление на рассмотрение руководству | Резолюция | Предоставление документов на рассмотрение комиссии | Протокольное решение либо мотивированный отказ | Проект удостоверения либо мотивированный отказ | Удостоверение либо мотивированный отказ | Передача материалов на бумажном носителе в Государственную корпорацию |
4. | Сроки исполнения | 1 (один) календарный день | 3 (три) календарных дня | 15 (пятнадцать) календарных дней | 4 (четыре) календарных дня | 3 (три) календарных дня | 3 (три) календарных дня | 30 (тридцать) минут |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной корпорации

Условные обозначения:

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда,
спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3
юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня
квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй
категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист
среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего
уровня квалификации второй категории, спортивный судья"
через Государственную корпорацию

Условные обозначения

| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "15" мая 2015 года № 138/5 |
Регламент государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная"
спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 04.04.2019 № 84/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является копия приказа о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам, "специализированное" отделениям спортивных школ (далее – копия приказа) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководителю услугодателя - 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение и определение ответственного исполнителя руководителем услугодателя - 2 (два) календарных дня;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов, направление документов на рассмотрение комиссии - 15 (пятнадцать) календарных дней;
4) рассмотрение комиссией документов, принятие протокольного решения - 5 (пять) календарных дней;
5) подготовка ответственным исполнителем услугодателя на основании протокольного решения проекта приказа либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 4 (четыре) календарных дня;
6) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги - 2 (два) календарных дня;
7) направление сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принять представленные документы и зарегистрировать;
2) рассмотреть документы и определить ответственного исполнителя услугодателя;
3) рассмотреть документы и направить документы на рассмотрение комиссии;
4) рассмотреть документы, принять протокольное решение;
5) подготовить проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
6) подписать результат оказания государственной услуги;
7) направить результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
срок оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 30 (тридцать) календарных дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает расписку о приеме соответствующих документов и направляет пакет документов услугодателю – 15 (пятнадцать минут);
сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, выданных на спортивный объект (помещение), принадлежащей спортивной школе, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
2) процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
3) процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 2 (два) календарных дня;
4) процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, направляет документы на рассмотрение комиссии – 15 (пятнадцать) календарных дней;
5) процесс 5 – комиссия рассматривает документы, принимает протокольное решение – 5 (пять) календарных дней;
6) процесс 6 – ответственный исполнитель услугодателя на основании протокольного решения готовит проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 4 (четыре) календарных дня;
7) процесс 7 – руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 2 (два) календарных дня;
8) процесс 8 – сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;
9) процесс 9 – работник Государственной корпорации осуществляет выдачу готовых документов услугополучателю на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его уполномоченного представителя).
11. Государственная услуга через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
| Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" |
Таблица 1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой
процедуры (действия) необходимых для оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Комиссия | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием и регистрация документов | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя услугодателя, наложение резолюции | Рассмотрение документов, направление на рассмотрение комиссии | Рассмотрение документов, принятие протокольного решения | Подготовка на основании протокольного решения проекта приказа либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги | Подписание результата оказания государственной услуги | Получение результата оказания государственной услуги |
3. | Форма завершения | Направление документов на рассмотрение руководителю услугодателя | Направление документов ответственному исполнителю услугодателя | Направление документов на рассмотрение комиссии | Направление протокольного решения ответственному исполнителю услугодателя | Направление проекта приказа либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги руководителю услугодателя | Направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя | Направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию |
4. | Сроки исполнения | 20 (двадцать) минут | 2 (два) календарных дня | 15 (пятнадцать) календарных дней | 5 (пять) календарных дней | 4 (четыре) календарных дня | 2 (два) календарных дня | 20 (двадцать) минут |
| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение
статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное"
отделениям спортивных школ" через Государственную корпорацию

Условные обозначения:

| Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "15" мая 2015 года № 138/5 |
Регламент государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам
Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 04.04.2019 № 84/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Павлодарской области", отделами физической культуры и спорта городов и районов Павлодарской области (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является:
1 этап: положительный результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт);
2 этап: документ, устанавливающий право собственности на жилище.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1 этап:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию документов, направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов, подготавливает проект решения о предоставлении жилища либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 5 (пять) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает решение о предоставлении жилища либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 1 (один) час;
5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет письменный ответ о принятом решении в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
2 этап:
1) ответственный исполнитель услугодателя после вынесения решения о предоставлении жилища направляет заявку по целевым текущим трансфертам в уполномоченный орган в сфере физической культуры и спорта (далее – Уполномоченный орган) – 10 (десять) рабочих дней;
2) руководитель услугодателя заключает с Уполномоченным органом соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам – 2 (два) месяца;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет конкурсные процедуры по государственным закупкам жилища –2 (два) месяца;
4) ответственный исполнитель услугодателя готовит документ, устанавливающий право собственности на жилище – 1 (один) месяц;
5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1 этап:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя;
3) проверка документов, подготовка проекта решения о предоставлении жилища либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) подписание проекта решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
5) направление решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию.
2 этап:
1) заявка по целевым текущим трансфертам;
2) соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам;
3) конкурсные процедуры по государственным закупкам жилища;
4) подготовка документа, устанавливающего право собственности на жилище;
5) подписание результата оказания государственной услуги;
6) направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
срок оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию:
1 этап - 8 (восемь) рабочих дней;
2 этап - не позднее 6 (шести) месяцев со дня поступления целевых текущих трансфертов;
при обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту, выдает расписку о приеме соответствующих документов и направляет пакет документов услугодателю – 15 (пятнадцать минут);
сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявки по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
2) процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) процесс 3 – руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
4) процесс 4 – ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов, готовит проект решения о предоставлении жилища либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 5 (пять) рабочих дней;
5) процесс 5 – руководитель услугодателя подписывает решение о предоставлении жилища либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 1 (один) час;
6) процесс 6 – сотрудник канцелярии обеспечивает направление письменного ответа о принятом решении в Государственную корпорацию, не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;
7) процесс 7 – работник Государственной корпорации осуществляет выдачу готовых документов услугополучателю на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его уполномоченного представителя);
8) процесс 8 – ответственный исполнитель услугодателя после вынесения решения о предоставлении жилища направляет заявку по целевым текущим трансфертам в Уполномоченный орган - 10 (десять) рабочих дней;
9) процесс 9 – руководитель услугодателя заключает с Уполномоченным органом соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам – 2 (два) месяца;
10) процесс 10 – ответственный исполнитель услугодателя осуществляет конкурсные процедуры по государственным закупкам жилища – 2 (два) месяца;
11) процесс 11 – ответственный исполнитель услугодателя готовит документ, устанавливающий право собственности на жилище – 1 (один) месяц;
12) процесс 12 – руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
13) процесс 13 – сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
14) процесс 14 – работник Государственной корпорации осуществляет выдачу готовых документов услугополучателю на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его уполномоченного представителя).
11. Государственная услуга через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz не оказывается.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
| Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" |
Таблица 1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой
процедуры (действия) необходимых для оказания государственной услуги
1 этап:
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием и регистрация документов | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя услугодателя, наложение резолюции | Осуществление проверки полноты представленных документов, подготовка проекта решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Подписание проекта решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Получение письменного ответа о принятом решении |
3. | Форма завершения | Направление документов на рассмотрение руководителю услугодателя | Направление документов ответственному исполнителю услугодателя | Направление проекта решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги руководителю услугодателя | Направление решения о предоставлении жилища либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя | Передача материалов на бумажном носителе в Государственную корпорацию |
4. | Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) рабочий день | 5 (пять) рабочих дней | 1 (один) час | 15 (пятнадцать) минут |
2 этап:
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | № действия (хода, потока работ) | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | После вынесения решения о предоставлении жилища направление заявки по целевым текущим трансфертам в Уполномоченный орган | Заключение с Уполномоченным органом соглашения о результатах по целевым текущим трансфертам | Осуществление конкурсных процедур по государственным закупкам жилища | Подготовка документа устанавливающего право собственности на жилище | Подписание результата оказания государственной услуги | Получение результата оказания государственной услуги |
3. | Форма завершения | Заявка по целевым текущим трансфертам | Соглашение о результатах по целевым текущим трансфертам | Конкурс по государственным закупкам жилища | Направление документа, устанавливающего право собственности на жилище руководителю услугодателя | Направление документа, устанавливающего право собственности на жилище сотруднику канцелярии услугодателя | Направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию |
4. | Сроки исполнения | 10 (десять) рабочих дней | 2 (два) месяца | 2 (два) месяца | 1 (один) месяц | 15 (пятнадцать) минут | 15 (пятнадцать) минут |
Результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги. | |||||||
| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских
и Сурдлимпийских игр" через Государственную корпорацию
1 этап:

2 этап:

Условные обозначения:



















